Проводился в эти выходные РиМи. Кто учавствовал? Кому что понравилось?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Я был.
Понравилась 330 Сi рулится клева и дури хватает.
320 D 150 коней в дизеле - тянет что дурная...
330 XD - без комментариев..
745 - дури так много что с непривычки в 1-ю сек в голове потемнело...
Х5 - управляемость для паркетника на высшем уровне ...
о как ....
Макс
нуууу
щас сюда анти БМВшники начнут кляузничать!!!!!
3 самые пральные бритвы там было -- 540, 745 и Х5
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
To Berg: Так может после тест драйва пересядешь со своего мерса на бимера?
) Это вряд-ли...Если только в трешку поставят семерочный салон.
А какой тест-драйв был?
Всмысле протяженность маршрута, максимальная скорость, трасса?
Или помеж пласмассок покатались только?
Berg:To Berg: Так может после тест драйва пересядешь со своего мерса на бимера?
) Это вряд-ли...Если только в трешку поставят семерочный салон.
Вот и Берг говорит что Мерс круче Бумера
Andykuk:Вот и Берг говорит что Мерс круче Бумера
Ага. И у тех и других недопривод .
Щаз снова прилетит Максимка на крыльях ночи и снова скажет, что я зараза ....
Tornado 944:А какой тест-драйв был?
Всмысле протяженность маршрута, максимальная скорость, трасса?
Или помеж пласмассок покатались только?
Этап первый: посадка в апарат с право, и пристегнутся
Этап второй: тебя катают среди фишек, змейка в общем...выезд на трасу в направлении логойского шоссе
Этап третий: меняешся с водителем местами, а там в зависимости от настроения трасса до разворота или по логойке....максимальная скорость ограничена электроникой
Этап четвертый: возврат на площадку
Этап пятый: переходишь к следующей машине....см. этап 1
О машинах:
330 - достойно если умеешь ездить на секвенталке.
540 - без вопросов, только дури много, а подвеска обычная
325 cabrio - салон супер, автомат ,кузов - надо ставить распорки!!!
остальные так себе, на 745 и Х5 не катался. Интересно впечатления от 745 по управлению, по разгону Макс описал
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
330 - достойно если умеешь ездить на секвенталке.
540 - без вопросов, только дури много, а подвеска обычная
325 cabrio - салон супер, автомат ,кузов - надо ставить распорки!!!остальные так себе, на 745 и Х5 не катался. Интересно впечатления от 745 по управлению, по разгону Макс описал
Мое мнение.
330-кузов красивый,диски нужно побольше...Коробка непонятная. Как автомат никакая,ОЧЕНЬ большие задержки. Как механика -дак чем она лучше механики обычной? Не прочувствовал я ету коробку,не нашел в ней прелести, из-за нее и мотор нормально не прочувствовал. То-есть 330-ое купе с секвенталкой для меня осталось загадкой.
325-кабрио. Кузов красивый. Ехать при 70-км в час с открытой крышей уже невозможно да-же на передних сиденьях,не говоря уже о задних. Нахер такой кабриолет? Автомат и мотор понравились. Все понятно и предсказуемо.
320-ий седан с бензиновым мотором. Понравилась,как это не странно. Нормальная прогнозируемая машина. Едет как едет и не на что больше не претендует. Немного слабоват мотор,но для города нормально..Механическая коробка очень четкая...Салон..Бля,кто такие салоны проектирует для БМВ? Руки бы оторвал..
745-ая. Поразила. Салон на порядок,да-же на два порядка выше чем у S-класса Обалденный. Я вно делал кто-то другой,не тот кто на другие модели делает. Салон напоминает интерьер дорогой яхты. Мотор-достаточная мощность на любых режимах. Автомат-без претензий. Машина едет по трассе как яхта,плывет. Все очень плавно и прогнозируемо, совсем не чувствуются ее немалые габариты.Вообще она по ходовым качествам больше похожа на Мерседес,а не на БМВ. Чувствуется какая-то защищенность ,когда на ней едешь...Бысто ехать или в предельных режимах на ней просто не хочется,что мне очень понравилась. Вообщем не драйвер-кар. "Истинным" БМВ-истам не подойдет...
Больше не на чем проехать не успел.
ну шо ты гонишь?! это ты на биммерский стептроник погнал? да это большинством экспертов признанная одна из лучших коробок! во, да круче этой коробки тока SMG да ферраривская f1.
если ты не на стептроник гонишь - тогда беру слова обратно.
ЗЫ а вообще я был на тест-драйве год назад
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
ну шо ты гонишь?! это ты на биммерский стептроник погнал? да это большинством экспертов признанная одна из лучших коробок! во, да круче этой коробки тока SMG да ферраривская f1.
Читайте внимательней! Гнал я на секвентальную коробку-как раз тот самый SMG. Убожество еще то...А стептроник как раз мне понравился...
Berg:Вообще она по ходовым качествам больше похожа на Мерседес,а не на БМВ. Чувствуется какая-то защищенность ,когда на ней едешь...Бысто ехать или в предельных режимах на ней просто не хочется,что мне очень понравилась. Вообщем не драйвер-кар. "Истинным" БМВ-истам не подойдет...
Больше не на чем проехать не успел.
НУ ВОТ И ДОГОВОРИЛИСЬ... БМВ ПОХОЖА НА МЕРС, ИСТИННЫМ БМВИСТАМ НЕ ПОДОЙДЕТ ХА-ХА-ХА... А МАШИНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ВСЕ ПОХОЖИ... ВСЕ С КОЛЕСАМИ И РУЛЯМИ...
Хех, я был инструктором на тест-драйве, ездил на уазике X5 3.0d 187 коников, для дизиля очень живой и не шумный! Хотя я сам дизиля за машины вообще не считаю, но понравилось.
А в целом приятные кары - 745, 735, X5, 330, 330xd, 530, 540, 325cabrio
Динамика у всех на высоте, скорость была ограничена дурью в башке , ментами, ну и электроникой........
Радовала аккустика, в Х5 - 8 колонок + 2 саба (kardon/harmon); в 745 - 12 колонок + 2 саба (Logic7)... хех
Хотя любой новый BMW рулит однозначно !
офлайн
Dober_since_2002
Member
|
|
249 |
22 года на сайте Город:
|
CJIOH:Радовала аккустика, в Х5 - 8 колонок + 2 саба (kardon/harmon)...
Ты хотел сказать harman cardon?
а вообще, год назад мне понравилась 330xi