История моя такова:
приобрел я в МТС на Кальварийской NOKIA E72, в рассрочку (тогда мне это показалось выгодным) за 2000000 без малого, и очень обрадовался первому в жизни "белому" телефону. Радость моя продлилась, правду сказать, не долго...
Первый глюк, замеченный мной, хрип динамика вызова, но на первое время я списал его на "особенности модели". Потом началось: после телефонного звонка пытаешься положить трубку - "повис" на несколько минут, набираешь номер - таже ситуация, причем, не системно, а так, в режиме рандом, потом появился глюк, который приблизил желание возврата оборудования до максимума, а окончательно добило то, что при сравнении звука с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ Е72, выяснилось, что хрипеть ничего не должно.
И пошел я в офис МТС... (18.11.2010)
там телефон приняли на "проверку качества". описали состояние (небольшая вмятина в правом верхнем углу - появилась после того, как я положил трубу в задний карман (там была заклепка) и присел на него). При приеме девушка отметила, что телефон в идеальном состоянии.
При заполнении заявления попросили указать, что мне не требуется подмена оборудования, т.к. его нет. Ладно, думаю, пускай.
"Вам позвонят" - сказали мне
Звоню оператору (02.12.2010)
-Здрасьте, мол, что там с трубой моей?
-Ой, еще не готова, будет в понедельник...
-я грю, мол, понедельник - это неудовлетворительный ответ, потруднитесь разъяснить.
-приезжайте в офис, пишите заявление.
Приезжаю, пишу.
Дайте подмену, говорю. Только, будте так добры, аналогичную изъятому устройству.
Приносят ЛыЖу какую-то, мол, нате.
я говорю, не умею я такими устройствами пользоваться, а мне отвечают (человек, представленный мне "самым главным"): "ну, новый же я вам не дам!"
08.12.2010
Звонят: "ваш телефон "готов", приезжайте.
Приезжаю.
мне дают "акт", в котором написано "было произведено восстановление (!) ПО, заявленные неисправности не подтвердились" и ни слова о том, как они проверялись. Ну, и МТС-леди предлагает мне забрать тел назад. Беру в руки трубу и... Наверное, ее проверяли слесари на СТО и пару раз уронили - весь телефон в царапинах. Смотрю в "акт" - "телефон потерт" пишут мне проверяющие.
Указываю я на эти дела даме, а она мне, мол, так что вы хотите сказать, что тел был как новый, а стал такой? Я ей "именно это я и хочу сказать", а не верите мне - посмотрите описание, сделанное вашим сотрудником...
все эти разговоры постоянно перемежались угрозами о том, что придется делать экспертизу, и, если ничего не подтвердится, я ее оплачивать буду...
Написал, короче, еще одно заявление, отказался забирать телефон, и, вот, жду ответа...
На первое заявление (от 02.12) тоже, кстати, ответа не получил...
А у вас так бывало?