• Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 августа 2004 13:36
    газета Антенна:

    Сервис: новые подходы от МТС

    Компания "Мобильные ТелеСистемы" работает на белорусском рынке более 2 лет. За это время абоненты привыкли к демократичной ценовой политике, широкому спектру услуг и высокому уровню сервиса, которые предоставляет белорусско-российский оператор. Результат - незыблемое вот уже на протяжении нескольких месяцев лидерство МТС по темпам подключения абонентов. И высокие шансы стать в нынешнем году сотовым оператором №1 в Беларуси по объему абонентской базы.

    На сегодняшний день сеть сотовой связи компании "Мобильные ТелеСистемы" обслуживает более 830 тыс. наших соотечественников. Мобильником, на дисплее которого высвечиваются символы MTS BY, можно воспользоваться в 100 крупных населенных пунктах страны, на автомагистралях, пограничных переходах. Причем в МТС стараются четко придерживаться принципа: где бы ни находился клиент, ему должен быть доступен весь перечень услуг, предоставляемых компанией. О том, что делает сегодня МТС для оптимизации взаимоотношений компании со своими абонентами, - наш сегодняшний разговор со специалистами белорусско-российского оператора, непосредственно отвечающими за этот участок работы.

    - Какие услуги сети компании, помимо,

    разумеется, обычной связи, на сегодняшний день наиболее востребованы?


    Вадим Козлов, начальник отдела абонентского обслуживания МТС:

    - Летний "хит" среди услуг - конечно, международный роуминг. Многие наши соотечественники в теплое время года активно выезжают в Россию и Украину.Для них у нас есть выгодное предложение - льготный роуминг на территории этих государств. Что же касается международного роуминга в целом, то МТС сотрудничает со 118 партнерами в 65 странах мира.

    Из других услуг очень популярны информационно-развлекательные SMS-сервисы. Иногда из знакомства по SMS вырастают серьезные отношения и даже семейные союзы. Например, недавно в Гомеле наша компания поздравляла молодоженов, которые познакомилась с помощью SMS-сервиса "Знакомства".

    Из новых услуг можно отметить бесплатную отправку SMS-сообщений абонентам МТС с сайта компании http://www.mts.by. Эта услуга появилась совсем недавно и очень быстро стала одной из самых востребованных.

    - С какими проблемами и запросами абоненты чаще всего обращаются в компанию?

    Роман Смычек, начальник сектора по работе с обращениями граждан:

    - Основные темы обращений связаны с иногда возникающими проблемами со связью. Приятно отметить, что мы успешно решаем проблему с качеством связи в Минске за счет ввода дополнительных базовых станций и оптимизации работы существующей сети. Улучшилось качество связи в Уручье, Малиновке, сейчас заканчиваем работу по развитию сети в Чижовке. Расширение покрытия и оптимизация сети происходят постоянно, и не только в Минске. В целом, при быстром росте абонентской базы количество нареканий резко сократилось. В последнее время нам чаще пишут из глубинки, из небольших поселков Беларуси, где пока еще нет сотовой связи, - просят, чтобы связь МТС побыстрее пришла и к ним.

    - Как вы работаете с обращениями абонентов?

    Роман Смычек:

    - Ни одно обращение или пожелание абонента не остается без внимания: сначала оно рассматривается нами, потом обязательно попадает к компетентному специалисту. Отвечая абоненту, мы стараемся объяснить причину его проблемы, сообщаем, что и когда будет делаться для ее решения, или даем совет, как проблемы можно избежать. Кстати, обращения абонентов помогают компании сориентироваться, в каких областях и над какими задачами надо работать особенно интенсивно.

    - Сколько сегодня у компании фирменных Центров продаж и обслуживания?

    Вадим Козлов:

    - Сеть собственных фирменных Центров продаж и обслуживания МТС сейчас создается в областных городах Беларуси. Такие центры уже работают в Витебске и Гродно. А в Могилеве, Бресте и Гомеле действуют сервис-центры МТС - там тоже можно получить полный комплекс сервисных услуг.

    - Что делать абоненту, если он уехал на время из страны, но у него возник срочный вопрос по сервису?

    Вадим Козлов:

    - Он может воспользоваться интернет-системой сервиса абонента. Из любой страны мира с помощью сети Интернет можно зайти на сайт МТС в раздел ИССА и, введя телефон и пароль, получить доступ к своему лицевому счету. Сегодня ИССА позволяет нетолько отслеживать актуальный баланс лицевого счета, но и добавлять либо отключать услуги, заказывать и в считанные минуты получать детализированные отчеты.

    Еще один вариант дистанционного доступа в службу сервиса - Автоматическая Система Сервиса Абонента (АССА). Вы звоните по короткому номеру 0880 и далее следуете указаниями автоинформатора, чтобы получить информацию, заказать услугу или детализацию разговоров.

    - Легко ли абоненту МТС дозвониться в Справочно-информационную службу компании? Как быстро он может получить ответы на свои вопросы?

    Юлия Орлова, начальник справочно-информаци-онного сектора МТС:

    - С февраля в МТС введена новая Система интерактивного речевого взаимодействия - IVR. Она позволяет абоненту получить нужную информацию и помощь, не обращаясь к оператору. Пользоваться ей просто - информация разделена на группы о тарифных планах, дополнительных услугах, способах оплаты, расположении дилерских салонов, новостях компании, рекламных акциях и т.д. Благодаря IVR мы практически решили проблему длительного дозвона абонентов в справочную (пожалуй, исключение составляют периоды, когда МТС выводит на рынок новые тарифы и количество звонков резко возрастает).

    Владимир АНТИПИН

    Жаль что один из лучших сотрудников МТС стал мягко говоря "вводить абонентов в заблуждение". Интересно сколько новых БС установил МТС в Минске в этом году? И почему, например, технически невозможно исправить грамматическую ошибку в SMS сообщении? :bazar:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 19 августа 2004 14:01

    Судя по статье, совсем плохо у МТС с дополнительными услугами. Кроме услуг на базе SMS и ИССЫ и порекламировать нечиго. Плюсов совсем не осталось.

    заканчиваем работу по развитию сети в Чижовке.

    Достраивают БС которую обещали еще в прошлом году построить? Или просто каналы добвлять :spy:

    Основные темы обращений связаны с иногда возникающими проблемами со связью.

    Не верю. Может просто люди перестали жаловаться ? Или все недовольные ушли на Velcom?

    - Ни одно обращение или пожелание абонента не остается без внимания: сначала оно рассматривается нами, потом обязательно попадает к компетентному специалисту. Отвечая абоненту, мы стараемся объяснить причину его проблемы, сообщаем, что и когда будет делаться для ее решения, или даем совет, как проблемы можно избежать.

    Я понимаю, что Смычек Роман Васильвич меня особенно любит, тогда почему он мне не отвечает нормальным ответом ?

    Мне отвечают только:

    Да.

    Нет.

    Нет информации.

    Информация не предоставляется.

    В 2004 году.

    могут.

    Спасибо. Ваше письмо передано в сектор оптимизации сети.

    Очень широкий словарный запас. Иногда письма вообще игнорируют.

    Кстати, обращения абонентов помогают компании сориентироваться, в каких областях и над какими задачами надо работать особенно интенсивно.

    Отлично. Я очень люблю МТС, буду каждый день помогать.

    Ладно, стеб стебом, но все это правда :(

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 19 августа 2004 14:03

    Народ, это РЕКЛАМНАЯ статья, за нее денежку газете платят. Какая нах объективность и правда? В рекламных модулях тоже правду ищите? :-?

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 19 августа 2004 14:49

    Forrest Gump, просто обычно в рекламных статьях авторы вымышленные.

    А тут сам СРМ отвечает. Зачем интересно его вынудили врать?

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 августа 2004 15:19

    Luga, может угрожали увольнением? :-? Хотя, имхо, если скажет правду, то точно уволят... :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 19 августа 2004 15:33

    Forrest Gump, Luga, почему в рекламной статье не может быть правды?

    К сожалению, стоит констатировать, что в наших белорусских (да и пожалуй в постсоветских) реалиях это действительно мало соответствует действительности... а жаль :-?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • FlashReaL Senior Member
    офлайн
    FlashReaL Senior Member

    1469

    22 года на сайте
    пользователь #6017

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 19 августа 2004 16:01

    Я понимаю, что Смычек Роман Васильвич меня особенно любит, тогда почему он мне не отвечает нормальным ответом ?

    Мне отвечают только:

    Да.

    Нет.

    Нет информации.

    Информация не предоставляется.

    В 2004 году.

    могут.

    Спасибо. Ваше письмо передано в сектор оптимизации сети.

    не знаю кто там отвечает, но мне приходят такие же ответы. Такое чувство, что отвечающего не учили в школе давать полные, развернутые ответы. :(

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 19 августа 2004 16:05

    MobS, я не говорю, что не может быть, я говорю, что в этой статьи есть неправда.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 19 августа 2004 19:04

    какое IVR - не смешите мои тапочки :) IVR это немного другое :) А если вы заставляете стажеров на экзамене учить что такое IVR (а потом они у умных людей спрашивают это :wink:) то это совсем не значит что у вас это есть

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 августа 2004 00:27

    dema111, ivr системы бывают разные и если ivr которая понимает тоновый набор но не понимает голосовой запрос менее продвинутая, чем ты хочешь, это не значит, что это не ivr. не вводи народ в заблуждение. я понимаю, что ты хочешь сказать, но далеко не все это понимают. флейм провоцируешь...

  • Матроскин Moderator
    офлайн
    Матроскин Moderator

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #18649

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 20 августа 2004 09:54

    Luga, ты считаешь, что все слова генеральных директоров, процитированные в новостях от сотовых операторов звучали на самом деле?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 августа 2004 22:44

    FlashReaL, если на вопрос можно дать ответ "да" или "нет", то я бы как раз предпочел такой конкретный ответ, а не расплывчатый шаблон на 3 листа, не отвечающий ни на что. Пиши в сервисе заявление, требуй на вопрос письменный развернутый ответ - тебе ответят письменно и развернуто. если тебе это надо, конечно, а не для спорта.

    пысы. еще раз с днем рождения :beer: хотел подарить тебе бел. версию сайта мтс, но это не мой бизнес, так что... :shuffle:

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 22 августа 2004 23:56

    Luga, Вам, молодой человек, грех жаловаться. помоему ВАШИ проблемы МТС уэ точно решает (начнём со связи на Шишкина и закончим номером на шесть пятёрок ноль).

    Земля в иллюминаторе видна...
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 23 августа 2004 01:03

    Zual, я один абонент у МТС ? Наверное надо как-то и в других местах что-то делать ?