Ответить
  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 4 февраля 2021 11:31

    udgenox, старые запчасти естественно себе можете забрать. обычно в заказнаряде есть пункт - замененные детали забрал/отказался забрать.
    с оценщиком можете даже не тратить время на разговоры, все что от него зависит - это какие ремонтные воздействия поставить - ремонт или замена.
    цены на детали оценщик сам не ставит - их выдает сначала аудатекс/автокальк, а окончательные которые вы видите в калькуляции - выдает сервер нац цен.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    udgenox:

    за износ деталей процент, 8 % был прошлый раз

    ну а в этот раз износ примерно (в зависимости от месяца выпуска) - примерно 22%.
    на цену фары у дилера даже не ориентируйтесь, там во-первых НДС, а во-вторых нефиговая торговая надбавка. возможно, конечно, что вам посчитали не правильный номер фары (не ксеноновую).
    в общем, ехайте в белгос, пускай вам выдают копию калькуляции. и скидывайте. проверю

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    udgenox, ну и можете еще вин скинуть. проверю что выдает каталог и что выдает аудатекс

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • udgenox Member
    офлайн
    udgenox Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #460486

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 февраля 2021 12:12 Редактировалось udgenox, 1 раз.
    yaroshus:

    udgenox, старые запчасти естественно себе можете забрать. обычно в заказнаряде есть пункт - замененные детали забрал/отказался забрать.
    с оценщиком можете даже не тратить время на разговоры, все что от него зависит - это какие ремонтные воздействия поставить - ремонт или замена.
    цены на детали оценщик сам не ставит - их выдает сначала аудатекс/автокальк, а окончательные которые вы видите в калькуляции - выдает сервер нац цен.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    udgenox:

    за износ деталей процент, 8 % был прошлый раз

    ну а в этот раз износ примерно (в зависимости от месяца выпуска) - примерно 22%.
    на цену фары у дилера даже не ориентируйтесь, там во-первых НДС, а во-вторых нефиговая торговая надбавка. возможно, конечно, что вам посчитали не правильный номер фары (не ксеноновую).
    в общем, ехайте в белгос, пускай вам выдают копию калькуляции. и скидывайте. проверю

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    udgenox, ну и можете еще вин скинуть. проверю что выдает каталог и что выдает аудатекс

    Спасибо большое! Завтра поеду, на руки белгострах выдаст счет-справку (или какой-то там документ).
    Просто меня страховщик уверял, что детали побитые забирает страховая, что их собственность, как-то так.
    И ещё, при заявление в белгострах указал перевести деньги на счёт дилера. И в СМС которое пришло указано что средства переведы на счёт дилера. Но до этого , на следующий день после оценки , я спрашивал у оценщика, могу ли я средства потом забрать себе, или ремонтироваться в другом сервесе, он сказал что : да. Не проблемно ли теперь средства со счета дилера будет перевести на мой счёт???

    И самый главный вопрос: что делать дальше? Грубо говоря покраска двух элементов ( бампер и часть крыла) со всеми материалами и работой примерно 300-400 р. Но за оставшиеся 300-400 я две фары не поменяю

    <br />
  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 4 февраля 2021 12:26

    udgenox, по-поводу поменять с выплаты дилеру на выплату на руки - хз, если уже перевели ... по идее можете написать заявление что прошу выплатить по калькуляции на ваше имя. замененные детали страховая вправе потребовать когда страховка - каско. по осаго я чет не помню такого пункта в указе о страх дейтельности который был наделял правом страховщика требовать передать замененные детали, или обязанностью страхователя передать замененные детали страховщику.

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 5 февраля 2021 21:50

    udgenox, в общем, не знаю, что вам там оценщик намудрил в калькуляции (может по дебильному автокальку считал). но из тех данных что вы дали (фара и туманка на замену, бапер и крыло ремонт и окраска) у меня получаются слудеющие цифры:
    до сервера : фара 1476р, туманка 202р итого запчасти 1679р. ремонт и окраска - около 600 р (смотря сколько времени оценщик на ремонт поставил)
    после сервера: фара 1266 р, туманка 119 р, итого запчасти 1386, ремонт и окраска - около 400 р. с учетом износа на запчасти размер вреда должен быть 1040р+400.
    то есть считай в два раза больше чем 700 рублей.
    так что предлагаю сгонять в белгос, если не выдадут копии калькуляции и заключения о размере вреда, написать заявление: в соответствии с постановлением совета министров 1256 от 30.12.2012 , тк запрашиваемые документы затрагивают мои права и законные интересы, прошу выдать копии акта осмотра, калькуляции и заключения о размере вреда. копии запрашиваемых документов прошу выдать лично в руки , предварительно согласовав время и дату получения.

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 февраля 2021 21:08

    Здравствуйте. Вчера повредили мне авто Тойота 2001 г.в. на спидометре 172000 км. пробега. Повреждены: задняя дверь, нижняя часть вмята в проём двери и средняя часть в районе молдинга чуть вмята, дверь не открывается, зажата складкой металла от проёма; порог в районе заднего колеса вмят, вместе с порогом повреждён проём двери не далее уплотнителя; на заднем крыле слегка повреждена краска (полировка не спасёт). Авто красилось полностью в 2019 году, Ржавчины и дефектов , т.е. царапин, выбоин краски и др. до аварии не было. Страховка обязательная БелГосстрах. Сегодня написал заявление, там попросили № счёта для зачисления денег на возмещение вреда и сказали приехать в четверг на осмотр, будет оценщик. Я думал, что меня отправят на ремонт на какое-нибудь СТО, а потом по факту выплата. Почитав последних 10 страниц данной темы, ещё раз убедился в какой стране живу и какой наивный я был. Может подскажете, как себя вести при оценке авто? А именно, что мне должны дать, какие бумаги и др., интересует всё, я новичёк. Как быть с дверью, открывать её при осмотре или нет, ведь без открытия не оценить всю степень повреждений, но я уверен, что при необходимости смогу открыть её, приложив усилие даже без инструмента . Предполагаю, что будет назначен ремонт (вытяжка, рихтовка) повреждённых элементов с последующей перекраской. Не знаю, что назначат по дверям, ровнять и красить или купить такую же но б/у, перекрасить и заменить. Хочу второй вариант, так как уже видно, что если выровнять то что есть, она очень быстро зацветёт, до аварии дверь была в идеале. Как повлиять на оценщика, что бы назначил - заменить дверь. В данный момент авто грязное, по бокам соль, в арках снег замёрзший. Перед оценкой мыть авто или оставить как есть? Фото повреждений есть, но не уверен, что нужно их здесь светить.

  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 8 февраля 2021 21:49

    drroc, до осмотра оценщиком самому дверь кромсать открывая не надо. Авто перед осмотром помыть( если в минске то прям на заезде на осмотр есть мойка)
    Не думаю что оценщик будет ставить ремонт на дверь, тк судя по описанию там нехилый кусок работы,страховой выгодней поставить замену, тк износ будет под 80-85% , и даже если новая дверь стоит 1500р, выплатят за нее минус 85% то есть 225 р. На ремонт и окраску может и больше получиться.
    Если хотите можете выбрать сто и в белгосе написатьзаявление что бы страховое возмещение перечислили на счет этой сто. Но это не значит что страховая выплатит всю сумма которую выставит станция (за новые установленные детали не доплатят на сто около 85% - их вам придется доплачивать со своего кармана)
    Порядок действий простой
    Приезжаете на осмотр, все показываете если оценщик чего не заметит. После того как оценщик отфоткает все снаружи можете пытаться открыть дверь.
    Если не согласны с тем что оценщик указал (ремонт вместо замены например) можете на отдельном листе написать свои возражения (ваша подписьв акте осмотра не говорит о вашем согласии, она лишь подтверждает что вы присутствовали)
    Если уверены что к примеру дверь не подлежит ремонту а оценщик написал ремонт - смысла спорить нет. Проще загнать на сто, хотьк дилеру, и вызвать на допосмотр. Там уже мастер с сто обоснует почему дверь должна меняться.
    Ну а что бы выйти в ноль по ремонту - писал уже не раз. Что бы они там не выплатили, загоняете машину на сто, там ремонтируют и красят все что с акте осмотра под ремонт и окоаску, все детали что под замену- или сами или сто покупает обязателтно бэушные и обязательно с чеком и копией чека и что бы в копии было указано что б/у и что для вашей машины.
    Все ) потом предоставляете в белгос все доки и получаете доплату до суммы которую потратили (главное не превысить стоимость авто - будет указано в заключении о размере вреда)

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 февраля 2021 22:03 Редактировалось drroc, 1 раз.

    Спасибо за совет. Двери б/у в хорошем состоянии есть на сайтах в районе 150 руб. О новой конечно речи нет. В моем случае только дверь на замену, остальное ровнять и красить. Да, если в БелГосстрахе скажут, давай № счета, мы сегодня или на днях перечислим на основании оценщика, к примеру, 100 руб., деньги брать до ремонта?

  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 8 февраля 2021 22:12

    drroc, еще момент- выдавать акт осмотра в принципе не прописано нигде что должен оценщик. В других страховых обычно ксерокопию делают. В белгосе не парятся, тк у них через пару дней можно в личном кабинете посмотреть. Но вы можете сфоткать акт осмотра, если спросит зачем, скажете что бы на сто показать что и что б знать искать на замену а что будет ремонтироваться.
    И в акте осмотра оьратите внимание на графу где дефекты эксплуатации что б туда ничего не вписал оценщик если вы гоаорите что машина была идеальная
    Если впишет что то в дефекты - пишите на отдельном листе о несогласии.

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 февраля 2021 22:25

    Про идеальную 20-ти летнюю авто я погорячился, имел ввиду, что на на ЛКП снаружи и двери снаружи и внутри ржавчины нет, но внутри колёсной арки, если нормально поискать то можно найти ржавчину, но не сквозную. Это я так понимаю и есть дефект.

  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 8 февраля 2021 22:43

    drroc, внутри арки никто лазить не будет. Коррозия и нарушение лкп влияет на наружных элементах кузова

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 февраля 2021 22:45

    Ок. С нетерпением жду четверг. Спасибо.

  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 февраля 2021 15:06

    drroc, как успехи?

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 февраля 2021 20:06

    В четверг, сам в нетерпении. Я так понимаю, что оценки нужно ждать ещё 5 дней максимум после осмотра.

  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 февраля 2021 20:16

    drroc, а.. епт.. сегодня ж среда

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 февраля 2021 15:20

    Сегодня оценщик произвел осмотр поврежденных элементов. Дефектов эксплуатации не выявил, поврежденной двери назначил замену, других элементоа - ремонт покраску. Оценщик адекватный, разрешил сфоткать страницу с перечисленным перечнем работ. Результат в течении недели.

  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 11 февраля 2021 15:30

    drroc, по-поводу адекватности вы погорячились) вряд ли фраза - машину не ремонтировать до того как будет расчет, говорит об его адекватности)))

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 февраля 2021 15:46

    Адекватность подразумевалась, что не придирался к дефектам и не назначил дверь к ремонту. Я ждал распальцовки и желание сделать меня дураком, хотя расчет покажет. К сажалению, на сегодняшний день, в большинстве случаев нас простых обывателей пытаются развести на деньги и гос учреждения, и частники. Как правило при каких-либо обращениях по оказанию услуг мы видим предвзятые отношения будь то продавца, ремонтника и др. а про гос учреждения вообще молчу.

  • yaroshus Senior Member
    офлайн
    yaroshus Senior Member

    777

    14 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 11 февраля 2021 17:30

    drroc, тут как бы ситуация, с учетом года и пробега, что поставь он дверь в ремонт, насчитали бы больше, чем замена) но если делать на сто то не важно)

    запчасти б/у с документами. помощь в решении проблем со страховыми - 8029-6230281
  • drroc Junior Member
    офлайн
    drroc Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #725347

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 февраля 2021 20:35

    Так я дверь старую рихтованную не хочу не из-за денег, а лишь по той причине, что после ремонта она очень быстро зацветёт ржавчиной. Моя нынешняя без ржавчины, весь низ помят и если её помять в исходное состояние, то как не обрабатывай, получишь геморрой на всё время. А так моя хотелка такая, вместо нынешней найти живую подобную, покрасить и установить, предложения на рынке есть.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26756

    16 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26756
    # 12 февраля 2021 09:08
    drroc:

    Так я дверь старую рихтованную не хочу не из-за денег, а лишь по той причине, что после ремонта она очень быстро зацветёт ржавчиной

    ну так ваше желание это ваше желание и не более... если дверь ремонтопригодна - то никто её в замену ставить не будет.
    сейчас уж не помню, а раньше в правилах по определению размера вреда был пункт что замена назначается только в случае экономической нецелесообразности ремонта.

    бывают случаи когда лучше и ремонт. у меня лично был случай, крыло заднее помяли по арке... его под замену назначили.. но учитывая что авто новый был.. и характер повреждения... решили что лучше ремонт.. чем резать крыло всё...