подключение к Wi-Fi, соединение ZigBee, управление через Mi Home, размещение внутри помещения, питание: сеть 220В, звуковое оповещение/световой индикатор

  • WOLVERINE90 Android TeamАвтор темы
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team Автор темы

    38740

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38740
    # 22 февраля 2019 12:08

    тема

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3244

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 22 февраля 2019 12:15 Редактировалось Valerka, 1 раз.

    Это тема! согласен.
    У самого дома такой стоит.

    De omnubus dubito
  • Muzicant Member
    офлайн
    Muzicant Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #32252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 сентября 2019 12:48 Редактировалось Muzicant, 1 раз.

    Есть большой подвох, о котором умалчивают продавцы. Обязательно поинтересуйтесь, какая версия шлюза – глобальная или китайская? Оборудование с разными версиями друг с другом не работает. Например, вы не сможете включить Aqara ZigBee выключателем умную лампу MI LED Smart Bulb, если последняя в глобальном исполнении. А Google сервисы не работают с китайскими версиями. Плюс XIOMI закрыл порты на последних версиях Gateway2, поэтому сторонние умные дома (т.к domoticz, majordomo и т.п.) не работают

  • zzzzzzzzzzzzzz Senior Member
    офлайн
    zzzzzzzzzzzzzz Senior Member

    1584

    14 лет на сайте
    пользователь #225944

    Профиль
    Написать сообщение

    1584
    # 24 октября 2019 13:38

    не иницилизируется шлюз!ни китайский регион ни чего не помогает

  • tinyamur Member
    офлайн
    tinyamur Member

    316

    15 лет на сайте
    пользователь #180995

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 января 2020 15:04
    zzzzzzzzzzzzzz:

    не иницилизируется шлюз!ни китайский регион ни чего не помогает

    попробуй поставить регион Беларусь. И где ты его купил ?