Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 апреля 2019 11:22
    buolko:

    Не верю!

    Ну и не надо. "Нехотитекакхотите", ув. buolko, я лишь свои наблюдения за много лет доложил.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 мая 2019 22:34

    Вечер добрый всем знатокам и обывателям форума.
    1. Помогите пожалуйста в выборе Лада Гранта ( седан) или (лифтбек).
    Седан рассматриваю в комплектации Комфорт, сейчас она стоит 17.750руб.
    Лифтбек комфорт+ 18.820руб.
    2. У кого какие впечатления о дилерах : А.на Серова, 1; Б. на Независимости, 169; ул. Машиностроителей, 9

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7079

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7079
    # 20 мая 2019 09:46

    Yarik333, так а какие впечатления. обслуживать можете на любом из них, не зависимо от места покупки. а покупать - там где будет в наличии/быстрее привезут и где кредит вам больше понравится. ходили слухи, что на серова кредитные предложения интереснее.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5453

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5453
    # 20 мая 2019 09:59
    sashokc:

    на серова кредитные предложения интереснее.

    На Серова притянут любую комплектацию, а у остальных надо выбирать из того, что есть.
    ИМХО вот и вся принципиальная разница

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 мая 2019 10:29

    Да, в том то и дело что на Серова понравились условия кредита и комплектация под заказ, но единственное что стопорит, то что на Серова не делают плёнку бронь и т.д. Как отнесутся конкуренты на Независимости что купил у тех, а обслуживание у них ?не откажут ли ?на Независимости делают бронепленку капот и двери

  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 20 мая 2019 15:06
    Yarik333:

    Да, в том то и дело что на Серова понравились условия кредита и комплектация под заказ, но единственное что стопорит, то что на Серова не делают плёнку бронь и т.д. Как отнесутся конкуренты на Независимости что купил у тех, а обслуживание у них ?не откажут ли ?на Независимости делают бронепленку капот и двери

    Так позвоните им и спросите. Думаю, что сделают с превеликим удовольствием. Еще и всякого другого колхоза за Ваши деньги предложат.

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 мая 2019 15:23

    Спасибо))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    А какие мнения что лучше Седан или Лифтбек ? Смотрел много роликов, мнения расходятся. Сам в замешательстве. Т.к. Лифтбек вроде как мини универсал, но со своими минусами, тоже самое и седан есть. И хорошего и плохого. На чем остановить выбор ? Подскажите

  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 20 мая 2019 15:31
    Yarik333:

    Спасибо))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    А какие мнения что лучше Седан или Лифтбек ? Смотрел много роликов, мнения расходятся. Сам в замешательстве. Т.к. Лифтбек вроде как мини универсал, но со своими минусами, тоже самое и седан есть. И хорошего и плохого. На чем остановить выбор ? Подскажите

    Как по мне, так лифтбек однозначно лучше. Когда себе выбирал, на седан даже не смотрел. Но в итоге взял Весту СВ.

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 мая 2019 16:35

    Комплектации один в один, скажите стоит ли брать мотор 106( дороже) или особо разницы нет и взять 87 (дешевле)?

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 20 мая 2019 21:28 Редактировалось Black_Star, 1 раз.

    Да, к сожалению цена гранты относительно весты реально завышена, имеет смысл брать комплектации с минимальными функциями. Также, субъективно, из небольшого опыта общения с владельцами хрэев и вест: эти авто способны 100тыс км без особых проблем проехать, у знакомого гранта универсал, так за 30 тыс км меняли задние ступичные подшипники, втулки стабилизатора спереди, рассматривает в настоящий момент вопрос о замене задних пружин или амортизаторов, тк с его слов авто сильно поседает при загрузке 4 взрослых + багажник.правда и ценник у него был 17000тр, сейчас его комплектация в кузове универсал почти 19000тр стоит..

  • 2502424 Member
    офлайн
    2502424 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2502424

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 мая 2019 07:49

    Может у вашего знакомого пристрастие к усовершенствованиям? На моей пробег 24000 км и все заводское родное.

  • grmaster Senior Member
    офлайн
    grmaster Senior Member

    1387

    14 лет на сайте
    пользователь #176893

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 21 мая 2019 08:55 Редактировалось grmaster, 2 раз(а).
    Yarik333:

    Спасибо))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    А какие мнения что лучше Седан или Лифтбек ? Смотрел много роликов, мнения расходятся. Сам в замешательстве. Т.к. Лифтбек вроде как мини универсал, но со своими минусами, тоже самое и седан есть. И хорошего и плохого. На чем остановить выбор ? Подскажите

    седан будет тише. у лифтбэка будет скрипеть и громыхать задняя полка ( вроде тоже что то там колхозят, проклеивают и избавляются от этого), но у седана задняя крышка голый металл изнутри (судя по роликам), а у лифтбэка она закрыта пластиком.

    Yarik333:

    Комплектации один в один, скажите стоит ли брать мотор 106( дороже) или особо разницы нет и взять 87 (дешевле)?

    мотор 87 8-клапанный более подхватистый на низких оборотах, машина будет резвей в городе. 16 - клапанный раскрывается на более высоких оборотах.
    по поводу разных доделок после покупки могу посоветовать:
    1. антикор обработка -- делайте сразу, пока машина чистая без грязи и соли. днище и арки крыльев обработаны с завода каким то составом, внутренние полости практически не обработаны: местами побрызгали для видимости.
    2. вставить резинку между лобовым стеклом и крышей, иначе там будут сколы и ржавчина. некоторые заклеивают антигравийной пленкой.
    3. сетка в бампер. у дилера и в интернет магазинах она стоит конских денег. если руки не в ...., то можно купить на рынке за 15 рублей сетку и за пару вечеров ее вырезать и установить.
    4. рекомендую заменить брызговики на увеличенные. заводские стоят для красоты.
    5. скинуть тросики ручника с креплений -- иначе они будут протирать днище до металла и стирать все нанесенные покрытия.
    6. на трубках бачка омывателя нет обратных клапанов. чтобы обрызгать заднее стекло приходится ждать. рекомендую поставить обратные клапаны.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5453

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5453
    # 21 мая 2019 10:29
    grmaster:

    у лифтбэка будет скрипеть и громыхать задняя полка

    В универсале еще Калине это устранили, хотя тоже жаловался народ именно по Калине 2.
    Сейчас с завода приклеен уплотнитель, там где полка вставляется в паз возле сидений, более жестко крепится неподвижная часть полки, а в задней части поднимающейся части бобышку по-больше поставили и теперь полка намертво зажимается пятой дверью багажника.
    По шуму не знаю. Говорят, что в Грантах уровень шумоизоляции зависит от комплектации, а в лифтбеке ее изначально лучше делают.
    Про моторы не скажу, но 16-клапанник ставят на Весту, которая на 200 кг тяжелее Гранты, и с этим мотром Калина/Гранта едет очень весело. Мне оч нравится.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 мая 2019 11:21 Редактировалось sasharal, 1 раз.
    grmaster:
    Yarik333:

    Комплектации один в один, скажите стоит ли брать мотор 106( дороже) или особо разницы нет и взять 87 (дешевле)?

    мотор 87 8-клапанный более подхватистый на низких оборотах, машина будет резвей в городе. 16 - клапанный раскрывается на более высоких оборотах.

    Если исходить из характеристик

    и того, что передаточные числа в коробках одинаковые,
    8-клапанный мотор ни при каких режимах не будет более подхватистым. Это создается такое ощущение, потому что при высоких оборотах крутящий момент у него ощутимо падает.
    А насчет выбора, если остро стоит финансовый вопрос, то и на 8-клапанном вполне нормально ездить, ведь вполне нормально ездили и ездят гольфы 2,3, ауди бочачки и т.д. с движками 1.6 75л.с. Ну а 16-клапанный едет конечно позадорнее, легче обгонять на трассе и работающий кондиционер не так сильно влияет на динамику.

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 мая 2019 12:00 Редактировалось Yarik333, 1 раз.

    Что то посмотрел роликов , говорят что 8 клапанов может погнуть там все при слете ремня ?(( Ролики вроде про Гранту смотрел, может это прежняя , хотя обзор свежий ? У самого сейчас Опель вектора 1.6(16клапан) 75лс. Вот и думаю что хотя тут и 8клапан, но сил то уже 87. Смущает только ролики где говорится что гнет клапана и т.д.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7079

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7079
    # 21 мая 2019 12:47
    sasharal:

    Если исходить из характеристик
    [2d4b2b7163503c138958279bbe66982a.jpeg]

    ....
    8-клапанный мотор ни при каких режимах не будет более подхватистым.

    да не будет. но из тех же характеристик видно, что почти до 3000 об/мин они практически одинаковые. если манера езды - не крутить больше 3000 (а таких водителей наверное много), то смысла особого в 16 клапанах нет.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Yarik333:

    гнет клапана

    не затягивайте с заменой ГРМ и не будет ничего гнуть. да и новые моторы вроде как безвтыковые.

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 мая 2019 15:06

    Читаю статью, написано что Все двигателя Лады - Гнут клапана !!?))

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Все двигатели на Лада Гранта гнут клапана, исключение составляет двигатель, который устанавливается в комплектации «Стандарт». Этот двигатель имеет мощность 82 л.с., и и достался Гранте по наследству от Калины. Модель 16-ти клапанного двигателя также не лишена этого недостатка. А может быть это и плюс, такой архаизм?
    Источник: http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana-16-klapannaya-lada-granta-pr ... emnya-grm/

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Так есть ли тогда смысл брать мотор 106? Или взять 87? Есть весомые аргументы в пользу 106?

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    А в другой статье : На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

    Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

    ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
    ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
    ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
    ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
    Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7079

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7079
    # 21 мая 2019 15:46
    Yarik333:

    Источник: http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana-16-klapannaya-lada-granta-pr ... emnya-grm/

    статья за 14-й год. уже не актуальна

    Yarik333:

    Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

    а вот это уже актуально на данный момент. так что все они сейчас безвтыковые.
    как вы ездите? крутите больше 3000? тогда будет разница в клапанах. хотя... мощность лишней не бывает. нужно только поискать сколько кушаьт эти моторы. если разницы в расходе нет - тогда может 16 кл и лучше

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 мая 2019 16:15

    Разница минимальна у 87 смешанный 6.8л. у 106 - 6.5

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Да, наверное всё таки 106 посерьёзнее будет, да и разница 550руб в комплектации

  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 мая 2019 16:39 Редактировалось sasharal, 1 раз.
    sashokc:

    как вы ездите? крутите больше 3000? тогда будет разница в клапанах. хотя... мощность лишней не бывает. нужно только поискать сколько кушаьт эти моторы. если разницы в расходе нет - тогда может 16 кл и лучше

    Дело в том, что 8-клапанник и крутить особенно не хочется. Вялый он на верхах. И как я писал выше, если по деньгам в обрез, то можно и 87л.с. брать, если 550руб не проблема, то 106л.с. однозначно получше будет. Без разницы, крутите вы его или не крутите. На обгонах на трассе при интенсивном движении все равно крутить будете.