Ответить
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 3 марта 2009 00:24

    зато все владельцы корпорации поднялись на уши и стали всех обзванивать и спрашивать что это....мне пять человек позвонило проконсультироваться. разве я похож на работника велика?! :lol:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4489

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4489
    # 3 марта 2009 12:30

    West80,

    vosovasa (цитата):

    Цитата:

    А вот интересно, звонки внутри ЗГ отныне бесплатны, но бесплатные минуты при этом все равно расходуются ?

    Они становятся бесплатны только после окончания включенных минут.

    можно уточнить где такое написано?

    А разве может быть по другому? У меня на корпорации 28.02 оставалось 65 минут,велик всё просчитал.Вроде дали бесплатно,а использовать халяву когда?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 марта 2009 12:38
    alesher:

    зато все владельцы корпорации поднялись на уши и стали всех обзванивать и спрашивать что это....мне пять человек позвонило проконсультироваться. разве я похож на работника велика?! :lol:

    Не один ты такой, меня тоже карпоративщики донемают распросами.

    Может в службу поддержки устроится)))))

    Мир сам себя уничтожает!
  • azoo Senior Member
    офлайн
    azoo Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #54656

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 4 марта 2009 08:30

    2 марта бесплатные 150 минут не расходовались на звонки внутри закрытой абонентской группы,

    потом Велком одумался и решил всё-таки их списывать.

    Т.е. для тех, кто не выговаривал бесплатные минуты раньше ничего не изменилось, кроме возросшего счета за услуги:)

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех. Авраам Линкольн.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 марта 2009 11:25
    West80:

    vosovasa:

    А вот интересно, звонки внутри ЗГ отныне бесплатны, но бесплатные минуты при этом все равно расходуются ?

    Они становятся бесплатны только после окончания включенных минут.:cry:

    можно уточнить где такое написано?

    Где написано не знаю, но по факту минуты расходуются на все внутрисетевые звонки. Т.е. если начать говорить больше полагаясь на бесплатность, то быстрее израсходуешь эти бесплатные минуты и будешь платить за все звонки кроме ЗГ. В общем забавный такой метод, вроде и почти халяву дали, но как-то хитро. Если же этих бесплатных минут хватало, то просто платишь на 18% больше, что по факту у большинства и происходит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • azoo Senior Member
    офлайн
    azoo Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #54656

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 4 марта 2009 12:10

    В общем забавный такой метод, вроде и почти халяву дали, но как-то хитро.

    Особенно хитро они написали на сайте в новостях заголовок: "Снижение тарифов":)

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех. Авраам Линкольн.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 марта 2009 09:05

    Вот и правила появились:

    Правила добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах

    1. Абонентская плата (далее АП) на корпоративных тарифных планах включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ), а также минуты на другие сети Беларуси на некоторых ТП.

    2. Стоимость звонков внутри ЗАГ полностью включена в абонентскую плату.

    3. Абоненты обязаны добросовестно использовать возможность совершения звонков в ЗАГ, включенных в АП.

    4. Добросовестное использование предполагает в среднем общую продолжительность звонков в ЗАГ в течение календарного месяца порядка 1000 минут.

    5. Компания оставляет за собой право при неоднократном, значительном недобросовестном использовании услуг рекомендовать абоненту ограничить совершение исходящих вызовов внутри ЗАГ.

    6. В случае неисполнения абонентом рекомендаций компании ИП «Велком» оставляет за собой право приостановить оказание услуг исходящей связи абоненту до конца календарного месяца. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by

    7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 марта 2009 09:37

    включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ)

    короче включенные минуты будут бесплатно расходоваться :(

    Хотя у меня в ЗАГ только родители и я им звоню не часто, но все равно не сильно по кайфу, особенно отцу, т.к. у него в ЗАГ 90% звонков.

    Эх.. как хотелось бы:

    включеные минуты на все звонки внутри сети Велком, кроме "любимых" и "заг" ... Вот был бы СУПЕР!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 5 марта 2009 09:49
    Arrow:

    Цитата:включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ)короче включенные минуты будут бесплатно расходоваться Хотя у меня в ЗАГ только родители и я им звоню не часто, но все равно не сильно по кайфу, особенно отцу, т.к. у него в ЗАГ 90% звонков.Эх.. как хотелось бы:включеные минуты на все звонки внутри сети Велком, кроме "любимых" и "заг" ... Вот был бы СУПЕР!

    а лучше 150 минут на звонки во все сети:-)

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 5 марта 2009 11:36

    koldun555,

    а лучше 150 минут на звонки во все сети

    мечтай, а я пока на МТС попользуюсь 600 включенными минутами во все сети :super:

  • azoo Senior Member
    офлайн
    azoo Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #54656

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 марта 2009 12:36

    а я пока на МТС попользуюсь 600 включенными минутами во все сети

    Что за тариф, сколько абонентка?

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех. Авраам Линкольн.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 5 марта 2009 12:42

    azoo, там 20 мин + 20 мб ежедневно, всё переносится на след.день, месяц и т.д. Расчетливый-20, 40 тыс\мес

    +375 (29) 777-11-11
  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1133

    18 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 5 марта 2009 16:41
    Nordan:

    Вот и правила появились:

    Правила добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах

    1. Абонентская плата (далее АП) на корпоративных тарифных планах включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на «любимый» номер и звонки внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ), а также минуты на другие сети Беларуси на некоторых ТП.

    2. Стоимость звонков внутри ЗАГ полностью включена в абонентскую плату.

    3. Абоненты обязаны добросовестно использовать возможность совершения звонков в ЗАГ, включенных в АП.

    4. Добросовестное использование предполагает в среднем общую продолжительность звонков в ЗАГ в течение календарного месяца порядка 1000 минут.

    5. Компания оставляет за собой право при неоднократном, значительном недобросовестном использовании услуг рекомендовать абоненту ограничить совершение исходящих вызовов внутри ЗАГ.

    6. В случае неисполнения абонентом рекомендаций компании ИП «Велком» оставляет за собой право приостановить оказание услуг исходящей связи абоненту до конца календарного месяца. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by

    7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

    Я павінен 1000 хвілінаў размаўляць у месяц?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 марта 2009 17:37

    andrus_k, внутри ЗАГ - ДА, 1000 (одну тысячу) минут в месяц...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5724

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 5 марта 2009 17:55
    Nordan:


    4. Добросовестное использование предполагает в среднем общую продолжительность звонков в ЗАГ в течение календарного месяца порядка 1000 минут.

    6. В случае неисполнения абонентом рекомендаций компании ИП «Велком» оставляет за собой право приостановить оказание услуг исходящей связи абоненту до конца календарного месяца.

    че за нах? раньше я говорил и все было нормально, а теперь я недобросовестный? и что значит "приостановить"? они что, отключат мне исходящие? или мне себя дебилом выставлять и говорить, как студенту на МТС, односложными предложениями и бросать трубку? это же закрытая абонентская группа, тут и коллеги по работе, и начальство, и разговоры деловые....

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 марта 2009 18:00
    Tuxozaur:


    мечтай, а я пока на МТС попользуюсь 600 включенными минутами во все сети

    гы. а у меня абоненка 5 тыщ, против твоих 40 :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11857

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11857
    # 5 марта 2009 18:43

    Arrow а у меня абонентка 0, против твоих 5000.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 марта 2009 18:52

    ghost100, блин :) надоели.

    НЕ "ОБМАНЫВАЙ"!

    http://www.mts.by/tariffs/:

    Расчетливый 20

    Абонентская плата (включает 20 минут в день на следующие направления: мобильные телефоны абонентов МТС, городские, междугородные, телефоны других операторов; Интернет (передача/получение данных) — 20Мб в день), в месяц — 40 000 руб.

    Хотя есть и такое:

    http://www.mts.by/tariffs/raschotliv/raschotliv_20/:

    Минимальная обязательная плата за трафик, в мес. — 40 000 руб.

    Но суть того, что это обыкновенная абоненка, не менятся.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11857

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11857
    # 5 марта 2009 18:54

    Arrow а я и не говорил, что у меня расчетливый 20.

    как ты тарифы сравнил, ну так и я сравнил, по абонентке :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 марта 2009 19:04

    ghost100, я извиняюсь, но у тебя мозг есть?

    Это не я сравнил, а Tuxozaur и мой ответ был направлен ему, тебя никто не спрашивал какая у тебя абонплата и тем более какой у тебя тарифный план.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.