Aleksandroff_p:
GM умеет вести маркетинг. А Таз он и в африке таз. Равон-это шевроле. Это дженерал моторс. Если бы хватило мозгов покопаться то можно увидеть что они внутри рынка и на экспорт выпускают шевроле. а для снг придумали равон. И кроме название НИЧЕГо не меняется. ЭТо смешно. слушать тазоводов.
Да маркетинг великая сила - так нагадить в голову может только маркетинг бессмысленный и беспощадный.
Не обязательно слушать ладаводов можно заслушать Авторевю:
По официальной оценке, больше всего местных компонентов в старой Нексии — 80%. Matiz локализован на 75%, Cobalt — на 65%, а Gentra и Nexia R3 — примерно на 60%. Самыми важными и до сих пор не освоенными в Узбекистане узлами остаются подвеска, тормоза, рулевое управление и топливная аппаратура
Т.е. GM - учит аборигенов, как из узбекского говна железа и палок слепить подобие авто, плюс поставляют неосвоенные комплектующие. Понятно почему почти все произведенные "GM" не покидают страну и никому не нужны ни в РФ, ни тем более у нас.
Продажи в РФ красноречиво говорят о качестве и доверии к "шевроле".