• icupit MemberАвтор темы
    офлайн
    icupit Member Автор темы

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 28 декабря 2010 23:29

    Доброго времени суток! Недавно стал обладателем VW Golf V 2006гв, мотор 1,9 TDI 66 KWt. Запускал в -19 на таможне (летняя солярка+севший аккум, короче кривой старт - результат часового танца с бубном), посему не удивился когда CHECK не погас. Обнулился дома в Гомеле (ошибок куча) через 2 часа спокойной езды загоряется вновь. На сканере ошибка клапана EGR. Сброс - опять пару часов, вновь горит Check. При замене ГРМ и пр., сняли блок электроклапанов - канал EGR закоксован, промыли аккуратно просушили воздухом...хватило на сутки - опять Check...

    Вопрос: что делать?

    1. Забить и ездить (динамических изменений в поведенни машинки не заметил, холодный\горячий пуск - норма...)

    2. Менять блок эл.клапанов (500 убиенных жалка :( )

    3. другие варианты...(Глушить клапан, гасить чек периодически, погасить чек навсегда (вынуть лампочку) :) , убиць сибя аб стену :D и пр... )

    Оф диллер однозначно за замену...(кто бы сомнивалсо :molotok:)

    Заранее спасибо...

    З.Ы Гугл только запутал - не хочу лезть в теорию работы этого ср..го клапана, хочу просто совета :)

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 29 декабря 2010 18:51

    если хочешь свои форсунки и тнвд не угробить лучше отжалей и поставь новый... а если машину задумал продать через пол-годик, то просто перед продажей погаси чек))

    к тому же динамика меняется, ведь двигатель работает в аварийном режиме...как только чек гаснет - то двигатель работает как положено..

  • icupit MemberАвтор темы
    офлайн
    icupit Member Автор темы

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 декабря 2010 19:39

    Блин...:( но chek гасил а разницы не заметил...(может из-за того что всю жизнь на бензинках (12 лет) и для меня все дизеля тупые....?)

    500 бакинских, обидно...

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 декабря 2010 21:53

    если хочешь свои форсунки и тнвд не угробить лучше отжалей и поставь новый..

    каким боком клапан ЕГР к здоровью форсунок и тнвд? ЕГР к топливу никакого отношения не имеет.

    почему вы считаете, что, перестав кормить двигатель его собственной какой, вы сократите ему жизнь?

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 29 декабря 2010 22:22
    icupit:

    Блин... но chek гасил а разницы не заметил...(может из-за того что всю жизнь на бензинках (12 лет) и для меня все дизеля тупые....?)

    500 бакинских, обидно...

    вроде как клапан 150 стоил? откуда цена?

    заглушить на гольф5 его не получиться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 29 декабря 2010 22:24

    icupit, а точно ЕГР?

    Вакуумные трубки при потере герметичности то же могут ошибку ЕГР выбивать на компе.

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 29 декабря 2010 22:25

    насколько мне известно у 5ого гольфа прорцесс сгорания и впрыск дизтоплива происходит в цилиндре,а не в камере сгорания. так вот в обратку идут нагар и сажа, и прочие элементы из нашего "высококачественного топлива" тем самым засерая и впускной коллектор и напыление цилиндров. и скапливается сажа возле клапанов и форсунок.

  • icupit MemberАвтор темы
    офлайн
    icupit Member Автор темы

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 декабря 2010 23:13 Редактировалось icupit, 2 раз(а).
    Stomat:

    icupit:

    Блин... но chek гасил а разницы не заметил...(может из-за того что всю жизнь на бензинках (12 лет) и для меня все дизеля тупые....?)

    500 бакинских, обидно...

    вроде как клапан 150 стоил? откуда цена?

    заглушить на гольф5 его не получиться.

    Сорри я вас запутал: речь не про сам ЕГР (который перепускает)

    Там стоит блок клапанов: клапан управления ЕГР, клапана турбины и еще что-то (электронный блок управления чем-то (наддувом или впрыском??? - х.з. в подробности не лазил...) все это собрано в одной коробке, которая имеется только в оригинале по соответствующей цене...Б/у искать не стоит по понятным причинам. Клапан отдельно не меняется. Заглушить сам ЕГР не получится тоже

  • icupit MemberАвтор темы
    офлайн
    icupit Member Автор темы

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 декабря 2010 23:16
    Accept:

    icupit, а точно ЕГР?

    Вакуумные трубки при потере герметичности то же могут ошибку ЕГР выбивать на компе.

    точно -трубки в первую очередь смотрели...

    Я неправильно пояснил..по клинике глючит не сам клапан ЕГР (исполнительный механизм) а блочек его управления, который находиться в черной неразборной коробке (я так понимаю)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1149

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 29 декабря 2010 23:39

    Блок магнитных клапанов 6Q0 906 625 E на exist.ru 240$ стоит. А по опыту это не самое дешевое место. Да и почему б.у. не взять?

    Но сначала грамотная диагностика нужна, может там сама заслонка клинит.

    Кстати, а сажевый фильтр есть? Если есть то с неисправным ЕГР регенерация может не запускаться.

  • icupit MemberАвтор темы
    офлайн
    icupit Member Автор темы

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 декабря 2010 23:50

    Вот что нашел:

    Неисправности каналов и клапана EGR

    При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOx. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко.

    Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.

    это?:-?

  • icupit MemberАвтор темы
    офлайн
    icupit Member Автор темы

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 декабря 2010 23:55

    Сам блок визуально похож на этот http://www.audi-a2club.de/wiki/images/thumb/6/6f/IMG_4927.jpg/180px-IMG_4927.jpg

    На полесье звучал ценник повыше...

  • icupit MemberАвтор темы
    офлайн
    icupit Member Автор темы

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 30 декабря 2010 00:03
    PP:

    ....Но сначала грамотная диагностика нужна, может там сама заслонка клинит.

    Кстати, а сажевый фильтр есть? Если есть то с неисправным ЕГР регенерация может не запускаться.

    завтра будем проводить вскрытие...оно покажет. По результатам отпишусь после праздников. Гольф то мне на выходных не нужен :jump:

    Спасибо за отзывы. Всех с наступающим!!!

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 30 декабря 2010 07:46

    удачи):beer:

  • victor.ursu Neophyte Poster
    офлайн
    victor.ursu Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #529458

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 января 2012 22:01

    icupit

    u menea toja samaia problema na VW Golf V 2005 i neznaiu sto delati v servise scazali sto tolica cupiti novii i on stoit 100 EURO padscaji pajalusta sto delati !