Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Полотенцесушители

TERMINUS Форма П8 (400x830)

  • digu1979 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    digu1979 Neophyte Poster Автор темы

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #537783

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 марта 2018 14:48

    обана...мой предыдущий отзыв об этом крайне некачественном изделии в каталоге заныкали....попробую повторить...
    Первый полотенцесушитель потек на 2-ой день, около клапана, поменяли по гарантии (напоминаю 10-лет:)). На втором стыки через один стали ржаветь спустя 10 дней, из них сочилась какая-то коричневая слизь, а через 1.5 года потёк ручеек с одного из стыка, вернул продавцу-забрал деньги. Продавец сам в шоке от массовых возвратов. Никому не рекомендую даже бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • vladiqsms Member
    офлайн
    vladiqsms Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #774532

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 июля 2018 21:48 Редактировалось vladiqsms, 4 раз(а).

    хотя бы деньги вернули , а РОСТЕЛА вообще деньги не возвращает.

    Брал в интернет магазине kit.by . http://kit.by/discount/night/
    уже третий полотенцесушитель от ростела первых два не выдержали и года . Этот продержался 2 года.
    Производитель дает " гарантию" на пять лет только на бумаге . В итоге не какой гарантии нет .
    Позвонил по гарантии . Девушка любезно отослала меня к слесарю сантехнику от РОСТЕЛЫ . Ждали его прихода неделю.

    Приходит слесарь по гарантийному случаю и ищет поводы , чтобы снять полотенцесушитель с гарантии .
    Нет заземления , если есть значит неправильно подключено , если правильно подключено ,
    то вы не правильно эксплуатируете полотенцесушитель ,если правильно эксплуатируете ,
    то мы же не виноваты ,что в вашем районе плохая вода....и т. д. ---- : Дам телефончик подъедешь там тебе ребята подварят на месяца два хватит пока на новый денег подсобираешь....
    а если опять протечет ?...... ну если опять протечет ,то тогда и купишь новый .....)))))..... , а если соседей затоплю.....?
    ну в этом мы тебе не поможем это лотерея...))) , если я его приму по гарантии мне премии не видать ......
    А если человек в отпуск поехал отдыхать на 2 недели....? там так натечет ....
    И весь подъезд будет без воды ждать пока он приедет....
    Вот такая гарантия у ростелы !!!!! Не какой страховки нет ( у хороших производителей каждый полотенцесушитель застрахован ) !!!
    Ужас!!! Буду обходить стороной продукцию этой фирмы . И этого интернет-мазина kit.by http://kit.by/

  • puchenyaka Senior Member
    офлайн
    puchenyaka Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 декабря 2020 02:41 Редактировалось puchenyaka, 1 раз.
    digu1979:

    обана...мой предыдущий отзыв об этом крайне некачественном изделии в каталоге заныкали....попробую повторить...
    Первый полотенцесушитель потек на 2-ой день, около клапана, поменяли по гарантии (напоминаю 10-лет:)). На втором стыки через один стали ржаветь спустя 10 дней, из них сочилась какая-то коричневая слизь, а через 1.5 года потёк ручеек с одного из стыка, вернул продавцу-забрал деньги. Продавец сам в шоке от массовых возвратов. Никому не рекомендую даже бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!

    vladiqsms:

    хотя бы деньги вернули , а РОСТЕЛА вообще деньги не возвращает.

    Брал в интернет магазине kit.by . http://kit.by/discount/night/
    уже третий полотенцесушитель от ростела первых два не выдержали и года . Этот продержался 2 года.
    Производитель дает " гарантию" на пять лет только на бумаге . В итоге не какой гарантии нет .
    Позвонил по гарантии . Девушка любезно отослала меня к слесарю сантехнику от РОСТЕЛЫ . Ждали его прихода неделю.

    Приходит слесарь по гарантийному случаю и ищет поводы , чтобы снять полотенцесушитель с гарантии .
    Нет заземления , если есть значит неправильно подключено , если правильно подключено ,
    то вы не правильно эксплуатируете полотенцесушитель ,если правильно эксплуатируете ,
    то мы же не виноваты ,что в вашем районе плохая вода....и т. д. ---- : Дам телефончик подъедешь там тебе ребята подварят на месяца два хватит пока на новый денег подсобираешь....
    а если опять протечет ?...... ну если опять протечет ,то тогда и купишь новый .....)))))..... , а если соседей затоплю.....?
    ну в этом мы тебе не поможем это лотерея...))) , если я его приму по гарантии мне премии не видать ......
    А если человек в отпуск поехал отдыхать на 2 недели....? там так натечет ....
    И весь подъезд будет без воды ждать пока он приедет....
    Вот такая гарантия у ростелы !!!!! Не какой страховки нет ( у хороших производителей каждый полотенцесушитель застрахован ) !!!
    Ужас!!! Буду обходить стороной продукцию этой фирмы . И этого интернет-мазина kit.by http://kit.by/

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16795418

    Написал развернутый донельзя ответ здесь. Ребята, хорош гнать пургу на производителей полотенчиков, они не имеют к вашей проблеме ни малейшего отношения. У вас простая проблема - отсутствие минимальных знаний из средней школы, жизненно необходимых для подключения полотенчиков.