• Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 сентября 2018 01:20

    Сразу видно КОМУ отдают предпочтение.... :trollface:

    ====

    Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год

    Решения 27-го созыва № 370/27/27 - 21 декабря 2017

    На основании пункта 1 статьи 13 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» Минский городской Совет депутатов РЕШИЛ:
    Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу г. Минска на 2018 год.

    Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Минского городского Совета депутатов по строительству, жилищному хозяйству, землепользованию и экологии.

    Настоящее решение подлежит обнародованию (опубликованию) в газете "Минский курьер".

    Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

    https://minsk.gov.by/ru/normdoc/org/8630/view4053/

    Перечень объектов, проектирование, строительство, реконструкцию которых в 2018 году
    планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Минска и других источников финансирования

    https://minsk.gov.by/ru/normdoc/org/8630/view4053/pril_370_21122017.shtml

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 7 сентября 2018 18:36

    КУП "Тендерный центр Мингорисполкома" проводит процедуры закупок за счет бюджетных и собственных средств в интересах коммунальных унитарных предприятий, государственных объединений и иных юридических лиц.

    Решением Мингорисполкома от 11.04.2013 № 1006 КУП "Тендерный центр Мингорисполкома" определено организатором при централизации государственных закупок для Мингорисполкома и заказчиков, находящихся в подчинении Мингорисполкома либо акции (доли в уставных фондах) которых находятся в собственности г.Минска и переданы в управление Мингорисполкома.

    пр-т.Независимости, 44, пом.8Н, 220005, г.Минск
    тел. +375 17 263-15-01, факс +375 17 224 16 08
    tendermgik@minsk.gov.by

    http://tenderminsk.by/ru/

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 15 сентября 2018 01:39

    14 сентября 2018 → Депутаты Мингорсовета внесли изменения в столичный бюджет
    Депутаты Мингорсовета на 5-й сессии внесли изменения в бюджет города, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
    Начальник главного финансового управления Мингорисполкома Алексей Афанасьев проинформировал, что с начала года в столичный бюджет поступило 3,1 млрд рублей (около 70 % годового плана).

    В этом году изменилась структура доходов: 40 % поступлений приходится на подоходный налог, 30 % — на доходы и прибыль, по 10 % — на собственность и неналоговые поступления.

    Расходы бюджета с начала 2018-го профинансированы на сумму 2,6 млрд руб. (56 % годового плана).

    — Анализ фактического исполнения бюджета Минска позволяет рассчитывать на дополнительные поступления до конца года в сумме 100 млн руб. Они будут направлены на финансирование социально-культурной сферы, городского хозяйства и Инвестиционную программу Минска, — отметил А. Афанасьев.

    На расходы социально-культурной сферы дополнительно направляются 91,5 млн руб., в том числе 74,5 млн руб. — на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетных организаций за счет средств резервного фонда Мингорисполкома. На здравоохранение направят 6,5 млн руб., которые пойдут на текущий ремонт медоборудования, зданий и сооружений, завершение модернизации 6-й центральной районной поликлиники, закупку оборудования, оснащение рабочих мест врачей общей практики. На образование дополнительно предусмотрено 9,5 млн руб., физическую культуру и спорт — 1 млн руб. Жилищно-коммунальное хозяйство получит более 35 млн руб. На создание пандусов и подъемников для людей с ограниченными физическими возможностями на входных группах жилых домов решено выделить 100 тыс. руб.

    Таким образом, объем бюджета Минска на 2018 год планируется по доходам 4,606 млрд руб., расходам —– 4,835 млрд руб., дефицит — 229 млн руб.

    minsk.gov.by/ru/news/new/2018/09/14/2204/

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 18 сентября 2018 00:27

    Значительную часть доходов консолидированного бюджета столицы составляют поступления от НДС
    По итогам работы за январь — август 2018 года значительная часть доходов консолидированного бюджета столицы сформирована платежами по налогу на добавленную стоимость, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в инспекции МНС по городу Минску.
    Доля финансовых вливаний из этого источника составляет 43,4 % в общем объеме средств.

    — Объемы поступлений по подоходному налогу за истекший период составили 14,5 %, налогу на прибыль — 12,6 %, акцизам — 5,2 %, налогу на доходы — 2,4 %, земельному налогу — 2,2 %, налогу при упрощенной системе налогообложения — 1,9 %, налогу на недвижимость — 1,7 %, — отметили в ИМНС.

    Напомним, что за январь — август в консолидированный бюджет Минска поступило 8,4 млрд рублей. В республиканскую казну направлено 5,4 млрд, в местную — 3 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления увеличились на 2,5 %, или на 205,9 млн.

    minsk.gov.by/ru/news/new/2018/09/17/2219/

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 18 сентября 2018 15:58 Редактировалось Invictus_poem, 1 раз.

    Если чинуша вам говорит, что денег ни на что НЕТ, то знайте о том, что С начала года столичные налогоплательщики перечислили в казну 8,4 млрд рублей

    За январь — август 2018 года столица собрала 8,4 млрд рублей налоговых платежей, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в инспекции МНС по городу Минску.
    По словам специалистов, это на 0,7 млрд больше, чем показатель за семь месяцев.

    — В структуре доходов консолидированного бюджета города за январь — август 64 % (5,4 млрд рублей) составляют средства, направленные в республиканскую казну, и 36 % (3 млрд рублей) — в местную, — пояснили в ИМНС.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые поступления увеличились на 2,5 %, или на 205,9 млн рублей.

    Также в ИМНС отметили, что по итогам восьми месяцев текущего года в рейтинг 10 крупнейших плательщиков столицы вошли ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», ЗАО «Белорусская нефтяная компания», РУП «Минскэнерго», ООО «Табак-инвест», унитарное предприятие «Велком», ЗАО «Минский завод виноградных вин», СООО «Мобильные ТелеСистемы», ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия», ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» - управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП», ОАО «Акционерный Сберегательный банк «Беларусбанк».

    minsk.gov.by/ru/news/new/2018/09/18/2229/

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 18 сентября 2018 18:54

    В документе «Перечень объектов, проектирование, строительство, реконструкцию которых в 2018 году планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Минска и других источников финансирования», размещённом на сайте МингорСовета, сообщается о том, что корове дали больше денег чем кладбищу:

    Добавлено спустя 15 минут 53 секунды

    То, что корове денег дали больше это, конечно, смешно. Но 50.000 бел руб - это 25 тысяч долларов.
    2018 год постепенно подходит к концу.
    На кладбище работают волонтёры. А кому пошли 25.000 $$$$ ????? :conf: :o

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 октября 2018 01:56

    Выручка 102 тысячи рублей: в Минске прошёл самый успешный в 2018 году аукцион по продаже недвижимости
    Два изолированных помещения на улицах Козлова и Кузьмы Чорного купили за 60 и 42 тысячи рублей соответственно, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

    Открытые торги вызвали небывалый ажиотаж. В аукционе участвовали 22 покупателя. Такие помещения с небольшой площадью и возможностью использовать их для сферы услуг сейчас крайне востребованы среди предпринимателей и ремесленников.

    Светлана Нагурнова, заместитель председателя Комитета государственного имущества Мингорисполкома

    minsk.gov.by/ru/news/new/2018/10/12/2439/

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 30 октября 2018 16:06

    Объем финансирования инвестпрограммы в 2019 г. предлагается сохранить на уровне 850 млн рублей

    На финансирование инвестпрограммы в Минске в 2019 году предлагается направить около 850 млн руб., сохранив объем ее финансирования на уровне 2018 года. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на оперативном совещании в городском исполнительном комитете председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Дмитрий Гуриненко.
    Он уточнил, что только на строительство 3-й линии метро в будущем году потребуется около 250 млн руб. На строительство объектов инженерно-транспортной инфраструктуры — около 210 млн руб. Поступили предложения заказчиков о включении в инвестиционную программу на 2019 г. объектов на сумму 1,33 млрд руб.

    На реализацию инвестиционной программы Минска в 2018 г. направлено около 1,014 млрд руб., в том числе на проектирование и строительство — 786 млн руб., привлечение кредитных ресурсов — 85 млн руб. В инвестиционную программу включено 500 объектов, из которых в стадии строительства — 348, в стадии проектирования — 152.

    На развитие инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройство территорий, транспорт, здравоохранение, физкультуру и спорт приходится около 84 % всех средств. На объекты социальной инфраструктуры предусмотрено около 350 млн руб. — более 45 % средств инвестпрограммы. Это говорит о сохранении ее четкой социальной направленности.

    — За 9 месяцев необходимо было освоить 568 млн руб. (72 % от годового объема финансирования). Фактически освоено 564 млн руб. С начала октября освоено 58,4 млн, до конца года необходимо освоить 153 млн руб., — привел данные Д. Гуриненко.

    minsk.gov.by/ru/news/new/2018/10/29/2570/

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 ноября 2018 23:01

    За январь — сентябрь Минск сэкономил более 114,8 тыс. тонн условного топлива

    По итогам 3 первых кварталов 2018 г. столица сэкономила свыше 114,8 тыс. т у. т., что составляет 68 % от годового задания. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил в Мингорисполкоме на заседании рабочей группы по благоустройству и содержанию городских территорий заместитель начальника Минского городского управления по надзору за рациональным использованием ТЭР Дмитрий Кулак.
    Он уточнил, что в денежном выражении экономия составила 25,3 млн долларов США.

    — Из 58 мероприятий по энергосбережению, запланированных на указанный период, выполнены 53, — сказал Д. Кулак.

    Минску также необходимо выполнять показатель по использованию местных видов топлива. За январь — сентябрь использовано 68 тыс. т у. т., что на 1,2 тыс. т у. т. больше, чем за аналогичный период 2017 г.

    — В 2019 г. Минску предстоит сэкономить 170 тыс. т у. т., снизив энергопотребление на 4,5 %, — добавил Д. Кулак.

    Специалист также отметил, что с начала года управлением проведены 14 проверок, 37 мониторингов, во время которых обследованы 1 654 объекта. По результатам выданы 36 рекомендаций по устранению нарушений. Среди основных недоработок, обнаруженных в ходе мониторингов, — отсутствие тепловой изоляции, остекления мест общего пользования, неудовлетворительное состояние входных групп.

    minsk.gov.by/ru/news/new/2018/11/02/2608/

    :spy:

    Так почему они говорят нам, что денег нет?

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 17 ноября 2018 20:55

    Что такое консолидированный бюджет?

    :conf:

    С начала года в консолидированный бюджет Минска поступило 10,7 млрд рублей

    В консолидированный бюджет столицы за 10 месяцев текущего года налогоплательщики перечислили около 10,7 млрд рублей, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в инспекции МНС по городу Минску.
    По словам специалистов, поступившие средства распределены между республиканской и местной казной. В первую направили 64,3 % финансовых ресурсов (6,9 млрд рублей), а во вторую — 35,7 % (3,8 млрд рублей).

    — По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления в консолидированный бюджет увеличились на 1,6 %, или на 168,4 млн рублей, — отметили в ИМНС.

    Справочно

    За январь — сентябрь 2018 г. в консолидированный бюджет Минска поступило 9,1 млрд рублей. В республиканскую казну было направлено 5,8 млрд, в местную — 3,3 млрд.

    minsk.gov.by/ru/news/new/2018/11/16/2726/

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 27 ноября 2018 01:38 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Почти в каждой новости об инвестиционной программе Минска заявляется "о ее четкой социальной направленности".

    Изменения в инвестпрограмме 30.03.2018 (по сравнению с редакцией 21.12.2017)

    Жилищное строительство: +7 млн (240 -> 247). Из них +5 млн (7 -> 12) на коллектор для жилого комплекса в районе дер.Колодищи (полигон, вдоль будущей прямой трассы на аэропорт Минск-2).
    Здравоохранение: -8 млн (117 -> 109). Из них -2 млн (4 -> 2) на подстанцию скорой медицинской помощи на Сырокомли, -1.5 млн на детскую поликлинику Лошица-9, -2 млн (8 -> 6) на реконструкцию 9 больницы, -1 млн (10 -> 9) на реконструкцию онкологического диспансера, -2 млн (17 -> 15) на реконструкцию 4 больницы.
    Образование: -15 млн (91 -> 76). Из них -10 млн (15->5) на школу в Каменной Горке-3, +5 млн (10 -> 15) на школу в Дружба-1, -3 млн (11 -> 8 ) на реконструкцию гимназии на Седова, -4 млн (11 -> 7) на школу в Восточном, +2 млн (9 -> 11) на школу на Шаранговича и др.
    Физкультура и спорт: +40 млн (76 -> 116). Из них +38 млн (40 -> 78 ) на реконструкцию стадиона "Динамо", +7 млн (20 -> 27) на центр олимпийской подготовки по художественной гимнастике на Победителей.
    Культура: +1 млн (12 -> 13).
    Соцзащита: -7 млн (11 -> 4). Из них -6 млн (10 -> 4) на реконструкцию профилактория "Свитанок" в дом-интернат для ветеранов войны и труда.
    Транспорт: -10 млн (177 -> 167). Из них -4 млн (6 -> 2) на реконструкцию трамвайных путей, -4 млн на троллейбусное депо Уручье-6, -2 млн на зарядку электробусов на Кирова.
    Объекты общегосударственной деятельности: +1 млн (10 -> 11).
    Судебная власть, правоохранительная деятельность и обеспечения безопасности: -8 млн (14 -> 6). В частности, -4 млн (6 -> 2) на здание на Сердича вместо школы.
    Другая деятельность: -1 млн (6 -> 5).

    Общий рост инвестпрограммы: 0 (908 -> 908 ).

    Вкратце: "Динамо" (+38 млн) финансируют за счет уменьшения строительства объектов образования (-15 млн), здравоохранения (-8 млн), соцзащиты (-7 млн), наземного транспорта (-10 млн).

    Изменения в инвестпрограмме 27.06.2018 (по сравнению с редакцией 30.03.2018 )

    Жилищное строительство: +12 млн (247 -> 259). При этом -3 млн (3 -> 0.18 ) на благоустройство ПВТ (много лет никак не дадут финансирование).
    Образование: +6 млн (76 -> 72).
    Физкультура и спорт: +24 млн (116 -> 140). Из них +26 млн (78 -> 104) на стадион "Динамо", -3 млн (7 -> 4) на бассейн международного стандарта на Кальварийской.
    Соцзащита: -3 млн (4 -> 1). Из них -3.5 млн (4 -> 0.45) на реконструкцию профилактория "Свитанок" в дом-интернат для ветеранов войны и труда.
    Транспорт: +40 млн (167 -> 207). Из них +42 млн (145 -> 187) на строительство третьей линии метро.
    Объекты общегосударственной деятельности: +4 млн (11 -> 15). Из них +3 млн на "Храм-Памятник в честь Всех Святых в память безвинно убиенных во Отечестве нашем в г. Минске".
    Остальное без существенных изменений.

    Общий рост инвестпрограммы: +83 млн (908 -> 991).

    Вкратце: выросла на +24 млн для "Динамо" и на +40 млн для метро.

    Изменения в инвестпрограмме 14.09.2018 (по сравнению с редакцией 27.06.2018 )

    Жилищное строительство: -3 млн (259 -> 256).
    Здравоохранение: -7 млн (110 -> 103). Из них -5 млн (6 -> 1) на реконструкцию 9 больницы.
    Образование: -2 млн (82 -> 80).
    Физкультура и спорт: +13 млн (140 -> 153). Из них +12 млн (104 -> 116) на стадион "Динамо".
    Культура: -2 млн (13 -> 11).
    Транспорт: +14 млн (207 -> 221). Из них +12 млн (187 -> 199) на строительство метро.
    Другая деятельность: +7 млн (5 -> 14). Из них +7 млн (5 -> 14) на реконструкцию "Завода эффективных промышленных конструкций" (Селицкого, железобетон).

    Остальное без существенных изменений.

    Общий рост инвестпрограммы: +22 млн (991 -> 1013).

    Вкратце: выросла на еще +12 млн для "Динамо" и на еще +12 млн для метро.

    Вкратце по итогам изменений инвестпрограммы за год:
    Предусмотренные расходы на стадион "Динамо" выросли почти в 3 раза (40 -> 116), составляют 11% от всего бюджета, 76% от всех расходов на физкультуру и спорт, больше всех расходов на здравоохранение (113 млн.).
    Расходы на метро выросли на 37%, составляют около 20% всего бюджета.
    Расходы на здравоохранение "зарезаны" на 12%, образование на 12%, соцзащиту в 15 раз.
    Дом-интернат для живых ветеранов уже как бы и не срочно нужен, зато нужен памятник для невинно убиенных.

    Брал самые крупные цифры, так как между редакциями документа по 500 изменений. За абсолютную точность не ручаюсь. Цифрам не хватает инфографики, но и так впечатляет.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 30 ноября 2018 17:36 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Почему Минск уже пятый год отдает четверть своих доходов регионам и когда это кончится

    Бюджет Минска заметно выделяется на фоне других регионов, потому что на столицу приходится более трети доходов местных бюджетов страны. По объему поступлений он более чем в два раза превосходит Минскую область, а остальные области опережает в 3−4 раза. Минск является единственным самодостаточным регионом, не получающим дотаций из республиканского бюджета. Но если раньше все доходы оставались в казне столицы, то с 2014 года город обязан делиться существенной частью доходов с центром. А с 2018 года Минск не участвует в распределении поступлений НДС — наиболее стабильного доходного источника.

    — Все это потребовало сокращения финансирования по некоторым направлениям. В первую очередь это коснулось капитальных расходов: строительства объектов в рамках Инвестиционной программы, обновления транспорта, ремонта дорог, благоустройства, капремонта объектов и т.д. По ряду объектов финансирование уменьшилось примерно на треть, — рассказывает финансист.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 7 апреля 2019 22:53 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Куда инвестирует Минск? (Минская урбанистическая платформа)

    Анализ инвестпрограммы Минска. Хоть цифры и за 2017 г., общая суть осталась прежней.

    Эти цифры помогают понять, что практически всё в городе происходит за счет горожан и предприятий, а сам город (его органы исполнительной и представительной власти) выполняет почти исключительно (пере)распределительную функцию.

    Существующая формулировка принципов инвестирования, по сути, никак не регламентирует функции капитальных вложений и в целом свидетельствует об отсутствии долгосрочного планирования либо о том, что информация про принципы долгосрочного планирования не раскрывается широкой публике. Вместе это делает возможным ежегодную ценностную переориентацию Инвестпрограммы и перекраивание её под нужды отдельных проектов. Как следствие значительно усиливается зависимость распределения инвестиций от политических решений, ежегодных колебаний настроений правящей элиты, а также конкуренции за ресурсы между различными ведомствами.

    Инвестпрограмма во многом отражает саму организационную структуру, в рамках которой принимаются решения, и вскрывает ее недостатки: сложную иерархию и множественность организаций, отсутствие единого подхода к реализации городских проектов и частое несоответствие профиля организации и работ, которые она выполняет.

    По восточноевропейским меркам Минск – не бедный город.

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 21 июля 2019 23:25

    Из ГАИ Советского района Минска мне письменно сообщили о том, что денег на установку знака "Одностороннее движение" нет, а вот сегодня Мингорисполком сообщает о том, что собрал 6,5 млрд рублей.
    Я понимаю, что у феодалов свои планы на бюджет, но ЧТО вообще с этим делать и как дальше быть?

    Цитата:

    Негосударственный сектор экономики лидирует по объемам поступлений в консолидированный бюджет Минска
    В консолидированный бюджет столицы за первое полугодие перечислено 6,5 млрд рублей. В структуре поступлений за этот период лидирует негосударственный сектор экономики, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в инспекции МНС по городу Минску.
    По словам специалистов, вклад лидера в казну — 72,8 %. В том числе доля организаций негосударственного сектора составляет 67,8 %.
    — На организации государственного сектора приходится 27,2 % всех поступлений. На индивидуальных предпринимателей — 1,7 %, на физических лиц — 3,3 %, — уточнили в ИМНС.

    Напомним, средства, перечисленные столичными налогоплательщиками за первое полугодие, распределены между республиканской и городской казной. В первую поступило 62,3 % финансовых ресурсов (около 4 млрд рублей), во вторую — 37,7 % (порядка 2,5 млрд).

    https://minsk.gov.by/ru/news/new/2019/07/21/1688/