Ответить
  • Ieronimus MemberАвтор темы
    офлайн
    Ieronimus Member Автор темы

    279

    17 лет на сайте
    пользователь #29797

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 ноября 2010 14:56

    homerdack, помимо сказанного в л.с. я ПОВТОРЮСЬ, если влом читать вдумчиво -

    ВАЖЕН ВЫБОР!! соло//белинфонет//бай-флай//3Ж - я не агитирую за персоналии, я хочу иметь право выбрать те условия, и того поставщика услуг, которые меня будут устраивать по соотношению цены/качества, как Вы сами верно и подметили

    выбирать надо из стоимости так как реально объем услуг и сервис у провайдеров примерно равный

    посему, думаю данный вопрос можно считать закрытым. пусть к нам придет два, три провайдера.. а каждый уже сам решит что лучше. главное, чтобы никакой Председатель, не решил все за нас сам, исходя из сугубо ему понятных причин.

  • homerdack Junior Member
    офлайн
    homerdack Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #187850

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 ноября 2010 15:25

    +1:beer:

  • dormi Junior Member
    офлайн
    dormi Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #278720

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 ноября 2010 15:27
    Besitzer:

    Ну а остатки тогда разбрасывать по дому согласно метражу квартиры - т.е. так, как разрешено с решения собственников.

    Совершенно с вами согласен, так будет СПРАВЕДЛИВО!

  • Besitzer Junior Member
    офлайн
    Besitzer Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #333275

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 ноября 2010 16:42

    Насчет счетчиков тепла, то мне не понятно, а Лиля Барысауна разве не написала в МинскПром Строй на замену по гарантии? Если все спущено на тормозах, то СРОЧНО ПРЕДЛАГАЮ каждому написать в МинскПромСтрой заяву на ЗАМЕНУ по ГАРАНТИИ(ГАРАНТИЯ В ДЕКАБРЕ ЗАКОНЧИТСЯ!!!!!)

    dormi, чего конкретно требовать от МПС - замены в связи с "неподходящестью"? или Выимеете ввиду замену только тех неисправных, про которые тут уже писалось и фотографировалось

  • Besitzer Junior Member
    офлайн
    Besitzer Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #333275

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 ноября 2010 16:48

    Председатель дома 83 пишет, что они счетчики используют уже не первый год.

    В связи с этим интересно, как они нашли "точку отсчета".

    Те, кто присутствовал на "понедельнишном" нелигитимном, слышали ,что в нашем случае правлению видятся проблемы со снятием первых показаний 30 числа месяца СРАААААЗУ со всех квартирах.

  • ольгунок Neophyte Poster
    офлайн
    ольгунок Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #302899

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 ноября 2010 16:56
    janka1:

    действительно зачем нужно было тогда уборщицу напрягать :)

    Люди!!!!!!!!!!!!! Вы меня конечно извините, я не проживаю в Вашем доме, просто случайно попала на ваш форум. Но Вам должно быть СТЫДНО, что председатель пишет объявления по поводу уборки цемента или там ещё другого мусора за собой. Уборщица это конечно хорошо и у нее есть свои обязанности, но вы сами не будьте СВИНЬЯМИ.

    Обсуждать работу другого человека это легче всего, а вы бы сами попробовали поработать на месте руководителя ТС. Уверяю вас, что работка далеко не из легких сама проживаю в ж.д. относящемуся к ТС. У нас конечно председатель желает быть лучшего, но так нельзя любой вопрос всегда решить можно , просто надо в любой ситуации ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. В нашем доме всего один подъезд, людей конечно же по-меше, но таких СКЛОЧНЫХ НЕТ, кости председателю никто не перемывает, сразу все предложения выносим в приемные дни.

    УЖАС не хотелось бы мне жить с такими соседями.

  • ольгунок Neophyte Poster
    офлайн
    ольгунок Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #302899

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 ноября 2010 16:56
    janka1:

    действительно зачем нужно было тогда уборщицу напрягать :)

    Люди!!!!!!!!!!!!! Вы меня конечно извините, я не проживаю в Вашем доме, просто случайно попала на ваш форум. Но Вам должно быть СТЫДНО, что председатель пишет объявления по поводу уборки цемента или там ещё другого мусора за собой. Уборщица это конечно хорошо и у нее есть свои обязанности, но вы сами не будьте СВИНЬЯМИ.

    Обсуждать работу другого человека это легче всего, а вы бы сами попробовали поработать на месте руководителя ТС. Уверяю вас, что работка далеко не из легких сама проживаю в ж.д. относящемуся к ТС. У нас конечно председатель желает быть лучшего, но так нельзя любой вопрос всегда решить можно , просто надо в любой ситуации ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. В нашем доме всего один подъезд, людей конечно же по-меше, но таких СКЛОЧНЫХ НЕТ, кости председателю никто не перемывает, сразу все предложения выносим в приемные дни.

    УЖАС не хотелось бы мне жить с такими соседями.

  • Zlodei_1 Member
    офлайн
    Zlodei_1 Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #332309

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 ноября 2010 17:19 Редактировалось Zlodei_1, 1 раз.
    ольгунок:

    Люди!!!!!!!!!!!!! Обсуждать работу другого человека это легче всего, а вы бы сами попробовали поработать на месте руководителя ТС. ...надо в любой ситуации ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. ...но таких СКЛОЧНЫХ НЕТ, кости председателю никто не перемывает, сразу все предложения выносим в приемные дни.
    УЖАС не хотелось бы мне жить с такими соседями.

    Блин! Бодрит!

  • Zlodei_1 Member
    офлайн
    Zlodei_1 Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #332309

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 ноября 2010 17:24 Редактировалось Zlodei_1, 2 раз(а).

    Так и порешим. Хорош языки разминать и кости мыть.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    21832

    16 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 18 ноября 2010 18:06

    У нас счетчики тепла стоят в квартире - люди подают показания как и по горячей воде, так и по теплу каждый месяц.

    Даже если у вас это в коридоре (как обычно), то снять показания за день или два очень просто.

    Какая вам нужна точка отсчета? :)

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • janka1 Neophyte Poster
    офлайн
    janka1 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #296222

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 ноября 2010 21:35
    ольгунок:

    janka1:

    действительно зачем нужно было тогда уборщицу напрягать :)

    Люди!!!!!!!!!!!!! Вы меня конечно извините, я не проживаю в Вашем доме, просто случайно попала на ваш форум. Но Вам должно быть СТЫДНО, что председатель пишет объявления по поводу уборки цемента или там ещё другого мусора за собой. Уборщица это конечно хорошо и у нее есть свои обязанности, но вы сами не будьте СВИНЬЯМИ.

    Уважаемая, ольгунок! Ничего не бывает случайно, это во первых. Во вторых я сторонник того, что каждый человек должен заниматься тем, на что он способен, тем более если за это ему платят деньги. Товарищество возглавить просто, гораздо сложнее организовать людей. Я неоднократно встречал нешего начальника дома с веником в руках - это нормально? И поверьте, СВИНЬИ гораздо лучше людей, они хотя бы не врут...

  • kolucka Junior Member
    офлайн
    kolucka Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #333045

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 ноября 2010 21:47
    dormi:

    НАРОД скажите за лифт все приблизно платят 6350 и 1 и 2-х и 3-х комнатные, или 2 и 3-х платят больше, соразмерно пл ощади? Если все платят 6350 то абсурд должны исходя из площади квартиры!

    да за лифт платят все по 6350. Согласен - абсурд, тем более, что есть решение общего собрания по этому вопросу.

    Сантехнику, конечно, переплачиваем, т.к. работы у него общедомовой мало : 1 теплоузел и 32 вентиля, все остальное

    халтура. У электрика работы побольше, а з/п 225 р., хотя чему удивляться, если рабочий по озеленению (по-совместительству сын Л.Б.) получает 255 р. в месяц - это 1/4 оклада. :lol:

  • janka1 Neophyte Poster
    офлайн
    janka1 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #296222

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 ноября 2010 21:57

    Сантехник: по-ходу наш дом не в его приоритете...

    3 раза договаривался с ним установить сантехнику в квартире, естественно за дополнительную плату, объем работ достаточно большой. Но в назначенный час X ему постоянно что-то мешало, то чья-то заявка!), то отсутсвие компетентного напраника. Итого после трех XXX, и 2-х недель ожидания я прекратил попытки решить этот вопрос через нашего чудо-мастера

  • janka1 Neophyte Poster
    офлайн
    janka1 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #296222

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 ноября 2010 22:02

    Из позитивного, меня однажды очень обрадовал и приятно удивил факт влажной уборки нашего коридора, мне было приятно поздороваться с уборщицей прямо около квартиры! ЗА это отдельное спасибо... Кстати и цветы на этажах у лифтовой, хорошая идея!

  • janka1 Neophyte Poster
    офлайн
    janka1 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #296222

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 ноября 2010 22:02

    Из позитивного, меня однажды очень обрадовал и приятно удивил факт влажной уборки нашего коридора, мне было приятно поздороваться с уборщицей прямо около квартиры! ЗА это отдельное спасибо... Кстати и цветы на этажах у лифтовой, хорошая идея!

  • Besitzer Junior Member
    офлайн
    Besitzer Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #333275

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 ноября 2010 22:50

    Хочу вынести на обсуждение несколько своих мыслей

    1. Интернет-операторов должно быть много. Мне более импонирует Соло, но и белинфонет пусть тоже строится!!!!! В начале этого года мне в руки попала агитка белинфонета. Решил проявить активность. Позвонил, поговорил со специалистом по развитию сети, получил у нее информацию о строительстве (от дома требовалось всего лишь дать технические условия на прокладку и электроснабжение их оборудования: эти два документа разрабатывает главный инженер и утверждает председатель, ВСЕ остальные затраты а также организацию строительства и эксплуатацию брал на себя белинфонет), и оставил координаты ЛБ. Через месяц задал вопрос ЛБ: Ну как там , скоро сеть построиться!?... Ответ был такой, что она собирает варианты, а потом правление будет выбирать лучший. В общем, до сих пор выбирает! Но зачем здесь ее выбор, если можно дать ТУ и разрешение нескольким оператором. А потребитель (в частности Я) выберет, что лучше. Конкуренция какая никакая будет. Поэтому считаю необходимо «повлиять» на ЛБ для скорейшего решения этого вопроса.

    2. По поводу лифтов. При сдаче в эксплуатцию лифт должен подвергаться полному техническому освидетельствованию, в том числе и замерам шума. Из опыта скажу, что наш (2 подъезд) шумит не более своих могилевских собратьев. У нас на работе установили новые могилевские лифты. Нержавейка, частотные преобразователи и прочее, в общем, их флагманская модель. Но на деле оказались такими же погремушками, как наши. Но при этом по шумам вошли в норматив промнадзора. ЛБ добилась от Могилева установки световых датчиков на грузовой лифт ¬¬– за это ей спасибо.

    Что касается оплаты, хотелось бы почитать договор с лифтсервисом. Не очень нравилось, когда весной ломался лифт - приходил лифтер по вызову, но вместо того, чтобы раз и навсегда устранить причину, что-то регулировал и уходил. А через короткий промежуток времени лифт снова ломался. Исходя из вышесказанного, считаю не совсем правильным оплачивать им такие вот визиты. Правильнее было бы платить им в месяц определенную сумму, плюс материалы для ремонтов по матотчету, а за эти деньги они бы обеспечивали работоспособность лифтов. Тогда бы у них был бы стимул более качественно выполнять ремонтные работы, а не бегать по вызовам каждый день. Кстати, лифтсервис не монополист. Может, стоит поискать другую организацию по обслуживанию лифтов с более выгодными условиями?.. Что касается того, что на второй подъезд достаточно двух работающих лифтов, считаю немного несправедливым то, что при одинаковой оплате в первом подъезде будет 2 лифта на четыре квартиры на этаже, а во втором подъезде будет 2 лифта на 7 квартир на этаж. Так что если дом решит экономить, правильнее тогда 1 работающий лифт в первом подъезде и 2 работающих лифта во втором подъезде!!!!!!!!

    В общем, пока все. Позже напишу, что думаю про консьержей, счетчики тепла, некоторые другие проблемы нашего ТС. Пока же жду комментариев и оценок написанного.

  • arta_selena Neophyte Poster
    офлайн
    arta_selena Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #334920

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 ноября 2010 22:59

    Добрый вечер, соседи!

    Ряд предложений:

    1. Прежде всего, нужно начинать изменения к лучшему с отставки гр. Волочковой!!! Это самое главное, что нужно сделать в первую очередь. Что бы мы с вами не решали, ничего не изменится, пока этот человек, абсолютно некомпетентный и находящийся не на своём месте, будет управлять разумными людьми. Помните про "кухарку" у власти?

    2. Никакие мелкие экономические вопросы (типа оплаты лифтов первыми этажами) не закроют финансовых дырок, создаваемых неграмотным руководством.

    3. Консьержки не нужны!!! Впрочем, как и не оправдывает себя видеонаблюдение. Это нам только кажется, что мы этим себя защитили. А на самом деле, всё обстоит совершенно по-другому. Эта иллюзорная "защита"и многое другое только высасывают наши деньги.

  • kolucka Junior Member
    офлайн
    kolucka Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #333045

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 ноября 2010 23:18
    ольгунок:

    janka1:

    действительно зачем нужно было тогда уборщицу напрягать :)

    Люди!!!!!!!!!!!!! Вы меня конечно извините, я не проживаю в Вашем доме, просто случайно попала на ваш форум. Но Вам должно быть СТЫДНО, что председатель пишет объявления по поводу уборки цемента или там ещё другого мусора за собой. Уборщица это конечно хорошо и у нее есть свои обязанности, но вы сами не будьте СВИНЬЯМИ.

    Обсуждать работу другого человека это легче всего, а вы бы сами попробовали поработать на месте руководителя ТС. Уверяю вас, что работка далеко не из легких сама проживаю в ж.д. относящемуся к ТС. У нас конечно председатель желает быть лучшего, но так нельзя любой вопрос всегда решить можно , просто надо в любой ситуации ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. В нашем доме всего один подъезд, людей конечно же по-меше, но таких СКЛОЧНЫХ НЕТ, кости председателю никто не перемывает, сразу все предложения выносим в приемные дни.

    УЖАС не хотелось бы мне жить с такими соседями.

    СТЫДНО - это , когда пр. срывает объявления на всех этажах о попытке организовать людей и обсудить перед собранием наиболее

    важные вопросы, СТЫДНО, когда племянница Л.Б. "убирает" офис ТС 36м2 за 170 р., а обычная уборщица весь

    подъезд ,включая"черную" лестницу - за 300 р.. И ,конечно ,УЖАС, когда лицемерие , ложь и корысть являются

    визитной карточкой Л.Б. Вам повезло больше - в вашем доме можно решить любой вопрос , а наша все забывает, а вместо ответа -"А Вы заполнили

    налоговую декларацию?" Конечно, было бы здорово, если бы Пр. не только пользовалась нашими деньгами, а еще и ОСТАВАЛАСЬ

    ЧЕЛОВЕКОМ. Если ума и желания работать на благо жильцов не хватает, то надо уступить место другому.

  • Cristo Member
    офлайн
    Cristo Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #12486

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 19 ноября 2010 08:58

    У нас в доме есть много проблем и интернет, я думаю, не на первом месте.

    Насколько я помню идею форума была собраться и обсуждать наши проблемы, т.к. собраться на реальное собрание мы не можем. За 8 страниц форума более-менее решился вопрос с интернетом, но мне кажется есть очень важные другие вопросы, которые касаются каждого в нашем доме:

    1. Оплата отопления. Мы в течении 1,5 лет слушали, развесив уши, что ничего сделать не возможно, что идет переписка с Минскпромстроем, чтонету сервисного центра и т.д. и т.п. в итоге за считанные недели до окончания гарантии мы ни на шаг не продвинулись в решении вопроса. Минскпромстрой будет переписываться еще месяц после чего скажет - всем спасибо, все свободны. Это как мне кажется самое главное упущение правления во главе с председателем.

    2. Штатное расписание и постоянное повышение расходов на раздутые штаты. Сколько у нас людей нанято? Что они должны делать и что делают, и конечно сколько за это получают?

    3. Лифты. Оплата за них - должна меняться (как варианты я предлагал выше). Вопрос уменьшения кол-ва работающих лифтов - наверно не приемлем, попробуйте утром дождаться лифта, если вы живете выше 7-ого этажа?

    Ну и давайте не превращать ветку в форум озлобленных подростков, с избранием одного виновника всех бед, многое в нашем доме происходит с нашего молчаливого согласия и нашей позиции "мне не когда, решите сами, но так чтобы всем было хорошо, ведь я плачу деньги". Больше позитива соседи!!! :)

  • dormi Junior Member
    офлайн
    dormi Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #278720

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 ноября 2010 09:07

    dormi, чего конкретно требовать от МПС - замены в связи с "неподходящестью"? или Выимеете ввиду замену только тех неисправных, про которые тут уже писалось и фотографировалось

    Впервую очередь замена неисправных на которых горит ОШИБКА! Что значит "неподходящестью"? Я заплатил деньги за счетчик и он должен быть исправен и поверен, если это не так, то ЗАМЕНИТЕ по гарантии! Тем более МинскПромСтрой не имеет права продавать и устанавливать не сертифицированные в РБ счетчики. А если они сертифицированы то обязательно должен быть сервисный центр по их обслуживанию!!