• Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 июня 2002 13:47

    Проводился в эти выходные РиМи. Кто учавствовал? Кому что понравилось?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    392

    19 лет на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 18 июня 2002 14:13

    Я был.

    Понравилась 330 Сi рулится клева и дури хватает.

    320 D 150 коней в дизеле - тянет что дурная...

    330 XD - без комментариев..

    745 - дури так много что с непривычки в 1-ю сек в голове потемнело...

    Х5 - управляемость для паркетника на высшем уровне ...

    о как ....

    :super:

    :beer: :beer: :beer:

    Макс

  • 3022 Senior Member
    офлайн
    3022 Senior Member

    1243

    18 лет на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 18 июня 2002 14:17

    нуууу

    щас сюда анти БМВшники начнут кляузничать!!!!!

    3 самые пральные бритвы там было -- 540, 745 и Х5

    за мной не занимать
  • Andykuk Member
    офлайн
    Andykuk Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #3286

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 июня 2002 14:34

    To Berg: Так может после тест драйва пересядешь со своего мерса на бимера? ;)

  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 июня 2002 14:51

    To Berg: Так может после тест драйва пересядешь со своего мерса на бимера?

    :-)) Это вряд-ли...Если только в трешку поставят семерочный салон.

    Лучше быть,чем слыть....
  • 2813 Member
    офлайн
    2813 Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #2813

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 18 июня 2002 16:11

    А какой тест-драйв был?

    Всмысле протяженность маршрута, максимальная скорость, трасса?

    Или помеж пласмассок покатались только? :lol:

    Раньше и голубей было больше и срали они меньше...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25710

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25710
    # 18 июня 2002 17:03

    2 Berg :super: :D

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Andykuk Member
    офлайн
    Andykuk Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #3286

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 июня 2002 17:10
    Berg:

    To Berg: Так может после тест драйва пересядешь со своего мерса на бимера?

    :-)) Это вряд-ли...Если только в трешку поставят семерочный салон.

    Вот и Берг говорит что Мерс круче Бумера :rotate:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    19 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 июня 2002 17:44
    Andykuk:

    Вот и Берг говорит что Мерс круче Бумера :rotate:

    Ага. И у тех и других недопривод :rotate: .

    Щаз снова прилетит Максимка на крыльях ночи и снова скажет, что я зараза :rotate: ....

  • Valentin Neophyte Poster
    офлайн
    Valentin Neophyte Poster

    1

    20 лет на сайте
    пользователь #190

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июня 2002 11:08
    Tornado 944:

    А какой тест-драйв был?

    Всмысле протяженность маршрута, максимальная скорость, трасса?

    Или помеж пласмассок покатались только? :lol:

    Этап первый: посадка в апарат с право, и пристегнутся

    Этап второй: тебя катают среди фишек, змейка в общем...выезд на трасу в направлении логойского шоссе

    Этап третий: меняешся с водителем местами, а там в зависимости от настроения ;) трасса до разворота или по логойке....максимальная скорость ограничена электроникой ;)

    Этап четвертый: возврат на площадку

    Этап пятый: переходишь к следующей машине....см. этап 1

    О машинах:

    330 - достойно если умеешь ездить на секвенталке.

    540 - без вопросов, только дури много, а подвеска обычная

    325 cabrio - салон супер, автомат :puke: ,кузов - надо ставить распорки!!!

    остальные так себе, на 745 и Х5 не катался. Интересно впечатления от 745 по управлению, по разгону Макс описал :P

    \/alentin
  • 2813 Member
    офлайн
    2813 Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #2813

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 19 июня 2002 12:02

    2 Valentin

    Дык а что водила? Ограничивал маневры и движения?

    Раньше и голубей было больше и срали они меньше...
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 19 июня 2002 12:14

    330 - достойно если умеешь ездить на секвенталке.

    540 - без вопросов, только дури много, а подвеска обычная

    325 cabrio - салон супер, автомат ,кузов - надо ставить распорки!!!

    остальные так себе, на 745 и Х5 не катался. Интересно впечатления от 745 по управлению, по разгону Макс описал

    Мое мнение.

    330-кузов красивый,диски нужно побольше...Коробка непонятная. Как автомат никакая,ОЧЕНЬ большие задержки. Как механика -дак чем она лучше механики обычной? Не прочувствовал я ету коробку,не нашел в ней прелести, из-за нее и мотор нормально не прочувствовал. То-есть 330-ое купе с секвенталкой для меня осталось загадкой.

    325-кабрио. Кузов красивый. Ехать при 70-км в час с открытой крышей уже невозможно да-же на передних сиденьях,не говоря уже о задних. Нахер такой кабриолет? Автомат и мотор понравились. Все понятно и предсказуемо.

    320-ий седан с бензиновым мотором. Понравилась,как это не странно. Нормальная прогнозируемая машина. Едет как едет и не на что больше не претендует. Немного слабоват мотор,но для города нормально..Механическая коробка очень четкая...Салон..Бля,кто такие салоны проектирует для БМВ? Руки бы оторвал..

    745-ая. Поразила. Салон на порядок,да-же на два порядка выше чем у S-класса Обалденный. Я вно делал кто-то другой,не тот кто на другие модели делает. Салон напоминает интерьер дорогой яхты. Мотор-достаточная мощность на любых режимах. Автомат-без претензий. Машина едет по трассе как яхта,плывет. Все очень плавно и прогнозируемо, совсем не чувствуются ее немалые габариты.Вообще она по ходовым качествам больше похожа на Мерседес,а не на БМВ. Чувствуется какая-то защищенность ,когда на ней едешь...Бысто ехать или в предельных режимах на ней просто не хочется,что мне очень понравилась. Вообщем не драйвер-кар. "Истинным" БМВ-истам не подойдет...

    Больше не на чем проехать не успел.

    Лучше быть,чем слыть....
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    20 лет на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 19 июня 2002 15:29 Редактировалось 16, 1 раз.

    ну шо ты гонишь?! :-? это ты на биммерский стептроник погнал? да это большинством экспертов признанная одна из лучших коробок! во, да круче этой коробки тока SMG да ферраривская f1.

    если ты не на стептроник гонишь - тогда беру слова обратно.

    ЗЫ а вообще я был на тест-драйве год назад

    не поминайте лохом
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 19 июня 2002 15:42

    ну шо ты гонишь?! это ты на биммерский стептроник погнал? да это большинством экспертов признанная одна из лучших коробок! во, да круче этой коробки тока SMG да ферраривская f1.

    Читайте внимательней! Гнал я на секвентальную коробку-как раз тот самый SMG. Убожество еще то...А стептроник как раз мне понравился...

    Лучше быть,чем слыть....
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    19 лет на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 19 июня 2002 16:26
    Berg:

    Вообще она по ходовым качествам больше похожа на Мерседес,а не на БМВ. Чувствуется какая-то защищенность ,когда на ней едешь...Бысто ехать или в предельных режимах на ней просто не хочется,что мне очень понравилась. Вообщем не драйвер-кар. "Истинным" БМВ-истам не подойдет...

    Больше не на чем проехать не успел.

    :lol: НУ ВОТ И ДОГОВОРИЛИСЬ... БМВ ПОХОЖА НА МЕРС, ИСТИННЫМ БМВИСТАМ НЕ ПОДОЙДЕТ :lol: ХА-ХА-ХА... А МАШИНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ВСЕ ПОХОЖИ... ВСЕ С КОЛЕСАМИ И РУЛЯМИ... :evil:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    19 лет на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 19 июня 2002 19:10

    Хех, я был инструктором на тест-драйве, ездил на уазике :) X5 3.0d 187 коников, для дизиля очень живой и не шумный! Хотя я сам дизиля за машины вообще не считаю, но понравилось.

    А в целом приятные кары - 745, 735, X5, 330, 330xd, 530, 540, 325cabrio :)

    Динамика у всех на высоте, скорость была ограничена дурью в башке :insane:, ментами, ну и электроникой........

    Радовала аккустика, в Х5 - 8 колонок + 2 саба (kardon/harmon); в 745 - 12 колонок + 2 саба (Logic7)... хех

    Хотя любой новый BMW рулит однозначно !

  • Dober_since_2002 Member
    офлайн
    Dober_since_2002 Member

    249

    18 лет на сайте
    пользователь #3348

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 20 июня 2002 05:44

    да...!!! плохо что я пропустил...!!!

    а когда в след. раз будет такая херь???

    <p>жизнь хороша... когда пьёшь не спеша )))</p>
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    20 лет на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 20 июня 2002 09:46
    CJIOH:

    Радовала аккустика, в Х5 - 8 колонок + 2 саба (kardon/harmon)...

    Ты хотел сказать harman cardon? 8)

    а вообще, год назад мне понравилась 330xi

    не поминайте лохом