Ответить
  • Andrei1978 MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei1978 Member Автор темы

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #84073

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 11 декабря 2010 17:57 Редактировалось Andrei1978, 1 раз.

    Здравствуйте, Сегодня мать подключилась к МТС тариф Близкий для

    пенсионеров и при первом включении сразу пришли 2 СМС,

    первое: приветствие от МТС, а вот ВТОРОЕ с номера 300 дословно :

    "Vam dobavlena usluga TONING i ustanovlena Melodiya dnya po

    umolchaniyu. V techenie 30 dnej s momenta podklyucheniya uslugi ne tarifitsiruyutsya. Upravlenie

    uslugoj na *300#. Podrobnee na http://www.mts.by
    "

    Я считаю что это развод мтс, они изначально включают услугу которая

    многим ненужна, тем более пенсионерам.

    Многие пенсинеры знают что такое USSD запрос или умеют пользоватся

    интернетом?

    Вот вырезка из ИССА и отчета по балансу

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 11 декабря 2010 18:52

    Эту услугу сейчас включают всем и месяц вроде она бесплатна

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 декабря 2010 20:28

    Andrei1978, обратите внимание на самоотправляющуюся СМС (16:32:30). Это от МТС-эфира, который еще добавит развлечений пенсионерке.

  • Andrei1978 MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei1978 Member Автор темы

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #84073

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 11 декабря 2010 20:51
    gar56:

    Andrei1978, обратите внимание на самоотправляющуюся СМС (16:32:30). Это от МТС-эфира, который еще добавит развлечений пенсионерке.

    я его сразу отключил.

    неужто ни кто не может засудить этот МТС ведь это навязывание услуги(хоть и абонент "предупрежден" средством СМС оповещения в латинской транслитерации (сомневаюсь что законно)). Пользуются тем что за 3400 в месяц никто судится не станет.

  • user_6740000 Senior Member
    офлайн
    user_6740000 Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #141564

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 декабря 2010 21:30

    что за дурная мода "засудить". при подключении менеджер предупреждает что включен мтс-эфир и тонинг. и объясняет как это можно выключить. надо спокойнее что-ли быть, лояльнее. и внимательнее!

    svrv1
  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 11 декабря 2010 23:33
    6740000:

    что за дурная мода "засудить". при подключении менеджер предупреждает что включен мтс-эфир и тонинг. и объясняет как это можно выключить. надо спокойнее что-ли быть, лояльнее. и внимательнее!

    кому это надо? в таких случаях нужно засуживать, никто ж не предлагает расстрелять или отнять, явный же и тупой развод - за такое нужно наказывать в обычном бытовом порядке - через суд.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 11 декабря 2010 23:44

    Alex_1979, Так подай на них в суд, а мы посмотрим на результат...:D

  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 12 декабря 2010 00:26
    Каррамба:

    Alex_1979, Так подай на них в суд, а мы посмотрим на результат...:D

    Тупое подначивание, с традиционной подменой темы разговора. По-хорошему именно за такое на открытых форумах и нужно бан давать - за троллинг.

  • Andrei1978 MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei1978 Member Автор темы

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #84073

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 декабря 2010 08:59
    6740000:

    что за дурная мода "засудить". при подключении менеджер предупреждает что включен мтс-эфир и тонинг. и объясняет как это можно выключить. надо спокойнее что-ли быть, лояльнее. и внимательнее!

    я не ипфон у их покупал с контрактом

    где за каждую ерунду надо платить

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 декабря 2010 10:49

    тупой развод - за такое нужно наказывать в обычном бытовом порядке - через суд.

    “В обычном бытовом порядке” суд бесперспективен. Бабушки, получившие бесполезные и раздражающие пожилого человека услуги, возможно еще и говорили “Спасибо, доченька”, когда подписывали бумажки. В этих бумажках написано, что абонент уведомлен об МТС-эфире на сим-карте. Да и не о суде они будут думать, а о том, что что-то случилось с головой – со старым телефоном легко управлялись, а с нового стало совсем трудно звонить, все что-то выскакивает на экране...

  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 12 декабря 2010 11:29
    gar56:

    тупой развод - за такое нужно наказывать в обычном бытовом порядке - через суд.

    “В обычном бытовом порядке” суд бесперспективен. Бабушки, получившие бесполезные и раздражающие пожилого человека услуги, возможно еще и говорили “Спасибо, доченька”, когда подписывали бумажки. В этих бумажках написано, что абонент уведомлен об МТС-эфире на сим-карте. Да и не о суде они будут думать, а о том, что что-то случилось с головой – со старым телефоном легко управлялись, а с нового стало совсем трудно звонить, все что-то выскакивает на экране...

    обычный бытовой суд для бабушек и создан, хотя я понимаю, что в нашей стране сложилось другое мнение, даже вроде бы вовсе не старики типа Карамбы посмеиваются с удовольствием мол все равно прокатят, а вдобавок еще и общества различные есть по борьбе за права потребителя.

    PS и я понимаю, прекрасно, что мы живем мягко говоря, не в очень правовом государстве, но с мелочей нужно начинать, топикстартер на баррикады и не звал вовсе.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 декабря 2010 12:06

    Alex_1979, При подключении к любому оператору абонент получает так называемые "услуги по умолчанию". Об этом предупреждают, так что никто не запрещает их сразу же отключить.

  • Andrei1978 MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei1978 Member Автор темы

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #84073

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 декабря 2010 13:06

    1. Никто не предупреждал о МТС-эфире (подключались у дилеров)

    2. Абонент принимает и оплачивает заказанные услуги (пункт с договора), тонинг мы у их незаказывали.

  • Andrei1978 MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei1978 Member Автор темы

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #84073

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 декабря 2010 13:17

    вообще нужно чтоб грамотный юрист разобрался в пунктах договоров, то я думаю можно найти лазейку чтоб засудить COOO МТС, просто у многих юристов на это нет время и финансов!

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 декабря 2010 13:19 Редактировалось Каррамба, 1 раз.

    Andrei1978, ОК, отвечу по пунктам:

    1. Так дрючь дилера, а не саму компанию. И название темы поменяй, уж больно оно провокационное.

    2. Взял и отключил, тоже мне проблема.

    3. У МТС юристы поюристее будут.

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 декабря 2010 13:23
    Каррамба:

    ... никто не запрещает их сразу же отключить.

    не запрещают, но никто не может дать простой и действующий рецепт отключения МТС-эфира. В соседней теме forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2143564&start=20 мой вопрос с прошлого месяца висит без ответа. Перенесу для Каррамба сюда

    пожалуйста, в студию правильный алгоритм отключения, чтобы отключилось навсегда, не возобновилось после перестановки сим-карты и чтобы после отключения пропали сервисные смс.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 декабря 2010 13:28

    gar56, Обычно достаточно отключения в меню и контрольного звонка в 0890.

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 декабря 2010 13:42
    Каррамба:

    gar56, Обычно достаточно отключения в меню и контрольного звонка в 0890.

    Где эту статистику можно посмотреть?

    Особенно интересует, кому удалось отключить сервисные смс МТС-эфира. Отключал и через меню, и несколько раз через оператора. С тарифицируемыми SMS уже справился, но продолжают доставать сообщения телефона об смс, отправляемых сим-картой (сервисные смс МТС-эфира).

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 декабря 2010 14:05

    gar56, У большинства моих знакомых все перестает работать с первого раза. Если твои попытки игнорируются системой-требуй замены симки. Хорошо будешь требовать-могут дать желтую.

  • gar56 Member
    офлайн
    gar56 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #287780

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 декабря 2010 14:22

    Каррамба, неужели и сервисные смс отключились у знакомых? Меня оператор убеждала, что полностью этот сервис никак нельзя отключить и поэтому мою сим-карту менять не станут.