Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    Не тормози – включай мозги
  • Учреждение_EPV Neophyte Poster
    офлайн
    Учреждение_EPV Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2316991

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 ноября 2017 17:43

    Почувствуйте разницу: «Идем в ЖЭС – и создаем бизнес для тех, кто там работает» (Вами управляют за Ваши деньги) и «Создаем товарищество собственников – и управляем своим объектом недвижимости САМИ, имея возможность нанимать нас обслуживать» (это может быть ЖЭС, это может быть собственный штат, либо компания по предоставлению тех или иных сервисов, мы решаем, кто нас обслуживает за наши деньги).

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 9 ноября 2017 21:53
    RET_FRAN:

    2.176 стояк: Вертикальный трубопровод внутри жилого, общественного или производственного здания, проходящий через все этажи, для подачи воды (или газа) через ответвления (подводки) к водоразборным (газовым) приборам и пожарным кранам или для отвода сточных вод, поступающих через отводные трубы от санитарных приборов и различных приемников

    а место присоединения отводной трубы к вертикальному трубопроводу- это уже стояк или еще часть квартиры? :conf:

  • ovechkamolly Neophyte Poster
    офлайн
    ovechkamolly Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1338157

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 ноября 2017 00:34

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня 2 наболевших вопроса:
    1. уже более года не убирают подъезд. Он находится в ужасном антисанитарном состоянии.

    2. гас в 5-этажном доме живет дед, пьет, держит много котов, которые проживают как и у него в квартире, так и выходят постоянно в подъезд, обитают на территории около подъезда. Гадят повсюду: во всех вышеперечисленных местах, начиная от его квартиры,заканчивая подъездом (эта еще одна причина, помимо отсутствия уборки, почему в подъезд не зайти, но ведь это не освобождает сотрудников ЖЭСа от выполнения их обязанностей). И как назло, у нас с этим дедом стены смежные. Вонь от котов стоит и в нашей квартире. КВАРТИРА У НЕГО МУНИЦИПАЛЬНАЯ. У нас скоро родится маленький ребенок. И жить в такой антисанитарии - просто недопустимо.

    Подскажите пожалуйста, что делать, куда жаловаться по поводу уборки и соседа? Где посмотреть образец составления жалобы. По поводу деда в ЖЭС, потом в СЭС. В каком порядке и куда. Кто знает, подскажите, вы бы очень помогли

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 15 ноября 2017 08:12

    ovechkamolly, жалоба в районную СЭС:
    1. Излагаете обстоятельств дела (факты, а не домыслы)
    2. Указываете требования (провести проверку соблюдения требований СанПиНов в вышеуказанном подъезде , а также в квартире №__), по результатам проверки - принять меры реагирования).

    Не тормози – включай мозги
  • ovechkamolly Neophyte Poster
    офлайн
    ovechkamolly Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1338157

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 ноября 2017 23:42

    RET_FRAN, всмысле, факты, а не домыслы?что в моем сообщение относится к домыслам.
    и еще, по обоим вопросам сразу обращаться в сэс?

  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1616

    19 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 16 ноября 2017 22:18

    ovechkamolly, Я бы наверно пригласила журналистов с СТВ, например .. Все таки СМИ могут придавать огласку такого рода проблемам.С таким дедом воевать ценой своих нервов не стоит

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • anna5607046 Neophyte Poster
    офлайн
    anna5607046 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1216034

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 декабря 2017 14:04

    Здравствуйте! Мы с семьей проживаем по адресу г. Минск ул. Седых, дом 22, кв. 8. Уже несколько лет в квартире мы боремся с плесенью, сыростью и слабым отоплением! Наша квартира в первом подъезде, угловая. Батареи находятся внутри стен. Больше всего страдает угловая комната! Когда приходит мехсезон и зима, то в комнате буквально по стенам течет вода, в комнате очень холодно! Ни раз обращались в ЖЭС. Приходили сотрудники, делали фото, составляли акты! Но проблема не решалась! Каждый год в ЖЭСе нам говорят, что уже в этом году в доме будет проводиться капитальный ремонт, и даже если вдруг кап. ремонта не будет, то квартиру утеплят! Но идут года, и ни какого ремонта не делается, так же и не решается наша проблема! В 2015 году мы переклеили обои в комнатах. Но в этот году плесень снова начала проявляться!!! Опять же при обращении в УП «Жилищно-эксплуатационная служба № 35» прошел сотрудник, составил акт, и даже сказал, что вам, скорее всего, никто ничего делать не будет!!! У нас маленький ребенок, который часто болеет из-за холода и сырости в квартире! Да и мы сами часто болеем! Почему же я не получаю от Жэса и службы 115 никакой помощи?? Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста. Мы не знаем, как дальше бороться. Спасибо, большое.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 13 декабря 2017 14:36

    anna5607046,

    Мы не знаем, как дальше бороться.

    Претензия в ЖЭУ на оказание услуг не надлежащего качества
    Все вопросы задавайте в той теме - обсудим

    Не тормози – включай мозги
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 10 января 2018 13:07

    Кхм, может тут подскажут, что лучше сделать
    На этаже сломался автоматический выключатель освещения (лампочка горела постоянно). Понятно что и не очень приятно и горит быстро, в итоге написал в 115.бел
    Получил ответ

    произведена замена лампы, автоматический датчик замене не подлежит, т.к. снят с производства, в данное время можно установить светодиодный светильник за счет средств населения

    Я что-то не понял, что датчик на другой нельзя заменить? Причем тут вообще светодиодный светильник?
    Что-то меня напрягать начинает это. Сначала когда полетел один из двух защитных автоматов в щитке его просто выкинули из схемы и скоммутировали провода (теперь работает только второй - на котором фаза), теперь у них "датчик замене не подлежит"..
    Это нормально?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 10 января 2018 13:15

    UltraMax, любой ответ можно обжаловать в вышестоящую организацию.
    Примеры жалоб в порядке обжалования - см. ссылку на тему выше.

    Не тормози – включай мозги
  • taniare Junior Member
    офлайн
    taniare Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1523541

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 января 2018 13:31

    Добрый день. Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой: в ходе проведения капитального ремонта (поменяли стояк канализации, заменили электрощит и провода до квартиры, провели оптоволокно) в квартире (2 -ой жилой этаж, снизу мебельный магазин - без холодильник и др. оборудования) появился постоянный однотонный гул. Гул напоминает звук работающего мотора авто под окном. Днем еще ничего - жизненные шумы забивают, а вот ночью - капец! Спасть абсолютно не возможно.
    Электрики и Белтелеком открестились (но хотя бы пришли и посмотрели), предположили, что это водяные насосы в подвале. ЖЭС принял мою жалобу по 115 и "закрыл заявку", передав ее подрядчикам (капремонт еще идет). Подрядчики вторую неделю обещают придти посмотреть, но не спешат и заранее заявили, что насосное оборудование они ЕЩЕ не меняли.
    у меня два вопроса: 1. что действительно может шуметь (никакого шума до капремонта не было - точно не магазин и не соседи)?
    2. как бороться с ленью и нежеланием работать подрядчиков по капремонту? кому на них жаловаться? (в 115 - не вариант)
    спасибо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 20 января 2018 14:07

    taniare, по гулу - ответил тут

    Не тормози – включай мозги
  • Viik-3 Senior Member
    офлайн
    Viik-3 Senior Member

    1462

    16 лет на сайте
    пользователь #113323

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 23 января 2018 10:49

    ЖЭУ два месяца волокитит составление дефектного акта, ссылается на то что в квартире должен побывать представитель технадзора. Технадзор это какая организация и как заставить их всех работать?

    Не поле чудес.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 23 января 2018 11:06

    Viik-3,

    как заставить их всех работать?

    Разжевано в этой теме
    Претензия в ЖЭУ на оказание услуг не надлежащего качества
    Изучаем, а не смотрим одним глазом по-диагонали :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • marchera1995 Neophyte Poster
    офлайн
    marchera1995 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1407827

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 января 2018 16:26

    Здравствуйте, подскажите такой вопрос, переехали в квартиру девяти этажного панельного дома, первый этаж, начали делать ремонт в ванной и туалете, т.е замену всей сан техники и уперлись в такую проблему, что слив с ванной в конализацию протекает на соединении со стояком, и следовательно надо менять стояк канализационной трубы, пришел работник жэу и сказал что надо купить чтобы поменять (т.е. трубы и всему подобное) и сказал сделать заявку в жэу на ремонт данной трубы, приехав в жэу нам сказали, что стояк сам по себе не течет и значит это наша инициатива, следовательно данная процедура будет проходить на платной основе и то что платные заявки у них не первоочередные, мол ждите звонка недели 2-3 а может и месяц! Бог с ними платно и платно, нужна срочность! Жене вот вот рожать и ванную комнату с санузлом нужно делать быстро! Подскажмте пожалуйста как можно ускорить этот процесс? И мне что то подсказывает что нарушение законодательства пресутствует!

  • nemiroff.online Member
    офлайн
    nemiroff.online Member

    394

    13 лет на сайте
    пользователь #372819

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 2 февраля 2018 10:56 Редактировалось nemiroff.online, 1 раз.

    Добрый день!
    Сделали текущий ремонт подъезда. Покрасили стены, потолки и почтовые ящики. 9 этажный панельный дом. Счет 6500,00 руб на подъезд.
    Вчера приносили договора, не подписал. Сумма на квартиру почти 200,0 руб.
    Тема заезженная, оплачивать я не хочу (для меня это деньги), качество ремонта не устраивает. Но я так понимаю даже если я договор не подписал, все равно придется оплатить эти услуги, которые включат в жировку?
    Спасибо.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 2 февраля 2018 11:12 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    nemiroff.online:

    Добрый день!
    Сделали текущий ремонт подъезда. Покрасили стены, потолки и почтовые ящики. 9 этажный панельный дом. Счет 6500,00 руб на подъезд.
    Вчера приносили договора, не подписал. Сумма на квартиру почти 200,0 руб.
    Тема заезженная, оплачивать я не хочу (для меня это деньги), качество ремонта не устраивает. Но я так понимаю даже если я договор не подписал, все равно придется оплатить эти услуги, которые включат в жировку?
    Спасибо.

    Всё равно оплатите, сумма будет в жировке, нам разбили на 5 вроде месяцев. Были активисты, которые решили что дорого, написали в прокуратуру, прошла проверка, на время проверки сумму не включали, потом нарушений не нашли и оплатили в дальнейшем всё до конца.
    Если Вы не подписываете договор, то думаю это по умолчанию вы его приняли (могу ошибаться). Лучше узнали бы кто и как подписывает акт и там выразить несогласие на качество ремонта с указанием всего... так же посмотреть договор и там указать что Вас не устраивает. так будет правильно... (хотя думаю эти несогласия будут пофигу)...
    Плюс в приложении в договоре должно быть что сколько и как делают, там что зачистка 20%, замена чего 10% и т.п.
    По закону когда ЖРЭО или другая ответственная организация решит что нужен ремонт, по закону жилец отказаться не можете. Но можете сделать своими силами или найти спецов которые сделают, это решается собранием, и все решают или сами или ЖЭСом, т.е. для того чтобы сделать своими силами есть срок. Если не сделано, то уже ремонтирует ЖЭС. Т.е. по закону нет выбора делать\не делать, есть выбор как делать. Это своими словами. ссылку на закон можно найти самому.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    Не тормози – включай мозги
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 2 февраля 2018 12:14
    nemiroff.online:

    Но я так понимаю даже если я договор не подписал, все равно придется оплатить эти услуги, которые включат в жировку?

    да