Тема закрыта
  • LiSeo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    LiSeo Neophyte Poster Автор темы

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1270553

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2019 09:19 Редактировалось LiSeo, 1 раз.

    Приветствую всех, если вы ищите отзывы о Велком (Velcom), значит у вас также возникли определённые проблемы с данным оператором. Вы попали по адресу, устраивайтесь по удобнее, текста будет много.

    Сегодня я хочу рассказать о своём крайне негативном опыте работы с оператором мобильной связи Велком. В этой публикации я по пунктам приведу все доводы в пользу того, что Velcom - это просто отвратительный и невыносимый сервис, монополисты, которые очень хитро и грамотно выуживают деньги с баланса пользователей. Итак, начинаем.

    Подключение к оператору Велком. Заходи не радуйся, выходи не плачь.

    Обман потенциальных клиентов начинается уже при первом подключении к оператору мобильной связи. В салоне меня встретила приветливая девушка, которая настойчиво распросила о целях подключения и предложила самый "выгодный" по её мнению тариф за 5 рублей. Я согласился. Телефон мне нужен как обычная звонилка, активно интернетом я не пользуюсь, поэтому никаких пакетов трафика подключать не стал.

    В чем тут обман, спросите вы? А в том, что менеджеры уже при первом подключении заведомо стараются продать вам платные тарифы и подключить дополнительные услуги, даже в том случае, если у вас нет необходимости в бесплатных минутах или пакетах трафика.

    Только спустя некоторое время я узнал, что есть виды тарифов без абонентской платы практически с идентичными условиями, однако перейти на них нельзя. Подключиться к ним, можно только при первом визите в салон. Это было неприятным известием для меня, однако не особенно расстроило... Тогда я еще не понимал, что это еще цветочки по сравнению с тем, что начало происходить далее.

    Самовольное подключение платных услуг. Все для любимых абонентов.

    Итак, прошло примерно два месяца с момента подключения. За первый месяц мне пришлось заплатить около 11 рублей. Это было больше чем заявлено в тарифе, однако, я совершал несколько звонков в Россию, поэтому не придал завышенному счёту особого внимания. Желания рассчитывать - сколько и куда ушло денег у меня не было, поэтому я просто оплатил задолженность, как это делает 99% абонентов в таком случае.

    Однако, спустя месяц мне пришел счет в 9 рублей, и тут я уже действительно начал недоумевать, не понимая: " – Откуда такая задолженность? Ведь я никуда не звонил". А мой смартфон пролежал целый месяц в столе, без подключения к интернету. От праздной скуки решил позвонить оператору и узнать, что да как.

    Как выяснилось - оператор самостоятельно подключил мне услугу и взимал за неё плату. Услуга - 3G звонки, которая стоит около 4 рублей, и позволяет якобы более выгодно совершать звонки в том случае, если есть 3G подключение к интернету.

    По факту получилось, что я заплатил 9 рублей за пролежавший месяц телефон, с которого я совершил всего 2 или 3 коротких звонка. Классная арифметика, правда? По моему звонку услугу отключили, едем дальше.

    Смена тарифного плана. Мы же не картошку на развес продаём!

    Поняв то, что платить даже 5 рублей за лежаший в столе телефон для меня очень дорого, я решил сменить тарифный план на другой, и тут меня тоже ждал приятный сюрприз - смена тарифного плана стоит 5 рублей! Отлично! Это плата за то, чтобы в программном обеспечении изменилось пару переменных. Хорошо, здесь у меня претензий нету, есть договор, я не уследил, расчёт на мамонта - съел. Заплатил 5р и сменил тарифный план на другой. Пусть так.

    Новые сюрпризы. Не надо расслабляться тут.

    После смены тарифного плана не прошло и двух месяцев, как я заметил то, что баланс моего аппарата снова стал слишком быстро обнуляться. Решил найти информацию в сети и выяснил, что баланс "съедает" услуга голосовая почта, которую оператор также самовольно активирует по прошествии определённого времени. Услуга бесплатная, но, как говориться - есть один нюанс:)

    Суть нюанса заключается в том, что при активированной голосовой почте, длительность вашего дозвона абоненту будет идти всего 30 секунд, после чего будет автоматически включаться запись вашего сообщения в голосовую почту, которая тарифицируется как разговор с абонентом. То есть по факту получается, что вы платите за звонок, даже не соединившись с абонентом.

    Тут не надо быть очень умным человеком, чтобы понимать, что в 50% случаев, за 30 секунд, абонент попросту не успеет взять трубку, но деньги с вас при этом все равно снимут, как за отвеченный вызов.

    Изюминкой в этой ситуации является то, что при звонке некоторым операторам, почта включается автоматически, даже без дозвона. То есть абонента в сети нет - вас сразу же, без гудков, соединяют с его почтой и берут за это деньги. Замечательная схема, завидую изобретательности.

    Платный контент. Здравствуйте, мы из 2010 года.

    Послу каждого законченного вызова на ваш смартфон приходят уведомления в стиле: "Кликни и узнай", раньше я не обращал на них внимания, так как чтобы подписаться на платную услугу, необходимо было несколько раз вводить номера или USSD коды. Однако теперь эта схема упростилась, и для того, чтобы подписаться, достаточно лишь нажать в таком уведомлении кнопку: "ОК".

    Учитывая, что уведомления спамятся оператором после каждого звонка, рано или поздно да ошибёшься, и нажмёшь по ошибке вместо отмены на ОК. Средства со счёта списываются моментально, а вам приходит отличная информационная СМС о погоде на вчерашний день, или курсах валют.

    Служба поддержки. Если на линии гроза - ответа ждать не стоит.

    Думаю, не надо описывать работу службы поддержки после всего того, что я привел выше. Несколько человек не могли решить проблему с моим запросом по поводу списания средств. Вопрос с голосовой почтой кое как решили. А вот на звонке про снятие средств по подписке - сначала девушки в поддержке ссылались на какие то документы, долго с кем то советовались в фоне, а в конце концов оператор просто завис, отошел и не отвечал около 4х минут. После паузы оператор опять вышел на связь и спустя 1 вопрос, снова ушел в режим ожидания ответа на неопределенный срок. Далее продолжать разговор я не стал.

    Заключение.

    Велком (Velcom) - это отвратительный и непорядочный сервис, компания, которая пользуясь правами монополиста всяческими способами выуживает средства из своих пользователей. К сожалению, большинство абонентов не замечают подобных мелочей и регулярно оплачивают услуги, которые сами не подключали и не используют. Это формирует к дополнительному доходу компании длинные суммы с нулями (фактически за воздух).

    Я надеялся сэкономить на услугах мобильной связи, подключив вторую сим карту от велком, выбрав более или менее дешевый тариф. По итогу же, меня просто обманули на деньги, подключили ненужных услуг, что привлекло к переплате денег от рассчитанного бюджета в несколько раз.

    Я крайне не советую никому пользоваться услугами данного оператора. А если вы уже используете, и все ваши знакомые находятся в этой сети - не поленитесь позвонить в поддержку по номеру 411 > 0 и узнать у оператора о наличие подключенных услуг в виде голосовой почты, дополнительных удобных 3G звонков и пакетов интернета. Уверен большинство людей из читателей этой публикации будут "приятно" удивлены.

    P.S. Я не мелочный человек, и не жадный. Я не из тех людей что сутками названивают в тех поддержку из-за 15 копеек. Просто накопилось негатива, и я считаю, что не поделиться этим будет просто неправильно. Всем спасибо за внимание.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 марта 2019 16:50)
    Основание: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=241529

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 марта 2019 09:45

    3.4. Правила при создании новых тем на форуме:

    3.4.1. С помощью поиска Пользователь должен проверить, не создана ли уже подобная тема, возможно, вопрос Пользователя уже давно решен. Запрещается создание новых тем, уже обсуждавшихся на форуме, или тем, на которые есть ответы в разделе Служба поддержки Пользователей (FAQ) и пр. Пользуйтесь встроенным поиском (поиск в названиях тем) для нахождения ответов на вопросы. Помните, что ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем — прежде всего вам самим, так как вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям Сайта, которым неинтересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений и вы получите замечание от Модератора. Если подобная тема уже создана кем-то другим, задайте вопрос в ней.

    LiSeo:

    компания, которая пользуясь правами монополиста

    В чём он монополист?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • LiSeo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    LiSeo Neophyte Poster Автор темы

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1270553

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2019 09:59 Редактировалось LiSeo, 4 раз(а).

    Vital Key - и что вы мне правилами тыкаете? Аналогичных тем, подобных моей, тут нет. Так что ваша ссылка неуместна. Монополист в том что имеет огромную долю рынка. Позвоните ради интереса в поддержку велком и узнайте о подключенных услугах, а результат опишите здесь - вот тогда в ваших сообщениях будет смысл.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5635

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5635
    # 22 марта 2019 10:01

    ой вэй

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    LiSeo:

    Монополист в том что имеет огромную долю рынка.

    У МТС доля больше

  • LiSeo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    LiSeo Neophyte Poster Автор темы

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1270553

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2019 10:04
    netmaster:

    ой вэй

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    LiSeo:

    Монополист в том что имеет огромную долю рынка.

    У МТС доля больше

    И что? Понятие монополист не предполагает 100% владение всем рынком. Есть антимонопольное законодательство, и оно действует на все субъекты экономики, даже на самые мелкие. Компании имеющие наибольший вес имеют ключевое влияние, поэтому их принято называть монополистами. Это не обязательно должна быть одна компания.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29329

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29329
    # 22 марта 2019 10:06 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    LiSeo:

    Компании имеющие наибольший вес имеют ключевое влияние

    наибольший вес у МТС, 51% которого государственный

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 марта 2019 10:13
    LiSeo:

    Позвоните ради интереса в поддержку велком и узнайте о подключенных услугах, а результат опишите здесь - вот тогда в ваших сообщениях будет смысл.

    Велком - самый честный из всех операторов. Со списком услуг у меня всё норм, на всех 5 номерах

    LiSeo:

    Понятие монополист не предполагает 100% владение всем рынком.

    Вы хотите, чтобы велкому ограничили максимальное число абонентов? :lol:

    LiSeo:

    Vital Key - и что вы мне правилами тыкаете? Аналогичных тем, подобных моей, тут нет

    Конечно, вы - первый кого обидел велком :D Подсказка: кликните по словам "не создана ли уже подобная тема" в моём посте. "Ссылка" называется :znaika:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 марта 2019 10:15

    LiSeo, вы зарегистрировали новый ник, создали новую тему с определенным названием и выделили даже жирным некоторые места. Думаю, свои слабенькие SEO навыки надо в других местах применять, а не для проплаченной антирекламы. Не думал, что конкуренты таких дешевеньких и слабеньких сеошников нанимают :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 марта 2019 10:35

    MRd, сомневаюсь, что LiSeo "проплаченной антирекламщик". Просто пошёл подключаться не выбрав нужный тариф. А потом ещё ожидал, что поддержка будет с ним обращаться как с вип-клиентом.
    Так что он душу излил, а вы его "проплаченным антирекламщиком"...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 22 марта 2019 10:50
    LiSeo:

    Приветствую всех, если вы ищите отзывы о Велком (Velcom), значит у вас также возникли определённые проблемы с данным оператором. Вы попали по адресу, устраивайтесь по удобнее, текста будет много.

    Сегодня я хочу рассказать о своём крайне негативном опыте работы с оператором мобильной связи Велком. В этой публикации я по пунктам приведу все доводы в пользу того, что Velcom - это просто отвратительный и невыносимый сервис, монополисты, которые очень хитро и грамотно выуживают деньги с баланса пользователей. Итак, начинаем.

    Подключение к оператору Велком. Заходи не радуйся, выходи не плачь.

    Обман потенциальных клиентов начинается уже при первом подключении к оператору мобильной связи. В салоне меня встретила приветливая девушка, которая настойчиво распросила о целях подключения и предложила самый "выгодный" по её мнению тариф за 5 рублей. Я согласился. Телефон мне нужен как обычная звонилка, активно интернетом я не пользуюсь, поэтому никаких пакетов трафика подключать не стал.

    В чем тут обман, спросите вы? А в том, что менеджеры уже при первом подключении заведомо стараются продать вам платные тарифы и подключить дополнительные услуги, даже в том случае, если у вас нет необходимости в бесплатных минутах или пакетах трафика.

    Только спустя некоторое время я узнал, что есть виды тарифов без абонентской платы практически с идентичными условиями, однако перейти на них нельзя. Подключиться к ним, можно только при первом визите в салон. Это было неприятным известием для меня, однако не особенно расстроило... Тогда я еще не понимал, что это еще цветочки по сравнению с тем, что начало происходить далее.

    Самовольное подключение платных услуг. Все для любимых абонентов.

    Итак, прошло примерно два месяца с момента подключения. За первый месяц мне пришлось заплатить около 11 рублей. Это было больше чем заявлено в тарифе, однако, я совершал несколько звонков в Россию, поэтому не придал завышенному счёту особого внимания. Желания рассчитывать - сколько и куда ушло денег у меня не было, поэтому я просто оплатил задолженность, как это делает 99% абонентов в таком случае.

    Однако, спустя месяц мне пришел счет в 9 рублей, и тут я уже действительно начал недоумевать, не понимая: " – Откуда такая задолженность? Ведь я никуда не звонил". А мой смартфон пролежал целый месяц в столе, без подключения к интернету. От праздной скуки решил позвонить оператору и узнать, что да как.

    Как выяснилось - оператор самостоятельно подключил мне услугу и взимал за неё плату. Услуга - 3G звонки, которая стоит около 4 рублей, и позволяет якобы более выгодно совершать звонки в том случае, если есть 3G подключение к интернету.

    По факту получилось, что я заплатил 9 рублей за пролежавший месяц телефон, с которого я совершил всего 2 или 3 коротких звонка. Классная арифметика, правда? По моему звонку услугу отключили, едем дальше.

    Смена тарифного плана. Мы же не картошку на развес продаём!

    Поняв то, что платить даже 5 рублей за лежаший в столе телефон для меня очень дорого, я решил сменить тарифный план на другой, и тут меня тоже ждал приятный сюрприз - смена тарифного плана стоит 5 рублей! Отлично! Это плата за то, чтобы в программном обеспечении изменилось пару переменных. Хорошо, здесь у меня претензий нету, есть договор, я не уследил, расчёт на мамонта - съел. Заплатил 5р и сменил тарифный план на другой. Пусть так.

    Новые сюрпризы. Не надо расслабляться тут.

    После смены тарифного плана не прошло и двух месяцев, как я заметил то, что баланс моего аппарата снова стал слишком быстро обнуляться. Решил найти информацию в сети и выяснил, что баланс "съедает" услуга голосовая почта, которую оператор также самовольно активирует по прошествии определённого времени. Услуга бесплатная, но, как говориться - есть один нюанс:)

    Суть нюанса заключается в том, что при активированной голосовой почте, длительность вашего дозвона абоненту будет идти всего 30 секунд, после чего будет автоматически включаться запись вашего сообщения в голосовую почту, которая тарифицируется как разговор с абонентом. То есть по факту получается, что вы платите за звонок, даже не соединившись с абонентом.

    Тут не надо быть очень умным человеком, чтобы понимать, что в 50% случаев, за 30 секунд, абонент попросту не успеет взять трубку, но деньги с вас при этом все равно снимут, как за отвеченный вызов.

    Изюминкой в этой ситуации является то, что при звонке некоторым операторам, почта включается автоматически, даже без дозвона. То есть абонента в сети нет - вас сразу же, без гудков, соединяют с его почтой и берут за это деньги. Замечательная схема, завидую изобретательности.

    Платный контент. Здравствуйте, мы из 2010 года.

    Послу каждого законченного вызова на ваш смартфон приходят уведомления в стиле: "Кликни и узнай", раньше я не обращал на них внимания, так как чтобы подписаться на платную услугу, необходимо было несколько раз вводить номера или USSD коды. Однако теперь эта схема упростилась, и для того, чтобы подписаться, достаточно лишь нажать в таком уведомлении кнопку: "ОК".

    Учитывая, что уведомления спамятся оператором после каждого звонка, рано или поздно да ошибёшься, и нажмёшь по ошибке вместо отмены на ОК. Средства со счёта списываются моментально, а вам приходит отличная информационная СМС о погоде на вчерашний день, или курсах валют.

    Служба поддержки. Если на линии гроза - ответа ждать не стоит.

    Думаю, не надо описывать работу службы поддержки после всего того, что я привел выше. Несколько человек не могли решить проблему с моим запросом по поводу списания средств. Вопрос с голосовой почтой кое как решили. А вот на звонке про снятие средств по подписке - сначала девушки в поддержке ссылались на какие то документы, долго с кем то советовались в фоне, а в конце концов оператор просто завис, отошел и не отвечал около 4х минут. После паузы оператор опять вышел на связь и спустя 1 вопрос, снова ушел в режим ожидания ответа на неопределенный срок. Далее продолжать разговор я не стал.

    Заключение.

    Велком (Velcom) - это отвратительный и непорядочный сервис, компания, которая пользуясь правами монополиста всяческими способами выуживает средства из своих пользователей. К сожалению, большинство абонентов не замечают подобных мелочей и регулярно оплачивают услуги, которые сами не подключали и не используют. Это формирует к дополнительному доходу компании длинные суммы с нулями (фактически за воздух).

    Я надеялся сэкономить на услугах мобильной связи, подключив вторую сим карту от велком, выбрав более или менее дешевый тариф. По итогу же, меня просто обманули на деньги, подключили ненужных услуг, что привлекло к переплате денег от рассчитанного бюджета в несколько раз.

    Я крайне не советую никому пользоваться услугами данного оператора. А если вы уже используете, и все ваши знакомые находятся в этой сети - не поленитесь позвонить в поддержку по номеру 411 > 0 и узнать у оператора о наличие подключенных услуг в виде голосовой почты, дополнительных удобных 3G звонков и пакетов интернета. Уверен большинство людей из читателей этой публикации будут "приятно" удивлены.

    P.S. Я не мелочный человек, и не жадный. Я не из тех людей что сутками названивают в тех поддержку из-за 15 копеек. Просто накопилось негатива, и я считаю, что не поделиться этим будет просто неправильно. Всем спасибо за внимание.

    Подписываюсь под каждым словом... После Мтс смог только 4 месяца на велкоме и из за постоянных влетов на деньги отключился.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 22 марта 2019 10:54

    LiSeo, ССЗБ :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 22 марта 2019 11:06

    о, и цифровой стадалец тут как тут :lol:

    Ай)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 марта 2019 12:07

    Vital Key, посмотрите на текст и заголовки, будет ли простой посетитель форума писать специально название оператора в разных вариациях и т.д. ;)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 марта 2019 12:09

    MRd, это чтобы поиск находил. Тот поиск, которым автор темы не смог воспользоваться :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 марта 2019 12:10

    Скажем так, я нанимаю на проекты таких специалистов, поэтому представляю что это и для чего :lol:
    Если не проплачен, то просто мелко решил нагадить :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • LiSeo Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    LiSeo Neophyte Poster Автор темы

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1270553

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2019 14:03 Редактировалось LiSeo, 3 раз(а).
    MRd:

    ...

    Если вы обратите внимание - мой профиль зарегистрирован 4 года назад. За эту публикацию мне никто не платил. Оформил по законам SEO чтобы информация гуглилась. Все что изложено в тексте происходило именно со мной и написано мной. Заголовки сделал более интересными, чтобы читалось легко.

    К слову - только одна такая страница для коммерческих компаний стоит у меня строго от 10 рублей, но для Велкома я сделал исключение и написал бесплатно. По поводу слабых SEO навыков - готов выслушать конструктивную критику (здесь или в ЛС).

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 марта 2019 14:29

    LiSeo, да, можно легко обосновать, что велком отвратителен. Только ирония ситуации в том, что по совокупности остальные ещё хуже :) . В такой ситуации с точки зрения бизнеса нет смысла слишком увлекаться улучшением качественных характеристик, т.к. это с большой вероятностью просто выльется в дополнительные издержки. Изменению ситуации может поспособствовать только регулятор, поддерживая необходимый уровень конкуренции. Но у нас происходит ровно обратное и рынок мобильной связи превращается в мало приятное болото с никчёмным 4g и сомнительными перспективами

Тема закрыта