Борис_Ю:Лично мне клиренса и в 15см вполне хватит, при условии что свесы позволяют спокойно парковаться мордой/задницей к бордюрам до касания колесом, и заезжать на паркинги.
такое впечатление, что свесы, кроме того, что длиной по метру, так еще и низкие. плюс бак нижняя точка в середине базы будет приветы передавать.
mobi:еще один российский тест-драй
А вот тут все сложно, как принято сегодня говорить про отношения. Такое впечатление, что резинки в сочленениях рычагов работают минут десять, а потом излишне разрабатываются. На жесткой гребенке работа подвески становится слышной, вплоть до пробоев. Но еще раз повторю: Geely Atlas – городской кроссовер. Тем более с передним приводом.
Тем не менее, медленно проехать по разбитой в хлам лесной дороге с грязевыми лужами нам удается, правда, не с первой попытки. Поскользнувшись на дорожной резине в колее, отключаю систему стабилизации, что по-хорошему надо было сделать сразу.