Владельцы аппарата отпишитесь. Как эксплуатация проходит? Проводили ТО сразу после покупки (мазали, регулировали) или сразу в бой?
27.5", рама 16"/18"/20", горный, алюминий, вилка амортизационная, трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний Shimano Altus/передний Shimano Tourney, тормоз дисковый гидравлический
офлайн
hardcore1000
Member
Автор темы
|
|
200 |
14 лет на сайте Город:
|
Владельцы аппарата отпишитесь. Как эксплуатация проходит? Проводили ТО сразу после покупки (мазали, регулировали) или сразу в бой?
Отлично проходит, уже второй сезон) только модель 2016 года. После покупки настраивать под себя и регулировать любой велосипед придется.
Можно кинуть в рюкзак набор шестигранников, выставить первоначально наклон, положение седла/руля, подвигать манетки и тормозные ручки на руле, проехать пару км, потом попробовать другое положение, и так подобрать удобную и правильную конфигурацию. Можно еще втулки сразу немного ослабить, они с завода обычно пережатые идут. И не забывать цепь чистить/мазать регулярно. Родная цепь растянется до состояния замены тыщи через полторы пробега. Так же, после 2 тысяч желательно почистить и заменить смазку в задней втулке, со стороны кассеты там пыльник очень слабый, может попадать грязь. В переднюю втулку можно не залазить тысяч пять. Задний и передний переключатель когда чистые, то работают как часы, но если цепь грязная и не смазанная, или набивается грязь в ролики переключателя и в кассету, тогда могут возникнуть заминки с переключением. При установке подножки сильно болты не затягивать - можно продавить раму. Также лучше сразу прилепить защиту нижнего пера от цепи и приклеить защиту в местах, где тросики и шланги трутся о раму.
И чтобы штанину цепь не пачкала, можно сразу заказать на Алиэкспрессе за 2 уе вот такую защиту на большую звезду
офлайн
hardcore1000
Member
Автор темы
|
|
200 |
14 лет на сайте Город:
|
Kip_man, По ослаблению втулок. С передней все понятно. Заднюю расслабить можно без снятия кассеты?
Kip_man:Можно еще втулки сразу немного ослабить, они с завода обычно пережатые идут.
Очень правильный совет, можно только добавить - главное чтобы в итоге всех этих манипуляций зажатое эксцентриком колесо не имело ни малейшего люфта, при этом втулка незажатого колеса - может минимально люфтить.
офлайн
hardcore1000
Member
Автор темы
|
|
200 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
vitaliystom78
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
Откатал 300 км, вел отличный, без нюансов конечно не обошлось. Колесо заднее не соосно стояло - заметил не сразу, дело оказалось в зонте колеса. Исправил перетяжкой спиц - минут на 30 работы.Педали и седло можно было бы и получше поставить, хотя седло очень удобное! Краска легко царапается как и на всех алюминиевых рамах, увы.. Вилка довольно быстро избавилась от смазки на башингах), изначально очень мягко работала, да вилка просто отличная и не ровня прежним Сантурам! Кстати вилка отлично держит торсионные нагрузки - даже относительно более дорогих моделей, до сих пор со знакомыми сравниваем и в целом все очень удивляются что это Аист!)) Я сразу не стал весь перебирать - было видно что смазки хватает, все работало отлично, но вот вилка стала менее податливой и на днях переберу и смажу.
офлайн
hardcore1000
Member
Автор темы
|
|
200 |
14 лет на сайте Город:
|
vitaliystom78, про седло не сказал бы . но это ИМХО.
По педалям согласен .Педали не для городской обуви, слишком агрессивные.
Кто нибудь пробовал на такую модель подбирать багажник? Что подходит?
hardcore1000:vitaliystom78, про седло не сказал бы . но это ИМХО.
По педалям согласен .Педали не для городской обуви, слишком агрессивные.Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
Седло, кстати, после трех тысяч почти как новое. Педали тоже неплохие, дважды гнул их о бордюр, потом выгибал плоскогубцами и езжу дальше. А на предыдущем велосипеде пластиковые педали пришлось после такого удара менять. Но обувь с мягкой подошвой быстро покоцают.
офлайн
vitaliystom78
Neophyte Poster
|
|
8 |
11 лет на сайте Город:
|
Kip_man:hardcore1000:vitaliystom78, про седло не сказал бы . но это ИМХО.
По педалям согласен .Педали не для городской обуви, слишком агрессивные.Добавлено спустя 1 минута 22 секундыСедло, кстати, после трех тысяч почти как новое. Педали тоже неплохие, дважды гнул их о бордюр, потом выгибал плоскогубцами и езжу дальше. А на предыдущем велосипеде пластиковые педали пришлось после такого удара менять. Но обувь с мягкой подошвой быстро покоцают.
Педали тоже гнул не раз - легко гнуться плоскогубцами
Отпишу про вилку - хрень полная, как оказалось! Гидравлический локаут умирал на глазах, сначала проблему уменьшения хода вилки решил распиловкой пластикового удлинителя на локауте - уменьшением его длины, за счет чего ход вилки стал как прежде 93мм, но потом случайно спрыгнул причем аккуратно с бардюра на залоченой вилке и ход снова уменьшился, можно было бы вообще убрать пластиковый наконечник, но я поставил вместо масляного картриджа газовую пружину в которую долил масла около 2 кубиков и из которой в общем получился воздушный картридж. Токарь выточил втулку в которую я вставил сосок от бескамерной резины и теперь можно даже накачивать как воздушную вилку. Отскок можно регулировать вязкостью масла. Фото переделки выложу после следующего ТО, но информацию можно поискать в гугле - там много похожих примеров.
Вот фото после сборки - все в масле, так как пару раз перебирал подбирая вязкость масла и длину штока
Еще забыл добавить, после того как новый велик постоял на солнце - консистентная смазка сильно смягчилась и вилка отрабатывала просто шикарно целых 2 км))), но потом стала тупить. После разборки оказалось что башенги едва смазаны на ощупь как будто салом) в итоге пришлось искать смазку, так как заводская успешно растеклась по штанам.. Подбирал различные доступные консистентные смазки - ничего не подошло. В итоге перешел на моторные масла. Масло для гидроусилителя руля заливать не советую - слишком жидкое и смазывающие характеристики увы не очень из за чего вилка залипала и плохо страгивалась. На моторном масле все Ок, я лил в штанину с локаутом 50мл, а в штанину с пружиной 100-120мл. Сейчас лью по 100мл в каждую, это после удаления пробитого локаута. Сальникам пофиг! Грязь внутрь ни разу не попала - ее выталкивает при сжимании вилки, главное своевременно эту грязь убирать. С масляными кольцами боролся установкой поролоновых колечек между сальниками и башенгами. В итоге и сальники смазаны и ноги сухие, хотя после 2-3 км все таки небольшие едва заметные кольца появляются, но они куда меньше чем те что были до переборки вилки и на заводской смазке.
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
В раздумьях. Отличный велик и цена хорошая, купил бы, но смущают насыпные подшипники во втулках Quando.