Мясникович ждал АКПП, а у ДрААК новая отмазка, чтобы выйти из очереди. Нужна бурба
Мясникович ждал АКПП, а у ДрААК новая отмазка, чтобы выйти из очереди. Нужна бурба
DrAAK, по цене 30k оно никому не нужно. завод за квартал продал несколько сотен машин которые дешевле конкурентов. по цене конкурентов (а порой уже и выше) - купят единицы фанатиков (эти комплектации даже в колхозы никто не будет насильно втаривать)
Куда катится мир.
Автомобили WEY окажутся дороже, чем корейские одноклассники. Конкурировать новый премиальный бренд из Китая будет в первую очередь с японцами
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ae01ca19a79470c24fcc421
Ну около 30К обещают самый упакованный Флагшип, в котором только перплата за кожу молодой Наппы стоит $2К, я надеюсь, что при таком раскладе Лакшери с 1,8Т уже будет чуть больше $27К, а переднеприводный 25-26К$. В паре с этим мотором завод обещает и LED фары и АСС и экстротормоза и панораму. Будем посмотреть.
DrAAK:Лакшери с 1,8Т уже будет чуть больше $27К, а переднеприводный 25-26К$. В паре с этим мотором завод обещает и LED фары и АСС и экстротормоза и панораму
DrAAK:Будем посмотреть.
озвученное звучит красиво. но уже не верится в чудеса. приходится мирится с тем что имеем.
КТО хотел Тигуан Хайлайн за 30$
https://www.volkswagen.by/offers/black-friday/legkovye-avtomobili/
энергет:DrAAK:переднеприводный 25-26К$.
И кому он такой красивый нужен? За эти деньги уже есть упакованный Хавейл Н6 Coupe с 2.0T и б0льшим клиренсом.
на этот хавале хром лупится через полгода. в топку эту китайщину в полном смысле этого слова
энергет:За эти деньги уже есть упакованный Хавейл Н6 Cope с 2.0T и б0льшим клиренсом.
У него только передний привод это раз и на него нет льготных условий кредитования это два. Сервиса и запчастей соответственно тоже нет это три. Объем багажника 247 литра - четыре. Дорожный просвет 170 мм (у Атласа 190 мм (163 мм минимальный)) - это пять. Скорее всего именно столько автомобилей дилер и сможет продать.
Не в обиду китайцам, но мне понравилась одна фраза:
Лифан, Хавал и прочие Черри могут конкурировать или между собой или с аналогичным по размерам куском железа
DrAAK:У него только передний привод это раз
я про переднеприводный и писал.
DrAAK:Скорее всего именно столько автомобилей дилер и сможет продать.
на заводе монтаж оборудования, осенью тестовая сборка, посмотрим на цены, как раз к тому моменгу Джили обещает 1.8Т
Mort1:на этот хавале хром лупится через полгода. в топку эту китайщину в полном смысле этого слова
Отвечу в стиле DrAAK:
Н6 - ТОП-5 мирового рейтинга SUV, бессменный ТОП-1 Китая, короче Н6 продажами кроет Атлас как бык овцу.
DrAAK:Дорожный просвет 170 мм (у Атласа 190 мм (163 мм минимальный))
См. тест Драйв ру - на ПУСТОМ замерили 160.
DrAAK:Не в обиду китайцам, но мне понравилась одна фраза:
Лифан, Хавал и прочие Черри могут конкурировать или между собой или с аналогичным по размерам куском железа
а джили чем оттуда уже вылез? ценой?
tomy:а джили чем оттуда уже вылез? ценой?
В основном качеством, во всяком случае я на это надеюсь. Ну и естественно уровнем сервиса (пока только в Поднебесной).
Достаточно посидеть в салоне Атласа, а потом в любом из перечисленных китайцев и этот вопрос отпадет сам по себе.
DrAAK:Достаточно посидеть в салоне Атласа, а потом в любом из перечисленных китайцев и этот вопрос отпадет сам по себе.
Поддерживаю
DrAAK:tomy:а джили чем оттуда уже вылез? ценой?
В основном качеством, во всяком случае я на это надеюсь. Ну и естественно уровнем сервиса (пока только в Поднебесной).
Достаточно посидеть в салоне Атласа, а потом в любом из перечисленных китайцев и этот вопрос отпадет сам по себе.
вот китайцев даже в страшном сне не хочу видеть во владении. но сидел внутри и вижу каждый день Атлас. нет/небыло/ и не будет у мну дикого желания его возыметь. совсем.
а бомбы, как у лады, не получилось. из джыли вышла недорогая (относительно конкурентов) и неплохая (относительно НЕ конкурентов) поповозка.
она вам надо???
дабы не зубоскалить - "фигли делаешь на ветке". мне интересен проект именно с точки зрения маркетинга. что покажет государство в качестве собственника. нууууууууувдрууууууг получиццо
как профессиональный маркетолог предлагал уже страниц сто назад - выпустить жили под брендом БелАЗ (количество акций дает такую возможность даже без оплаты лицензии). в таком разе, даже без телодвижений, было бы больше толку.
Mort1:Вот он ваш ТОПчик
Весь металл с подводных лодок ушел на Атлас
Джили была еще тем гнильем. Кто поставит хотя бы 100ку, что у Атласа все кардинально изменилось ?
АлексВл:Mort1:Вот он ваш ТОПчик
Весь металл с подводных лодок ушел на Атлас
Джили была еще тем гнильем. Кто поставит хотя бы 100ку, что у Атласа все кардинально изменилось ?
могу поставить даже две сотки.... что нихрена у белджи не получиццо
Mort1:Вот он ваш ТОПчик
Еще раз, это не мои топчики, а DrAAK, он тащит на форум статистику китая. Мне фиолетово, но что касается сегмента SUV, так с новым заводом у GW по любому шансов больше, хотя бы за счет поддержки из российского бюджета. Вот седаны, хетчи и универсалы они не могут, а во внедорожниках способны уделать всех соотечественников.
tomy:могу поставить даже две сотки.... что нихрена у белджи не получиццо
Это и последнему коню ясно, кроме упоротых и манагеров гили
Из этой оперы : Построили мы АЭС, только вот нахрена ...
АлексВл:tomy:могу поставить даже две сотки.... что нихрена у белджи не получиццо
Это и последнему коню ясно, кроме упоротых и манагеров гили
Из этой оперы : Построили мы АЭС, только вот нахрена ...
ну министр жеж (вроди самый умный в беларуси чел в промышленности) руками водит замест директора??? четож родить должОн