Ответить
  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 16 января 2018 18:06

    Приходится дважды в день ездить по одному и тому же недлинному маршруту на велосипеде. Все прекрасно (даже сейчас зимой) за исключением бордюров :( Необходимость трястись/прыгать на 5-7 см бордюр раз 6-8 за 10 минутную поездку очень сильно раздражает.
    Каким образом можно заставить соответствующие организации выполнить занижение ? т.е как узнать кто отвечает за тот или иной бордюр (на светофоре, местном проезде, во дворе) и на какие законы давить (может пример обращения есть ?) чтобы занижение выполнили ?
    На какой ответ можно расчитывать и можно ли организовать занижение самому (и что за такую инициативу будет ) ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 16 января 2018 19:44

    Для начала - Заявление в Администрацию р-на, не территории которой данный бордюр

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 16 января 2018 21:08
    RET_FRAN:

    Для начала - Заявление в Администрацию р-на, не территории которой данный бордюр

    и что вы предлагаете им написать ?

    4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и
    основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть 0,025-0,04 м,
    при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных
    путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном
    уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по
    материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью. Бортовые ограждения
    (бортовые камни, поребрики) должны иметь округленное или скошенное (1:1) очертание
    выступающей части.

    внятными ответами местная администрация сильна никогда не была. напишут ведь наверняка что планируют изменить при реконструкции через много лет :(

  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 19 января 2018 00:13
    RET_FRAN:

    Для начала - Заявление в Администрацию р-на, не территории которой данный бордюр

    Что такое написать заявление в администрацию?
    Что в заявлении написать? Написать, что я бесплатно провожу инспекцию дорог и тротуаров района?
    А для чего Ремавтодор и армия чиновников в кабинетах?

    bdfy:

    напишут ведь наверняка что планируют изменить при реконструкции через много лет

    Чиновник действует только в двух случаях:
    1. когда видит деньги,
    2. и когда боится.

    bdfy:

    4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и
    основных проездов

    bdfy, а откуда цитата?
    Там есть что-нибудь про растущие из земли бетонные блоки?
    Спрашиваю, так как у меня на соседней улице люк начал расти:

  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 19 января 2018 23:05 Редактировалось bdfy, 1 раз.

    Теоретически удобно помогать в подобных проблемах должен сайт http://115.бел
    какой статус у этих обращений я пока не понял, но сообщения судя по сайту рассматриваются и даже бывает успешно устраняются.
    я увиденные проблемы описал - что ж посмотрим как работает. сейчас конечно "не сезон" поэтому быстрого результата я не жду

  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 20 января 2018 00:58
    bdfy:

    Теоретически удобно помогать в подобных проблемах должен сайт http://115.бел

    Я думаю этот сайт они придумали, чтобы накручивать себе зарплату. Ну и качество соответствующее.
    И всё же, - есть нормативка?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 20 января 2018 08:26

    Invictus_poem,

    И всё же, - есть нормативка?

    Есть ли нормативка по любому вопросу - можно узнать, написав Заявление с таким вопросом в соответствующую организацию, которая занимается данным вопросом.
    ТНПА регламентируют:
    1) только проектирование объектов
    2) только обслуживание объектов
    3) проектирование и обслуживание объектов
    Это указано вначале ТНПА ("Область применения" )
    В частности, есть ТНПА по обслуживанию улиц. Узнаете, кто занимается их обслуживанием и пишите им. А можно сразу - в Минтранс :D

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 20 января 2018 23:20 Редактировалось bdfy, 1 раз.

    Наши чиновники как всегда в своем репертуаре :) Сталина на них нет.

    Сегодня получил на 115.бел вот такой хитрый ответ
    http://115.xn--90ais/problem/135539

    КУП ЖКХ Советского района

    Благоустр. дворовой территории выполнено до вступления в силу изменений № 1 в ТКП 45-3.03-227-2010 (02250). Норматив на понижение борта распространяется на вновь проектируемые объекты.

    В то же время в м СНБ 3.03.02-97 "Улицы и дороги городов, поселков и сельских
    населённых пунктов" ровно тоже самое что в ТКП 45-3.03-227-2010

    "4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и
    основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть 0,025-0,04 м,
    при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных
    путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном
    уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по
    материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью. Бортовые ограждения
    (бортовые камни, поребрики) должны иметь округленное или скошенное (1:1) очертание
    выступающей части."

    Интереса ради какой норматив был до 97 года ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 21 января 2018 08:40

    bdfy,

    Интереса ради какой норматив был до 97 года ?

    Напишите в Минстройархитектуры и узнаете

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 24 января 2018 12:01 Редактировалось Invictus_poem, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    В частности, есть ТНПА по обслуживанию улиц. Узнаете, кто занимается их обслуживанием и пишите им. А можно сразу - в Минтранс

    Хорошо. Так и сделаю.

    Тут у нас возле Некрасова и Богдановича ключи бьют, и даже в мороз.
    В новостройке прорвало трубу - из-под асфальта бьет вода. Недели три никто ничего не делал, в итоге срезали кусок асфальта, что-то там делали и засыпали щебенкой, но вода всё равно течет.
    Дом построен лет 7 назад.

    Это не снег тает, это вода хлыщит.
    На фотографиях хорошо видно - с одной стороны сухо. Улица идёт вверх.

  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 27 января 2018 10:38

    Получил еще один ответ на требование занизить бордюр во дворе на пешеходных дорожках:

    СНБ 3.03.02-97 и ТКП 45-3.03-227-2010 предписывает " Пересечения (сопряжения) пешеходных путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном уровне" Нужно занизить

    КУП ЖКХ Советского района
    Данный квартал - сложившейся застройки. Норматив на понижение борта распространяется на вновь проектируемые объекты. На выполнение данного вида работ отсутствует финансирование.

    Как обосновать что работы эти они все же обязаны выполнить ? Какая предусмотрена по закону ответственность за невыполнение СНБ и ТКП ? И кто ответственнен в случае его невыполнения ? обслуживающая организация ЖКХ ? подрядчик который дорожки ложил ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 27 января 2018 10:46 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    bdfy, читаем выше:

    ТНПА регламентируют:
    1) только проектирование объектов
    2) только обслуживание объектов
    3) проектирование и обслуживание объектов
    Это указано вначале ТНПА ("Область применения" )
    В частности, есть ТНПА по обслуживанию улиц.

    Если речь идет об объектах, которые проектировались в прошлом, то необходимо ознакомится с проектом данных объектов - кто проектировал, кто проводил экспертизу проекта, кто утвердил проект.
    Обращаться в Администрацию р-на

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 26 февраля 2018 17:42

    получил сегодня прекрасную отписку. не можем, денег нет.

  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 29 декабря 2018 23:20

    Продолжаем заседание...

    Коммунальщики напирают на то что дорожки ложили в 70-ых годах, а поэтому переделывать ничего не надо.
    Но тротуар полностью уложен штучным бордюрным камнем (навроде такого http://www.ukrplitka.kiev.ua/wiki-paving-tile/trotuarnaya-plitka/ ... labs-b.jpg)
    Он в СССР явно не выпускался, а значит была реконструкция (полная замена полотна тротуарного это же не ремонт ?), а значит должен действовать ТКП

    ТКП 45-3.03-227-2010 устанавливает строительные нормы проектирования улиц населенных пунктов и распространяется на проектирование нового строительства, реконструкции, капитального ремонта (модернизации) улиц городов, поселков и сельских населенных пунктов, в том числе улиц, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования в пределах перспективных границ населенных пунктов, а также на разработку градостроительной документации.

    Как доказать что дорожку реконструировали ? Есть ли какой то норматив когда должна производится реконструкция тротуаров (раз в N лет, после какого-то износа) ?
    И есть ли норматив на минимальную ширину тротуара во дворе ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 29 декабря 2018 23:32 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    bdfy, для начала необходимо ознакомится с проектной документацией, согласно которой выполнялись работы ранее.
    Также изучаем Благоустройство населенных пунктов

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 29 декабря 2018 23:45 Редактировалось bdfy, 1 раз.
    RET_FRAN:

    для начала необходимо ознакомится с проектной документацией, согласно которой выполнялись работы ранее

    куда писать запрос на ознакомление с ней ? и как в этой документации могут быть обозначены занижения бордюров ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 30 декабря 2018 09:52

    bdfy,

    куда писать запрос на ознакомление с ней ?

    В обслуживающую данную улицу организацию. Кто обслуживает - узнать в исполкоме

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 30 декабря 2018 12:30

    Вот еще текст исходного обращения моего
    Мне вот что интересно - коммунальщики сьезжают на то что все старой застройки и современные нормы якобы не действуют.
    А вот ремавтодор бордюры на пешеходниках относительно исправно занижает, до отписок что дорога и переход сделаны в 75-ом году не додумывается. У них какая-то другая нормативная база ? или есть какое-то распоряжение ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
    # 30 декабря 2018 18:04

    Пока не разберетесь в разнице между "реконструкция" и "капитальный ремонт" - толку не будет.
    Каждая проектная документация на титульном листе имеет "Тип строительства__________" (возведение, реконструкция, капительный ремонт...) "
    Разжевано в теме по ссылке выше

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bdfy Senior Member Автор темы

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 30 декабря 2018 22:22
    RET_FRAN:

    Пока не разберетесь в разнице между "реконструкция" и "капитальный ремонт" - толку не будет.

    Так в обоих случаях начинает действовать новый ТКП и при реконструкции и при кап. ремонте.

    ТКП 45-3.03-227-2010 устанавливает строительные нормы проектирования улиц населенных пунктов и распространяется на проектирование нового строительства, реконструкции, капитального ремонта (модернизации) улиц городов,

    Вопрос может ли полная замена покрытия дорожки проходить как обычный ремонт тротуаров ?