Ответить
  • tolstyachok Vaper's Club
    офлайн
    tolstyachok Vaper's Club

    2105

    19 лет на сайте
    пользователь #29929

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 25 декабря 2008 15:20

    xvarx, Вы наверное хотели сказать АССУ :) так как ИССА это несколько иное:znaika:

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 29 декабря 2008 17:27

    tolstyachok, :roof: ИССУ я сказал!

    https://internet.velcom.by/

    работает с ТП Корпорация около полугода или больше!

    Еще ездил в офисе писал завяление на подключение

  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 29 декабря 2008 20:28

    попрошу уточнить, исса для корпоративного 1000 имеется, как-то звонил, говорили что нет, может что изменилось???

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 29 декабря 2008 23:04

    Уже больше года пользуясь ИССА на корпорации 1000. Похоже, возможность подключения зависит от способа оплаты или того, какое лицо подключено - юридическое или физическое

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 декабря 2008 23:07

    User101, afaik уже довольно давно нет разницы от юр или физ лица

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 7 февраля 2009 13:19

    shaman237, а ведь была разница, либо биллинг кривоват, не могли ведь дать сразу всем(юр и физикам) ИССУ :roof: и тупой биллинг с невозможностью найти входящие :molotok:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 февраля 2009 17:29

    тупой биллинг с невозможностью найти входящие

    "это не баг, это фича" (с)

    не раз обсуждали :)

    +375 (29) 777-11-11
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 7 февраля 2009 18:28

    shaman237, а ведь была разница, либо биллинг кривоват, не могли ведь дать сразу всем(юр и физикам) ИССУ icon_roof.gif

    У юр лиц есть администратор на все номера, чего нет у физлиц

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 февраля 2009 19:21
    xvarx:

    shaman237, а ведь была разница, либо биллинг кривоват, не могли ведь дать сразу всем(юр и физикам) ИССУ :roof: и тупой биллинг с невозможностью найти входящие :molotok:

    По поводу входящих - это политика компании, они никогда не желали разглошать эту инфу.

    Мир сам себя уничтожает!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 7 февраля 2009 20:56

    Omikron, в голову не приходит ни одной здравой причины по которой я не имею права видеть входищие в детальке, это не политика, а глюк биллинга из-за любви к пользователям с анти-аоном, в детальке видимо будут рисовацца все номера, даже с анти-аоном.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 7 февраля 2009 20:58
    KSIva:

    У юр лиц есть администратор на все номера, чего нет у физлиц

    Администратор этот и кормицца из кормушки юрлиц, нафига? Меня всегда спасал инет и звонок в 411-0

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 февраля 2009 21:06
    xvarx:

    Omikron, в голову не приходит ни одной здравой причины по которой я не имею права видеть входищие в детальке, это не политика, а глюк биллинга из-за любви к пользователям с анти-аоном, в детальке видимо будут рисовацца все номера, даже с анти-аоном.

    Хотите сказать этот по вашему глюк у всех операторов?

    Это сделано специально, по многим причинам, не только по той что вы привели.

    Мир сам себя уничтожает!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 7 февраля 2009 21:25

    Omikron, озвучте их тут.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 февраля 2009 23:07
    StepCool:

    Omikron, озвучте их тут.

    Поинтересуйтесь лучше у официального представителя компании, причины были разные у каждого руководства. Поэтому не мне их озвучивать.

    Мир сам себя уничтожает!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14575

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14575
    # 8 февраля 2009 09:26

    Omikron, я так и думал, что вы их сами не знаете, зачем тогда в полемику вступать?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4489

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4489
    # 8 февраля 2009 10:21

    Omikron,

    Поинтересуйтесь лучше у официального представителя компании, причины были разные у каждого руководства.

    Причина была всегда постоянна,она не менялась со сменой владельцев.А официальная причина была в следующем,"У нас входящие бесплатные,поэтому их мы не контролируем.Ваши расходы на мобильную связь не зависят от входящих"

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 февраля 2009 10:31
    StepCool:

    Omikron, я так и думал, что вы их сами не знаете, зачем тогда в полемику вступать?

    Каждый их знает, вот уже постепенно их и пишут вот и всё.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 февраля 2009 10:33
    vosovasa:

    .А официальная причина была в следующем,"У нас входящие бесплатные,поэтому их мы не контролируем.Ваши расходы на мобильную связь не зависят от входящих"

    Основной она всегда была, есть и будет.

    Мир сам себя уничтожает!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 8 февраля 2009 11:21
    Omikron:

    xvarx (цитата): Omikron, в голову не приходит ни одной здравой причины по которой я не имею права видеть входищие в детальке, это не политика, а глюк биллинга из-за любви к пользователям с анти-аоном, в детальке видимо будут рисовацца все номера, даже с анти-аоном.

    Хотите сказать этот по вашему глюк у всех операторов?

    Это сделано специально, по многим причинам, не только по той что вы привели.

    у всех операторов? когда был на МТСе то в детальке были входящие вызовы, как сейчас на МТСе - не знаю, не пользуюсь. В любое время мог найти входящий звонок, т.к детальки складировал у себя на компе

    А на велкоме этого нет наверное с начала работы компании.

    Есть много причин по которым нужно узнать старые входящие звонки. Покупка-продажа чего либо, найти телефон продавца и тд...

    А отмазка "у нас бесплатно, поэтому идите в опу" - это глупо. Почему бесплатные МБ на моем ТП, которые включены в абонку, мне распечатывают на несколько листов? Диаллог вообще показывает все, с их бесплатным голосом...

    Так, что единственное - кривой биллинг и анти-аон

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 8 февраля 2009 12:27

    Так, что единственное - кривой биллинг и анти-аон

    xvarx, в каждой услуге можно найти как положительные так и отрицательные стороны.

    А отсутствие входящих - что бы меньше было разборок. Меньше информации, меньше вопросов. Все более конфидициально. Это на МТС можно в отсутствие мужа подключить исса, и смотреть постоянно без его ведома кто ему звонит. На велкоме это не пройдет...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.