Ответить
  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 декабря 2010 13:31

    История моя такова:

    приобрел я в МТС на Кальварийской NOKIA E72, в рассрочку (тогда мне это показалось выгодным) за 2000000 без малого, и очень обрадовался первому в жизни "белому" телефону. Радость моя продлилась, правду сказать, не долго...

    Первый глюк, замеченный мной, хрип динамика вызова, но на первое время я списал его на "особенности модели". Потом началось: после телефонного звонка пытаешься положить трубку - "повис" на несколько минут, набираешь номер - таже ситуация, причем, не системно, а так, в режиме рандом, потом появился глюк, который приблизил желание возврата оборудования до максимума, а окончательно добило то, что при сравнении звука с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ Е72, выяснилось, что хрипеть ничего не должно.

    И пошел я в офис МТС... (18.11.2010)

    там телефон приняли на "проверку качества". описали состояние (небольшая вмятина в правом верхнем углу - появилась после того, как я положил трубу в задний карман (там была заклепка) и присел на него). При приеме девушка отметила, что телефон в идеальном состоянии.

    При заполнении заявления попросили указать, что мне не требуется подмена оборудования, т.к. его нет. Ладно, думаю, пускай.

    "Вам позвонят" - сказали мне

    Звоню оператору (02.12.2010)

    -Здрасьте, мол, что там с трубой моей?

    -Ой, еще не готова, будет в понедельник...

    -я грю, мол, понедельник - это неудовлетворительный ответ, потруднитесь разъяснить.

    -приезжайте в офис, пишите заявление.

    Приезжаю, пишу.

    Дайте подмену, говорю. Только, будте так добры, аналогичную изъятому устройству.

    Приносят ЛыЖу какую-то, мол, нате.

    я говорю, не умею я такими устройствами пользоваться, а мне отвечают (человек, представленный мне "самым главным"): "ну, новый же я вам не дам!"

    08.12.2010

    Звонят: "ваш телефон "готов", приезжайте.

    Приезжаю.

    мне дают "акт", в котором написано "было произведено восстановление (!) ПО, заявленные неисправности не подтвердились" и ни слова о том, как они проверялись. Ну, и МТС-леди предлагает мне забрать тел назад. Беру в руки трубу и... Наверное, ее проверяли слесари на СТО и пару раз уронили - весь телефон в царапинах. Смотрю в "акт" - "телефон потерт" пишут мне проверяющие.

    Указываю я на эти дела даме, а она мне, мол, так что вы хотите сказать, что тел был как новый, а стал такой? Я ей "именно это я и хочу сказать", а не верите мне - посмотрите описание, сделанное вашим сотрудником...

    все эти разговоры постоянно перемежались угрозами о том, что придется делать экспертизу, и, если ничего не подтвердится, я ее оплачивать буду...

    Написал, короче, еще одно заявление, отказался забирать телефон, и, вот, жду ответа...

    На первое заявление (от 02.12) тоже, кстати, ответа не получил...

    А у вас так бывало?

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2447

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2447
    # 9 декабря 2010 14:40

    что за сервис центр? где находится и как называется?

    iOT - евангелист
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 9 декабря 2010 14:53

    tyreman, уверен что ньюленд...:shuffle:

    Выключаем свет и уезжаем...
  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 декабря 2010 14:57
    tyreman:

    что за сервис центр? где находится и как называется?

    бумага дома. Вечером отпишу.

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 декабря 2010 14:58
    nice_bitch:

    tyreman, уверен что ньюленд...:shuffle:

    в том-то и прикол, что не ньюленд. с ними раньше сталкивался - проблем не было. а эти...

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4643

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 9 декабря 2010 15:01

    согласно Закона о ЗПП РБ ремонт осуществляется в 14-ти дневный срок

    сам отдавал Велкому трубу на проверку в итоге возврат стоимости,9% неустойки и типа 1000 извинений в мой адрес:super:

  • dezikw810 Member
    офлайн
    dezikw810 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #254138

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 9 декабря 2010 15:14

    похожая история былы на велике.здохла прошива на нокиа 3120c.здал в ремонт.когда пришёл забирать на верхнем торце окозался зазор.думаю бог с нем.выхожу на улицу и смотрю:с боку трещина.плюнул на всё и гоняю с такой разволюхой

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 декабря 2010 15:16
    alex1978asdf:

    согласно Закона о ЗПП РБ ремонт осуществляется в 14-ти дневный срок

    сам отдавал Велкому трубу на проверку в итоге возврат стоимости,9% неустойки и типа 1000 извинений в мой адрес:super:

    знаем-с. только вот интересен факт, что динамик хрипит, а мне говорят - не хрипит. Это как:"ваша колбаса воняет" "Нет, не воняет"

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 декабря 2010 15:19
    dezikw810:

    похожая история былы на велике.здохла прошива на нокиа 3120c.здал в ремонт.когда пришёл забирать на верхнем торце окозался зазор.думаю бог с нем.выхожу на улицу и смотрю:с боку трещина.плюнул на всё и гоняю с такой разволюхой

    не, не могу себе позволить такие вольности.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4643

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 9 декабря 2010 15:30

    вопрос 1: какие требования были 18.11.2010?ремонт?замена на новый?расторжение договора купли -продажи?

    вопрос 2: 08.12.2010 прошел 21 день с момента сдачи в ...,что мешало потребовать неустойку,уменьшение цены,расторжения договора купли продажи?

    или ЗоЗПП знаю,читал,но торможу и не пользуюсь своими правами?

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 декабря 2010 15:44
    alex1978asdf:

    вопрос 1: какие требования были 18.11.2010?ремонт?замена на новый?расторжение договора купли -продажи?

    вопрос 2: 08.12.2010 прошел 21 день с момента сдачи в ...,что мешало потребовать неустойку,уменьшение цены,расторжения договора купли продажи?

    или ЗоЗПП знаю,читал,но торможу и не пользуюсь своими правами?

    требования - возврат или замена.

    о требовании неустойки написал в заяве.

    прикол в том, что компания не хочет удовлетворять требования

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4643

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 9 декабря 2010 15:59

    M-Sates,в требованиях "или" не бывает....считайте максимум 14 дней с момента предъявления письменного требования и за каждый день свыше (просрочки) будет капать неустойка

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 9 декабря 2010 16:51

    M-Sates, Компания и не может удовлетворить требования, если написано, что заявленная неисправность не подтверждена... Вы сами можете забрать телефон, отнести в сервисный центр нокиа и если они напишут, что телефон неисправен, то вам заменят или вернут деньги без проблем... Компания лишь за вас выполнила роль курьера и отнесла его в сервисный центр... Говорю такое, потому, что сталкивался с этим...

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 9 декабря 2010 17:11

    никогда не понимал, зачем оператор сам берется чинить телефон. и еще в офисе просят настроить ммс или интернет. мало ли что с таким телефоном может произойти, упал случайно или сбились настройки. и сотрудник попал на деньги.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 9 декабря 2010 21:25

    дыфы, оператор чинить не берётся. он передаёт телефон в авторизованный сервисный центр. а обязанность продавца принять телефон на гарантийное обслуживание - затем, что таково требование закона, каким бы странным оно иногда и ни казалось...

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 10 декабря 2010 00:25

    M-Sates,в требованиях "или" не бывает....считайте максимум 14 дней с момента предъявления письменного требования и за каждый день свыше (просрочки) будет капать неустойка

    alex1978asdf, у меня вопросо такой!Неустойка от чего считается?!От суммы телефона?!Или ремонта?!И какой процент неустойки?!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 декабря 2010 10:16

    MyBy, неустойка считается от суммы телефона, стоимость ремонта - бесплатно(по гарантии)

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 10 декабря 2010 15:23
    alex1978asdf:

    M-Sates,в требованиях "или" не бывает....считайте максимум 14 дней с момента предъявления письменного требования и за каждый день свыше (просрочки) будет капать неустойка

    меня устраивают оба варианта. о неустойке я знаю. Неужто я так непонятно излагаю текст.

    на данный момент проблема в заключении. требования о выплате неустойки я изложил в обоих написанных заявлениях, ответ на которые, согласно "закону об обращениях граждан", я долженн получить не позднее 30 дней с момента подачи.

    если есть желание - могу заявить тебя своим представителем в этом деле )

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 декабря 2010 15:33

    M-Sates, если вопрос в заключении, то можешь взять и отнести телефон сам в сервисный центр и сам с ними там разбирайся... Так быстрее будет, а сейчас получается МТС в роли посредника, принимают телефон и отдают в сервисный центр.

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 10 декабря 2010 15:50
    KIMAS:

    M-Sates, если вопрос в заключении, то можешь взять и отнести телефон сам в сервисный центр и сам с ними там разбирайся... Так быстрее будет, а сейчас получается МТС в роли посредника, принимают телефон и отдают в сервисный центр.

    Я так і сделаю (есть уже такой опыт), но после того, как компания разберется с появлением повреждений корпуса