Тема закрыта
  • Nika0212 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Nika0212 Neophyte Poster Автор темы

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #720572

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2019 17:00

    Продают подделки под видом ОРИГИНАЛА на Kufar.by!!!
    Я не любитель оставлять отзывы, но в данном случае промолчать невозможно. Купила в данной фирме телефон Apple IPhone 6s. В описании телефон продавался как новый оригинальный из США!!! После активации выяснилось, что не работает фронтальная камера, телефон ночь стоял на зарядке, так и не зарядился. После того, как я начала сравнивать коробки телефона, экраны (со своим оригинальным, который приобретала в мтс), я поняла, что у меня в руках подделка.
    Позвонив на следующий день продавцу, и объяснив всю ситуацию, я попросила вернуть мне деньги и забрать назад свой некачественный товар. Но в ответ услышала, что продавец не собирается отдавать деньги, а может только заменить на другой и после экспертизы сервисного центра! В надежде, что продавец все-таки вернёт деньги, я поехала в сервисный центр, но как оказалось этот сервисный центр не принадлежит кампании «СД-ГОЛД», с ними они просто заключили договор. Продавец отключил телефон, И мне ничего не осталось сделать, как оставить телефон на проверку. На следующий день, мне позвонили и сказали, что зарядное устройство в нерабочем состоянии и нужно менять фронтальную камеру. После долгих попыток, я дозвонилась до продавца и попросила обоюдно решить проблему, в ответ я услышала орущего невменяемого продавца, который кричал, что деньги отдавать не собирается, ему все равно куда я буду жаловаться, и вообще больше ему не звонить.
    Как оказалось, я не одна обманута этой фирмой. И мы пойдём до конца.
    Я прекрасно все понимаю, но любому беспределу должен быть предел!!!
    Просьба всем, кто столкнулся с данной фирмой, дать о себе знать!

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

  • Lisitka Neophyte Poster
    офлайн
    Lisitka Neophyte Poster