Кто и чем пользовался? Какие есть слабые и сильные стороны у аппаратов это марки?
Кто и чем пользовался? Какие есть слабые и сильные стороны у аппаратов это марки?
У меня минолта 7xi, ДОВОЛЕН как слон, единственное что огорчает что это не минольта 7
Аппарат супер! По оптике хвалят, но я не имею большого кол-ва и опыта. Из арсенала имею 35-70 3.5-4.5 и полтиник 1.7. Устраивае все!
Есть такой сайт http://www.photozone.de/ там говорят - все правда т.е. можно верить.
Конкретно про мою Минольту тут:
http://www.photozone.de/2Equipment/reviews/max7xi.htm
про остальные думаю найдешь там без проблем.
А про какую думаешь для себя?
А у меня Dynax 5, ДОВОЛЕН как kox , и единственное, что огорчает - что это не минольта 7
Покупал больше чем полтора года назад - никаких нареканий не было и нет. Один небольшой минус 5 - нет синхронизации со вспышкой по 2й шторке. А все остальное - сплошные плюсы, даже китовый объектив - я согласен, что он лучше аналогов конкурентов, такое мнение проскакивало на фото.ру(ну естественно я предвзят )
Покупая сейчас - взял бы 5ку опять - тем более, что стоит она теперь на 60-80$ дешевле чем я брал ее в свое время.
Вспомнил про недостатки, которые ставили в вину 5ке - слишком маленькая и неудобно лежит в руке - ну это во 1х субъективно, а во 2х я почти сразу купил батарейный блок, бо на CR2 можно разориться, а главное, со шлейкой с накладкой из искусственной кожи, которая идет в комплекте с батблоком, камера лежит фантастически удобно и при этом выронить камеру не представляется возможным, т.к. даже с распрямленной ладонью ее еще надо стряхивать
ах да, к 7xi нельзя прикрутить вертикальную ручку или батарейный блок это минус, а так я бы прикрутил
Скажем так, лично мне все минольты начиная с 5 и выше нравяться больше, чем младшие модели кэнона типа 3000, 300. Хотя тут дело вкуса, и все очень субъективно. Есть конечно объективные моменты, к кэнонам и никонам больше объективов
Priestess, Dynax 5 хороший аппарат, но мне кажется что Nikon F75 все-таки получше будет
groundhog:Priestess, Dynax 5 хороший аппарат, но мне кажется что Nikon F75 все-таки получше будет
Ничем объективным, как то характеристики и фичи, F75 и 300V 5й минольты не лучше. Наоборот - пожалуйста И какой смысл переплачивать за аппараты с равными либо худшими характеристиками немалые деньги? Если есть что из систем, то да, а если с нуля все собирается, то деньги лучше для полтинника отложить.
Еще минольту пинали за отсутствие DSLR, и соответственно непонятки с байонетом. Так вопрос вроде разрешился, байонет остается совместимым.
Хотя конечно внешне мне F75 нравится больше, особенно черный
Но когда я выбирал аппарат, выбор стоял между D5 и F65 с 300 простым - это вообще не тот класс, это Dynax'у 4 коллеги.
Воука:groundhog:Priestess, Dynax 5 хороший аппарат, но мне кажется что Nikon F75 все-таки получше будет
Хотя конечно внешне мне F75 нравится больше, особенно черный
Но когда я выбирал аппарат, выбор стоял между D5 и F65 с 300 простым - это вообще не тот класс, это Dynax'у 4 коллеги.
F65 и F75 все-таки разного класса аппараты.
kox:ах да, к 7xi нельзя прикрутить вертикальную ручку или батарейный блок это минус, а так я бы прикрутил
Скажем так, лично мне все минольты начиная с 5 и выше нравяться больше, чем младшие модели кэнона типа 3000, 300. Хотя тут дело вкуса, и все очень субъективно.
Минольтовские аппараты предлагают "больше фич", чем сравнимые с ними по классу конкуренты... (это по поводу выбора Минольты как системы...)
kox:Есть конечно объективные моменты, к кэнонам и никонам больше объективов
...только далеко не все, предлагаемые на рынке (обычно - профессиональном) объективы нужны обычному "домашнему фотографу", обходящемуся двумя-тремя простыми, дешевыми линзами определенной марки... поэтому этот аргумент может иметь значение для профессиональных фотографов...
Почему то у на Minolta как то, то ли меньше раскручена, то ли что. Но все почему то тащаться от кэнона или никона. Полностью согласен что Minolta за равные или меньшие деньги предлагает больше. Говорят , правда, если захочешь стекло какое прикупить, то набегаешься, но я как то еще пока не столкнулся с этим, покупал все на ebay. Еще какие проблемы могут быть, это наличие сервиса. На кэнон в Минске ремонт есть, а для Минольты скорее всего придется ехать в Москву, а Сивме цены на ремонт ну совсем не гуманные.
Priestess:kox, думаю про Dynax 5
Сейчас вышла 60 модель, по функциям, очень не дурно, если цена сопостовима, то думаю что можно брать. А думаю про семерку
Еще хочу рассказать по поводу объективов. Случай реальный из жизни:
Стоял я как то в магии фото, что на улицы Гикало и ждал срочную проявку, и как то в беседе познакомился с мужчинкой, у него был Никон с бюджетным зумом. Он как раз хотел чтобы ему привезли под закак что то супер-пупер, типа 28-300 или больше на длинном конце. ПРодавцы говорят, без проблем... оно то и понятно им надо продавать. Но мужчина... скажем так, начинающий с деньгами . Интересно он выбирал фильтры... типа, а что купить, чтобы было круто ну да ладно, пора заканчивать предесловие, так вот, в конце беседы показал он фотки................ после увидинного, я сказал что жаль что у меня нету, а на самом деле было, было снято МС Юпитером 135 (собственно советское), Minolta 35-70 и были снимки снятые минольтовским полтиником.... Не захотел я растраивать мужика, возможно он и не понял бы особой разницы, в том что называется пластика, боке и т.п. Хотя моя оптика - далеко не самая лучшая. Вот.
Я тут недавно видел отпечатки сделанные оптикой кэнон L класса... понравилось, теперь думаю чтобы это прикупить для свой Minolti, оно все таки того стоит
kox:П. На кэнон в Минске ремонт есть, а для Минольты скорее всего придется ехать в Москву, а Сивме цены на ремонт ну совсем не гуманные.
Ну еще Санкт-Петербург есть, я там и покупал в свое время, в Бест-Фото, официального представителя Minolta. Да и в Минске есть дилер, забыл как называется к сожалению(по 085 наверняка подскажут).
kox:
Сейчас вышла 60 модель, по функциям, очень не дурно, если цена сопостовима, то думаю что можно брать. А думаю про семерку
А вот тут пожалуй торопиться не стоит. Цена у него большая, ощутимо больше чем у 5ки.
А все, чем он отличается от Dynax 5 в лучшую сторону, так это лучшая эргономика, более удо бное управление, наличие диоптрийной коррекции, более мощная встроенная вспышка(ведущее число 16 против 12 у D5), 9 точек автофокуса вместо 7(и начерта столько?) НО - скорость затвора хуже (1/2000 Dynax 60 против 1/4000 у Dynax 5), худшая скорость синхронихзации со вспышкой(1/90 против 1/125 у D5).
Т.е. Dynax 60 еще стоит явно дороже чем следует, в отличие от оптимума у D5.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Хм... В свое время радовался, что взял Dynax 5, сейчас как-то не очень. Но обо всем по-порядку:
Положительные стороны:
D5 самая наикластнейшая пленочная 35мм тушка за свои деньги на планете. В ней есть все, что нужно фотографу:
- 1/125 синхронизация
- самый точный затвор на 1/4000 в своем классе
- стандартный минольтовский сотовый экспонометр
- поддержка беспроводной вспышки
- синхронизация со вспышкой на сверх коротких выдержках
- подсветка точки наведения фокуса
- самое светлое матированное зеркало в своем классе (технология лазерного матирования используется в танках Абрамс)
- есть лучшие в мире по качеству G объективы Minolta для 35 мм камер
- есть альтернативные объективы от SIGMA например
Ну а теперь, собственно, почему я жалею:
1) Есть самый лучшая в мире 35мм зеркалка Dynax 7. Поверьте, она лучшая тушка в мире, по всем: эргономика, кач-во затвора, набор функций, одна только карта распределения яркостей и подсветка области фокусировки в видоискателе чего стоит.
2) Минольта не выпускает объективы со стабилизатором изображения
3) Эти самые G объективы стоят просто опупенно дорого
4) Минольта не выпускает ЦИФРОВЫХ зеркалок со сменными объективами, посему прикупить цифровую тушку для своих объективов не представляется возможным
5) А в Dynax 5 мне только ОЧЕНЬ не хватает экспокоррекции на вспышку, пологаю заведомо выкинутая функциональность
Резюме: Вот за п.2-4 все и тащатся от CANON, а если покупать Д5 чисто с одним-двумя объективами и вспышкой для полупрофессиональной съемки, тобишь не для полиграфии, то, на мой взгляд, это наилучший выбор за свои, теперь уж совсем малые, деньги.
ПанаСлоник, Коника-Минольта выпустит в конце года цифровую зеркалку.
А хорошие объективы у всех денег стоят.
У камер среднего класса всегда чего-то не хватает, иначе никто не будет покупать более функциональные и дорогие модели
kox:Почему то у на Minolta как то, то ли меньше раскручена, то ли что. Но все почему то тащаться от кэнона или никона.
Это - маркетинг...
...причем люди, покупающие младшие модели от C/N с бюджетным зумом (обычно что-то типа 28-80), почему-то, тащатся от того, что в линейке камер/объективов их фирмы-производителя есть замечательные (иногда - уникальные) камеры/объективы/аксессуары...
..хотя, казалось бы - им-то до этого какое дело?... все равно им этого никогда не купить... они пользуются более, чем бюджетными решениями своих компаний... а в этой нише у C/N есть более, чем достойные конкуренты...
kox:
Он как раз хотел чтобы ему привезли под закак что то супер-пупер, типа 28-300 или больше на длинном конце. ПРодавцы говорят, без проблем... оно то и понятно им надо продавать. Но мужчина... скажем так, начинающий с деньгами .
Вот она... жертва рекламы... и потом будет считать, что имеет самые крутой аппарат в мире..
kox:
так вот, в конце беседы показал он фотки................ после увидинного, я сказал что жаль что у меня нету, а на самом деле было, было снято МС Юпитером 135 (собственно советское), Minolta 35-70 и были снимки снятые минольтовским полтиником.... Не захотел я растраивать мужика, возможно он и не понял бы особой разницы, в том что называется пластика, боке и т.п. Хотя моя оптика - далеко не самая лучшая. Вот.
Как всем давно известно - "снимает не камера, а - фотограф..."
kox:
Я тут недавно видел отпечатки сделанные оптикой кэнон L класса... понравилось, теперь думаю чтобы это прикупить для свой Minolti, оно все таки того стоит
Я подозреваю, что позади аппарата с оптикой L-класса стоял не дилетант...
...возьми 28-70G - хорошая оптика... у меня - всегда "в ходу"...
ПанаСлоник:
- самое светлое матированное зеркало в своем классе (технология лазерного матирования используется в танках Абрамс)
...и в Хасселях - тоже...
ПанаСлоник:
2) Минольта не выпускает объективы со стабилизатором изображения
...насколько я знаю, почитав их патенты - они готовят альернативный подход... "стабилизацию" пленки (в цифровиках они уже стабилизируют CCD)
ПанаСлоник:
3) Эти самые G объективы стоят просто опупенно дорого
На цены конкурентов в соответствующей категории посмотри... не так расстраиваться будешь...
ПанаСлоник:
4) Минольта не выпускает ЦИФРОВЫХ зеркалок со сменными объективами, посему прикупить цифровую тушку для своих объективов не представляется возможным
Жди осени... уже анонсированно...
ПанаСлоник:
5) А в Dynax 5 мне только ОЧЕНЬ не хватает экспокоррекции на вспышку, пологаю заведомо выкинутая функциональность
...а то ж...
Это - маркетинг... все - логично...
ПанаСлоник:
Резюме: Вот за п.2-4 все и тащатся от CANON, а если покупать Д5 чисто с одним-двумя объективами и вспышкой для полупрофессиональной съемки, тобишь не для полиграфии... [skipped]
Для профессиональной (полупрофессиональной) съемки о других объективах надо думать... и тушка здесь - ни при чем... это, по большому счету, не более, чем коробка с пленкой...
Priestess:Кто и чем пользовался? Какие есть слабые и сильные стороны у аппаратов это марки?
Странная тема
Разве фотоаппарат - это трактор, или самолёт? Какие тут могут быть слабые стороны?
Всё вроде как обычно и логично: шло время, развивались технологии и естественно, что со временем фотоаппараты стали лучше, равно как и тракторы и самолёты. Есть такая поговорка: плохому танцору, кое-что мешает. Разве наличие лишней выдержки или лишней кнопки увеличивает шансы того, кто снимает на то, что он резко станет профессионалом в этом деле?
Вот бы где почитать, как отличить на готовом снимке чем снимали. Нет, нигде нет. А столько пустых дебатов о том какой объектив лучше, а какой хуже . А к чему эти пустые дебаты? Что? Кто-то печатал фотографии для выставки и вдруг он заметил, что 28-80 (3,5-5,6) испортил снимок? Ах-ах-ах, нужно было купить 50/1,2 (!!!), вот тогда бы точно всё получилось. Раньше Зенитами снимали и не жаловались, а даже наоборот, как купят, так праздник на всю неделю. А сегодня почитаешь, купят за пару тысяч баксов камеру, снимут пять-семь снимков и всё - тут же начинают понимать, что ошиблись с покупкой. На завтра уже продают. А после завтра начинают соображать - нужно купить за пять-шесть тысяч флагмана (как сегодня говорят), вот тогда будет как с объективом 50/1,2, снимки сразу будут что надо. В чём-то логика есть, т.к. дороже нет и обсуждать вроде и нечего. Думаете тупик? Нет. Снова в продажу. После пяти-шести снимков начинают соображать, что заплатили вроде дорого, а качества всё нет. Ночь не спит и думает: "И зачем нужно было покупать такой аппарат и тратить столько денег? Всё, завтра в продажу". И так постоянно, без конца.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
77 |
6 лет на сайте Город:
|