Тема закрыта
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 00:24 Редактировалось Sergei., 1 раз.

    ВНИМАНИЕ

    Все вопросы на тему что такое Каско, как оно работает и т.п. просьба перенести в тему http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=220492 для ответов на вопросы. Она санкционирована администрацией для этих целей.

    В данной ветке просьба обсуждать исключительно то, что описано ниже.

    Спасибо за понимание!

    Решил написать, так как все таки очень толковая аудитория среди автолюбителей - здесь присутствсует.

    Дублирую тему с форума автобеларусь, там уже ведется горячая дискуссия.

    Стоит задача - создать продукт автострахования. Это может быть каско, можно это вообще назвать как угодно.

    Все понимают что страховать машину надо.

    Все понимают что страховые компании не занимаются благотворительностью.

    Все понимают, что использование единственного аргумента - цены - глупо.

    Вопрос в том, о чем мечтает автолюбитель садясь за руль своего автомобиля?

    Какие функции, сервисы, риски, опции, методы урегулирования и т.п. стоило бы предусмотреть чтобы данный продукт получился лучше чем традиционное автокаско существующее на рынке РБ?

    Логично спросить об этом автолюбителей, именно по этому поводу решил открыть этот пост.

    Причем, Вы понимаете, что это никак не реклама, так как эта информация в равной степени доступна всем страховщикам читающим этот форум (я знаю что за ним следят как минимум БелКаско, Альвена, Бролли и БелВнешСтрах). Я, кстати, искренне надеюсь что ее примут к сведению и конкуренты в том числе :)

    Создадим Онлайнер-Каско вместе! ;)

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 00:37

    Для затравки что на форуме автобеларусь предложено на настоящий момент.

    1. Модульность - возможность ручного выбора комбинации рисков. Не считаю это разумным, но пока оставим.

    2. Агент должен быть доступен 24 часа в сутки для консультаций в случае страхового случая (для нас это уже год стандарт дефакто работы агентов, но зафиксируем это еще раз)

    3. Услуги аварийного комиссара - урегулирование от имени клиента, сбор бумаг и т.п.

    4. Возможность ремонта на СТО или выплаты деньгами (пока это возможно только частично - по работе, запчасти по варианту Б клиент должен найти сам).

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    16 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 4 августа 2004 00:43

    взнос - чисто символический $1

    случае любого страхового случая полностью выплачивалась сумма, сопоставимая со стоимостью самого а/м.

    Sergei., ИМХО - пусть предлагают компании.

    Во, млин, шоб охмуряли за свои же деньги собственными идеями... УГУ:lol:

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 00:54
    Dmitr_:

    взнос - чисто символический $1

    случае любого страхового случая полностью выплачивалась сумма, сопоставимая со стоимостью самого а/м.

    Sergei., ИМХО - пусть предлагают компании.

    Во, млин, шоб охмуряли за свои же деньги собственными идеями... УГУ:lol:

    с 1$ в белгосстрах :)

    На счет охмуряли и т.п. - Вам шашечки или ехать?

    Те кто "охмуряют" читать форум не в состоянии - чаще всего интеллектуально. Так что не бойтесь :)

  • 00-00 MI Senior Member
    офлайн
    00-00 MI Senior Member

    1644

    17 лет на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 4 августа 2004 00:54

    Разборка на месте не с работниками ГАИ, а с представителями страховой компании...

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 00:57
    00-00 MI:

    Разборка на месте не с работниками ГАИ, а с представителями страховой компании...

    Не понял что имелось в виду?

    Не привлечение ГАИ к урегулированию вообще - это невозможно по беларусскому законодательству.

    Или я что то не понял?

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    16 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 4 августа 2004 01:03

    Sergei.,

    вообще желательно так:

    ДТП, позвонил агенту.

    Агент приехал, произвел осмотр места ДТП вместе с аффицэрами ГАИ, помог клиенту составить объяснения,если надо вызвал эвакуатор, отправил клиента на такси домой, проследил доставку аварийного а/м к месту ремонта/стоянки.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Дядюшка Сэм Senior Member
    офлайн
    Дядюшка Сэм Senior Member

    632

    19 лет на сайте
    пользователь #164

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 4 августа 2004 07:20

    Sergei., пункт 3 поддерживаю - услуги аварийного комиссара.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 4 августа 2004 09:00

    1. Заплатить деньги за страховку. Вменяемые.

    2. В случае страхового случая без всякого гемора получить деньги, достаточные для возмещение ущерба в полном объеме.

    ФСЕ.

    Все остальное - лапша на уши и ненужная пустая возня.

    .
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    420

    16 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 4 августа 2004 09:17

    Не ясно, почему до сих пор авто-каско никто из страховых компаний не связал с авто-гражданкой. А ведь было бы логично. Я думаю, что как минимум процентов 30 случаев для авто-каско застрахованного человека покрывается за счет гражданки. Т.е. фактически, страховая компания, которая застраховала клиента по авто-каско, ничего не теряет, т.к. сумма ущерба покрывается страховой компанией, застраховавшей другого участника ДТП по гражданке.

    Так почему бы и не предусмотреть такое в договоре.

    Например: исключить из страховых случаев этот риск. Теоретически страховой взнос должен, хоть и незначительно, но уменьшится, а клиент при этом не теряет ничего.

    Развивая эту тему дальше, можно придти к варианту авто-каско, где ДТП вообще можно исключить из покрываемых рисков, т.е. оставить только угон, стихийные бедствия, противоправные действия и т.д.

    Сумму страхового взноса, на мой взгляд, в данном случае можно сократить существенно. При этом такой вариант будет пользоваться большим спросом у тех, кто не так часто ездит, или у тех, кто уверен, что всегда ездит, соблюдая ПДД (т.е. страховой ущерб в случае ДТП с большой долей вероятности покроется авто-гражданкой).

  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 4 августа 2004 09:19

    Пункт 4 предлагаю дополнить: ремонтируется на СТО официального дилера марки, если он есть, или на заранее оговоренном сервисе, если официального дилера нет. Выплата денежной компенсации - невозможна.

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    17 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 августа 2004 11:15

    Отличныо было бы если машину можно было бы отдать на сервис, а потом ее забрать зделаную, а денежные отношения имели бы страховая с автосервисом. А то все эти поиски запчастей, попадалово на левые запчасти, попадалово на левые сервисы напрягают, каждый должен заниматься своим делом.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 11:19
    Shura1:

    1. Заплатить деньги за страховку. Вменяемые.

    2. В случае страхового случая без всякого гемора получить деньги, достаточные для возмещение ущерба в полном объеме.

    ФСЕ.

    Все остальное - лапша на уши и ненужная пустая возня.

    Простите, но абслютно бессодержательный пост.

    Что такое вменяемые деньги, с каким конкретным гимором вы сталкиваетесь? Как предлагаете его обойти?

    На счет того что все остальное лапша - простите, не все так считают ;(

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    392

    19 лет на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 4 августа 2004 11:22

    Вроде щас с каской не особо геморно получать выплаты (я о варианте новая машина).

    1. доступность агента 24 часа в сутки надо 101 про...

    2. надо чтобы мона было в одну машину с одним полисом сажать много людей...пример машина одна семью на ней ездят папа мама дочка....в Бролли вроде надо чуть ли не за каждого платить ставку...

    в некоторых страховых не надо...

    3. по новым машинам мона и на дилера денег отправлять - нафиг они нужны на руках....по бушкам там лучше чтобы на руки выдавали...

    4. Любое упрощение процедур оформления страхового случая или выплат будет приветствоваться...

    5. Бесплатные эвакуаторы и тд - нужная штука особенно если жена на машине ездить...

    Ну вот и все в общем то ...

    М.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 11:24
    Absatz:

    Не ясно, почему до сих пор авто-каско никто из страховых компаний не связал с авто-гражданкой. А ведь было бы логично. Я думаю, что как минимум процентов 30 случаев для авто-каско застрахованного человека покрывается за счет гражданки. Т.е. фактически, страховая компания, которая застраховала клиента по авто-каско, ничего не теряет, т.к. сумма ущерба покрывается страховой компанией, застраховавшей другого участника ДТП по гражданке.

    Так почему бы и не предусмотреть такое в договоре.

    Например: исключить из страховых случаев этот риск. Теоретически страховой взнос должен, хоть и незначительно, но уменьшится, а клиент при этом не теряет ничего.

    Развивая эту тему дальше, можно придти к варианту авто-каско, где ДТП вообще можно исключить из покрываемых рисков, т.е. оставить только угон, стихийные бедствия, противоправные действия и т.д.

    Сумму страхового взноса, на мой взгляд, в данном случае можно сократить существенно. При этом такой вариант будет пользоваться большим спросом у тех, кто не так часто ездит, или у тех, кто уверен, что всегда ездит, соблюдая ПДД (т.е. страховой ущерб в случае ДТП с большой долей вероятности покроется авто-гражданкой).

    Это работает автоматически в любой компании, так как несмотря на то что есть в правилах, есть ГК, по которому если есть виновный, то невыставляя регрессивный иск виновному СК не может выплачивать вообще.

    Так что эта ситуация прописана в любых правилах.

    Другой вопрос, что денег по автогражданке автоматом мало для урегулирования.

    Новые машины чаще всего по варианту А - без учета износа и с ремонтом на СТО дилера - невозможно починить по автогражданке. Не хватит денег.

    Старые - нормочас по автогражданке низок, и так же денег не хватает.

    Собственно разницу и берет на себя Каско.

    + ситуации когда виновный был без полиса или с просроченным полисом ОСАГО - вы когда нибудь пробовали получить выплаты через моторное бюро? И не пытайтесь :)

    Таким образом в общем случае это работает.

    Учтем пожелания, за которые спасибо!

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 11:26
    hell:

    Пункт 4 предлагаю дополнить: ремонтируется на СТО официального дилера марки, если он есть, или на заранее оговоренном сервисе, если официального дилера нет. Выплата денежной компенсации - невозможна.

    несправедливо будет

    думаю что выбор все таки должен оставаться за клиентом.

    Вот например в ПОльше это работает по другому - там НДС 22%. Хочешь - всю сумму без НДС кэшем и разбежались, хочешь - счета оплатим, но с НДС уже.

    Клиент выбирает.

    Те с кем я работал на 80% для б/у машин выбирали денежку.

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    392

    19 лет на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 4 августа 2004 11:26

    По вопросу на отправку к автодиллеру - это легка тока если БУ машина то есть 2 варианта

    1. страховать машину без учета износа (с каждым годом ставка все выше - я так понимаю ...)..так можно и до стоимости машины дойти...

    2. страховать с износом - тут выплатят тебе 50 баков за крыло а новое стоит 200 у диллера ..шо тада делать ...:-?

    ИМХО диллеры врядли поведутся на поиск БУ запчастей на рынке...им же еще и гарантию какую то давать надо ....

    М.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 11:28
    maximum:

    Отличныо было бы если машину можно было бы отдать на сервис, а потом ее забрать зделаную, а денежные отношения имели бы страховая с автосервисом. А то все эти поиски запчастей, попадалово на левые запчасти, попадалово на левые сервисы напрягают, каждый должен заниматься своим делом.

    Это идеальный вариант и для клиента и для СК.

    Но жизнь показывает другое:

    (копия поста с другого форума, простите лень перепечатывать)

    Здесь основной вопрос возникает в выборе СТО - как правило ситуация ткая:

    диалог к слиентом:

    -Деньги хотите или ремонт?

    -А ремонт где?

    -А где хотите?

    -Нуууу. не знаю. А где можно?

    -Там, там и еще там...

    -ООО, не, это там кидалово, и там козлы и там...

    Причем независимо от выбора СТО, всегда новый клиент хочет новое СТО...

    + вторая проблема - запчастей.

    Если запчасти нужно долго искать то начинают наезжать на страховую. При том что я сам знаю какие запчасти легко найти а какие нет, и знаю дело совсем не в страховой.

    + понимаете, что брать счета с лиж бы какой СТО не получается по двум причинам

    1. половина СТО просто работает нелегально и счета дать не может

    2. Есть опасность сговора с СТО и завышения цены на ремонт.

    и в догогнку-----

    По согласованию СТО - повторюсь. Не знают 90% людей что хотят, но на всякий случай не хотят того что им дают. Согасовывать СТО дорого, и для каждого клиента это делать никто не будет.

    Можем определиться исключительно для клуба 1-2-4-10 СТО и, если это нормальные фирмы (мотут предоставить легальную отчетность и гарантии, для начала разговора) - специально для клуба их согласуем.

    В общем случае все СТО минска в списке не будут и не могут быть присутствовать.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    17 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 августа 2004 11:34
    Maximus:

    По вопросу на отправку к автодиллеру - это легка тока если БУ машина то есть 2 варианта

    1. страховать машину без учета износа (с каждым годом ставка все выше - я так понимаю ...)..так можно и до стоимости машины дойти...

    2. страховать с износом - тут выплатят тебе 50 баков за крыло а новое стоит 200 у диллера ..шо тада делать ...:-?

    ИМХО диллеры врядли поведутся на поиск БУ запчастей на рынке...им же еще и гарантию какую то давать надо ....

    М.

    Нужно понимать (90% агентов этого не понимают, к сожалению) что

    а) страхование по варианту а в общем случае экономически не целесообразно для автомобилей старше 6 лет

    б) страхование каско экономичнски не целесобразно вообще для автомобилей старше 15 лет. В диапазоне 10-15 лет нужно оценивать исходя из марки автомобиля и степени его износа (Ровер и Гольф - разные вещи и тенденции).

    Любой кто урегулировар десяток случаев знает как оценить износ и может объяснить клиенту эту процедуру (почему то это не делает)

    Ситуация п.2 возможна если

    а) машина проехала полмиллиона км

    б) ей 20 лет

    в) ошибся (умышленно или нет) оценщик.

    Надо смотреть детали

    а то мне вчера 76 что ли года ВАЗ просили помочь разобраться - типа мало выплатили по гражданке. :) Понимаю что это не случай господина М (судя по клубу) но это просто нужно понимать и иметь в виду на этапе заключения договора.

    По СТО отписал выше.

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    420

    16 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 4 августа 2004 13:18

    б) страхование каско экономичнски не целесобразно вообще для автомобилей старше 15 лет. В диапазоне 10-15 лет нужно оценивать исходя из марки автомобиля и степени его износа (Ровер и Гольф - разные вещи и тенденции).

    Вот, наверное, в этом и заключается основной недостаток каско.

    Предположим:

    Есть Toyota Carina E, 1994 года, примерная стоимость 4500.

    Логично предположить, что через года 4-5 ее владельцу автокаско уже невыгоден.

    Но! Другого-то ничего нет.

    А как минимум застраховать свою машину от угона не помешает и при 20 летнем возрасте машины.

    Пускай через 20 лет она уже будет стоить не 4500, а 1500, но это тоже деньги, которые вряд ли кто-то хочет потерять.

    И хозяину этой машины будет выгодно каждый год платить определенную сумму (и при этом расчитывать на приличные скидки, т.к. со временем его машина не только дешевеет, но и утрачивает свою привлекательность с точки зрения потонциального угонщика).

    Поэтому-то я и считаю, что просто необходим "полный-автокаско-наоборот", т.е. такая разновидность каско, в которой не предусмотрены выплаты при ДТП.

Тема закрыта