Ответить
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 08:47 Редактировалось Beat, 2 раз(а).

    Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
    Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

    Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 26 ноября 2010 18:58

    Литье весит МЕНЬШЕ стальных колес. На то оно и ЛИТЬЕ. Могу продемонстрировать на R16 и предоставить весы.

    Мда, лоханулся.

    Даю уроки пользования гуглом. Недорага

    Ты возьми лучше уроки чтения и прочти название ветки.

    Это все есть в обычной Кэмри. Продвинутая аудиосистема - это те же динамики, того же веса, просто другого качества. Электронные помощники - это те же блоки, только с другой прошивкой. Кароче пук в воду icon_biggrin.gif Если не разбираетесь в авто - не надо вообще ничего говорить. Ваш союзник уже наговорил достаточно глупостей.

    Почему тогда camry ce 2007 at 2.4 = 1500кг, camry se 2007 at 2.4 = 1520кг. Другая прошивка на 20кг завесила? :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 ноября 2010 19:43

    Почему тогда camry ce 2007 at 2.4 = 1500кг, camry se 2007 at 2.4 = 1520кг. Другая прошивка на 20кг завесила?

    база на 16 катках на механике, а SE - 17-ые катки на автомате. К тому же чуть иная подвеска: пружины и аммо. И еще какая-то хрень, которая делает багажник чуть меньше по объему. Лень вычитывать. Но эта хрень тянет литров на 30 объема и явно весит не 500 грамм ;)

    Мда, лоханулся.

    Не надоело? :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 26 ноября 2010 20:10

    база на 16 катках на механике, а SE - 17-ые катки на автомате.

    Я привел вес машины на автомате. Поэтому

    Ты возьми лучше уроки чтения

    Колеса - CE на стальных дисках 16 в базе, SE - литье 17. ХЗ что больше весит.

    К тому же чуть иная подвеска: пружины и аммо. И еще какая-то хрень, которая делает багажник чуть меньше по объему. Лень вычитывать. Но эта хрень тянет литров на 30 объема и явно весит не 500 грамм icon_wink.gif

    Ну так значит разница не только в прошивке? :D Так, движемся мелкими шажками. Теперь нагугли-ка про гибрид, раз так прекрасно умеешь это делать и расскажи всем, чем он отличается от CE версии помимо гибридной установки.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 ноября 2010 20:31

    SE - литье 17.

    с более широкой низкопрофильной (!) резиной. Такой комплект будет потяжелее, чем 16-ые катки с обычной боковушкой.

    А еще

    К тому же чуть иная подвеска: пружины и аммо. И еще какая-то хрень, которая делает багажник чуть меньше по объему. Лень вычитывать. Но эта хрень тянет литров на 30 объема и явно весит не 500 грамм icon_wink.gif

    Это все легко затянет на лишние 20кг. А еще вроде доп защита бака есть...

    Да и 20кг - это не две сотки, правда? Комплектацией 2 сотки никак не оправдать.

    А все потому, что гибрид - это мощный ген, мощный электодвиг, это другая трансмиссия, это аккумуляторы, это проводка к ним приличного сечения (сколько там ампер гуляет? какого диаметра должен быть провод? сколько их?), это распределитель питания с кучей кондеров и тп... Да и у гебрида багажник 389, у обычной - 535. Почти 150 литров! А аккум "только" 56кг... Странно, да? Ведь удельный вес батарей более 1кг на литр объема... Что же там еще спрятали? Наверное, усилители, чтобы эти 56кг в случае ДТП не протаранили салон насквозь как пушечное ядро... Но ессно про вес усилитель скромно умолчали. Зачем обывателя лишний раз пугать? А еще у гибрида иная задняя подвеска. Зачем-то. Усиленная. Которая тоже весит явно больше. Про ее вес тоже умолчали. Зачем пугать обывателя?

    Ну и самое главное. 187 сил - это маркетинговая туфта. Это должен понимать любой вменяемый человек. Генератор в 33кВ приводится от двигателя ВСЕГДА. Это уже потеря мощности. При тапкавпол мы имеем макс мощность от двигателя МИНУС ПОТЕРИ НА ГЕНЕРАТОР (!!!!) + мощность от электромотора, который в свою очередь питается от ГЕНЕРАТОР + акку. Как думаете, нафига такая схема? А все просто: при макс отдаче электродвигатель потребляет такие токи, что батарейка садится прямо на глазах. Сколько там в батарейке новой? 1.4кВт? Можете посчитать, засколько ее высадит 50-ти киловаттный двиг...

    Ну что, будем мозг включать наконец? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 ноября 2010 20:37

    adminius, там еще инвертор со своей водяной системой охлаждения... помпа и все дела :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 ноября 2010 22:14

    там еще инвертор со своей водяной системой охлаждения... помпа и все дела

    ну дык понятно, я про амперы не зря упоминал :) а где большие токи - там всегда большие нагревы.... так что 56кг веса акку - это всего лишь малая толика ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 27 ноября 2010 11:24

    а что в такой Тойоте с подвеской? насколько существенно она будет отличаться от обычной? И только по заду или перед тоже?

    А вообще, прочитав всю ветку, у меня лично почему-то не возникло отвращения к этой машине, даже заинтересовала чем-то.

    135 лишних кг - это же просто вес двух пассажиров сзади...

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 27 ноября 2010 14:57

    adminius,

    Это все легко затянет на лишние 20кг. А еще вроде доп защита бака есть...

    Да и 20кг - это не две сотки, правда? Комплектацией 2 сотки никак не оправдать.

    Ну ты читать вообще умеешь, о чем я говорю? Ты мне тупо здесь доказываешь простые вещи, которые понятны всем, о которых и я в том числе не раз говорил в этой ветке. Я лишь пытаюсь тебе сказать, что гибрид надо сравнивать с обычной кэмри в такой же комплектации. И что разница в весе будет в этом случае не 210 кг., как ты тут с пеной у рта пытаешься доказать, а 135 кг. Вот и все. Не согласен - перечитай еще раз свое же сообщение про разницу se & ce. Все, насчет веса я с тобой прекращаю спор. Слишком много тебе чести :)

    Ну и самое главное. 187 сил - это маркетинговая туфта. Это должен понимать любой вменяемый человек. Генератор в 33кВ приводится от двигателя ВСЕГДА. Это уже потеря мощности. При тапкавпол мы имеем макс мощность от двигателя МИНУС ПОТЕРИ НА ГЕНЕРАТОР (!!!!) + мощность от электромотора, который в свою очередь питается от ГЕНЕРАТОР + акку. Как думаете, нафига такая схема? А все просто: при макс отдаче электродвигатель потребляет такие токи, что батарейка садится прямо на глазах. Сколько там в батарейке новой? 1.4кВт? Можете посчитать, засколько ее высадит 50-ти киловаттный двиг...

    Ну что, будем мозг включать наконец?

    Мозг похоже кое-кому другому надо включить :wink: Ключевое я выделил. А теперь подумай, как часто в жизни приходится вот так постоянно жечь? Ключевой момент при покупке гибрида как раз и состоит в том, что надо осознавать, что 99.9% времени за рулем потенциальная мощность автомобиля не используется на 100%. Надо резко стартануть - пожалуйста, ДВС отдаст свои 147 сил, батарейка отдаст свои 40 сил, ты выстрелишь намного быстрее обычной кэмри. Надо сделать обгон на трассе - пожалуйста, тапоквпол, выстрелишь быстрее обычной кэмри. Надо жечь 200км\ч по трассе - нет уж, увольте, гибрид здесь хуже обычной машины. Да и обычная кэмри пожалуй здесь не лучший выбор. Еще раз повторю - для большинства маневров обычного водителя, требующих отдачи всей мощности авто, батарейки хватит за глаза, так как маневры эти непродолжительны. Если нужна отдача всей мощности авто в течении продолжительного периода времени - покупайте шестилитровые мерсы.

    Теперь ты понимаешь о чем я спич веду?

    ps Удивляюсь, что еще не услышал твое "слив защитан". :D Наверное, немного окультуриваешься со временем. Хотя наезд в каждом посте все равно чувствуется :)

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 28 ноября 2010 11:05

    Авторитетные дебаты авторитетных гуглояндексо-любителей.. ;)

    А мне еще месяц ждать, а руки чешутся уже..

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 ноября 2010 11:07
    Beat:

    Авторитетные дебаты авторитетных гуглояндексо-любителей..

    А мне еще месяц ждать, а руки чешутся уже..

    лучше три дня прочитать, чем пол года потом продавать :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 ноября 2010 11:39

    Я лишь пытаюсь тебе сказать, что гибрид надо сравнивать с обычной кэмри в такой же комплектации. И что разница в весе будет в этом случае не 210 кг., как ты тут с пеной у рта пытаешься доказать, а 135 кг.

    http://www.toyota.com/camry/specs.html

    Там можете повыбирать авто. Только не надо сравнивать гибрид с Se - в SE другая, усиленная, подвеска. И колесики в базе R17 с перфуманс резиной, в отличие от Гибрида с 16 катками... И еще. Это снаряженная масса с полным баком. Не забудьте посмотреть на ЕМКОСТЬ бака ;)

    Когда наиграетесь - дальше поговорим.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 28 ноября 2010 22:15

    adminius, Не там надо смотреть, там уже новые обновленные камри 2011, они отличаются от камри 2007 комплектацией в базе, мотором и коробкой.

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 29 ноября 2010 10:57

    лучше три дня прочитать, чем пол года потом продавать

    я не собираюсь её продавать... у меня покататься руки чешутся.. субару продал, теперь катаюсь на отечественной ладе №9.. стояла бесхозная в гараже, вот и пригодилась.

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10833

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10833
    # 29 ноября 2010 11:16

    adminius,

    Генератор в 33кВ приводится от двигателя ВСЕГДА. Это уже потеря мощности. При тапкавпол мы имеем макс мощность от двигателя МИНУС ПОТЕРИ НА ГЕНЕРАТОР (!!!!)

    Вероятно вы не в курсе как работают электрогенераторы, и не знаете что электрогенератор может быть и электродвигателем, что успешно используется в гибридах. Это одно устройство, используются одни и те же статор с ротором, электроника управляет в каком режиме(генерации или привода) и с какой мощностью работает устройство. Как частный случай - работа в нейтральном режиме, доп нагрузка на основной бензодвигатель практически равна 0 (мизерные потери на трение взодуха при свободном вращениии ротора).

    Во время замедления и торможения электродвигатель работает как генератор высокой мощности. Такая рекуперативная система торможения оптимизирует распределение энергии в новой системе Hybrid Synergy System путем преобразования кинетической энергии (она обычно рассеивается при торможении и замедлении) в электрическую, которая запасается в аккумуляторной батарее повышенной ёмкости.

    http://prius.ru/?page_id=422

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 ноября 2010 13:18

    Andry_S, вот картинка. Тут Вы мне показываете

    электрогенератор может быть и электродвигателем, что успешно используется в гибридах.

    Свою глупость Вы уже показали :D

    Не там надо смотреть, там уже новые обновленные камри 2011, они отличаются от камри 2007 комплектацией в базе, мотором и коробкой.

    Гибридная установка там такая же. Порядок будет тот же.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 29 ноября 2010 14:06

    Гибридная установка там такая же. Порядок будет тот же.

    Обычная камри там другая. Так что сравнение не катит.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 ноября 2010 15:08

    Обычная камри там другая. Так что сравнение не катит.

    тока вес тот же +- 5кг :D Нам ведь порядок нужен.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 29 ноября 2010 15:55

    тока вес тот же +- 5кг icon_biggrin.gif Нам ведь порядок нужен.

    Как раз таки спор из-за мелочей. Ну да ладно. Для меня лично все равно гибрид остается крайне привлекательным вариантом, минусы и плюсы насколько я понимаю в данном топике уже обсосались. Жду отзыва о реальном опыте использования.

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 30 ноября 2010 08:08

    да.. отзыв у нас пока только один и тот положительный...

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10833

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10833
    # 30 ноября 2010 11:12

    adminius, картинка это замечательно, только к ней не хватает описания логики работы.

    При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.

    При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4 ... 0%BE%D0%B4

    Причем фраза "весь ток от генератора" ничего не говорит о мощности генератора в этот момент. И ничто не мешает ее сделать оптимально малой или оптимально большой, как того требуют обстоятельства в каждый конкретный момент времени. Т.е. при резком разгоне генератор вероятнее всего работает в режиме минимальной мощности.

    Для чего инженеры тойоты поставили два устройства одно только генератор (по совместительству стартер!) , второе генератор/мотор? Для того, чтоб избавиться от коробки передач. Регулируя мощность в контуре генератор-электродвигатель изменяется передаточное отношение двигатель/колеса, возможно движение только на электромоторе, и при этом не происходит никаких переключений передач, все за счет планетарной передачи.

    Так что кто тут показал свою неосведомленность уже понятно детально. По ссылке все расписано: что и когда крутит через какие шестерни.

    Глупость это именно ваши завления, и не надо путать глупость с вашей же неосведомленностью ;)