Достаточно знаменательное событие из разряда статистики сотовой связи. Следующий этап - потеря лидерства.
Достаточно знаменательное событие из разряда статистики сотовой связи. Следующий этап - потеря лидерства.
Beerteen:Следующий этап - потеря лидерства.
Так если уже меньше 50%, то почему же следующий этап?
Достаточно знаменательное событие из разряда статистики сотовой связи. Следующий этап - потеря лидерства.
Как бы это так сказать. Велком с огромным удовольствием поменял бы 300000 тыс. пионеров на 3000 "разговорчивых" клиентов. И отделов обслуживания надо меньше, и в 411 не надо столько людей держать и отдел финконтроля не будут доставать идиоты с вопросами от том куда пропали их 500 руб со счета и т.д.
Чем меньше клиентов у оператора, тем лучше абоненту. Для него важно качество, зона покрытия, фичи. А оператору важно бабло которе доится с абонентов. ARPU - вот что надо сравнивать!
Не думаю что компанию BMW волнует то что она имеет меньше 50% рынка автомобилей а уж тем более ее клиентов.
ARPU -- это хорошо. Но есть еще "эффект сети". Как только будет преодолен психологический барьер в 50%, народ ломанется подключаться к "новому лидеру" с новой силой.
Как только будет преодолен психологический барьер в 50%, народ ломанется подключаться к "новому лидеру" с новой силой.
Никто никуда не ломанется. Чтобы это произошло необходимы качественные изменения.
Я думаю фанатам МТС радоваться этому "факту" нечего. Если вдруг МТС вытеснит Велком, то следующим шагом будет повышение тарифов.
Правда не понятно что имеется ввиду под словом "доля"
Доля чего?
r00t, при всём уважении:
1. Титул "Оператор №1" занчит достаточно много
2. для МТС BY, как для любого филиала, очень важно отрапортавать наверх
3. Малое количестово (даже высокоплатящих) абонентов не есть хорошо. Все хотят звонить в родной сети (это очень важный момент)
4. BMW - плохой пример. Это машина не пользуется популярностью у САМЫХ. Считается дурным тоном. Кто-нибудь, когда-нибудь видел ПРЕЗИДЕНТА какой-нибудь страны на BMW?
1. Титул "Оператор №1" занчит достаточно много
2. для МТС BY, как для любого филиала, очень важно отрапортавать наверх
Но от этого лучше в трубке слышно не будет и покрытие не изменится.
Малое количестово (даже высокоплатящих) абонентов не есть хорошо. Все хотят звонить в родной сети (это очень важный момент)
У меня в записной книжке от силы 5% абонентов МТС из 250+ номеров. Хотя должно быть по идее 50%.
ВMW - плохой пример. Это машина не пользуется популярностью у САМЫХ. Считается дурным тоном. Кто-нибудь, когда-нибудь видел ПРЕЗИДЕНТА какой-нибудь страны на BMW?
BMW машина для тех кто хочет получать от вождения удовольствие. А президента обычно возят и ему это пофигу, к тому же президенты не пользуются мобильной связью.
У меня в записной книжке от силы 5% абонентов МТС из 250+ номеров. Хотя должно быть по идее 50%.
Вот ведь
У меня из 30 номеров 25 - МТС. И вроде на одной планете живем...
Разрешите вставить 5-копеек...
Вот такое наблюдение о "высокодоходных" абонентах велком.
На фирме работающих человек 50. Мобильные телефоны распределены примерно 50/50 (МТС/ВЕЛКОМ).
Мобильные телефоны есть у, примерно, 75% работников.
Дабы уменьшить издержки по оплате мобильной связью, дирекция купила на фирму 2 телефона
с подключением к разным операторам. Также у дирекции по 2 мобильника
всегда с собой, что-бы и директорам было звонить в "свою" сеть.
Подразумевалось, что звонок чела находящегося на фирме идет со своего мобильника
в свою сеть. В "чужую" сеть можно звонить с "общего" мобильника.
Абонент МТС ВСЕГДА (он это любит!) звонит со своего телефона в сеть МТс.
И как неприятно видеть абонента велкома, в лучшем случае, звонящего с "общего" аппарата, и,
В худшем случае, звонящего с Белтелекома...
Хотя ещё были единичные случаи звонка с "общего" мтс'а на велком родственникам.
Это было вычислено по распечатке АССА и одинаковых фамилий сотрудников и их родственников в
базе елкома...
Так-то...
groundhog:Если вдруг МТС вытеснит Велком, то следующим шагом будет повышение тарифов.
очень сомниваюсь. уж больно клиентура нестабильная
r00t, по поводу машин, останимся при своих мнениях
Приемущества Велкома по покрытию, качеству и большей абонентской базе таят с кажддым днём. В настоящее время у меня нареканий к Велкому не меньше чем к МТС. Взять хотя бы сегодняшний сбой сети в Уручье-4, который продолжался не менее часа. Вот и качество, которое "иногда решает всё"
лично у меня за два года отношение к МТСу и Велкому поменялись местами.
ИХМО, главные проблемы у МТС и Велком сильно разлечаются
МТС: разгвоздяйство
Велком: жлобство и неграмотный маркетинг
Взять хотя бы сегодняшний сбой сети в Уручье-4, который продолжался не менее часа
во время грозы это нормальное явление. это бывает у всех операторов.
Дремучий, давай так. Бедные абоненты есть и в одной и другой компании. Соответственно нельзя судить по ним о доходности компании. Далее. Точные данные об ARPU нам могут предоставить только сами компании.
Что касается высокодоходных абонентов. Директор не будет выбирать по проценту общего количества абонентов. Он будет выбирать по проценту в записной книжке. А там записаны именно нужные люди... Так вот количество нужных людей на Велкоме гораздо выше чем на МТС. А МТС очень удобен для семьи... И амурных дел... Болтай сколько влезет...
Порядочная Свинья:Директор не будет выбирать по проценту общего количества абонентов. Он будет выбирать по проценту в записной книжке. А там записаны именно нужные люди... Так вот количество нужных людей на Велкоме гораздо выше чем на МТС.
у меня 85% связи МТС. Нет ни одного студента/школьника. Большенство людей получают больше меня (а у меня телефоны и МТС и Велком)
Порядочная Свинья:... Так вот количество нужных людей на Велкоме гораздо выше чем на МТС. А МТС очень удобен для семьи... И амурных дел... Болтай сколько влезет...
перечитай внимательно свою же подпись... А по поводу амурных дел и т.п., у кого-то здесь внутрисетевые бесплатные...
И незначительное, вроде, событие...
А какой отклик встретило в душах онлайнерцев!
Такими темпами превышение общего количества абонентов МТС будет сопровожаться народными гуляньями.