Всем доброго времени суток!
Помогите выбрать бух. прогу для ИП, упрощенка, усуги. От excel и мозги кипят и руки устали
PS про 1С знаю
Всем доброго времени суток!
Помогите выбрать бух. прогу для ИП, упрощенка, усуги. От excel и мозги кипят и руки устали
PS про 1С знаю
1C убогая программа() альтернатив в пределах СНГ не знаю) закажи индивидуальную программу под свои нужды конечно если бизнес выше среднего
А вообще 1С нужна для ИП на упрощенке? Как-то мало применения ей вижу...
Сам ИП, упрощенка, услуги, вполне устраивает СПС "Эксперт" - есть все формы отчетности по упрощенке + полная база нормативных актов + официальные разъяснения к этим нормативным актам, комментарии и консультации специалистов... Ну и впридачу весь справочный блок, начиная от курсов валют и заканчивая индексами и коэффициентами..
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
актуально
Неплохо бы определиться все-таки самому для начала в назначении "бух. проги". Если есть учет ТМЦ, движение по складу, выписка накладных, формирование отчетов - тогда лучше 1С.
Если же речь идет о платежках, книге учета и налоговых декларациях (прсто больше ничего бухгалтерского у меня при упрощенке ИП нету в принципе) - то 1С совершенно ни к чему...
1 C с соответствующей надстройкой. Другие дорого.
Что-то мало верится, что лицензионная верстия 1С будет самым экономным вариантом А какие другие?
Ты думаешь другие проги будет легче ексела настраивать?
Да, иначе кто их будет покупать?
вполне устраивает СПС "Эксперт"
Спасибо, но меня "эксперт" не впечатлил, тот же самый ексель
Неплохо бы определиться все-таки самому для начала в назначении "бух. проги". Если есть учет ТМЦ, движение по складу, выписка накладных, формирование отчетов - тогда лучше 1С.
Если же речь идет о платежках, книге учета и налоговых декларациях (прсто больше ничего бухгалтерского у меня при упрощенке ИП нету в принципе) - то 1С совершенно ни к чему...
Речь идет о втором варианте. Что-нибудь посоветуете?
Речь идет о втором варианте. Что-нибудь посоветуете?
в этом случае бух прога вобще не зачем, платежи все равно через банк-клиент гонять, а для всего остального легче эксель использовать
офлайн
Aлександр__M
Senior Member
|
|
9668 |
14 лет на сайте Город:
|
QbaseG,
1C убогая программа() альтернатив в пределах СНГ не знаю) закажи конечно если бизнес выше среднего
Думаете за пару пива и пачку сухарей, человеку индивидуальную программу под свои нужды разработают.
Aлександр__M, первоначально не заметил что для упрощенки, а так если биз не тапки на рынке продавать и есть перспективы роста, то это оптимальный вариант про сухарики и пиво конечно никто не говорит хорошая программа хорошие деньги) зато будет только то что нужно, и персонал обучать быстрее, знаю многих кто работает на 1с знают все операции просто по картинкам, картинки меняешь и Хз как сделать тогда
Речь идет о втором варианте. Что-нибудь посоветуете?
Насколько я понимаю, ВСЕ существующие программы для формирования платежек, деклараций и прочих бухгалтерских радостей все-равно используют Exell (ну вот удобно это, как не крути), так что здесь предложить больше вряд ли что-то можно.. Просто в предложенном мной ранее варианте Вы пользуетесь готовыми формами, которые уже созданы в соответствии со всеми требованиями законодательства и не заморачиваетесь отслеживанием изменений этих форм (по опыту, в этом году как минимум трижды меняли бланки форм деклараций налога на прибыль, например). Т.е. Ваша задача просто внести Ваши показатели в нужные графы таблицы и вывести на печать.. Причем здесь же присутствуют разъяснения по заполнению к каждой декларации и прочие вкусности в виде нормативной базы, справочной информации и официальных разъяснений к нормативным актам... Вообщем, все, конечно, дело вкуса, если так уж не нравится Exell можно брать бланки деклараций в налоговой и заполнять от руки...
Самая распространённая 1С. У фирм есть настройки как для УСН так и для ИП. Если нужен выбор: Галактика Экспресс, Бэст, Анжелика, Инфо-Бухгалтер. Вроде самые распространённые. Поиском легко ищутся фирмы-представители — можно связаться и всё расскажут. Часто на сайтах висят демоверсии. У некоторых компаний есть бесплатные версии для небольшого учёта (галактика экспресс и у бэст вроде что-то было).
На сколько это оправданно для ИП не подскажу =) Возможно, лучше будет прочесть какую книжку про эксель, чтобы повысить эффективность использования.
Была уже такая тема.
Могу сказать одно - таких программ, которые бы подошли топикстартеру - не существует. Причем при наличии огромного, просто дичайшего спроса. Можно брать каждого первого ИП-шника, у которого дома есть компьютер, и получать готового клиента на такой софт. У них у всех либо бизнес еще не достиг обьемов, и эксель/тетрадка справляется, либо "от excel и мозги кипят и руки устали".
Увы, но требуемая универсальная программа не будет написана никогда. Во первых, потому что как только ее напишут, она сразу же появиться на очередном диске "Вся беларусь", и автор не получит с нее ни копейки.
А во вторых такой программы просто не может быть. Потому что построение учета у каждого ИП-шника - это такой набор неформальных правил, которые универсализовать просто невозможно.
Вся формальная бухгалтерия строится вокруг набора правил, ограничений и требований, несоблюдение которых ведет к серьезным проблемам с органами разной жестокости. А учет у предпринимателей строится вокруг листка бумаги, на котором они вначале своей деятельности приблизительно расписывали че там кому кто должен. В последствии записи усложнялись,приходилось даже использовать обратную сторону листка, потом второй, потом в ворде, потом в экселе. В система записей появлялись правила, вызванные насущной необходимостью, типа "на этих резинках больше 5 баксов я не имею, поэтому я их записываю в 3-ю колонку как абы что".
Дойдя до пределов возможности экселя, бизнесмены пытаются найти что-то более приятное и удобное, и натыкаются на несколько простых ограничений - ведение учета придется менять, подстраивая под программу (а не наоборот) и плюс к тому слабый учет резинок до 5 баксов вообще никак не сделать.
И все, приехали. Либо слишком сложно, либо муторно, либо надо все подряд вводить, либо постоянно что то отмечать, либо то либо это...
Вообщем есть 4 пути:
1. Продолжать трахацца в экселе. Рядовой человек часто даже не подозревает, что там есть довольно таки много интересных фишек, типа связи с данными, поиска решения, областей данных, форм, макросов и прочих вкусностей, которые могут на какое-то время облегчить жизнь.
2. Попытаться изменить систему учета, привести ее в более формальный вид. В большинстве случаев не поможет, так как необходимой программы все равно не будет, или будет но дорого, или дешево но коряво и без экселя все равно не работает.
3. Заказать разработку программы "чисто под себя". Идеальное решение при следующих ограничениях - а) не жалко денег, б) повезет с программистом, в) сможете ему доступно обьяснить как у вас все вот это учитывается и записывается. С последним пунктом как раз возникают самые большие проблемы. Заказчики иногда сами надолго впадают в ступор, пытаясь осознать свои же расчеты. Типа было куплено 2 рака по 3 рубля и 3 рака по 5, 2х раков продали по 10, по какой же у нас сейчас на складе цене лежат оставшиеся раки, если сейчас их надо будет закупать по 4 рубля? Шок, взрыв мозга, вопросы в никуда - "а как же я до этого прибыль то считал" и т.п.
4. Разобраться с еще одним стандартным компонентом майкрософт офиса - эксесом. Конечно, надо быть готовым к тому, что вы несколько раз сломаете мозг об такие бессмысленные понятия, как "запрос" или "связные поля", испытаете культурный шок от понятия "таблица" в которую нельзя в произвольном месте ввести формулу и прочие радости. Но в итоге вы получите чудо-оружие, причем даже без всякого программирования вообще в случае если пользователем будете только вы.
Вот.
Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Полностью согласна с вами по поводу дороговизны 1с, её некоторого неудобства для пользователей, особенно тех которые не знают бухгалтерского учета и, особенно, так называемых проводок, что касается версий эксперт или всяческих excel-разработок, которые есть в программах консультант, бизнес-инфо...меня они не устроили тоже... Но я недавно сделала для себя открытие, есть то, что вы хотите-удобно, практично, интерфейс абсолютно простой и самое главное, программа стоит абсолюно недорого, обратите свое внимание на http://http://www.audit-r.by/usnu.html
Пользуюсь больше месяца, огромное спасибо разработчику...
В общем согласен с мнением Defа, но есть и другие соображения...
1. Любая программа это технология работы и учета, и подгонять программу конкретно под себя дорого, да и смысла великого нет, т.к. если программа существует и будем считать продается, то это значит что она (программа):
a) скорее всего работает, и работает ни у 1 человека,
b)она каким-то образом решает ряд проблем учета. Вполне вероятно, что не так, как решает наш отдельно взятый ИП, но может имеет смысл обратить внимание и на тот вариант решения, который предлагается, потому что, как правило, та или иная технология работы нарабатывается исходя из какого-то опыта и каких-то знаний, и может быть стоит все же учиться на чужих ошибках (а точнее не делать своих, изобретая очередной велосипед в учете, чем у нас повально заняты все или почти все ИП)
2. На коленях можно вести так называемый УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ или в простонародье черную бухгалтерию, которая действительно неформализирована, т.е. 2 пишу, а 3 в уме, а то что касается учета для налоговой, то вот он-то как раз-то и формализирован до безобразия и его автоматизировать можно.
3. На счет того, что программа появиться на очередном диске.... Появиться, только грош ей цена по той простой причине, что программа взятая с ентого самого диска не поддерживается разработчиком, и в случае каких либо изменений в законодательстве (читай через пару месяцев после покупки ентого самого диска или ещё до его покупки) человек вложивший кучу труда в то, чтобы разобраться с программой, внедрить её и вести остается с носом и начинает искать что-то новое...
4. Цена на программу большая потому что у нас нынче круто иметь 1С и каждый второй ИП и не ИП пытается у себя её поставить и на ней работать... только есть несколько нюансов:
A) ~90% народа с ней (1С) работающего работать с ней не умеют потому как 1С все же требует знаний бух. учета
Б) 1С берут в основном с того-же самого диска "Вся беларусь" или аналогов, а то что надо под свой учет подбирать конкретную конфигурацию и понятия не имеют, в результате за 1-2 года вкладывают в переделку под себя в 10 раз больше стоимости официальной и главное подходящей для их учета конфигурации.
5. А на счет цен на разработку программы... Цена на программу была бы маленькая, при одном простом условии: если бы народ перестал искать халяву на тех самых дисках за 5 000-15 000 р.
Себестоимость разработки такой программы про которую спрашивает TopicStarter составляет 1500-2000$ (если не меньше) работы то тут на пару недель, (от силы месяц) и если бы тот самы програмер был уверен что в течение года после опубликования у него купят 200-300 экземпляров (пускай даже с мелкими подточками под каждого отдельно-взятого ИП) стоимость этой программы составила бы не более 50$ и это с мелкими подточками. И программа была бы простая в отличии от 1С, потому как учет ИП можно формализировать как 2 пальца об асфальт (учитывая, что могие умудряются его вообще в блокноте вести), просто не надо все усложнять, правила ведения учета были разработаны за много веков до нас с вами и повторюсь "не надо изобретать велосипед"
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
46 |
13 лет на сайте Город:
|
Gobel, в большинстве случаев ИПшники, задающие такие вопросы как топикстарер, ищут именно "так называемый УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ", хотя и спрашивают про "программу бухучета".