6 аудио разъемов и при этом 5 одного цвета в мануал точно придется лезть.
офлайн
JassonDinalt
Neophyte Poster
|
|
26 |
12 лет на сайте Город:
|
Прошу высказаться о данном продукте. У меня уже мозг кипит от проблемы выбора
JassonDinalt:Прошу высказаться о данном продукте. У меня уже мозг кипит от проблемы выбора
нормальная плата, биос впринципе корявый немного ну а так все ок. Хотя томогавк с такой же начинкой изза отсутствия попугайской раскраски выглядит поприятнее.
publictv:в него встанет AMD Wraith Spire Cooler?
В кого "в него"?
publictv:кто-то уже пробовал?
Если речь о материнке, то миллионы покупателей уже пробовали, получалось.
Привет компьютерщики! Нужна ваша помощь. Я чайник) хочу собрать новый комп и думаю какую мать брать. Передо мной выбор между тремя: msi B450 gaming plus, asrock fatal1ty b450 gaming k4, gigabyte b450 aorus elite (rev 1.0) что думаете, что лучше подскажите? Проц будет скорее всего razen 3. Ещё вопрос насчёт встроенного видео в этих мамках. Ну в сравнении например с видюхой какой.,то я пока без видеокарта буду. Буду очень благодарен за вашу помощь. Комп хочется сделать нормальный. То как купил в 2012 году так до сих пор у меня он стоит.
boy25:Я чайник) хочу собрать новый комп и думаю какую мать брать. Передо мной выбор между тремя: msi B450 gaming plus, asrock fatal1ty b450 gaming k4, gigabyte b450 aorus elite (rev 1.0)
msi B450 gaming plus однозначно
boy25:Ещё вопрос насчёт встроенного видео в этих мамках.
Встроенного видео в матплатах на am4 нет, только видеовыходы. Видеоядро есть в процессорах 2x00g/2x0ge.
К вопросу производительности у камней 2200g/2400g встройки на fullhd вполне хватит для каких-то танчиков/кс го/дота2 и подобных не требовательных игр. В свежие игры разве что в HD можно будет поиграть.