Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...
Задумался о покупке авто от 200+ лошадок т.к. до 150 уже как то маловато после 8 лет стажа, интересует от 2008 года бюджет до 9 тыс зеленых, реально ли найти? с расходом до 12л в городе...
очень противоречивые параметры ... скорей всего ничего не будет, не беря в рассмотрение хот хечи и корчи
до 9к можно поискать e60 530i дорестайлинг c m54-ым мотором(до 2005 года), 231 л/с ... расход уж будет зависит от стиля вождения . при исправном двигатели и системе КВКГ думаю можно получить в районе 15 в городе в среднем
приметил мазду сх-7 2.4 там более 200+ лс но ест 15 литра в лучшем случае если тошнить... или есть экономичнее но будет дороже?
Kantrik:приметил мазду сх-7 2.4 там более 200+ лс но ест 15 литра в лучшем случае если тошнить... или есть экономичнее но будет дороже?
мощность и экономия - это кардинально разные пути владения .... для динамики важно отношение массы к мощности. CX 7 тяжелый паркетник, 2.3 турбо там от мазды MPS ... ясно жрать он будет
Едет быстро и жрет мало - дизель , езди на BMW e46 3 литра дизель, все прекрасно было , но прошло
а если поднять бюджет до 11 тыс? просто не всегда 200+ лошадка имеется при 2.4+ литра, иногда и 130 втюхивают зачем то...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Турбо мне не нравится вообще - подхват от 2300-2700 где-то.
А вот 5.2л Джип ГрандЧероке ZJ - 220лс - от это класс и с низов.
Kantrik:а если поднять бюджет до 11 тыс? просто не всегда 200+ лошадка имеется при 2.4+ литра, иногда и 130 втюхивают зачем то...
за 11 будут пару e60 от 08 года, допустим 3 литра бензин ... 272 л/с , разгон до 100 - 6.3 был с завода ...
это двигатель N53,
- с большой долей вероятности будет масложор(если будет критичный - где то больше 200 гр на 1000 {в теории исправный мотор масло жрать не должен} - то придётся вскрыть и ремонтировать, если грамотно сделать тысяч 100 должен проездить( конструкцию поршней уже не изменить) - цена будет зависеть от степени усажанности предыдущими хозяйвами),
- будут проблемы с топливной ( насос ТНВД - 500$, форсунки по 200$, остальное по мелочи до 100)
У других современных авто с похожими показателями двигателей и комфорта проблемы и цена их решения, думаю, будут сопоставимы
Разве что в какой нить лексус GS мб еще более менее недежен по двигателям бензиновым.
andrew1969:Турбо мне не нравится вообще - подхват от 2300-2700 где-то.
зависит от турбин
andrew1969:А вот 5.2л Джип ГрандЧероке ZJ - 220лс - от это класс и с низов.
от уж гонка, да
по теме хонда аккорд / акура, до 12к можно найти года 2008-2009, мотор 2.4, 201 л.с.
MD:по теме хонда аккорд / акура, до 12к можно найти года 2008-2009, мотор 2.4, 201 л.с.
Сколько ест такой? 12л?
это если на высшей передачи катится на холостых оборотах.
Вы хотите совместить несовмещаемое мощность+динамика не могут равняться расходу менее 12л.
на Сценике 2,0 бенз 115 лс. расход превышал 12 л\100 в городском цикле . и падал ниже только в выходные утром или ночью.
сейчас у меня дизель 2,9 - так него даже паспортный 12,5 в городе., а паспорт с реальностью у производителей давно не совпадает.
rim89:У других современных авто с похожими показателями двигателей и комфорта проблемы и цена их решения, думаю, будут сопоставимы
Разве что в какой нить лексус GS мб еще более менее недежен по двигателям бензиновым.
Лучше уж взять недорого Acura TL 3,2 (3,5) года так 2006-2007 в эти деньги. Есть 92-й бензин, моторы живучие и живые...смотреть коробку (особенно на версиях до 2005 года). Есть на палке тайп-с.....но эту Вы не купите ибо 2007 года я сам готов тыщ за 15-18 взять не битую понастольгировать. Но расход в городе на 200+ на автомате меньше 14 литров 95-го вряд ли будет. Ну или если ездить механикой и как будто у вас 90 л.с.
VovanNew:это если на высшей передачи катится на холостых оборотах.
Вы хотите совместить несовмещаемое мощность+динамика не могут равняться расходу менее 12л.
на Сценике 2,0 бенз 115 лс. расход превышал 12 л\100 в городском цикле . и падал ниже только в выходные утром или ночью.
сейчас у меня дизель 2,9 - так него даже паспортный 12,5 в городе., а паспорт с реальностью у производителей давно не совпадает.
Катаю на Ауди А7 3.0 дизель 245 сил
Валит как чума, расход средний 9 литров
И БМВ 640, мотор 3.0 твин турбо 320 сил, эта вообще асфальт поднимает, расход средний 10,5
andrew1969:Турбо мне не нравится вообще - подхват от 2300-2700 где-то.
Вы, видимо, где-то в начале 2000-х застряли. Сейчас полно турбомоторов, которые выходят на пик момента от 1.5к оборотов и даже ниже, причем полка момента в широченном диапазоне. Я не так давно пересел на бензиновый турбо, поэтому не понимаю что такое турбояма, про которую, видимо, по-старинке постоянно трындят любители больших атмо.
У тестя BMW X3 3.0d 218 л.с., 500/1750 Нм/об мин. Валит будь здоров. Расход 12 литров в городе, траса от 6,5. В обслуге надежный, относительно не дорогой. Как по мне, жестковата подвеска. На любителя внешний вид.
тогда дорога к VAG`ам, искать живой 2.0 на пассате/пассате сс. 9-10 год вполне можно отыскать, и расход будет в пределах
Drozdick:413
# 8 января 2018 12:03
тогда дорога к VAG`ам, искать живой 2.0 на пассате/пассате сс. 9-10 год вполне можно отыскать, и расход будет в пределах
только так.
или искать 1.8 с уже замененным мотором на DSG 6ти ступке.