Ответить
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 08:47 Редактировалось Beat, 2 раз(а).

    Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
    Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

    Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1675

    11 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 ноября 2010 10:54

    Тут еще наверное экология замешана...

    а про

    прирост энерговооруженности за счет электромоторов - полная лажа

    надо не забывать что электромотор отдает все свои лошадки сразу, независимо от оборотов, итого имеем прирост мощности во всем диапазоне оборотов ДВС

    обшить медведно
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2010 10:59

    источник Вес батарей около 50 кг, т.е. около 35% от разницы гибрида и обычной, никак не 70%-80%; размещаются не в багажнике, а под или сразу за задними сиденьями, так что не так уж плохо влияют на развесовку.

    Ниче, что в статье про Приус? Не смущает? Ну если не смущает :wink:

    Вес батарей около 50 кг, т.е. около 35% от разницы гибрида и обычной, никак не 70%-80%

    И именно поэтому Кэмри Гибрид имеет развесовку 50/50 вместо 60/40 для обычной Кэмри...

    Не читал, но осуждаю (с) :lol: Жгите еще.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    16 лет на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 25 ноября 2010 11:21
    adminius:

    Ниче, что в статье про Приус? Не смущает? Ну если не смущает

    Не особо. Последний приус весит 1,5 тонны, кэмри 1.7, разница ~15%. Достаточно логично предположить, что разница в весе батарей будет тоже примерно такой же. Давай завысим, пусть батарея кэмри будет на 30% тяжелее, это 75 кг, т.е. 50% от разныцы в массе обычной и гибридной кэмри. Опять, достаточно далеко до указанных Вами 70-80 процентов.

    adminius:

    И именно поэтому Кэмри Гибрид имеет развесовку 50/50 вместо 60/40 для обычной Кэмри...

    Можно источник? А то боюсь, эти цифры настолько же правдивы, как и указанные ранее 70-80 процентов.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 25 ноября 2010 12:10

    Roman4x4, у вас такие же слова как и у АВ (это я про "техническое несовершенство обычной камри";). Найдите мне технически совершенную кэмри по цене хотя бы гибрида, тогда можно будет продолжать разговор. По поводу динамики по трассе вы правы, если надо сделать несколько быстрых обгонов подряд, батарея не успеет зарядиться.

    adminius,

    это СНАРЕЖЕННАЯ масса Camry VX40 2.4 AT. ТОЧКА. Можете дальше фантазировать до усрачки (с)

    Я не занимаюсь фантазированием. Я лишь объяснил почему разница в массе будет не 210 кг., а меньше.

    Ладно, не весь. Процентов 70-80. От этого легче?

    Легче станет когда ты в своих постах перестанешь постоянно преувеличивать\преуменьшать в нужную для тебя сторону известные факты. Вот тогда действительно станет легче. Иначе получается не диалог, а сплошные поправления.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2010 12:19

    Легче станет когда ты в своих постах перестанешь постоянно преувеличивать\преуменьшать в нужную для тебя сторону известные факты.

    Да ну? И где я преувеличил?

    Достаточно логично предположить, что разница в весе батарей будет тоже примерно такой же. Давай завысим, пусть батарея кэмри будет на 30% тяжелее, это 75 кг, т.е. 50% от разныцы в массе обычной и гибридной кэмри.

    Может уже хватит дурости писать?

    Вес чисто батарей на Кэмри 59кг. Разница 1460 - 1670. Потому что еще электромотры, проводка, реле и проч ерунда. Про развесовку в том же источнике. Учитесь юзать гугл в конце концов.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 25 ноября 2010 12:29

    Так есть у кого-нить информация по специалистам перешивающим мили в км?

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    14 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 25 ноября 2010 12:42
    zemljak:

    Roman4x4, у вас такие же слова как и у АВ (это я про "техническое несовершенство обычной камри";). Найдите мне технически совершенную кэмри по цене хотя бы гибрида, тогда можно будет продолжать разговор.

    "Технически несовершенная кэмри" имеет запас по цене в 4к, потому экономия на гибридном приводе близится к нулю, у нас окупиться он через 200тыс.км. Т.е. это экономически не выгодная покупка + имеет еще толпу косяков (багажник, вес, динамика и т.п.).

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 25 ноября 2010 12:46

    Roman4x4, давайте оставим тему покупать или не покупать. Я, например, уже купил.. и детсадовские срачи в стиле у кого толще читать надоело...

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    14 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 25 ноября 2010 12:59

    Beat, где я говорил не покупать? Кроме объективной технической части в выборе авто большУю роль играет дизайн, новизна, уникальность и прочие субъективные тараканы. Я их не обсуждал и обсуждать не собираюсь. Нравиться вам машина - покупайте, я рад за вас, интересно будет услышать про эксплуатацию.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2010 13:16

    давайте оставим тему покупать или не покупать.

    Дык пофиг, кто чего покупает. Интересен именно смысл покупки. Если чел сказал что купил потому что нравится - нет проблем. А вот когда сказал, что потому что авто технически более совершенная и дает плюсы в эксплуатации - тогда интересно, где эти плюсы то? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 25 ноября 2010 13:19

    Да плюсов уйма... но меня например больше интересует вопрос эксплуатации. Поэтому хотелось бы подумать о перепрошивке мозгов автомобиля.. найти тех, кто уже через это прошел... узнать последствия..

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2010 13:48

    но меня например больше интересует вопрос эксплуатации. Поэтому хотелось бы подумать о перепрошивке мозгов автомобиля..

    Ищо не купили, уже мозги шить... Зачем? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 25 ноября 2010 14:39

    adminius, млять, купил уже. Неделю назад!

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Zorro25 Member
    офлайн
    Zorro25 Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #170362

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 25 ноября 2010 15:00

    adminius, млять, купил уже. Неделю назад!

    человек может только последнюю страницу темы прочитал...:D

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    16 лет на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 25 ноября 2010 15:09
    adminius:

    Достаточно логично предположить, что разница в весе батарей будет тоже примерно такой же. Давай завысим, пусть батарея кэмри будет на 30% тяжелее, это 75 кг, т.е. 50% от разныцы в массе обычной и гибридной кэмри.

    Может уже хватит дурости писать?

    Вес чисто батарей на Кэмри 59кг. Разница 1460 - 1670. Потому что еще электромотры, проводка, реле и проч ерунда. Про развесовку в том же источнике. Учитесь юзать гугл в конце концов.

    Пока что дурость только ты написал - про то, что 70-80 процентов от разницы в массе обычной и гибридной кэмри лежит в багажнике. Мои же догадки как-бы ближе к истине.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18320

    17 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18320
    # 25 ноября 2010 15:22
    Beat:

    adminius, млять, купил уже. Неделю назад!

    ну... пока купил "сферического коня в вакууме", а точнее оплатил картинку.

    Вот когда машину поставишь на учет - можно так смело кричать "млять, купил уже". Но это все нервы. :lol:

    Apanas, догадки оставляйте при себе. Конкретику давайте, раз начали тут кого-то во лжи уличать.

    Человек заказал машину и его волнует только три вопроса: 18-ые диски, мили в км, прошить мозги. :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 ноября 2010 15:59

    Пока что дурость только ты написал - про то, что 70-80 процентов от разницы в массе обычной и гибридной кэмри лежит в багажнике.

    Человек, Вы уже давно посланы в гугл. Пока не научитесь пользовать элементарные вещи, считаю дискуссию с Вами потерей времени. То глупые фразы, то статьи про Приус, то глупые заявления. Не надоело?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 25 ноября 2010 16:32

    Arrow, боюсь даже предположить что волнует Вас..

    Arrow

    GooDMooD Team

    кидалово на 10 тысяч....

    Arrow

    GooDMooD Team

    dima_kanserva, в ваших постах слишком много наезда на личность, что не красит вас. Успокойтесь и вытрите сопли.

    и т.п...

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 25 ноября 2010 16:35

    Меня волнуют диски, т.к. на купленной машине один из дисков имеет царапины, пока не знаю откуда, да и резина только летняя, так я и подумал купить сразу диски с новой зимней резиной.

    Также меня интересует вопрос о перешивке мозга камрюхи из миль в км, из галлонов в литры и т.п., это нормальная человеческая потребность и я хочу найти тут единомышленников, если таковые имеются.

    Интересен также опыт эксплуатации гибридов реальными владельцами, а не теоретиками-владельцами пасратов Б5.

    Ну и в таком духе...

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3491

    10 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3491
    # 25 ноября 2010 16:58
    Beat:

    а не теоретиками-владельцами пасратов Б5.

    у вас какой-то комплекс?