• Akatenshi Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Akatenshi Neophyte Poster Автор темы

    0

    7 лет на сайте
    пользователь #1964796

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 24 ноября 2018 08:59 Редактировалось Akatenshi, 1 раз.

    Добрый день!Хочу вам поведать свою историю и попросить совета. Год назад был приобретен телефон Samsung A5(2017).К нему прилагалась страховка на экран "Мобильное Каско". За несколько дней до окончания гарантии телефон упал и в нем разбилось стекло(Сенсор и сам дисплей не повредились). Мы обратились на Velcom с просьбой отремонтировать по Каско. Приятная девушка все быстренько оформила и выдала подменку предварительно подготовив мой телефон к отправке в ремонтный сервис. Ничего не предвещало "беды".С этого-то дня и начались проблемы. Через несколько дней пришла смс с просьбой оплатить ремонт(90р),т.к. суммы покрывающей ремонт недостаточно(100р). Мы позвонили на фирму Euroservice,которая занималась ремонтом данного телефона, за разъяснениями. Девушка-консультант сказала,что менять только стекло они не будут,они будут менять весь сенсорный модуль. На расспросы зачем и почему,ведь сломано только стекло, нам ответили,что если что-то не устраивает,то они вернут телефон и ничего чинить не будут.Так же предостерегли,что тогда гарантия пропадет в пустую. После таких угроз было принято решение оплатить и забыть. После оплаты мы решили разузнать что же это за "Евросервис" такой и ужаснулись. Самая первая ссылка в Google была расписана гневными отзывами(http://otzyvy.by/remont_telefonov/43584/show/30.html) Каждому кто там писал приходил телефон с новыми дефектами. И как подсказала мне моя удача,я не стал исключением. После долгих звонков уточняющих состояние телефона, наконец-то пришел ответ с просьбой забрать его в сервисном центре Velcom. Настроение было скептическое. Но поехали забирать. По приезду, та же девушка консультант принесла нам телефон в упаковке и при нас же его распаковала, осмотрела и передала мне для личного осмотра. Я осмотрел телефон и его состояние меня удовлетворило,но не на долго. Было принято решение поставить сим карту,но почему-то мы не были удивлены, когда слот отказался открываться.Ни я,ни девушки-консультанты не смогли его открыть. Вот вам и отремонтированный телефон с новым дефектом. Девушка предложила отправить его обратно на устранение неисправности что и было сделано. Через 1,5 недели пришло уведомление от Евросервис просьбой оплатить ремонт(70 рублей). Злости не было предела. Позвонил к ним на сервис с просьбой сказать,что это чья-та глупая шутка,но девушка заверила,что сломал телефон я,что они не могли такого сделать и поэтому они отказываются чинить его за свой счет. Сорвавшись с работы мы поехали прямиком в сам сервис и после очень долгой демагогии с их стороны, они согласились починить телефон бесплатно,но свою вину они отказались признать сославшись на то,что лоток сим карты мог повредится в процессе перевозки и что это уже проблемы Velcom и мои. Почти по истечению двух недель вечером пришло уведомление,что телефон отремонтирован. Я сразу же полетел его забирать. На вид все цело. Слот и дисплей на вид были в норме. Забрав телефон я поехал домой. Рано утром мне нужно было сделать фото и какого же было мое удивление,когда на фото оказались пятна похожие на клей....При включенной камере эти пятна различимы,только если снимать светлую область. И что делать дальше???Отправлять им в 3й раз,чтобы был новый дефект,который я не сразу замечу? Velcom'у должно быть стыдно за сотрудничество с такой лицемерной конторой у работников которой нету совести.
    Прошу предать данное обращение огласке. Зло не должно остаться безнаказанным!