Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Умные часы

AGU Mr. Securio

Ответить
  • Zork MemberАвтор темы
    офлайн
    Zork Member Автор темы

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #122636

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 29 ноября 2017 13:07

    Очень плохо :(

    Устройство по сути своей является брендированной версией китайских часов, по виду это обычные Q80.
    Покупал это устроство перед отпуском, как говорится "на всякий случай". Повелся на маркетинговые ролики о "псевдо качестве"
    и решил переплатить. По факту часами пользоваться невозможно.

    Брендированное приложение просто не работает, сменить его вы не можете, вы так вы не можете зарегестировать устройство в разных профилях,
    постоянно вылетает ошибка регистрации и по любой проблеме вам придется обращаться в службу поддержки.

    Отвязать устройство самостоятельно вы не сможете и вам придется звонить в техподдержку и ждать 2 дня пока вам напишут.
    На обращение в службу поддержки через сайт ответов нету, придется звонить, по выходным естественно никто не отвечает.

    Если вы не дай бог во время привязки устройсва ввели не тот номер телефона,
    то вам придется ждать пока служба поддержки позволит вам пользоваться часами.

    Крайне не рекомендую к покупке, выброшенные деньги,
    вернуть это устройсто у вас так просто не получится.

    Служба поддержки будет присылать вам фотографии постоновлений и намекать в стиле "сам дурак".

  • beheaded Member
    офлайн
    beheaded Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #164437

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 20 декабря 2017 14:21
    Zork:

    Отвязать устройство самостоятельно вы не сможете и вам придется звонить в техподдержку и ждать 2 дня пока вам напишут.
    На обращение в службу поддержки через сайт ответов нету, придется звонить, по выходным естественно никто не отвечает.

    Все отвязывается через приложение у меня

    Zork:

    Если вы не дай бог во время привязки устройсва ввели не тот номер телефона,
    то вам придется ждать пока служба поддержки позволит вам пользоваться часами.

    меняется через приложение

    Zork:

    Крайне не рекомендую к покупке, выброшенные деньги,
    вернуть это устройсто у вас так просто не получится.

    Я жене на велосипед прикрутил. Смотрю где она катает. Проблем не было...

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 декабря 2017 10:06

    Антон, нам очень жаль, что пользование данной моделью часов вызвало у Вас трудности. Хотим пояснить несколько моментов: смена нашего приложения на любое китайское невозможна, так как мы ответственно подходим к защите данных наших пользователей. В случае, если часы не подключаются к приложению, лучше обратиться в службу поддержки. Отвязать устройство самостоятельно можно: в основном меню выбираем пункт «Дети», видим все устройства, подключенные к ребенку;, свайп влево по устройству, которое хотим удалить - удаляем. Таким образом Вы отвязываете устройство. По вопросу с несколькими пользователями: данная функция находится в разработке. По смене телефонного номера: в приложении нужно отвязать в настройках часы от ребенка, далее можно изменить телефон на любой другой (Мои дети - Настройки - Подключённые устройства - Часы- Телефон – Удалить). По смене языка: язык часов устанавливается такой же, как и установлен на телефоне, он не зависит от локации, а зависит от настройки языка в телефоне пользователя.
    При возникновении трудностей с настройками Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 7455, где наши специалисты ответят на все вопросы.

  • 2385857 Neophyte Poster
    офлайн
    2385857 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2385857

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2018 08:56 Редактировалось 2385857, 1 раз.

    Часы подарили ребенку на новый год. Всё удалось установить и подключить. Радовались все, ребенок мог звонить, присылать гол. сообщения и т. д. , чувствовал себя, как агент...
    Вдруг включилась блокировка на экране часов. Появился замочек и надпись "Учимся запрещать! ".
    Заряд часов был более 50% Единственное, что можно сделать - это звонок SOS с часов.
    Более того, я не могу позвонить ребенку в этот момент...короткие гудки. В приложении нет такого!
    Получилось решить проблему выключением и перезапуском часов через приложение, но потом приложение перестало работать. При открытии пишет Ошибка HTTP 400
    Теперь вообще ничего не могу сделать (((

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 января 2018 10:54

    Добрый день.
    Давайте вместе попробуем решить ситуацию. И вот несколько рекомендаций:

    1) Нужно перезагрузить часы с телефона – Вы все в этом случае сделали правильно.
    2) Далее – необходимо удалить приложение и заново его установить. После установки, зайти в аккаунт под своим логином и паролем в приложении (не регистрироваться снова).

    Надеемся, наши советы помогли исправить ситуацию. При необходимости обратитесь, пожалуйста, по телефону горячей линии 7455.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • 2385857 Neophyte Poster
    офлайн
    2385857 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2385857

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2018 13:10

    Спасибо, заработало)

  • 2385857 Neophyte Poster
    офлайн
    2385857 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2385857

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 января 2018 03:07 Редактировалось 2385857, 1 раз.

    Добрый день!
    Перестали приходить push-уведомления

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 января 2018 10:52

    Добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв!

    Проверьте корректность настроек уведомлений в Приложении. В данном случае причиной такой проблемы может быть минусовой баланс сим-карты, а также настройки обновления локализации (1 раз в мин, 1 раз в 10 мин, 1 раз в час).

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • 2385857 Neophyte Poster
    офлайн
    2385857 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2385857

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 января 2018 19:17 Редактировалось 2385857, 1 раз.

    Корректность настроек в приложении проверила, всё ок.
    Настройки обновления локализации 1 раз в час. Баланс пополнили.
    Периодически появляется ошибка HTTP 400. Приходиться переустанавливать программу, как Вы рекомендовали. Не очень нравится такое, ладно, когда один раз...
    А сейчас не показывает локацию ребенка, зато историю видно. Подскажите, что делать?

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 2 февраля 2018 10:33

    Добрый день.
    Давайте вместе попробуем решить ситуацию. Для этого нам нужно задать Вам несколько уточняющих вопросов. Мы свяжемся с Вами через личные сообщения.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • olvinksa Neophyte Poster
    офлайн
    olvinksa Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #798394

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 февраля 2018 23:39

    1) Можно ли управлять часами через SMS?
    2) Можно ли привязать к своему серверу отслеживания местоположения?
    3) Можно ли включить функцию прослушки, как это делается во многих других часах?
    4) Какой протокол используется для обмена данных с сервером? Где спецификации?
    5) Где гарантии того, что данные о перемещениях моего ребёнка не попадут в руки посторонних по инициативе компании, поддерживающих сервер отслеживания местоположения? Или отдельных её сотрудников?

    Пока впечатления от часов смутные.

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 февраля 2018 16:47 Редактировалось Agu7455, 1 раз.

    Добрый день, olvinksa.

    Благодарим Вас за вопросы. Ниже приведем ответы на них по порядку:
    1. Можно ли управлять часами через SMS?
    Ответ: Сейчас можно. В целях повышения безопасности, в ближайших обновлениях мы заблокируем эту возможность.
    2. Можно ли привязать к своему серверу отслеживания местоположения?
    Ответ: В этом случае мы не можем гарантировать работоспособность устройства. И в ближайших обновлениях мы отключим эту возможность с целью повышения безопасности использования устройства.
    3. Можно ли включить функцию прослушки, как это делается во многих других часах?
    Ответ: В приложении данный функционал недоступен и в ближайших обновлениях отключим эту возможность у аппаратной части с целью повышения безопасности использования устройства.
    4. Какой протокол используется для обмена данных с сервером? Где спецификации?
    Ответ: Обмен данными происходит по протоколу https. Согласно политике компании мы не разглашаем спецификации.
    5. Где гарантии того, что данные о перемещениях моего ребёнка не попадут в руки посторонних по инициативе компании, поддерживающих сервер отслеживания местоположения? Или отдельных её сотрудников?
    Ответ: Один из наших приоритетов – безопасность вашего ребенка. Мы можем передавать данные третьей стороне, только по вашему желанию (например если вы делитесь данными в социальных сетях), или если от нас этого требует закон (например содействие следствию и т.д.). Детально с политикой обработки персональных данных вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.agu-baby.com/en/privacy/

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.

  • 2431808 Neophyte Poster
    офлайн
    2431808 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2431808

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 марта 2018 02:07

    Поздравляем женщин Вашей компании с праздником!

    1. Не могу справиться с работой в чате с часов. Сообщения родителей на часы приходят. Но не могу догадаться, как написать обратный ответ на часах. Или это односторонний чат?
    2. Можно ли установить 2 приложения для одних часов на двух смартфонах (у папы и у мамы)?

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    3. Или это звуковой чат?

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 марта 2018 14:54
    2431808:

    Поздравляем женщин Вашей компании с праздником!

    1. Не могу справиться с работой в чате с часов. Сообщения родителей на часы приходят. Но не могу догадаться, как написать обратный ответ на часах. Или это односторонний чат?
    2. Можно ли установить 2 приложения для одних часов на двух смартфонах (у папы и у мамы)?

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    3. Или это звуковой чат?

    Добрый день.
    Благодарим Вас за вопрос и за поздравление.
    1. При обмене сообщениями с телефона на часы могут приходить как SMS-сообщения, так и голосовые сообщения. Со стороны часов на телефон могут приходить только голосовые сообщения, так как на часах с gps клавиатура не предусмотрена.
    2. К сожалению, данная функция сейчас отсутствует. Одни часы могут быть привязаны только к одному телефону. Однако данная функция сейчас находится в разработке, и в скором времени появится возможность управлять часами с нескольких устройств.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • ninzi Junior Member
    офлайн
    ninzi Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #403267

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 апреля 2018 20:05

    Не могу войти в приложение?показывает выберите устройство

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 10 апреля 2018 16:56
    ninzi:

    Не могу войти в приложение?показывает выберите устройство

    Добрый день, ninzi.
    Благодарим Вас за вопрос.
    Для начала работы с приложением, Вам необходимо выбрать часы из списка устройств и нажать кнопку "подключить". Обратите внимание, что нужно выбрать именно Вашу модель часов. После подключения часов Вы сможете полноценно использовать приложение.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • ninzi Junior Member
    офлайн
    ninzi Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #403267

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 апреля 2018 07:18

    Они уже были подключены, но теперь я не могу войти в программу .

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Меня просит заново ввести всю информацию. Когда я заново ввожу Асю информацию и мне программа пишет что такое устройство уже есть.

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 апреля 2018 13:27
    ninzi:

    Они уже были подключены, но теперь я не могу войти в программу .

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Меня просит заново ввести всю информацию. Когда я заново ввожу Асю информацию и мне программа пишет что такое устройство уже есть.

    Добрый день, ninzi.
    Давайте вместе попробуем решить ситуацию.
    1. Если вы забыли пароль от аккаунта, в который уже были добавлены часы - вы можете его восстановить с помощью e-mail, который был указан при регистрации. Для этого завершите текущую сессию (пункт меню «настройки» - выход).
    2. Если вы хотите подключить часы к другому аккаунту – обратитесь пожалуйста в сервисный центр для отвязки часов от сервера. Для этого понадобится IMEI номер часов.

    При возникновении трудностей с настройками Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 7455, где наши специалисты ответят на все вопросы.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU

  • Танюшок Neophyte Poster
    офлайн
    Танюшок Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #430268

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 апреля 2018 12:16

    Здравствуйте! Вчера купили часики. Все подключилось. Сегодня нет связи с приложением. Как исправить?

  • Agu7455 Neophyte Poster
    офлайн
    Agu7455 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2373849

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 апреля 2018 09:50
    Танюшок:

    Здравствуйте! Вчера купили часики. Все подключилось. Сегодня нет связи с приложением. Как исправить?

    Добрый день, Танюшок.
    Благодарим за Ваш отзыв.
    Давайте вместе попробуем решить ситуацию. И вот несколько рекомендаций:
    1) проверьте правильность установки SIM-карты в слоте;
    2) убедитесь, что часы находятся в зоне действия сети сотового оператора;
    3) проверьте состояние баланса на micro SIM-карте - номер не должен быть заблокирован оператором; на балансе должен быть доступный интернет траффик.
    Надеемся, эти простые рекомендации позволят вам устранить возможную причину. В противном случае обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.
    С наилучшими пожеланиями,
    Команда AGU.