Приветствую всех, если вы ищите отзывы о Велком (Velcom), значит у вас также возникли определённые проблемы с данным оператором. Вы попали по адресу, устраивайтесь по удобнее, текста будет много.
Сегодня я хочу рассказать о своём крайне негативном опыте работы с оператором мобильной связи Велком. В этой публикации я по пунктам приведу все доводы в пользу того, что Velcom - это просто отвратительный и невыносимый сервис, монополисты, которые очень хитро и грамотно выуживают деньги с баланса пользователей. Итак, начинаем.
Подключение к оператору Велком. Заходи не радуйся, выходи не плачь.
Обман потенциальных клиентов начинается уже при первом подключении к оператору мобильной связи. В салоне меня встретила приветливая девушка, которая настойчиво распросила о целях подключения и предложила самый "выгодный" по её мнению тариф за 5 рублей. Я согласился. Телефон мне нужен как обычная звонилка, активно интернетом я не пользуюсь, поэтому никаких пакетов трафика подключать не стал.
В чем тут обман, спросите вы? А в том, что менеджеры уже при первом подключении заведомо стараются продать вам платные тарифы и подключить дополнительные услуги, даже в том случае, если у вас нет необходимости в бесплатных минутах или пакетах трафика.
Только спустя некоторое время я узнал, что есть виды тарифов без абонентской платы практически с идентичными условиями, однако перейти на них нельзя. Подключиться к ним, можно только при первом визите в салон. Это было неприятным известием для меня, однако не особенно расстроило... Тогда я еще не понимал, что это еще цветочки по сравнению с тем, что начало происходить далее.
Самовольное подключение платных услуг. Все для любимых абонентов.
Итак, прошло примерно два месяца с момента подключения. За первый месяц мне пришлось заплатить около 11 рублей. Это было больше чем заявлено в тарифе, однако, я совершал несколько звонков в Россию, поэтому не придал завышенному счёту особого внимания. Желания рассчитывать - сколько и куда ушло денег у меня не было, поэтому я просто оплатил задолженность, как это делает 99% абонентов в таком случае.
Однако, спустя месяц мне пришел счет в 9 рублей, и тут я уже действительно начал недоумевать, не понимая: " – Откуда такая задолженность? Ведь я никуда не звонил". А мой смартфон пролежал целый месяц в столе, без подключения к интернету. От праздной скуки решил позвонить оператору и узнать, что да как.
Как выяснилось - оператор самостоятельно подключил мне услугу и взимал за неё плату. Услуга - 3G звонки, которая стоит около 4 рублей, и позволяет якобы более выгодно совершать звонки в том случае, если есть 3G подключение к интернету.
По факту получилось, что я заплатил 9 рублей за пролежавший месяц телефон, с которого я совершил всего 2 или 3 коротких звонка. Классная арифметика, правда? По моему звонку услугу отключили, едем дальше.
Смена тарифного плана. Мы же не картошку на развес продаём!
Поняв то, что платить даже 5 рублей за лежаший в столе телефон для меня очень дорого, я решил сменить тарифный план на другой, и тут меня тоже ждал приятный сюрприз - смена тарифного плана стоит 5 рублей! Отлично! Это плата за то, чтобы в программном обеспечении изменилось пару переменных. Хорошо, здесь у меня претензий нету, есть договор, я не уследил, расчёт на мамонта - съел. Заплатил 5р и сменил тарифный план на другой. Пусть так.
Новые сюрпризы. Не надо расслабляться тут.
После смены тарифного плана не прошло и двух месяцев, как я заметил то, что баланс моего аппарата снова стал слишком быстро обнуляться. Решил найти информацию в сети и выяснил, что баланс "съедает" услуга голосовая почта, которую оператор также самовольно активирует по прошествии определённого времени. Услуга бесплатная, но, как говориться - есть один нюанс
Суть нюанса заключается в том, что при активированной голосовой почте, длительность вашего дозвона абоненту будет идти всего 30 секунд, после чего будет автоматически включаться запись вашего сообщения в голосовую почту, которая тарифицируется как разговор с абонентом. То есть по факту получается, что вы платите за звонок, даже не соединившись с абонентом.
Тут не надо быть очень умным человеком, чтобы понимать, что в 50% случаев, за 30 секунд, абонент попросту не успеет взять трубку, но деньги с вас при этом все равно снимут, как за отвеченный вызов.
Изюминкой в этой ситуации является то, что при звонке некоторым операторам, почта включается автоматически, даже без дозвона. То есть абонента в сети нет - вас сразу же, без гудков, соединяют с его почтой и берут за это деньги. Замечательная схема, завидую изобретательности.
Платный контент. Здравствуйте, мы из 2010 года.
Послу каждого законченного вызова на ваш смартфон приходят уведомления в стиле: "Кликни и узнай", раньше я не обращал на них внимания, так как чтобы подписаться на платную услугу, необходимо было несколько раз вводить номера или USSD коды. Однако теперь эта схема упростилась, и для того, чтобы подписаться, достаточно лишь нажать в таком уведомлении кнопку: "ОК".
Учитывая, что уведомления спамятся оператором после каждого звонка, рано или поздно да ошибёшься, и нажмёшь по ошибке вместо отмены на ОК. Средства со счёта списываются моментально, а вам приходит отличная информационная СМС о погоде на вчерашний день, или курсах валют.
Служба поддержки. Если на линии гроза - ответа ждать не стоит.
Думаю, не надо описывать работу службы поддержки после всего того, что я привел выше. Несколько человек не могли решить проблему с моим запросом по поводу списания средств. Вопрос с голосовой почтой кое как решили. А вот на звонке про снятие средств по подписке - сначала девушки в поддержке ссылались на какие то документы, долго с кем то советовались в фоне, а в конце концов оператор просто завис, отошел и не отвечал около 4х минут. После паузы оператор опять вышел на связь и спустя 1 вопрос, снова ушел в режим ожидания ответа на неопределенный срок. Далее продолжать разговор я не стал.
Заключение.
Велком (Velcom) - это отвратительный и непорядочный сервис, компания, которая пользуясь правами монополиста всяческими способами выуживает средства из своих пользователей. К сожалению, большинство абонентов не замечают подобных мелочей и регулярно оплачивают услуги, которые сами не подключали и не используют. Это формирует к дополнительному доходу компании длинные суммы с нулями (фактически за воздух).
Я надеялся сэкономить на услугах мобильной связи, подключив вторую сим карту от велком, выбрав более или менее дешевый тариф. По итогу же, меня просто обманули на деньги, подключили ненужных услуг, что привлекло к переплате денег от рассчитанного бюджета в несколько раз.
Я крайне не советую никому пользоваться услугами данного оператора. А если вы уже используете, и все ваши знакомые находятся в этой сети - не поленитесь позвонить в поддержку по номеру 411 > 0 и узнать у оператора о наличие подключенных услуг в виде голосовой почты, дополнительных удобных 3G звонков и пакетов интернета. Уверен большинство людей из читателей этой публикации будут "приятно" удивлены.
P.S. Я не мелочный человек, и не жадный. Я не из тех людей что сутками названивают в тех поддержку из-за 15 копеек. Просто накопилось негатива, и я считаю, что не поделиться этим будет просто неправильно. Всем спасибо за внимание.