Ответить
  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    761

    17 лет на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 6 июля 2004 14:18

    До тех пор пока минтранс не изменить стоимость нормочаса (которая не изменялась года так с 2001 и состовляет 8тыс брб) любая авария для пострадавшего будет убыточной. А изменять стоимость не в интересах минтранса, т.к. львиную долю автогражданки страхует БелГоссСтрах.

    Так что если с кем и судиться так это с минтрансом на предмет пересчета нормочаса.

  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    761

    17 лет на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 6 июля 2004 14:43

    Ну да ладно...

    Интересно, а как они там по каско ущерб насчитывают...

    точно так же как и по гражданке

    поэтому я от каско и отказался

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9116

    17 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9116
    # 6 июля 2004 14:50

    По евротаксу всю жизнь считали .... причем здесь Минтранс ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Expand Neophyte Poster
    офлайн
    Expand Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #20814

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 июля 2004 15:02

    По евротаксу - стоимость запцацак и машинок, а стоимость 1 часа работ - наша, назначаемая етим самым трансом...

  • DrDimm Member
    офлайн
    DrDimm Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #79973

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 14 декабря 2006 02:04

    Пролазил весь интернет и нихера ни нашел, что делать если калькуляцию маловато насчитали....

    Рено 2001 года, Иплан здавл взад раскрошил в дребезги левое крыло, оно пластмассовое, и дверь вогнул, бля думал насчитают миллиона потора а насчитали 900.000 тысч

    Причем при распечатке калькуляции за работу насчитали 420.000 тысч , за краску 240 тысч вроде ничего, зато за крыло 93 евро - я в шоке и откуда износ машины 5 летней взялся 38 процентов , просто :ass:

    Вот что делать крыло нове 190 евро стоит, б.у - 130 , ремонт весь станлвится в 450 у.е а насчитали 420 + время , машина и т.д

    :roof: :roof: :roof: :roof: :roof: :roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (14 декабря 2006 09:58)
    Основание: злоупотребление смайликами

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2006 08:22

    DrDimm, существует вероятность что при расчете были ошибки, в таком случае просто твоей настойчивой позиции высказанной в страховой виновника будет достаточно чтобы они на всяк случай все перепроверили, у них служба есть внутренняя которая накажет и по поводу завышения и по занижению.

    есть институт экспертов к которым можно приехать и получить конечно за бабки альтернативную оценку и спорит далее аргументированно.

    но это все - мертвому припарки скорее всего.

    на мой взгляд разумных тут только два совета:

    - документирование расходов на ремонт и взыскание "недостачи" с виновника через суд

    - 2001? А какого она у тебя по каско не застрахована?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7431

    17 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7431
    # 14 декабря 2006 09:33

    А можно по евротаксу узнать стоимость лобового стекла?

    Баляць маи крылля!
  • AMD_Athlon Onliner Auto Club
    офлайн
    AMD_Athlon Onliner Auto Club

    1183

    15 лет на сайте
    пользователь #32229

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 17 декабря 2006 16:57 Редактировалось AMD_Athlon, 1 раз.

    внимательно нужно осмотреть машину, а ещё лучше договориться с кем-нибудь на сто, чтобы при оценке можно было поднять машину на подъёмник и все-все мелочи назвать, чтоб потом по 3 раза их не вызывать в процессе ремонта.

    Nokia, Velcom forever!
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5185

    17 лет на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5185
    # 17 декабря 2006 18:33

    ну народ выкладывает машину с номера и весь состав преступления про то как он обманул старховую компнаию... офигеть... чем думаем?

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3674

    14 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3674
    # 17 декабря 2006 20:05
    ASM:

    ну народ выкладывает машину с номера и весь состав преступления про то как он обманул старховую компнаию... офигеть... чем думаем?

    Чем думает??? Ни чем, "галава думай нэт!"! :-?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • AMD_Athlon Onliner Auto Club
    офлайн
    AMD_Athlon Onliner Auto Club

    1183

    15 лет на сайте
    пользователь #32229

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 17 декабря 2006 22:58

    исправлено

    Nokia, Velcom forever!
  • koto23 Junior Member
    офлайн
    koto23 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #59606

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 декабря 2006 12:29

    Прошу совета в следующей ситуации:

    Имеется Вартбург-1,3 1991 г.в., которому основательно заехали в :ass: Хоть машина и осталась на ходу, авария по мнению оценщика привела к “гибели” авто т.к. ремонт превысит стоимость машины. С документами все в порядке - техосмотр, страховка, виновник аварии - водитель другой машины. Размер насчитанной страховой выплаты составил меньше $100.

    Методика оценки:

    сам автомобиль оценен в $530;

    дефекты эксплуатации в $367

    компенсация $100

    оставшиеся $63 – стоимость автомобиля в нынешнем состоянии

    По предыдущим постам на похожие темы – вроде все правильно. Но обидно.

    Авто далеко не престижное, но вполне устраивало владельца. Исправно бегало не один год. В результате аварии осталась мятая жестянка, которую предлагается продать в виде запчастей за $63 и $100 компенсации, за которые ни машину не отремонтируешь, ни чего-нибудь похожего купить нельзя.

    Может есть возможность оспорить величину компенсации или не стоить и пытаться?

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3674

    14 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3674
    # 28 декабря 2006 13:18

    koto23, хм... В этой ситуации наверно надо с юристом (адвокатом) разговаривать, и скорее всего готовить бумаги в суд, т.к. в результате ДТП человек лишился ТС, без реальной компенсации. Т.е. "бил машина и нэт его". :-? Но, волокита эта - ещё та!

    koto23:


    Методика оценки:

    дефекты эксплуатации в $367

    Это они пальцем на ржавчину показывали, или что то новое придумали??? (Важно :znaika: )

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16247

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16247
    # 28 декабря 2006 13:51

    koto23, а какова реальная стоимоость машины в состоянии до ДТП на рынке?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • koto23 Junior Member
    офлайн
    koto23 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #59606

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 декабря 2006 14:22

    В этой ситуации наверно надо с юристом (адвокатом) разговаривать, и скорее всего готовить бумаги в суд

    Это так, на форуме такие вопросы не решаются :). Но прежде чем обращаться в суд, хотелось услышать советы бывалых, возможно шо все обращения могут завершиться только геморроем и дополнительными расходами и без того небогатого владельца авто.

    Это они пальцем на ржавчину показывали, или что то новое придумали??? (Важно )

    Именно так:

    - коррозия левого переднего крыла

    - деформация двери

    - трещина передней фары

    - и ишо пару таких же пунктов

    какова реальная стоимоость машины в состоянии до ДТП на рынке?

    Примерно $500

    ПЫСЫ: спасибо откликнувшимся

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16247

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16247
    # 28 декабря 2006 14:39

    koto23, тогда только если подавать в суд на виновника на возмещение...страховая выплачивает причиненный ущерб и расчитывает его по принятым методикам...т.е. страховая оценила остаточную стоимость авто исходя из первоначальной минус амортизация и износ...ремонт конечно нереален - поэтому выплачивается стоимость авто...если правильно обосновать, то можно через суд обязать виновного купить аналогиный авто или выплатить недостающую разницу...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1637

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 29 октября 2007 18:26

    Подниму старую темку.

    Итак, ситуация следующая: машина пострадала в аварии, виновник -- другое лицо. Страховая насчитала деньги, за которые отремонтировать машину можно только в гараже (а гнать туда авто 2002г не хочется). При этом компания напрочь отказывается выдавать калькуляцию до выплаты ущерба (а с этим они ждут справок из ГАИ). Люди советовали все вопросы по сумме решать до получения денег, т.к. после, дескать "ничего не докажешь, деньги-то взял, значит согласен"

    Вопрос -- как выбить с них калькуляцию для проверки??

  • 888 Onliner Auto Club
    офлайн
    888 Onliner Auto Club

    2220

    18 лет на сайте
    пользователь #493

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 29 октября 2007 19:04

    Вопрос -- как выбить с них калькуляцию для проверки??

    Я решил вопрос заявлением.

    Заявление

    Прошу предоставить, копию калкуляции, копию акта-осмотра повреждений принадлежащего мне автомобиля ХХХХХХ, пострадавшего в ДТП 5 апреля 2006г.

    В случае отрицательного решения по моей просьбе в соответствии с законом «Об обращениях граждан РБ» прошу уведомить меня письменно, в отведенный законодательством срок о мотивации принятого решении со ссылкой на законодательные акты Республики Беларусь.

    Я настолько сильно ненавижу этот мир, что выделяемой в процессе ненависти энергии, достаточно для поддержания моего существования (моё)
  • 888 Onliner Auto Club
    офлайн
    888 Onliner Auto Club

    2220

    18 лет на сайте
    пользователь #493

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 29 октября 2007 19:06

    И вот еще...

    Как оценить размер ущерба (вреда, стоимости ремонта) вашего автомобиля?

    Сложившаяся за последний год практика оценки материального ущерба, нанесенного ТС в результате ДТП, в связи с введением Закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев позволяет сделать вывод об ущемлении со стороны страховых компаний гражданских прав собственника имущества и нарушении ст. 44 Конституции РБ, гарантирующей право иметь, владеть и распоряжаться своим имуществом единолично. Неприкосновенность собственности охраняется и защищается законом и государством - так записано в Конституции.

    Ст.47 указа N339 президента РБ, введенного в действие 01.07.2000 г., позволяет страховщику или профессиональному эксперту-оценщику производить оценку размера вреда, нанесенного ТС, пострадавшему в результате ДТП. Но ни страхования компания, никто другой не вправе насильно отправлять пострадавшего со своим автомобилем в то или иное экспертное оценочное бюро, которое к тому же имеет договор со страховщиком и, соответственно, действует в основном исходя из принципов соблюдения интересов страховщика. Никто, кроме собственника ТС, не вправе без его разрешения (воли) распоряжаться его имуществом, коим является автомобиль.

    П.1.19 зарегистрированных в Министерстве юстиции РБ за N1963/12 от 07.07.1997 г. Общих правил по определению стоимости транспортных средств, гласит: "В случае отказа одной из заинтересованных сторон (истца или ответчика) от проведения осмотра по причине недоверия экспертной организации, несоответствующего места и времени осмотра, приоритет решения о проведении осмотра и выполнении услуги остается за заказчиком. Заказчиком услуги по определению размера вреда, причиненного транспортному средству в результате ДТП, в данном случае выступает и является непосредственно пострадавший (истец), а не страховая компания виновника ДТП (ответчика).

    Застраховав гражданскую ответственность виновного в ДТП владельца ТС на установленный Советом Министров РБ лимит страховой ответственности, в случае наступления страхового случая страховая компания автоматически становится ответчиком по каждому конкретному случаю. И противоречит всей логике жизни, когда ответчик сам или с помощью зависимых (договорных) оценщиков (экспертных бюро) производит оценку нанесенного ему вреда. (По аналогии преступник сам определяет себе меру вины и степень наказания.)

    Существующая на сегодняшний день система договорных отношений между страховщиком и оценочным бюро принуждает последних производить оценку нанесенного вреда в угоду интересам страховых компаний, так как, заставляя пострадавшего обращаться в оценочное бюро, с которым у страховщика есть договор и выдавая пострадавшему направление на оценку, страховая компания незаконно забирает у пострадавшего право собственника и пытается выступать (или уже выступает) перед оценочным бюро в качестве заказчика данной услуги, права которого позволяют ей диктовать оценочному бюро свои условия и прямо или косвенно действовать в интересах страховой компании.

    Свои незаконные действия по поводу переуступки и ущемление прав собственника перед пострадавшими в ДТП страховщики объясняют пострадавшим тем, что, зачем, мол, вам терять свои деньги и платить за экспертную оценку своего ТС. Но согласно пп.43 и 61 того же указа президента РБ N339 от 12.06.2000 г. страховщик (страховая компания) обязан возместить пострадавшему (страхователю) его затраты на транспортировку ТС с места ДТП, его хранение, оценку нанесенного материального ущерба, ликвидацию последствий ДТП и т.п. При наличии у пострадавшего финансовых документов (чеков, квитанций, наряд-заказов и т.д.) страховая компания обязана оплатить все расходы, связанные с данной аварией.

    Практика (система) договорных отношений между страховщиком и оценочным бюро предполагает также передачу рассчитанной оценщиком ремонтной калькуляции пострадавшего напрямую страховщику, без ознакомления с ней непосредственно пострадавшего. Страховая компания, получившая калькуляцию расчета размера вреда от оценщика, принимая решение о выплате той или иной суммы пострадавшему, не всегда выплачивает в полной мере даже ту сумму, которая определена оценщиком.

    Повреждения, которые описывает офицер ГАИ в справке, носят, скорее формальный, нежели важный для потерпевшего, характер.

    19. Сторона, несогласная с размером вреда, обращается к страховщику (бюро), оформившему документы для выплаты страхового возмещения (осуществления расчета), с заявлением. Страховщик (бюро) при необходимости создает комиссию, в состав которой должны входить специалист, проводивший первичный осмотр, и специалисты от несогласной стороны, страховщика (бюро) и стороннего оценщика.

    Я настолько сильно ненавижу этот мир, что выделяемой в процессе ненависти энергии, достаточно для поддержания моего существования (моё)
  • Hollow Man Senior Member
    офлайн
    Hollow Man Senior Member

    1032

    13 лет на сайте
    пользователь #64407

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 30 октября 2007 15:18

    Все это прочитал, а также близкие по значению темы. Недавно мне въехали задом. Теперь мне прям страшно и непонятно становиться сколько мне страховки выплатят. Незнаю прав я или нет, что на месте сразу не разъехались. Друзья кто как говорит, то надо было на месте расчет брать, то молодец что ГАИ вызвал. В четверг будет оценка.

    <br />