зато все владельцы корпорации поднялись на уши и стали всех обзванивать и спрашивать что это....мне пять человек позвонило проконсультироваться. разве я похож на работника велика?!
зато все владельцы корпорации поднялись на уши и стали всех обзванивать и спрашивать что это....мне пять человек позвонило проконсультироваться. разве я похож на работника велика?!
West80,
vosovasa (цитата):
Цитата:
А вот интересно, звонки внутри ЗГ отныне бесплатны, но бесплатные минуты при этом все равно расходуются ?Они становятся бесплатны только после окончания включенных минут.
можно уточнить где такое написано?
А разве может быть по другому? У меня на корпорации 28.02 оставалось 65 минут,велик всё просчитал.Вроде дали бесплатно,а использовать халяву когда?
alesher:зато все владельцы корпорации поднялись на уши и стали всех обзванивать и спрашивать что это....мне пять человек позвонило проконсультироваться. разве я похож на работника велика?!
Не один ты такой, меня тоже карпоративщики донемают распросами.
Может в службу поддержки устроится)))))
2 марта бесплатные 150 минут не расходовались на звонки внутри закрытой абонентской группы,
потом Велком одумался и решил всё-таки их списывать.
Т.е. для тех, кто не выговаривал бесплатные минуты раньше ничего не изменилось, кроме возросшего счета за услуги
West80:vosovasa:А вот интересно, звонки внутри ЗГ отныне бесплатны, но бесплатные минуты при этом все равно расходуются ?
Они становятся бесплатны только после окончания включенных минут.
можно уточнить где такое написано?
Где написано не знаю, но по факту минуты расходуются на все внутрисетевые звонки. Т.е. если начать говорить больше полагаясь на бесплатность, то быстрее израсходуешь эти бесплатные минуты и будешь платить за все звонки кроме ЗГ. В общем забавный такой метод, вроде и почти халяву дали, но как-то хитро. Если же этих бесплатных минут хватало, то просто платишь на 18% больше, что по факту у большинства и происходит.
В общем забавный такой метод, вроде и почти халяву дали, но как-то хитро.
Особенно хитро они написали на сайте в новостях заголовок: "Снижение тарифов"
Вот и правила появились:
Правила добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах
1. Абонентская плата (далее АП) на корпоративных тарифных планах включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ), а также минуты на другие сети Беларуси на некоторых ТП.
2. Стоимость звонков внутри ЗАГ полностью включена в абонентскую плату.
3. Абоненты обязаны добросовестно использовать возможность совершения звонков в ЗАГ, включенных в АП.
4. Добросовестное использование предполагает в среднем общую продолжительность звонков в ЗАГ в течение календарного месяца порядка 1000 минут.
5. Компания оставляет за собой право при неоднократном, значительном недобросовестном использовании услуг рекомендовать абоненту ограничить совершение исходящих вызовов внутри ЗАГ.
6. В случае неисполнения абонентом рекомендаций компании ИП «Велком» оставляет за собой право приостановить оказание услуг исходящей связи абоненту до конца календарного месяца. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by
7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.
включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ)
короче включенные минуты будут бесплатно расходоваться
Хотя у меня в ЗАГ только родители и я им звоню не часто, но все равно не сильно по кайфу, особенно отцу, т.к. у него в ЗАГ 90% звонков.
Эх.. как хотелось бы:
включеные минуты на все звонки внутри сети Велком, кроме "любимых" и "заг" ... Вот был бы СУПЕР!
Arrow:Цитата:включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ)короче включенные минуты будут бесплатно расходоваться Хотя у меня в ЗАГ только родители и я им звоню не часто, но все равно не сильно по кайфу, особенно отцу, т.к. у него в ЗАГ 90% звонков.Эх.. как хотелось бы:включеные минуты на все звонки внутри сети Велком, кроме "любимых" и "заг" ... Вот был бы СУПЕР!
а лучше 150 минут на звонки во все сети
koldun555,
а лучше 150 минут на звонки во все сети
мечтай, а я пока на МТС попользуюсь 600 включенными минутами во все сети
а я пока на МТС попользуюсь 600 включенными минутами во все сети
Что за тариф, сколько абонентка?
azoo, там 20 мин + 20 мб ежедневно, всё переносится на след.день, месяц и т.д. Расчетливый-20, 40 тыс\мес
Nordan:Вот и правила появились:
Правила добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах
1. Абонентская плата (далее АП) на корпоративных тарифных планах включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ), а также минуты на другие сети Беларуси на некоторых ТП.
2. Стоимость звонков внутри ЗАГ полностью включена в абонентскую плату.
3. Абоненты обязаны добросовестно использовать возможность совершения звонков в ЗАГ, включенных в АП.
4. Добросовестное использование предполагает в среднем общую продолжительность звонков в ЗАГ в течение календарного месяца порядка 1000 минут.
5. Компания оставляет за собой право при неоднократном, значительном недобросовестном использовании услуг рекомендовать абоненту ограничить совершение исходящих вызовов внутри ЗАГ.
6. В случае неисполнения абонентом рекомендаций компании ИП «Велком» оставляет за собой право приостановить оказание услуг исходящей связи абоненту до конца календарного месяца. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by
7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.
Я павінен 1000 хвілінаў размаўляць у месяц?
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
5724 |
21 год на сайте Город:
|
Nordan:
4. Добросовестное использование предполагает в среднем общую продолжительность звонков в ЗАГ в течение календарного месяца порядка 1000 минут.
6. В случае неисполнения абонентом рекомендаций компании ИП «Велком» оставляет за собой право приостановить оказание услуг исходящей связи абоненту до конца календарного месяца.
че за нах? раньше я говорил и все было нормально, а теперь я недобросовестный? и что значит "приостановить"? они что, отключат мне исходящие? или мне себя дебилом выставлять и говорить, как студенту на МТС, односложными предложениями и бросать трубку? это же закрытая абонентская группа, тут и коллеги по работе, и начальство, и разговоры деловые....
Tuxozaur:
мечтай, а я пока на МТС попользуюсь 600 включенными минутами во все сети
гы. а у меня абоненка 5 тыщ, против твоих 40
ghost100, блин надоели.
НЕ "ОБМАНЫВАЙ"!
http://www.mts.by/tariffs/:Расчетливый 20
Абонентская плата (включает 20 минут в день на следующие направления: мобильные телефоны абонентов МТС, городские, междугородные, телефоны других операторов; Интернет (передача/получение данных) — 20Мб в день), в месяц — 40 000 руб.
Хотя есть и такое:
http://www.mts.by/tariffs/raschotliv/raschotliv_20/:Минимальная обязательная плата за трафик, в мес. — 40 000 руб.
Но суть того, что это обыкновенная абоненка, не менятся.
Arrow а я и не говорил, что у меня расчетливый 20.
как ты тарифы сравнил, ну так и я сравнил, по абонентке
ghost100, я извиняюсь, но у тебя мозг есть?
Это не я сравнил, а Tuxozaur и мой ответ был направлен ему, тебя никто не спрашивал какая у тебя абонплата и тем более какой у тебя тарифный план.