первый
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, индекс скорости: W (до 270 км/ч), индекс нагрузки: 98 (750 кг)
Отъездил прошлое лето на них.
Брал в начале прошлого года на Мосавтошине (по случаю) за смешные деньги для 18 размера.
Решил попробовать "разноширокую" резину на переднеприводном авто)))
В целом, был приятно удивлен.
До этого никогда не эксплуатировал китайскую резину, но за эти деньги решил попробовать.
Соотношение качество/цена - на высоте.
Какой-то ощутимой разницы при езде по сухому покрытию по сравнению со стоковым Контиком не заметил (ну может за исключением шума), все-таки Сайлун шумнее будет. В дождь все конечно похуже и это нужно учитывать.
Управляемость отличная, но при этом руль из рук в колее не рвет.
За 10 тыс км износ составил: на передней оси - 1 мм, на задней - 0,5 мм.
офлайн
12vipmen90
Senior Member
|
|
950 |
14 лет на сайте Город:
|
езжу сейчас, в дождь если в букс со старта пошел, скользит прилично, зацепа нет. Сама по себе далеко не мягкая, летом в жару становится мягкой, сейчас дубовая в +10-15, профиль 50. шумная достаточно. износостойкость обычная. в общем брать можно, но нужно быть готовым к этому всему. за эти деньги впринципи нормальная...как по мне лучше доплатить и взять что-то получше известных брендов, если нет денег, то думаю что может корморан будет поинтереснее, цена одинаковая