Ответить
  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    6 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 6 января 2018 14:30
    RET_FRAN:

    Поэтому тему можно закрывать - все закончилось традиционными причитания, лозунгами и дамагогией вместо дела :weep: :ass:

    https://auto. TUT .by/news/road/328120.html?utm_source=news-right-block&utm_medium=relevant-news&utm_campaign=relevant-news
    Очередную пятилетку лозунгов как корова языком слизала. 26 декабря 2012 года:

    "Пока водитель может бесплатно ставить машину на детскую площадку, он не пойдет покупать место в паркинге за 15 тысяч долларов"

    - Вопрос с достаточным количеством парковочных мест в столице архитектурными и планировочными мерами решить не удастся, - заявил на пресс-конференции председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Александр Петров. По его мнению, для того, чтобы заставить водителя хранить машины в специально оборудованных местах – на паркингах, стоянках или в гаражах, - необходимо "включить административный ресурс" и принимать "жесткие экономические меры".

    3.3.3
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 10 января 2018 11:20

    В 2018 году количество платных парковок станет в три раза больше

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 4 секунды

    Новую систему контроля платной парковки тестируют в Минске

    Машина поедет или транзитом, или на платную стоянку на улице, или во дворы в поисках бесплатного места. Потому остановка на дворовой территории тоже станет платной для нерезидентов. Конечно, местные жители смогут парковаться бесплатно. Но для этого нужно составить список доступа (формируется самими жильцами). Информирование жильцов местных домов началось в конце декабря, списки доступа должны составить до конца января. После этого и запустят систему в пилотном режиме. Он, как ожидается, продлится от месяца до двух.
    Контролировать оплату на самой парковке будет камера и инспектор, во дворе — только инспектор. Работник ГУ «Парковки столицы» оставит на лобовом стекле предупреждающую листовку (зеленого цвета — при тестовом режиме, желтого — после начала работы за неоплату, красного — для нарушителей ПДД). Зафиксированные камерой фото нарушения (въезд — парковка — выезд без оплаты) могут быть отправлены в ГАИ, водителям придут «письма счастья» (КоАП это уже позволяет). Нарушителей во дворах будет фотографировать инспектор, снимки поступают в базу данных.

    Не тормози – включай мозги
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    17 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 10 января 2018 13:11

    Я считаю, что выбор решения и его организация зависит только от инициативной группы конкретного двора. Скорость организации решения будет зависеть от количества деятелей в инициативной группе. Ну, а одному (если только не чиновнику или председателю ТС) во дворе все крутить и вертеть, довольно проблематично. Как говориться: "один в поле не воин".
    Помню кто-то написал: "решение таких задач - не гражданское дело". Не спорю, возникнут конфликты интересов. А ждать подвижек от властей в этой стране можно бесконечно долго.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 10 января 2018 17:50

    Движняк пошёл.
    Надеюсь, он закончится на уровне лузгания языками "зоопарка" и "заверений" "чиновников" в телевизоре. :trollface:

    https://petitions.by/petitions/1253

    Центральные проспекты города Минска: Независимости и Победителей, создавались как помпезные, торжественные улицы, где гуляли бы люди, любуясь архитектурой и красотой города. Постепенно происходит их трансформация в некое подобие "автобанов". Людей вытеснили машины, в вечерний час-пик по ним гулять некомфортно и небезопасно. Власти города своими действиями способстуют дальнейшему развитию вышеупомянутых проспектов как транзитных магистральных автодорог (ликвидация перехода у ТЦ Замок, строительство развязки на Филимонова).

    В то же время нельзя не отметить опыт многих городов развитых стран мира, где уже вынесли уроки из подобных ошибок, где автомобили стараются "увести" подальше от центра города, где транзитные потоки "прячут" в специально выделенных скоростных магистралях, которые хотя и проходят по городу, но на "задворках", вдали от пешеходных потоков, где автомобили не мешают людям.

    Просим провести круглый стол и общественное обсуждение с участием архитекторов и экспертов дорожного движения (например БАЭС) с тем, чтобы пересмотреть концепцию развития центральных проспектов города, с последующей возможной корректировокой генплана города Минска.
    Приоритет на проспектах Победителей и Независимости должен отдаваться людям и удобному общественному транспорту, а не автомобилям.

    Предлагаемые пути решения проблемы:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 10 января 2018 19:06

    nuk77, вместо составления подобных "петиций" - изучаем Декрет № 7

    Вместо составления «петиций» следует направить Заявление в Минздрав, в котором:
    1. Попросить разъяснить, останутся ли после вступления в силу Декрет № 7 обязательными к исполнению требования СанПиНа № 95?
    2. Предложить внести в проект Постановления Совета Министров «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к содержанию, эксплуатации, строительству и реконструкции мест проживания» требования пункта 9 действующего СанПиНа № 95 в части размещения и функционирования магазинов в жилых домах.

    Не тормози – включай мозги
  • nuk77 Member
    офлайн
    nuk77 Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #673677

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 10 января 2018 19:25 Редактировалось nuk77, 2 раз(а).
    RET_FRAN:

    nuk77, вместо составления подобных "петиций" - изучаем Декрет № 7

    Вместо составления «петиций» следует направить Заявление в Минздрав, в котором:
    1. Попросить разъяснить, останутся ли после вступления в силу Декрет № 7 обязательными к исполнению требования СанПиНа № 95?
    2. Предложить внести в проект Постановления Совета Министров «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к содержанию, эксплуатации, строительству и реконструкции мест проживания» требования пункта 9 действующего СанПиНа № 95 в части размещения и функционирования магазинов в жилых домах.

    Заявления в Минздрава написали.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 12 января 2018 15:36 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).

    Журналист Onliner.by Денис Логунович на всю страну поведал ради чего он палит бензин, гробит экологию а заодно о своих чаяниях и образе жизни.

    А вот отсутствие возможности в любую минуту отправиться в любую точку Минска (или даже Беларуси) в какой-то момент начало меня пугать — даже бессонница появилась. «Сегодня свободный вечер — сгоняю в Jysk, выберу наконец декоративные подушки для нового дивана», — всплывают в моей голове мысли к концу рабочего дня. И тут же приземляют: «А нет, я же без машины! Поеду домой. Не забыть бы зайти в боровлянский магазин купить хлеба».

    Перед выходными автоматически планирую время: «Уже месяц не навещал маму — не мешало бы съездить к ней. Заодно привезу новую лежанку для ее собаки: старая уже порвалась, а большие (для лабрадора) в Ошмянах не продаются. И старый журнальный столик завезу, как обещал. Мать давно просила доставить его на дачу.

    Вечерние покатушки с новой подругой по ночному Минску? Внезапная поездка-сюрприз к другу в Гродно? Вкусный кофе на любимой АЗС? Мамкины закатки и самые вкусные на свете голубцы, которые она всегда дает мне с собой в Минск?

    ...Я не преувеличиваю: машина вывела мою жизнь на абсолютно другой уровень.

    https://people.onliner.by/opinions/2018/01/12/mnenie-846

    Полгаю, это собирательный образ использования автомобиля белорусом ак вон е.

    Так же здесь прослеживается забота о природе, видна польза от таких поездок для общества, и теперь я понимаю куда и зачем носятся по городу все эти 800.000 автомобилей.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 14 января 2018 20:17 Редактировалось kirova-stop, 2 раз(а).

    Я тупо привык жить с автомобилем!
    Денис Логунович
    (эпиграф)

    Собирался прожить без автомобиля минимум год, но вчера «психанул» и купил себе 20-летний Renault.

    Не писихуйте больше Денис Логунович. И по психам лучше покупать не 20-летний Renault, а новый, из салона Mercedes, желательно, класса SL или CLS. И всенепременно с шофёром.

    Вот тогда мы скажем: писиханул так психанул. А то псих какой-то не солидный вышел. Не псих... а я бы сказал пших...

    Вот здесь наше журналистское дарование делает интересное наблюдение:

    Больше всего я боялся, что мне будет неудобно добираться до работы: живу ведь в деревне! Но как раз это оказалось абсолютно ненапряжным.

    Подумаешь, машина. Маршрутки из Боровлян ездят стаями. Серьезно! Если приехала одна забитая, подожди две минуты — приедет другая, полупустая. Еще 20 минут — и вот уже эскалатор спускает меня к метро (мой любимый вид общественного транспорта!). Еще 15 минут — и я топаю от «Грушевки» к родному бизнес-центру, наслаждаясь голосом солистки The Dø в наушниках.

    Маленькие радости, которые не перевесили «традиционных ценностей» зоопарка:

    А начиналось все не так уж плохо. Поначалу я даже с энтузиазмом отнесся к своему новому статусу «пешеход only».
    ...Дорога от дома до офиса на маршрутке/метро занимала минут на пять больше времени, чем на автомобиле (ведь мне нужно проехать фактически через весь город в час пик). В сутках появилось полтора дополнительных часа на чтение книг. Умные часы каждый день хвалили меня за то, что я много хожу, «сжигая» положенные мне пять километров. Да я даже не перестал ездить рано утром в тренажерный зал два раза в неделю!

    Первые дни мне казалось, что моя жизнь не изменилась. Она даже в чем-то улучшилась! Я посмотрел на новогоднюю елку на Октябрьской площади (впервые лет за пять), вспомнил, что такое гулять по Немиге, перестал корить себя за малую подвижность и сидячий образ жизни. Опять же стал быстро заканчивать книги — можно прочитывать по одной в неделю!

    А я все-таки стою за осла: осел добрый и полезный человек.
    Фёдор Михайлович Достоевский, роман «Идиот»
    (эпиграф)

    Но мосх этого не выдержал..., не смог отказаться от традиционных ценностей: «выбора декоративных подушек для нового дивана, перевозки лежанок для собак, старого журнального столика, покатушек с новой подругой по ночному Минску, вкусного кофе на любимой АЗС, мамкиных закаток и самых вкусных на свете голубцов, которые она всегда дает мне с собой»...

    Мне кажется эту статью надо было печатать под заголовком «Исповедь по Достоевскому».

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 15 января 2018 23:25

    О «Аркадии» и «ЗоопарЪке»
    (найденное)

    подождите, вы в том районе вообще бываете?
    там уже и так на том клочке домов 5.
    какое там счастье?
    скорее новые дома тамбаза сделают всех несчастными.
    не нужно было там сносить частный сектор. по одной причине: там негде парковаться, там перенаселенность, там не хватает инфраструктуры под такое количество домов.
    вот и все

    Конечно бываю и все это видел .
    ...Если жильцов "Аркадии" не устраивает ситуация с переуплотненностью , то позвольте поинтересоваться: а где были их глаза и , пардон, моск когда они заключали договор на долёвку в этом муравейнике. А моск, похоже, был убаюкан магией "па васемсот". Заплатили "па васемсот" за центр Минска- получите на те же "васемсот". Чудес на свете не бывает.

    в районе некрасова-богдановича уже сейчас невозможно запарковаться вечером. просто нереально.
    это факт.
    если сдадут эти дома и добавится ко всему прочему еще 500 машин, то это уже армагеддон))
    я просто даже не знаю куда эти машины в принципе будут ставиться.
    там просто места физически нет.
    заставлены все дворы, парковка возле бруснички недалеко от перекрестка богдановича-некрасова.
    дай бог, чтобы эти высотки как можно дольше не сдавались.
    а транспортный коллапс он неизбежен.
    а с учетом близости площади бангалор, то еще и дтп вырастут в разы в этом районе.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 21 января 2018 22:45

    Это можно взять как манифест

    Парковочная анархия
    Мы живем в каком–то бесхозном гараже, где управляет анархия: о проблеме парковки во дворах

    Постоянно звучит лозунг о том, что «здоровье нации — это самое главное». Но чем мы сегодня дышим в больших городах? Такое впечатление, что местные власти озабочены проблемами лишь автолюбителей. Ну а как же остальные граждане? Нас фактически уже лишили тротуаров, пешеходных дорожек, газонов, детских площадок и самое главное — возможности нормально дышать и спать. Мы живем в каком–то бесхозном гараже, где управляет анархия. Доходит до того, что, чувствуя свою безнаказанность, водители в ответ на замечание о неправильной парковке просто набрасываются с кулаками на оппонента. Одновременно в автоинспекции можно услышать, что дворы и прилегающие к ним территории — не ее зона ответственности.

    ...В результате не только легковые автомобили, но и грузовики, и даже строительная техника стоят во дворах и на прилегающих улицах. Неужели наша умная, думающая нация способна уничтожить саму себя?

    ...Вообще, проблему нужно решать в масштабе всего государства, ведь похожая ситуация складывается практически везде, где строятся многоэтажки.

    https://www.sb.by/articles/parkovochnaya-anarkhiya.html

    Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач.
    Из инструкции по организации саботажа в империи-СССР, 1958г.
    (эпиграф)

    А вот чем заняты тем временем законодатели. :lol:

    Исполнительная власть говорит, что для принятия решения ей необходима соответствующая законодательная база, то есть внесение изменений в Административный кодекс и ряд законов. Но наши законодатели (к которым я обращался через газету), вместо того чтобы внести изменения в законы по защите населения в вопросах экологии, принимают закон о защите животных, и теперь в квартире только и слышно: сверху лают, снизу воют, а сбоку пищат.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    6 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 22 января 2018 10:54

    В статье предложение продолжить бардак во дворах с 6.00 до 23.00. И лишь на 7 из 24 часов навести порядок: "На ночь все автомобили ставить в паркинги, на платные стоянки и в гаражи."
    Как это по-нашему: наводить порядок когда все спят и не видят. Не увидят того, что будет происходить. Трафик увеличится вдвое. Тот, кто выезжал изредка, вынужден будет в частном порядке ("на лапу" ) договариваться со сторожами стоянок и паркингов кинуть "корыто" где-нибудь в проезде или у забора с условием, что утром освободит территорию. Утром либо возьмёт авто по делам, либо вернёт на "стоянку" во двор. Даже если какая-то часть автовладельцев будет ставить на удалённые официальные ночные льготные или бесплатные стоянки, то пользы для экологии и здоровья жителей ноль - большая часть "дворового" металла будет перемещаться туда/обратно, сжигая кислород при прогреве ДВС и передвижении на пониженных передачах, обильно удобряя придворовое пространство канцерогенами, чтобы быть всегда под рукой во дворе днём навсякей. Только этот дополнительный ежедневный трафик каждого авто помимо увеличения выхлопов потребует объём кислорода, производимого деревом за год.
    Но кислород не виден и создаётся впечатление, что он есть всегда - достаточно лишь освободить для него место на 7 часов. Но, освобождая, будут забирать его значительную часть, заменяя канцерогенами. Очень вписывается в схему показухи и саботажа.

    kirova-stop:

    Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач.
    Из инструкции по организации саботажа в империи-СССР, 1958г.
    (эпиграф)

    3.3.3
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 23 января 2018 12:33

    Отсюда

    — Владельцы облигаций говорят: у вас есть подземный гараж. Продаете вы его так дорого, что никто не покупает. А продали бы — получили бы живые деньги.

    — Люди думают, что если их автомобиль занимает 7,5 квадратных метров, пропорционально и должно стоить машиноместо. Но с учетом проездов, технических помещений, венткамер общая площадь, обеспечивающая машиноместо — порядка 40 квадратных метров. Учитывая, что гараж подземный, в нем есть приточно-вытяжная вентиляция, система пожаротушения, система дымоудаления, откачка воды и большое количество всякой сигнализации. И построить эти 40 квадратных метров стоит не меньше, чем 40 квадратных метров жилья. Даже если считать, что метр стоит 500 долларов, выходит 20 тысяч. Как продавать дешевле? И где взять деньги, чтобы покрывать разницу? Мы сейчас практически не зарабатываем на жилье. Надземные парковки тоже не бесплатные. В нашем районе кадастровая стоимость квадратного метра земли — 150 долларов. А парковку нужно заасфальтировать, забор поставить. Машиноместо на такой парковке — уже около 5 тысяч долларов.
    Нам рекомендуют добавлять к цене квартиры цену машиноместа. Но если однокомнатная квартира площадью 35 квадратных метров стоит 35 тысяч, то как ее продашь за цену плюс подземный паркинг — 55 тысяч? Кто ее купит? Н.А. Ладутько, бывший председатель Мингорисполкома, когда-то заявлял, что квадратный метр жилья в Минске, с учетом сноса, отселения, кадастровой стоимости земли, строительства инженерных сетей, инфраструктуры, строительства парковок и подземных гаражей не может быть дешевле 2000 долларов. Не на пустом месте делались эти расчеты.
    Проблему нужно решать в городском масштабе — разрабатывать льготные программы кредитования покупки машиномест, либо выкупать их по себестоимости в коммунальную собственность, чтобы город их потом сдавал гражданам в аренду. Мы не можем продавать гаражи дешевле себестоимости: разрыв нужно компенсировать удорожанием строительства жилья, а эта схема сейчас не приемлема.

    Отсюда

    По данным застройщика, будущие жильцы приобрели всего лишь два машино-места из 300. Что наверняка связано с высокой стоимостью. Каждое машино-место в подземном паркинге занимает 40 кв. м (с учетом проездов и техпомещений), а его себестоимость, если верить «Тамбазу», составляет 40 000 рублей (около $20 тысяч).

    Отсюда

    Себестоимость парковочных мест в подземном паркинге, по словам застройщика, составляет $22 тыс.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 января 2018 13:39 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.

    Вывод: содержать автомобиль в городе могут и должны только состоятельные люди. Нет денег на подземный гараж плюс оплату парковок – пользуйся удобным общественным транспортом.

    Хочешь иметь квартиру + машину + дачу + жену + любовницу – иди на курсы прогамистау или майнь. Не хочешь майнить – иди к Ладутьке и в Минский горисполком, с требованием выполнить «Стратегию развития г.Минска», где указано, что средняя зарплата к 2020 году должна быть 2.000$.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    6 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 23 января 2018 13:40

    «Тотальная невостребованность строящихся машино-мест одновременно с невозможностью ввести жилой дом без строительства подземной части комплекса ...»

    две недели назад заявил о готовности продать их из расчета $8-9 тыс. за машиноместо. Себестоимость парковочных мест в подземном паркинге, по словам застройщика, составляет $22 тыс. Скидка сделана с учетом сложившихся обстоятельств...

    Пака ластачку можна кинуть на детскую песочницу в соседнем дворе без угрозы санкций со стороны ГАИ - не будут выкупать нигде: ни за льготные кредиты в долевом строительстве, ни со скидкой в 70% готовое. И задача не просто продать имеющееся, а переложить заботы обеспечения себя м/м для хранения личного авто с бюджета на плечи большинства городских автовладельцев. Без привлечения нарушителей к ответственности не начнётся освобождение дворов, без освобождения дворов не начнётся лавинообразное строительство м/м для длительного хранения авто.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Пост по цитатам статей по ссылкам RET_FRAN.
    Люди в ситуации с Тамбазом пока в ловушке. Я из принципа не покупал бы там м/м пока не получил законное оплаченное жильё. Ситуация лишний раз доказывает, что власть пустила всё на самотёк и элегантно самоустранилась. Как и в местах, где с парковками во дворах коллапс, а рядом пустующие годами паркинги.

    3.3.3
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 января 2018 14:36 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).
    УРУ4ЬЕ:

    Как и в местах, где с парковками во дворах коллапс, а рядом пустующие годами паркинги.
    ...Ситуация лишний раз доказывает, что власть пустила всё на самотёк и элегантно самоустранилась.

    Власть обижаете. Вот ГО "Гаражи парковки и автостоянки" под окнами офиса которого расположен стихийиный автовокзал, сделала "информационные стенды", поставила устройства для приема оплаты и расчертила участки под парковку вдоль дороги по ул. Кирова от вокзала до ворот стадиона Динамо.

    Количество водителей, оплачивающих парковку составляет ажно 8% от всех паркующихся. :trollface: И никого из чиноуникау это не тревожит. И никто ничего поделать не может. :trollface: "Само". :trollface:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 января 2018 22:34

    ГО "Гаражи парковки и автостоянки" МГИК-а должно было сделать в прошлом году 5.000 парковочных мест.

    Сделало ажно 500. :trollface: И никого из чиноуникау это не тревожит. И никто ничего поделать не может. :trollface: "Само". :trollface:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 24 января 2018 09:06

    kirova-stop, повторю еще раз - отсюда

    Это все демагогия. Займитесь делом :znaika:
    Заявления в Мингорисполком

    Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 24 января 2018 12:39

    Копим силы... :)

    Нужна городская программа по приведению всех дворов к такому виду:
    https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
    https://auto.onliner.by/2017/01/05/dvor-14

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    7 лет на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль

    183
    # 29 января 2018 16:41

    ну и бред )))

    Добавлено спустя 38 секунд

    иди те работайте . на онлинере они день сидят