Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Литье весит МЕНЬШЕ стальных колес. На то оно и ЛИТЬЕ. Могу продемонстрировать на R16 и предоставить весы.
Мда, лоханулся.
Даю уроки пользования гуглом. Недорага
Ты возьми лучше уроки чтения и прочти название ветки.
Это все есть в обычной Кэмри. Продвинутая аудиосистема - это те же динамики, того же веса, просто другого качества. Электронные помощники - это те же блоки, только с другой прошивкой. Кароче пук в воду icon_biggrin.gif Если не разбираетесь в авто - не надо вообще ничего говорить. Ваш союзник уже наговорил достаточно глупостей.
Почему тогда camry ce 2007 at 2.4 = 1500кг, camry se 2007 at 2.4 = 1520кг. Другая прошивка на 20кг завесила?
Почему тогда camry ce 2007 at 2.4 = 1500кг, camry se 2007 at 2.4 = 1520кг. Другая прошивка на 20кг завесила?
база на 16 катках на механике, а SE - 17-ые катки на автомате. К тому же чуть иная подвеска: пружины и аммо. И еще какая-то хрень, которая делает багажник чуть меньше по объему. Лень вычитывать. Но эта хрень тянет литров на 30 объема и явно весит не 500 грамм
Мда, лоханулся.
Не надоело?
база на 16 катках на механике, а SE - 17-ые катки на автомате.
Я привел вес машины на автомате. Поэтому
Ты возьми лучше уроки чтения
Колеса - CE на стальных дисках 16 в базе, SE - литье 17. ХЗ что больше весит.
К тому же чуть иная подвеска: пружины и аммо. И еще какая-то хрень, которая делает багажник чуть меньше по объему. Лень вычитывать. Но эта хрень тянет литров на 30 объема и явно весит не 500 грамм icon_wink.gif
Ну так значит разница не только в прошивке? Так, движемся мелкими шажками. Теперь нагугли-ка про гибрид, раз так прекрасно умеешь это делать и расскажи всем, чем он отличается от CE версии помимо гибридной установки.
SE - литье 17.
с более широкой низкопрофильной (!) резиной. Такой комплект будет потяжелее, чем 16-ые катки с обычной боковушкой.
А еще
К тому же чуть иная подвеска: пружины и аммо. И еще какая-то хрень, которая делает багажник чуть меньше по объему. Лень вычитывать. Но эта хрень тянет литров на 30 объема и явно весит не 500 грамм icon_wink.gif
Это все легко затянет на лишние 20кг. А еще вроде доп защита бака есть...
Да и 20кг - это не две сотки, правда? Комплектацией 2 сотки никак не оправдать.
А все потому, что гибрид - это мощный ген, мощный электодвиг, это другая трансмиссия, это аккумуляторы, это проводка к ним приличного сечения (сколько там ампер гуляет? какого диаметра должен быть провод? сколько их?), это распределитель питания с кучей кондеров и тп... Да и у гебрида багажник 389, у обычной - 535. Почти 150 литров! А аккум "только" 56кг... Странно, да? Ведь удельный вес батарей более 1кг на литр объема... Что же там еще спрятали? Наверное, усилители, чтобы эти 56кг в случае ДТП не протаранили салон насквозь как пушечное ядро... Но ессно про вес усилитель скромно умолчали. Зачем обывателя лишний раз пугать? А еще у гибрида иная задняя подвеска. Зачем-то. Усиленная. Которая тоже весит явно больше. Про ее вес тоже умолчали. Зачем пугать обывателя?
Ну и самое главное. 187 сил - это маркетинговая туфта. Это должен понимать любой вменяемый человек. Генератор в 33кВ приводится от двигателя ВСЕГДА. Это уже потеря мощности. При тапкавпол мы имеем макс мощность от двигателя МИНУС ПОТЕРИ НА ГЕНЕРАТОР (!!!!) + мощность от электромотора, который в свою очередь питается от ГЕНЕРАТОР + акку. Как думаете, нафига такая схема? А все просто: при макс отдаче электродвигатель потребляет такие токи, что батарейка садится прямо на глазах. Сколько там в батарейке новой? 1.4кВт? Можете посчитать, засколько ее высадит 50-ти киловаттный двиг...
Ну что, будем мозг включать наконец?
adminius, там еще инвертор со своей водяной системой охлаждения... помпа и все дела
там еще инвертор со своей водяной системой охлаждения... помпа и все дела
ну дык понятно, я про амперы не зря упоминал а где большие токи - там всегда большие нагревы.... так что 56кг веса акку - это всего лишь малая толика
а что в такой Тойоте с подвеской? насколько существенно она будет отличаться от обычной? И только по заду или перед тоже?
А вообще, прочитав всю ветку, у меня лично почему-то не возникло отвращения к этой машине, даже заинтересовала чем-то.
135 лишних кг - это же просто вес двух пассажиров сзади...
adminius,
Это все легко затянет на лишние 20кг. А еще вроде доп защита бака есть...
Да и 20кг - это не две сотки, правда? Комплектацией 2 сотки никак не оправдать.
Ну ты читать вообще умеешь, о чем я говорю? Ты мне тупо здесь доказываешь простые вещи, которые понятны всем, о которых и я в том числе не раз говорил в этой ветке. Я лишь пытаюсь тебе сказать, что гибрид надо сравнивать с обычной кэмри в такой же комплектации. И что разница в весе будет в этом случае не 210 кг., как ты тут с пеной у рта пытаешься доказать, а 135 кг. Вот и все. Не согласен - перечитай еще раз свое же сообщение про разницу se & ce. Все, насчет веса я с тобой прекращаю спор. Слишком много тебе чести
Ну и самое главное. 187 сил - это маркетинговая туфта. Это должен понимать любой вменяемый человек. Генератор в 33кВ приводится от двигателя ВСЕГДА. Это уже потеря мощности. При тапкавпол мы имеем макс мощность от двигателя МИНУС ПОТЕРИ НА ГЕНЕРАТОР (!!!!) + мощность от электромотора, который в свою очередь питается от ГЕНЕРАТОР + акку. Как думаете, нафига такая схема? А все просто: при макс отдаче электродвигатель потребляет такие токи, что батарейка садится прямо на глазах. Сколько там в батарейке новой? 1.4кВт? Можете посчитать, засколько ее высадит 50-ти киловаттный двиг...
Ну что, будем мозг включать наконец?
Мозг похоже кое-кому другому надо включить Ключевое я выделил. А теперь подумай, как часто в жизни приходится вот так постоянно жечь? Ключевой момент при покупке гибрида как раз и состоит в том, что надо осознавать, что 99.9% времени за рулем потенциальная мощность автомобиля не используется на 100%. Надо резко стартануть - пожалуйста, ДВС отдаст свои 147 сил, батарейка отдаст свои 40 сил, ты выстрелишь намного быстрее обычной кэмри. Надо сделать обгон на трассе - пожалуйста, тапоквпол, выстрелишь быстрее обычной кэмри. Надо жечь 200км\ч по трассе - нет уж, увольте, гибрид здесь хуже обычной машины. Да и обычная кэмри пожалуй здесь не лучший выбор. Еще раз повторю - для большинства маневров обычного водителя, требующих отдачи всей мощности авто, батарейки хватит за глаза, так как маневры эти непродолжительны. Если нужна отдача всей мощности авто в течении продолжительного периода времени - покупайте шестилитровые мерсы.
Теперь ты понимаешь о чем я спич веду?
ps Удивляюсь, что еще не услышал твое "слив защитан". Наверное, немного окультуриваешься со временем. Хотя наезд в каждом посте все равно чувствуется
Авторитетные дебаты авторитетных гуглояндексо-любителей..
А мне еще месяц ждать, а руки чешутся уже..
Beat:Авторитетные дебаты авторитетных гуглояндексо-любителей..
А мне еще месяц ждать, а руки чешутся уже..
лучше три дня прочитать, чем пол года потом продавать
Я лишь пытаюсь тебе сказать, что гибрид надо сравнивать с обычной кэмри в такой же комплектации. И что разница в весе будет в этом случае не 210 кг., как ты тут с пеной у рта пытаешься доказать, а 135 кг.
http://www.toyota.com/camry/specs.html
Там можете повыбирать авто. Только не надо сравнивать гибрид с Se - в SE другая, усиленная, подвеска. И колесики в базе R17 с перфуманс резиной, в отличие от Гибрида с 16 катками... И еще. Это снаряженная масса с полным баком. Не забудьте посмотреть на ЕМКОСТЬ бака
Когда наиграетесь - дальше поговорим.
adminius, Не там надо смотреть, там уже новые обновленные камри 2011, они отличаются от камри 2007 комплектацией в базе, мотором и коробкой.
лучше три дня прочитать, чем пол года потом продавать
я не собираюсь её продавать... у меня покататься руки чешутся.. субару продал, теперь катаюсь на отечественной ладе №9.. стояла бесхозная в гараже, вот и пригодилась.
adminius,
Генератор в 33кВ приводится от двигателя ВСЕГДА. Это уже потеря мощности. При тапкавпол мы имеем макс мощность от двигателя МИНУС ПОТЕРИ НА ГЕНЕРАТОР (!!!!)
Вероятно вы не в курсе как работают электрогенераторы, и не знаете что электрогенератор может быть и электродвигателем, что успешно используется в гибридах. Это одно устройство, используются одни и те же статор с ротором, электроника управляет в каком режиме(генерации или привода) и с какой мощностью работает устройство. Как частный случай - работа в нейтральном режиме, доп нагрузка на основной бензодвигатель практически равна 0 (мизерные потери на трение взодуха при свободном вращениии ротора).
Во время замедления и торможения электродвигатель работает как генератор высокой мощности. Такая рекуперативная система торможения оптимизирует распределение энергии в новой системе Hybrid Synergy System путем преобразования кинетической энергии (она обычно рассеивается при торможении и замедлении) в электрическую, которая запасается в аккумуляторной батарее повышенной ёмкости.
Andry_S, вот картинка. Тут Вы мне показываете
электрогенератор может быть и электродвигателем, что успешно используется в гибридах.
Свою глупость Вы уже показали
Не там надо смотреть, там уже новые обновленные камри 2011, они отличаются от камри 2007 комплектацией в базе, мотором и коробкой.
Гибридная установка там такая же. Порядок будет тот же.
Гибридная установка там такая же. Порядок будет тот же.
Обычная камри там другая. Так что сравнение не катит.
Обычная камри там другая. Так что сравнение не катит.
тока вес тот же +- 5кг Нам ведь порядок нужен.
тока вес тот же +- 5кг icon_biggrin.gif Нам ведь порядок нужен.
Как раз таки спор из-за мелочей. Ну да ладно. Для меня лично все равно гибрид остается крайне привлекательным вариантом, минусы и плюсы насколько я понимаю в данном топике уже обсосались. Жду отзыва о реальном опыте использования.
adminius, картинка это замечательно, только к ней не хватает описания логики работы.
При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4 ... 0%BE%D0%B4
Причем фраза "весь ток от генератора" ничего не говорит о мощности генератора в этот момент. И ничто не мешает ее сделать оптимально малой или оптимально большой, как того требуют обстоятельства в каждый конкретный момент времени. Т.е. при резком разгоне генератор вероятнее всего работает в режиме минимальной мощности.
Для чего инженеры тойоты поставили два устройства одно только генератор (по совместительству стартер!) , второе генератор/мотор? Для того, чтоб избавиться от коробки передач. Регулируя мощность в контуре генератор-электродвигатель изменяется передаточное отношение двигатель/колеса, возможно движение только на электромоторе, и при этом не происходит никаких переключений передач, все за счет планетарной передачи.
Так что кто тут показал свою неосведомленность уже понятно детально. По ссылке все расписано: что и когда крутит через какие шестерни.
Глупость это именно ваши завления, и не надо путать глупость с вашей же неосведомленностью