Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13295

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13295
    # 14 апреля 2018 17:20
    Борис_Ю:

    Лично мне клиренса и в 15см вполне хватит, при условии что свесы позволяют спокойно парковаться мордой/задницей к бордюрам до касания колесом, и заезжать на паркинги.

    такое впечатление, что свесы, кроме того, что длиной по метру, так еще и низкие. плюс бак нижняя точка в середине базы будет приветы передавать.

    mobi:

    еще один российский тест-драй

    А вот тут все сложно, как принято сегодня говорить про отношения. Такое впечатление, что резинки в сочленениях рычагов работают минут десять, а потом излишне разрабатываются. На жесткой гребенке работа подвески становится слышной, вплоть до пробоев. Но еще раз повторю: Geely Atlas – городской кроссовер. Тем более с передним приводом.

    Тем не менее, медленно проехать по разбитой в хлам лесной дороге с грязевыми лужами нам удается, правда, не с первой попытки. Поскользнувшись на дорожной резине в колее, отключаю систему стабилизации, что по-хорошему надо было сделать сразу.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 апреля 2018 17:55
    Патап:

    Мы же замеряем объемы продаж в РФ?
    Давайте тогда замерять и в Китае

    А зачем? У тебя есть инсайд о поставках авто в Китай с завода БелДжи?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 14 апреля 2018 18:43 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Знакомый дал покататься.
    Навязали им покупку, пришлось брать. Аж целых 3 штуки. Госконтора, хрен докажешь, что проще купить на жти бабки штук 10 пустых фольцев и резать их.
    Что можно сказать. В принципе, неплохо. По дорогам. Тихо, мягко, комфортно.
    Смутил интересный момент. Автомат перебрасывает скорости примерно на 4-4,5 тысячах оборотов. Это было сюрпризом. Зачем ?????????
    Вроде общие впечатления оставила неплохие, но, простите, отдать 26 штук за нее. Нет. А пустое ведро за 17- это вообще издевательство.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 апреля 2018 19:22
    11vasya:

    такое впечатление, что свесы, кроме того, что длиной по метру, так еще и низкие. плюс бак нижняя точка в середине базы будет приветы передавать.

    У Атласа? :conf:
    Ни разу не сказал бы. Там сантиметров 20 будет и по длине они самые обычные.
    По метру - это передний у Пежо 407 такой был.
    А бак чтобы задеть, нужно хорошо постараться. На пень наехать или камень торчащий.
    Имхо, Атлас и не претендует на роль проходимца. Уверенно доехать в лесу на поляну для шашлыков и зимой не застрять на скользком подъёме. И хватит с него.

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 14 апреля 2018 19:41
    panda-76:

    Знакомый дал покататься.
    Навязали им покупку, пришлось брать. Аж целых 3 штуки. Госконтора, хрен докажешь, что проще купить на жти бабки штук 10 пустых фольцев и резать их.
    Что можно сказать. В принципе, неплохо. По дорогам. Тихо, мягко, комфортно.
    Смутил интересный момент. Автомат перебрасывает скорости примерно на 4-4,5 тысячах оборотов. Это было сюрпризом. Зачем ?????????
    Вроде общие впечатления оставила неплохие, но, простите, отдать 26 штук за нее. Нет. А пустое ведро за 17- это вообще издевательство.

    23900$ в максималке атлас

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 14 апреля 2018 19:51

    жлобяра, да один хер.
    Не велика разница. Проблема в другом. В общем шлаке мирового автопрома. Просто шлак. У всех. После 2005-2006 годов машины превратились в гавно. Все.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 14 апреля 2018 20:20
    panda-76:

    жлобяра, да один хер.
    Не велика разница. Проблема в другом. В общем шлаке мирового автопрома. Просто шлак. У всех. После 2005-2006 годов машины превратились в гавно. Все.

    это возраст... раньше и трава была зеленее....

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13295

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13295
    # 14 апреля 2018 20:56
    Борис_Ю:

    Там сантиметров 20 будет и по длине они самые обычные.
    По метру - это передний у Пежо 407 такой был.

    вы бы писали, чего там 20 сантиметров))
    длину свесов легко получить, отняв из общей длины машинки длину её базы.

    Борис_Ю:

    А бак чтобы задеть, нужно хорошо постараться. На пень наехать или камень торчащий.

    или на перекате дороги. при пересечении колеи. да и просто, когда по глубокому снегу едешь.
    чаще всего бак вешают возле задней оси- там колеса исполняют роль нижней точки.

    Борис_Ю:

    и зимой не застрять на скользком подъёме.

    это уже зависит только от подъема, а не от клиренса. да и на вершине еще нужно перевалиться, через вершину- а что у нас посредине под днищем?

  • MAXICO Senior Member
    офлайн
    MAXICO Senior Member

    1684

    14 лет на сайте
    пользователь #194272

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 14 апреля 2018 21:01

    Интересный обзор от Игоря Бурцева

  • 3Gnik Junior Member
    офлайн
    3Gnik Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #582256

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 апреля 2018 21:03
    pyp-1979:

    3Gnik:

    В беларуской машине нет карты Беларуси в навигаторе, на литых дисках по 200- 400 гоамм грузов и на 5800 км пробега постукивает рулевое...

    А вот и реальные владельцы))) 5800 - это всего 800 км после первого ТО. До 5 тыс. стука не было?

    Нет уж- спасибо))) На тест-драйв сходил)))

  • Stalno Member
    офлайн
    Stalno Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #154074

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 апреля 2018 21:15
    жлобяра:

    panda-76:

    Знакомый дал покататься.
    Навязали им покупку, пришлось брать. Аж целых 3 штуки. Госконтора, хрен докажешь, что проще купить на жти бабки штук 10 пустых фольцев и резать их.
    Что можно сказать. В принципе, неплохо. По дорогам. Тихо, мягко, комфортно.
    Смутил интересный момент. Автомат перебрасывает скорости примерно на 4-4,5 тысячах оборотов. Это было сюрпризом. Зачем ?????????
    Вроде общие впечатления оставила неплохие, но, простите, отдать 26 штук за нее. Нет. А пустое ведро за 17- это вообще издевательство.

    23900$ в максималке атлас

    Так она не 26000?
    24000 уже лучше звучит

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13295

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13295
    # 14 апреля 2018 21:21

    для юриков изначально ценник был заявлен Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 апреля 2018 21:27

    11vasya, ну вы видимо где-то по бездору катаетесь. Все, перечисленные вами страсти мне не грозят при поездках по Минску и основным загородный магистралям.
    Было у меня несколько тачек с клиренсом в 11см. Все трудности с ними состояли в необходимости аккуратно парковаться у бордюров и при полной загрузке можно было чиркнуть глушаком при переезде спящих :-?
    163мм для городского жителя вполне достаточно.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16517

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 14 апреля 2018 21:47
    panda-76:

    После 2005-2006 годов машины превратились в гавно. Все.

    Это факт

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13295

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13295
    # 14 апреля 2018 22:07
    Борис_Ю:

    вы видимо где-то по бездору катаетесь.

    ну так не в минске живу :-?

    Борис_Ю:

    не грозят при поездках по Минску и основным загородный магистралям.

    тогда на кой нужен паркет? хетч, для города горазд удобней.
    на работе есть проблемы с парковкой- иногда заезжаю на бордюр ( возле реконструируемого здания)- туда и альфа 166 заезжает. но я просто подъехал и запрыгнул :-?
    ну и просто до дачи доехать на десяток минут быстрее получается- спасибо клиренсу и подвеске, которая держит полное авто.

    Борис_Ю:

    163мм для городского жителя вполне достаточно.

    для большой части времени- да. ну а в оставшихся пару недель придётся немного покраснеть, когда придётся подкапать снежок во дворе))

    Борис_Ю:

    163мм для

    Бурцев, в обзоре выше, рассказал- 163- это по еврометоде ( под максимальной нагрузкой- напомню, что это целых 300 кг для атласа), а маркетинговые 190 мм- это максимум между колес у пустого авто.

    Борис_Ю:

    в необходимости аккуратно парковаться у бордюров

    осталось промерить, сколько у атласа "под юбкой".

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 апреля 2018 22:25
    11vasya:

    тогда на кой нужен паркет? хетч, для города горазд удобней.

    Ну как. А чтобы жып, чтобы дораха-бахата. Чтобы соседи завидовали. :trollface:
    не зря же во всем мире кроссоверы становятся всё более популярны.

    11vasya:

    для большой части времени- да. ну а в оставшихся пару недель придётся немного покраснеть, когда придётся подкапать снежок во дворе))

    У меня подземный паркинг в доме. Зимой даже снег не чищу со стёкол. Сел, завёл, поехал. :trollface:

    11vasya:

    осталось промерить, сколько у атласа "под юбкой"

    Ну по-моему очевидно что там вполне хватает, чтобы не переживать на этот счёт.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13295

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13295
    # 14 апреля 2018 22:37
    Борис_Ю:

    А чтобы жып, чтобы дораха-бахата. Ч

    так про китай еще долго не скажут. а вот ржать будут, когда перед паркингом дорогу перегородите))

    Борис_Ю:

    очевидно что там вполне хватает, чтобы не переживать на этот счёт.

    мне нет.
    во первых- бордюры у нас всякие бывают- я даже на дастере к незнакомым не втыкаюсь колёсами.
    во вторых- явно видна аэродинамическая юбка снизу бампера- сколько от неё до асфальта?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 апреля 2018 23:03
    11vasya:

    так про китай еще долго не скажут. а вот ржать будут, когда перед паркингом дорогу перегородите))

    Там никто и никогда не застревал. А уж полноприводный кроссовер там однозначно проедет.
    У меня складывается такое ощущение, что еще немного, и вы Атлас объявите вообще беспомощным автомобилем, который и по ровной сухой дороге проехать не сможет :lol: И все из-за бака и не самого большого клиренса.
    На мой взгляд, у него все ОК в этом плане. Возможно не лидирующие показатели среди конкурентов, но вполне достаточные для большинства городских жителей. Для которых, Атлас, собственно, и предназначен.
    Да и некоторые обзорщики его гоняли по лёгкому бездору и при этом не отрывали бампера и прочие выступающие детали. Поэтому мне кажется что претензии к геометрической проходимости Атласа не более чем придирки.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13295

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13295
    # 14 апреля 2018 23:31
    Борис_Ю:

    На мой взгляд, у него все ОК в этом плане. Возможно не лидирующие показатели среди конкурентов, но вполне достаточные для большинства городских жителей. Для которых, Атлас, собственно, и предназначен.

    так это понятно, что атлас не для жителей агрогородков))
    ну а насчет всё в порядке- конечно в порядке. меня в атласе больше всего смущает цена. атлас, по цене дастера х7 был бы неплохим авто. но в нынешнюю цену он мало кому нужен. платить только за упаковку давно отвыкли- а других фишек только кредит под 2%.

    Борис_Ю:

    и некоторые обзорщики

    все эти обзорщики понимают, что если начнут сильно ругать, то их больше не позовут. причем не позовут и другие бренды. да и какой смысл им ругать китайца- это не новость будет :-?

    но и среди всего маркетингового мусора можно что то выловить. но главный вопрос- где же обзоры от владельцев?

    Борис_Ю:

    Поэтому мне кажется что претензии к геометрической проходимости Атласа не более чем придирки.

    т.е. вы согласны- что геометрия у атласа ( для паркета) не очень. ну она как бы не легковая- но фраза- я тут на своей девяточке, как раз про неё))

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 14 апреля 2018 23:43
    11vasya:

    меня в атласе больше всего смущает цена. атлас, по цене дастера х7 был бы неплохим авто. но в нынешнюю цену он мало кому нужен.

    золотые слова юрий бенедиктович. запарился обьяснять. что атлас должен быть моноприводным и по цене чутка ниже весты св-кросс. и порвал бы российский рынок

    ну а ща имеем то, что имеем. 5 покупателей в день (всреднем) щитаеццо мегазагрузкой дилера, что аж директор выходит на показы. и льет горькие слезы на абв.бай, как ему сложно с наплывом покупателей справиться :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты