Vital Key, я попробую немного пояснить.
1. Основная линейка, по ней вопросов, надеюсь нет - звонки стали по Бизнесу, а АП по Стандарту. Прежние Бизнес и Стандарт упразднены, клиентв переведены на новые ТП соответствующего уровню тех, по которым они обслуиживались.
2. Сотрудник - включает предоплаченный объем трафика с посекундным учетом расходования на все сети РБ, за исключением специальных и сервисных номеров. Сверх предоплаченного трафика тарифицируется по корпоративному тарифу основной линейки соответствующего уровня. Предприятие может иметь одновременно и корпоративный котракт (например для руководства) и тарифные планы Сотрудник для некоторых подразделений, например прямых продаж и т.п., которые активно звонят по разным направлениям. При этом и Сотрудник и Корпоративный будут объединены в Закрытую группу, т.е. звонки между ними будут по специальным тарифам (для Корпоративного с самого начала, для Сотрудник, когда израсходуется предоплаченный трафик).
3. Услуга команда именно для физических лиц - работников предприятия. Т.е. они оплачивают счета самостоятельно, но им предоставляются специальные тарифы на звонки внутри группы Команда. По аналогии со студенческим промо прошлого года. Если предприятие хочет проводить через свою бухгалтерию платежи по Команде, конечно никто делать это не запретит, но зачем??? Если оно и так готово вычитать из з/п и проводить через бухгалтерию, лучше выбрать корпоративные тарифы, они же выгоднее, чем Команда, которая отличается от обычных тарифов для физических лиц только стоимостью звонков внутри Команды и тем, что для звонков на команду с Корпоративных и Сотрудник может быть установлен тариф закрытой группы. Т.е. я о том, что предприятию, все равно работающему по безналу лучше не использовать Команду как основные тарифы. А вот если оно не хочет возиться со счетами 200 сотрудников, то оно может взять небольшой корпоративный контракт и повесить на него команду, т.е. 17 человек, скажем пользуются Корпоративным 15, 3 человека Сотрудник, а остальные 180. - Команда, оплачивают звонки сами, но звонят по специальным тарифам по всем номерам, включенным в Команду. От предприятия никаких расходов не требуется. Только заявление написать и заявления сотрудников заверить.
Примерно так.