sealse:W.A.S.P.:Ну цены озвучены и никаких предпосылок для снижения не предвидится. И цена является самым большим недостатком. И пусть Атлас все же дешевле КИА, Форда, Ниссана, ФВ и т.д., у них он покупателей не отберет, максимум пару процентов. Из-за малой известности, слабой ликвидности на вторичке, опять же с запчастями, особенно кузовными, вопросы по "цена-наличие-срок поставки".
Как минимум меня отобрал, я уже хотел икстрэйла брать... Но машина больше чем кашкай (не сильно меньше чем икстрэйл) и дешевле на более чем на $10т в максималке - сделали свое дело... + крэш тесты по безопасности, так как детям, + первоначальный взнос меньше 50% (в моем случае 30% но можно от 10%)
И кстати о ликвидности - во первых их б/у ни кто не продает пока, во вторых если брать машину на 3 года - то возможно, но не мой вариант, про детали тоже ни кто ни чего еще на практике не знает.
А ликвидность вообще не благодарное дело. Знакомая когда то в салоне брала рав4 - самый ликвидный авто. но тогда он стоил более $50т в ее фарше. Сейчас полный фарш на них еле до $37т дотягивает и стоит ее рав 2012года от $15т до $20т (понятно она хочет за 20 но не берут)
т.е. за 6 лет она уже потеряла на нем целый Атлас. Так что если и буду Жулю продовать лет эдак через 6 не сильно расстроюсь если потеряю даже новую весту )))