водяной, "лесенка", нержавеющая сталь, подключение боковое (500 мм, 1"), цвет: полированная сталь

  • vladiqsms MemberАвтор темы
    офлайн
    vladiqsms Member Автор темы

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #774532

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 июля 2018 21:40 Редактировалось vladiqsms, 3 раз(а).

    Брал в интернет магазине kit.by . http://kit.by/discount/night/
    уже третий полотенцесушитель от ростела первых два не выдержали и года . Этот продержался 2 года.
    Производитель дает " гарантию" на пять лет только на бумаге . В итоге не какой гарантии нет .
    Позвонил по гарантии . Девушка любезно отослала меня к слесарю сантехнику от РОСТЕЛЫ . Ждали его прихода неделю.

    Приходит слесарь по гарантийному случаю и ищет поводы , чтобы снять полотенцесушитель с гарантии :
    Нет заземления , если есть значит неправильно подключено , если правильно подключено ,
    то вы не правильно эксплуатируете полотенцесушитель ,если правильно эксплуатируете ,
    то мы же не виноваты ,что в вашем районе плохая вода....и т. д. ---- : Дам телефончик подъедешь там тебе ребята подварят на месяца два хватит пока на новый денег подсобираешь....
    а если опять протечет ?...... ну если опять протечет ,то тогда и купишь новый .....)))))..... , а если соседей затоплю.....?
    ну в этом мы тебе не поможем это лотерея...))) , если я его приму по гарантии мне премии не видать ......
    А если человек в отпуск поехал отдыхать на 2 недели....? там так натечет ....
    И весь подъезд будет без воды ждать пока он приедет....
    Вот такая гарантия у ростелы !!!!! Не какой страховки нет ( у хороших производителей каждый полотенцесушитель застрахован ) !!!
    Ужас!!! Буду обходить стороной продукцию этой фирмы . И этого интернет-мазина kit.by http://kit.by/

  • puchenyaka Senior Member
    офлайн
    puchenyaka Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 декабря 2020 02:43
    vladiqsms:

    Брал в интернет магазине kit.by . http://kit.by/discount/night/
    уже третий полотенцесушитель от ростела первых два не выдержали и года . Этот продержался 2 года.
    Производитель дает " гарантию" на пять лет только на бумаге . В итоге не какой гарантии нет .
    Позвонил по гарантии . Девушка любезно отослала меня к слесарю сантехнику от РОСТЕЛЫ . Ждали его прихода неделю.

    Приходит слесарь по гарантийному случаю и ищет поводы , чтобы снять полотенцесушитель с гарантии :
    Нет заземления , если есть значит неправильно подключено , если правильно подключено ,
    то вы не правильно эксплуатируете полотенцесушитель ,если правильно эксплуатируете ,
    то мы же не виноваты ,что в вашем районе плохая вода....и т. д. ---- : Дам телефончик подъедешь там тебе ребята подварят на месяца два хватит пока на новый денег подсобираешь....
    а если опять протечет ?...... ну если опять протечет ,то тогда и купишь новый .....)))))..... , а если соседей затоплю.....?
    ну в этом мы тебе не поможем это лотерея...))) , если я его приму по гарантии мне премии не видать ......
    А если человек в отпуск поехал отдыхать на 2 недели....? там так натечет ....
    И весь подъезд будет без воды ждать пока он приедет....
    Вот такая гарантия у ростелы !!!!! Не какой страховки нет ( у хороших производителей каждый полотенцесушитель застрахован ) !!!
    Ужас!!! Буду обходить стороной продукцию этой фирмы . И этого интернет-мазина kit.by http://kit.by/

    Ответ https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16795418