Ответить
  • EGORechitsa Senior Member
    офлайн
    EGORechitsa Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #492080

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 8 января 2018 12:26

    Можно присмотреться к шведам с 2.0Т, 210 сил. Едет нормально. В городе на АКПП 12-13 95-го, если не носиться. Это же мотор стоит на Опель Инсигниа

  • belam00r Senior Member
    офлайн
    belam00r Senior Member

    959

    14 лет на сайте
    пользователь #234386

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 января 2018 12:26
    GromoBoy:

    Drozdick:

    413
    # 8 января 2018 12:03
    тогда дорога к VAG`ам, искать живой 2.0 на пассате/пассате сс. 9-10 год вполне можно отыскать, и расход будет в пределах

    только так.
    или искать 1.8 с уже замененным мотором на DSG 6ти ступке.

    1.8 на 6ти ступке вроде как не бывает, а 7ми ступку и врагу не пожелаешь.
    У самого CC 2.0 TSI 2011 (мотор рестайл). В городе расход - 8-10, трасса 6,5-7,5. Масложора или проблем с коробкой за 4 года не возникало (6DSG).

    Прошивка и разблокировка телефонов +375 (33) 375-20-88, +375 (25) 99-22-564
  • medved_m Member
    офлайн
    medved_m Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #481088

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 8 января 2018 12:35

    3.0d без вариантов

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5659

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 8 января 2018 12:43

    а для чего эти 200лошадей? как то не особо вижу большую любовь к караванам в нашей стране для которых и нужны литры лошади тяги

    ИЛЬГОТНИК
  • faton1 Neophyte Poster
    офлайн
    faton1 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2046333

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 января 2018 12:49

    Купить можно много чего,но 99% из предлагаемых вариантов в РБ и России трупы или почти трупы)))"Авто на задурка" нужно брать от силы 12-13 года выпуска из Европы или Америки,лучше несильно подбитое с пробегом до 50000 км.Да,оно обойдётся дороже этой суммы,но точно принесёт массу удовольствия любителям быстрой и резкой езды.Купите что постарше в РБ или России и будете влаживать,влаживать и влаживать.Через год,вкинув в старьё ещё штук 5-7,вы окажетесь "у разбитого корыта",на руках 15-ти летний труп обошедшийся под 20т.д.Ни удовольствия,ни понта,а один геморрой.)))))И,кстати,берите авто желательно с полной массой до 2 тонн,драйв будет круче)))))

  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 8 января 2018 12:51

    cr-r-razy, не караванами едиными. Есть еще удовольствие от вождения, драйв. Я, например, хоть уже и не юнец, но иногда свербит в одном месте, чтоб притопить на все деньги.

  • 1830496 Neophyte Poster
    офлайн
    1830496 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1830496

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 января 2018 12:56

    опель инсигния 2,0 турбо

  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    786

    12 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 8 января 2018 13:02

    или astra j 1,6т - 180л.с., но при этом заметно легче insignia

  • casik_2298 Neophyte Poster
    офлайн
    casik_2298 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #533769

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2018 13:14

    пассат б6 2006г 2.0т 200л.с.(американец в универсале) ГРМ!!! не цепь, старый проверенный автомат 6 ст!!! НЕ DSG!!!. Езжу на нём почти два года, хорошая машина,из минусов это жестковат конечно. Накатал на нём 150000 км, менял только расходники. В любое время могу сесть и уехать куда угодно и на любое расстояние,НЕ СТАШНО )))) расход трасса 90км/ч/1800об.мин 5.5-6.5 150км/ч/2900 об.мин-9-10.200км/ч 24-27литров (как ветер дует зависит)Город от 9 до14 зависит от езды, на данный момент бортовик показывает средний 11.2

  • 159w Senior Member
    офлайн
    159w Senior Member

    904

    9 лет на сайте
    пользователь #1487137

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 8 января 2018 13:46

    Все относительно. Тяжелый сарай с 200 силами никуда не поедет, легкий хетч со 180 силами ввалит сильно быстрее и интересней, что по прямой, что в повороте. Ну и ускоряют не л.с., а Нм, турбовые тачки в этом заметно выигрывают у атмосферных.

  • Учредитель Member
    офлайн
    Учредитель Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #2031514

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 8 января 2018 13:53

    2011 года кьюшка 7, 272 силы бенз 3.0, рвет как дура, спина аж болит если со светофора тапок в пол. Но они стоят правда дороже, тысячи 23-25 уе сейчас

  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    392

    12 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 8 января 2018 13:55

    А на кой вам 200 ЛС?

    У меня все машины были до 1,5 л и их мощность используется на 30-50%. Разрешенная скорость у нас - 90 - если что можно и передачу понизить, дрифтовать и гоняться - это для малолеток. А то, что до сотни я разгоняюсь на 3 секунды дольше - такая тут беда?

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1209

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 8 января 2018 14:04
    Koroed2005:

    А то, что до сотни я разгоняюсь на 3 секунды дольше - такая тут беда?

    Спорный момент на трассе при обгоне, когда в авто человека 3-4.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 8 января 2018 14:07
    Triatel:

    cr-r-razy, не караванами едиными. Есть еще удовольствие от вождения, драйв. Я, например, хоть уже и не юнец, но иногда свербит в одном месте, чтоб притопить на все деньги.

    меня всегда мучил вопрос, почему, когда едешь на круизе свои 120-130 на протяжении нескольких сотен км, почти всегда найдётся автомобиль, который опережает тебя 3-5 раз. нет, он не останавливается на заправках, просто каждый раз спустя время после опережения он как и все мирно плетется в потоке большегрузов))))

    Kantrik:

    Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...

    а в тысячах километров сколько стаж?
    странно, всегда думал, что с опытом становишься менее зависимым от характеристик авто. развивается способность управляя даже самым упиленным корчом двигаться как минимум наравне с потоком.

  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 8 января 2018 14:23

    К сведению автора динамика не только от количества л.с сил зависит. Как минимум влияет вес авто и его аэродинамика. Легкий хэтч со 150 л.с вполне может быть динамичнее тяжелого внедорожника 250. л.с.
    Мощность не синоним управляемости. При переднем приводе смысл брать более 200 кобыл имхо теряется.
    Помимо расхода на топлива у авто и другие затраты на обслуживание есть. Для примера посмотри толковые обзоры на CX 7 и поймешь почему на них такая вкусная цена на вторичном рынке.

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • pdby Junior Member
    офлайн
    pdby Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #171064

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 8 января 2018 14:26

    Opel Astra GTC 2.0 OPC, при оборотах - 2400
    крутящий момент - 320 н/м. Мощность - 240 л.с. в стоке. Расход топлива в городе на 100 км - 13 л, за городом 7л.
    2008 год 8-8,7к $

  • SergNex Junior Member
    офлайн
    SergNex Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #188020

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 января 2018 14:28
    Kantrik:

    Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...

    Ford Mondeo MK4 - EcoBoost. 200-240 л.с. до 10к можно найти более-менее приличный вариант от 2011-2012 гг.

  • mitya88 Junior Member
    офлайн
    mitya88 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #303419

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 января 2018 14:45

    пассат сс 2010 супер

  • noodle_1 Member
    офлайн
    noodle_1 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #329699

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 8 января 2018 14:51

    смешно, если только купить и расход. обслуживание не считаем? окей...
    мой вариант - jaguar xf 3.0 бенз
    там 240 коней с завода, но ограничитель не дает ехать быстрее 200, хоть это половина оборотов на пятой передаче из шести.
    абсолютно не ломучий и очень надежный авто, если вовремя обслуживать

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5659

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 8 января 2018 14:57

    Смешно читать людей про желания в 200+лошадок, такое чувство что основная масса только что вышли из автошколы. Да у меня тоже есть желание купить авто от 2 лучше 3-х литров в объёме но дизеля и не для гонок а для того что бы на фаркоп можно было что то зацепить весом от 1 т и при езде не ощущать хвоста,
    ЗЫ стаж 11лет пробег далеко за 500тыс, езжу на фокусе 1,6 105лошадок

    ИЛЬГОТНИК