Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 12 августа 2018 22:51

    Некоторые новеллы по ЕН из проекта НК

    Статья 342. Порядок исчисления единого налога. Сроки представления уведомлений, налоговых деклараций (расчетов)
    ...
    2. Единый налог исчисляется индивидуальными предпринимателями исходя из налоговой базы и ставок налога, установленных в населенном пункте по месту постановки индивидуальных предпринимателей на учет в налоговом органе при осуществлении:
    розничной торговли с использованием глобальной компьютерной сети Интернет через интернет-магазины товарами, отнесенными к группам товаров, указанным в подпунктах 1.2.1 – 1.2.6 пункта 1 статьи 337 настоящего Кодекса;
    видов деятельности, указанных в подпунктах 1.1.4 пункта 1 статьи 337 настоящего Кодекса;
    видов деятельности, указанных в подпунктах 1.1.7 и 1.1.10 пункта 1 статьи 337 настоящего Кодекса и осуществляемых в дистанционной форме посредством сети Интернет.
    ...
    18. При выполнении работ (оказании услуг) выручка от их реализации определяется как стоимость выполненных работ (оказанных услуг), предусмотренная соответствующим договором, иным аналогичным документом. (?)
    ...
    20. Для целей настоящей главы выполнением работ (оказанием услуг) признается день передачи выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с оформленными документами (приемо-сдаточные акты и другие аналогичные документы), а при отсутствии документов либо при их оформлении по истечении срока выполнения работ (оказания услуг), указанного в договоре, – последний день срока выполнения работ (оказания услуг), указанного в договоре, в ином аналогичном документе.

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 12 августа 2018 23:03

    2.
    так и действуют и сейчас эти правила-при оказании дистанционных услуг зарубеж-ставка берется по месту регистрации,а не по месту нахождения того- кому оказываются данные услуги дистанционно,т.к в сша и т.д единого налога нету :D
    18.
    заказ-квитанция,заказ-наряд итд итп
    20.
    акты выполненных работ,итд с разницей в стиле наименований

    т.е все в рамках-"подбелить,подкрасить"... :D

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 12 августа 2018 23:25

    Leo.mogilev,

    2.
    так и действуют и сейчас эти правила

    Где в действующем НК об этом сказано? Где в НК упоминается "и осуществляемых в дистанционной форме посредством сети Интернет"?

    18.
    заказ-квитанция,заказ-наряд итд итп

    Это домыслы. Для примера, такой вариант:

    18. При выполнении работ (оказании услуг) выручка от их реализации определяется как стоимость выполненных работ (оказанных услуг), предусмотренная соответствующим договором либо документами, подтверждающими выполнение соответствующих работ (оказании услуг)

    Есть разница? :D

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 12 августа 2018 23:28

    RET_FRAN, есть практика,а есть твои диванные теории :lol:

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    RET_FRAN:

    Где в действующем НК об этом сказано? Где в НК упоминается "и осуществляемых в дистанционной форме посредством сети Интернет

    на!
    ст299 нк-
    есть общее правило.

    Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют сумму единого налога исходя из налоговой базы и ставок налога, установленных в населенном пункте, в котором они осуществляют деятельность

    Сейчас просто под фрилансеров сделали небольшую конкретизацию,чтобы не доставали вопросами

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    только нюанс есть,зареган в дрибине(будет платить по ставкам Дрибина),а фрилансит из минска.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 13 августа 2018 00:21

    Leo.mogilev,

    на!
    ст299 нк-
    есть общее правило.

    Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют сумму единого налога исходя из налоговой базы и ставок налога, установленных в населенном пункте, в котором они осуществляют деятельность

    :D

    Сейчас просто под фрилансеров сделали небольшую конкретизацию,чтобы не доставали вопросами

    Ну да, "небольшую конкретизацию" :D

    только нюанс есть,зареган в дрибине(будет платить по ставкам Дрибина),а фрилансит из минска.

    Да, "только ньанс" :D

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 13 августа 2018 00:25 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    RET_FRAN, эта не та тема,о которой стоит говорить вообще..так ,кот наплакал.

    Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды

    кстать,хочу напомнить,что те,кто сейчас обязаны применять единый налог(оказание услуг физлицам) с НГ могут это не делать ,применяя на выбор УСН или ЕН.
    Так что твоя любимая тема про ЕН помрет,как мамонт.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 14 августа 2018 23:10

    а вот это на самом деле гуд инфа
    https://newsточкаtutточкаby/economics/604389.html

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10101

    12 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10101
    # 15 августа 2018 09:31
    Leo.mogilev:

    а вот это на самом деле гуд инфа
    https://newsточкаtutточкаby/economics/604389.html

    Вот не сказала бы... нормируемые расходы мы уже проходили...
    перечень экономически не обоснованных затрат не закрытый, проверяющие могут иметь свое мнение по этому поводу - а надо бы, чтобы не имели, не выходили за рамки четкого конечного списка

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 26 августа 2018 20:58

    Leo.mogilev,

    кстать,хочу напомнить,что те,кто сейчас обязаны применять единый налог(оказание услуг физлицам) с НГ могут это не делать ,применяя на выбор УСН или ЕН.
    Так что твоя любимая тема про ЕН помрет,как мамонт.

    Изучаем проект НК

    Статья 324. Плательщики налога при упрощенной системе налогообложения
    ...
    2. Не вправе применять упрощенную систему:
    ...
    2.6. индивидуальные предприниматели:
    в части деятельности, по которой уплачивается единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 26 августа 2018 21:22
    RET_FRAN:

    Leo.mogilev,

    кстать,хочу напомнить,что те,кто сейчас обязаны применять единый налог(оказание услуг физлицам) с НГ могут это не делать ,применяя на выбор УСН или ЕН.
    Так что твоя любимая тема про ЕН помрет,как мамонт.

    Изучаем проект НК

    Статья 324. Плательщики налога при упрощенной системе налогообложения
    ...
    2. Не вправе применять упрощенную систему:
    ...
    2.6. индивидуальные предприниматели:
    в части деятельности, по которой уплачивается единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;

    на!

    Также индивидуальные предприниматели - плательщики единого налога - с 2019 года смогут сами выбирать режим налогобложения.

    "Сегодня если вид деятельности подпадает под уплату единого налога, то я обязан применять этот режим. Со следующего года мы предлагаем новый подход: плательщику единого налога можно будет самому выбрать свой налоговый режим", - отметила Элла Селицкая

    https://www.sb.by/articles/ip-smogut-sami-vybirat-rezhim-nalogoob ... ovomu.html

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Это может быть общая система налогообложения (подоходный налог), упрощенная система налогообложения либо единый налог. То есть ИП будут выбирать оптимальную для себя систему не только в плане размера налогового обязательства, но и в плане удобства, прoстoты использoвания

    :D

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 26 августа 2018 22:05 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Leo.mogilev, запрет, установленный в проекте НК, опровергается ссылкой на интервью с чиновником в газете? :super: :D
    Продолжаем разбираться с ЕН.
    В определение многих работ (услуг) добавлена ссылка на ОКЭД. Например

    Статья 335. Понятия и термины, используемые для целей настоящей главы 33 и приложения 24 к настоящему Кодексу.
    1. В целях настоящей главы и приложения 24 к настоящему Кодексу используются следующие термины и их определения:
    ...
    ремонт предметов личного пользования и бытовых изделий, производство по заказам потребителей одежды, обуви, готовых текстильных изделий, ковров и ковровых изделий ручной выработки, стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий – услуги, оказываемые потребителям по перечню услуг, предусмотренному Общегосударственным классификатором Республики Беларусь видов экономической деятельности. К таким услугам также относятся услуги по ремонту ручного электрического инструмента, ручного пневматического и механизированного инструмента, брезентов и парусов;

    Видимо, чтобы не беспокоили письмами с просьбами разъяснить :D

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 26 августа 2018 22:20
    RET_FRAN:

    запрет, установленный в проекте НК, опровергается ссылкой на интервью с чиновником в газете?

    эта чиновница и формирует вопросы проекта,которые с ее подачи и коллег из МНС первого звена и приобретут к декабрю ту форму,о которой она и говорит,поверь уж. :)

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 27 августа 2018 22:28

    Вести с полей.
    Группа «граждан с активной гражданской позицией» прислала копию замечаний и предложений по проекту НК, направленных его разработчикам.
    Пункт 2 статьи 13 НК

    Содержание терминов «дизайнерские услуги» и «инжиниринговые услуги» противоречит правовой природе гражданско-правовых договоров, на основании которых выполняются данные «услуги». Предлагается включить в п. 2 ст. 13 НК определение не только терминов дизайнерские услуги» и «дизайнерские работы», но и терминов «инжиниринговые услуги» и «инжиниринговые работы»,

    Пункт 18 статьи 342 НК

    Что именно следует понимать под «иным аналогичным документом»?
    Предлагается в п. 18 ст. 342 НК заменить слова «соответствующим договором, иным аналогичным документом» на слова «текстовыми документами, оформляющих либо подтверждающих заключение и содержание соответствующего договора»

    Пункт 20 статьи 342 НК

    Аналогично предлагается в п. 20 ст. 342 НК заменить слова «в договоре, в ином аналогичном документе» на слова «в текстовом документе (документах), оформляющего (оформляющих) либо подтверждающий (подтверждающими) заключение и содержание соответствующего договора»

    А вот это поинтереснее будет

    1. Согласно п. 9 ст. 205 проекта НК «Налоговая база по подоходному налогу с физических лиц определяется как денежное выражение доходов, полученных от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности, уменьшенных на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением такой деятельности». Из чего следует:
    1) только «документально подтвержденные фактически произведенные» расходы, «связанные с осуществлением такой деятельности» учитываются при определении налоговой базы по подоходному налогу с указанных физических лиц;
    2) документальное подтверждение доходов, «связанных с осуществлением такой деятельности» при определении налоговой базы по подоходному налогу с указанных физических лиц не требуется – должны учитываться как «документально подтвержденные», так и «документально не подтвержденные» доходы (?!).
    Согласно ч. 1 п. 18 ст. 205 проекта НК «…расходы, связанные с осуществлением индивидуальными предпринимателями (нотариусами, адвокатами) предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности определяются такими плательщиками самостоятельно…». При этом в ст. 205 НК и иных статьях НК не указано, кем именно определяются доходы, полученные от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности.
    Согласно ч. 2 подп. 1.4 п. 1 ст. 2 проекта НК налогообложение в Республике Беларусь основывается на принципе «презумпции добросовестности плательщика налогов, сборов (пошлин)», согласно которому «Плательщик налогов, сборов (пошлин) признается действующим добросовестно, пока этот факт не будет опровергнут на основании документально подтвержденных сведений».
    Исходя из вышеизложенного:
    1) доходы, полученные от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности, могут (и должны) определяться указанными плательщиками самостоятельно;
    2) только документально подтвержденные доходы должны учитываться при определении налоговой базы по подоходному налогу с указанных физических лиц.
    В качестве документов, подтверждающих доходы от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности могут рассматриваться:
    1) составленные в соответствии с законодательством первичные учетные документы, включенные в перечень, определяемый Советом Министров Республики Беларусь, формы которых утверждаются уполномоченными государственными органами, определенными в данном перечне, в том числе составленные в виде электронных документов, созданных в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь;
    2) иные составленные в соответствии с ч. 3 п. 18 ст. 205 проекта НК первичные учетные документы;
    3) иные документы, подтверждающие доходы, к которым можно отнести:
    а) документы с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации бланка которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции. Данными документами индивидуальные предприниматели при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг без применения кассового оборудования и платежных терминалов в случаях, предусмотренных п. 39 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 № 924/16 оформляют в соответствии с законодательством факт приема наличных денежных средств. К таким документам относится Квитанция о приеме наличных денежных средств при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) без применения кассового оборудования и платежных терминалов, форма которой утверждена постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 23.08.2011 № 34 «О мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 912» (далее – Квитанция);
    б) отчеты, оформленные при использовании кассовых суммирующих аппаратов с установленным средством контроля налоговых органов;
    в) оформленная и заверенная в установленном законодательством порядке банковская выписка из расчетного счета клиента и приложения к ней, подтверждающая совершение операций по расчетному счету клиента и содержащая обязательные сведения, предусмотренные законодательством.
    2. Согласно ч. 1 п. 18 ст. 205 проекта НК «Фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, связанные с осуществлением индивидуальными предпринимателями (нотариусами, адвокатами) предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности определяются такими плательщиками самостоятельно на основании документов, подтверждающих такие расходы».
    Согласно ч. 2 п. 18 ст. 205 проекта НК «Документами, подтверждающими расходы плательщиков по хозяйственным операциям, признаются составленные в соответствии с законодательством первичные учетные документы, включенные в перечень, определяемый Советом Министров Республики Беларусь, формы которых утверждаются уполномоченными государственными органами, определенными в данном перечне, в том числе составленные в виде электронных документов, созданных в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, иные составленные в соответствии с частью третьей настоящего пункта и другим законодательством первичные учетные документы и (или) иные документы, подтверждающие произведенные расходы». Из чего можно сделать вывод, что документами, подтверждающими расходы плательщиков по хозяйственным операциям, признаются:
    1) составленные в соответствии с законодательством первичные учетные документы, включенные в перечень, определяемый Советом Министров Республики Беларусь, формы которых утверждаются уполномоченными государственными органами, определенными в данном перечне, в том числе составленные в виде электронных документов, созданных в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь;
    2) составленные не только в соответствии с ч. 3 п. 18 ст. 205 проекта НК, но и в соответствии с другим законодательством (каким именно?) первичные учетные документы (далее – ПУД);
    3) иные документы, подтверждающие произведенные расходы (какие именно?).
    Закрепление требований к составлению ПУД не только в ч. 3 п. 18 ст. 205 проекта НК, но и в неопределенном «другом законодательстве», а также неопределенность в проекте НК к перечню документов, подтверждающих произведенные расходы, будет приводить на практике к проблемам при определении налоговой базы подоходного налога с физических лиц при осуществлении предпринимательской, адвокатской, нотариальной деятельности.
    Требования к содержанию документов, подтверждающих расходы плательщиков по хозяйственным операциям, используемые в учете для целей налогообложения (налоговом учете), должны определяться только налоговым законодательством (Налоговым кодексом), а не неопределенным «другим законодательством».
    Соответственно, необходимо:
    1) из ч. 2 п. 18 ст. 205 НК слова «и другим законодательством» исключить;
    2) определить (конкретизировать) в ч. 2 п. 18 ст. 205 НК перечень «иных документов, подтверждающих произведенные расходы».
    3. Согласно абз. 5 ч. 3 п. 18 ст. 205 проекта НК «Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты… содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях (или в стоимостных показателях)».
    Наименование оказанных услуг (выполненных работ), наименование проданных товаров – это содержание хозяйственной операции. Основанием хозяйственной операции является заключенный договор либо требование законодательства.
    Как указывалось выше, в качестве документов, подтверждающих факт приема наличных денежных средств может использоваться Квитанция. При этом Квитанция не содержит соответствующей графы для указания основания хозяйственной операции, в отличие например, от приходного кассового ордера КО-1, который содержит графу «Основание ___________» (Приложение 1 к Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 29.03.2010 № 38 ).
    Перечень первичных учетных документов, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.03.2011 № 360, не содержит Квитанции.
    Из вышеизложенного следует, что Квитанция не относится к ПУД. Между тем, Квитанция относится к бланкам документов с определенной степенью защиты (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 06.07.2011 № 912).
    Возникает вопрос: по каким причинам Квитанция не может использоваться в качестве ПУД? Для использования Квитанции в качестве ПУД необходимо из абз. 5 ч. 3 п. 18 ст. 205 НК слова «и основание» исключить

    Выскажу некоторые соображения по этому вопросу.

    При этом в ст. 205 НК и иных статьях НК не указано, кем именно определяются доходы, полученные от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности.

    если и в иных нормах НК также это не определено, то кто тогда это определяет? :D

    В качестве документов, подтверждающих доходы от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности могут рассматриваться:
    ...
    3) иные документы, подтверждающие доходы, к которым можно отнести:

    а) – проблем не вижу, б) – без понятия, т.к. не владею вопросом, в) – мечта многих ИП, но не верю в успех такого предложения.

    Основанием хозяйственной операции является заключенный договор либо требование законодательства.

    Только ли?

    Соответственно, необходимо:
    1) из ч. 2 п. 18 ст. 205 НК слова «и другим законодательством» исключить;

    Правильно. Требования к составлению ПУД, используемых ИП только для целей налогового учета (не путать с бухучетом, который ИП не ведут), должны быть определены только в налоговом законодательстве.
    Предложения довольно радикальные, но в условиях «либерализации бизнэса» кое-что может быть принято. Посмотрим, изменился ли что в данных нормах проекта НК, который будет внесен в Парламент (обещают в сентябре).

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 27 августа 2018 22:53
    RET_FRAN:

    сли и в иных нормах НК также это не определено, то кто тогда это определяет

    плательщик определяет свои доходы,кто же еще.

    Статья 22. Обязанности плательщика
    1. Плательщик обязан:

    ...

    1.3. вести в установленном порядке учет доходов (расходов) и иных объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена актами налогового законодательства

    и определяет что же к этим доходам относится и как иэ учитывать --в соответствии С ТРЕБОВАНИЯМИ НК

    1. Доходы индивидуальных предпринимателей (нотариусов, адвокатов) от осуществления предпринимательской (нотариальной, адвокатской) деятельности подразделяются на:

    доходы, полученные от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (далее в настоящей статье – доходы от реализации), уменьшенные на сумму налогов и сборов, уплачиваемых из выручки;

    внереализационные доходы, уменьшенные на сумму налогов и сборов, уплачиваемых из выручки.

    2. К доходам от реализации относятся:

    2.1. суммы денежных средств, поступившие на счета в банках и (или) в кассу индивидуального предпринимателя (нотариуса, адвоката) за реализованные товары, выполненные работы, оказанные услуги и переданные имущественные права;

    2.2. суммы денежных средств за товары, выполненные работы, оказанные услуги, имущественные права, оплаченные организациями и (или) физическими лицами третьим лицам в интересах индивидуального предпринимателя (нотариуса, адвоката

    .Итд итп

    Не надо пальцем в небе искать истину :lol: ,--велосипед давно уже изобретен :lol:

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 27 августа 2018 23:03

    Leo.mogilev, путаем документарное подтверждение доходов (расходов) и учет доходов (расходов). Это не одно и тоже (мягко говоря) :znaika: :D
    А остальное лень комментировать - кому это интересно, тот поймет.
    Хотя я не со всеми "замечаниями и предложениями" согласен (см. выше), но с замечанием по п. 9 ст. 205 проекта НК согласен на 100%. Хотя, там написаны очевидные вещи - это правовой пробел.

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 27 августа 2018 23:06

    RET_FRAN, не путаем.
    Есть доход+есть документ,его подтверждающий+есть учет дохода на основании этого документа.
    Велосипед давно изобретен,и он даже ездит.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    уже и в статьи тыкаю с определениями .,нет,еще пытается квадратное колесо изобрести,не тужься-оно не поедет

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 27 августа 2018 23:13

    Leo.mogilev,

    Есть доход+есть документ,его подтверждающий+есть учет дохода на основании этого документа.

    А как насчет такого варианта

    Есть доход+нет документа, его подтверждающего+есть учет дохода .

    Такого не может быть? А вот указанные выше граждане после анализа проекта НК утверждают обратное:

    1. Согласно п. 9 ст. 205 проекта НК «Налоговая база по подоходному налогу с физических лиц определяется как денежное выражение доходов, полученных от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности, уменьшенных на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением такой деятельности». Из чего следует:
    1) только «документально подтвержденные фактически произведенные» расходы, «связанные с осуществлением такой деятельности» учитываются при определении налоговой базы по подоходному налогу с указанных физических лиц;
    2) документальное подтверждение доходов, «связанных с осуществлением такой деятельности» при определении налоговой базы по подоходному налогу с указанных физических лиц не требуется – должны учитываться как «документально подтвержденные», так и «документально не подтвержденные» доходы (?!).
    Согласно ч. 1 п. 18 ст. 205 проекта НК «…расходы, связанные с осуществлением индивидуальными предпринимателями (нотариусами, адвокатами) предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности определяются такими плательщиками самостоятельно…». При этом в ст. 205 НК и иных статьях НК не указано, кем именно определяются доходы, полученные от осуществления предпринимательской, нотариальной, адвокатской деятельности.

    Leo.mogilev,

    Не тормози – включай мозги

    Не тормози – включай мозги
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    17196

    5 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 27 августа 2018 23:15 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    RET_FRAN, ///

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    21386

    11 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21386
    # 27 августа 2018 23:20

    Leo.mogilev, причем тут я? Это указанные выше граждане утверждают, а не я :znaika:
    По данному вопросу я ними согласен. Не более того. По иным вопросам - не совсем.
    На то и общественное обсуждение, чтобы каждый мог высказать свое мнение.
    И обращаю внимание, что выше содержатся "замечания и предложения" не только по п. 9 ст. 205 НК, но и по иным пунктам ст. 205 НК и вообще по иным статьям НК.

    Не тормози – включай мозги