Ответить
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 31 мая 2020 13:56

    Что за бред про 1,5млн безработных?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    На 1 января 2020 г. в частичной либо полной собственности государства находились 3275 юридических лиц, которые обеспечивали работой 1277 тыс. человек, или 43,4% всех наемных работников, занятых в белорусской экономике.
    (с)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 13:58
    dendare:

    Что за бред про 1,5млн безработных?

    наверное по БТ сказали. в клубе главных редакторов

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 31 мая 2020 14:06

    То, что есть скрытая безработица, известно?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 31 мая 2020 14:08 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Патап:

    То, что есть скрытая безработица, известно?

    На гос. предприятиях? :)
    Каждый видит что хочет.
    Речь про неэфективные гос. предприятия

    Добавлено спустя 60 секунд

    При этом стоит понимать, что не все гос предприятия убыточны.

    в 2019 году убыточных 11,4% (373). Больше всего убыточных предприятий в:
    легкой промышленности (25,3%);
    деревообработке (19,4%);
    производстве резиновых и пластмассовых изделий (31,5%);
    металлургии (41,5%).

    Общее финансовое состояние предприятий госсектора остается тяжелым.

    По состоянию на 1 января 2020 г. на государственные предприятия приходится:

    – 76,5% всей просроченной дебиторской задолженности (6,1 млрд руб.);

    – 71,5% просроченной кредиторской задолженности (5,7 млрд руб.);

    – 80% просроченной задолженности по кредитам и займам (2,4 млрд руб.).
    (с)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 14:10
    Патап:

    То, что есть скрытая безработица, известно?

    также известно , что если есть нарыв (глубоко убыточное предприятие без перспективы), то его вскрывают и лечат (санация), а не греют и к бабке шептухе бегают (зарплаты из бюджета по 300-400р)
    при лечении - все пройдет, а если затягивать - то весь организм отгребет по полной программе

    тыцтыцтыц
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 31 мая 2020 14:15

    Мне бы такие балансы, как у гос предприятий:
    Беру в долг сколько хочу - все равно простят
    Произвожу продукции сколько хочу - фиг на нее, пусть валяются.
    Я бы тысячу рабочих мест создал (ну сколько надо столько бы и создал для статистики), ну а че там всем по триста платил на чарку и шкварку, хай бы что-нибудь клепали или просто тягались по территории без дела, еще бы станков каких новых закупил - потом бы разобрался как-нибудь зачем они мне, колхоз бы какой взял на паруки, проверял бы как там с коровами дела ))))) Ну а что? Деньги же выделили бы - освоил, а там бы и списали ))))))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 31 мая 2020 14:17
    dendare:

    Патап:

    То, что есть скрытая безработица, известно?

    На гос. предприятиях? :)
    Каждый видит что хочет.
    Речь про неэфективные гос. предприятия
    ...

    Есть такое госпредприятие Белаэронавигация.
    Вполне себе успешное (до пандемии), но нагруженное безуспешными областными аэропортами до почти нулевого уровня рентабельности.
    Можно ли считать работников областных аэропортов (в которых практически нет движения) безработными?
    Или они все-таки заняты на производстве (которое нулевое)?

    ЗЫ. Мало того, строится еще одно"ярмо на шею" в Орше.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 14:19
    dendare:

    При этом стоит понимать, что не все гос предприятия убыточны.

    в этих цифрах есть подвох
    низкорентабельные предприятия - те которые ходят по краю, их 60%
    http://perspektyva.org/pochti-58-predpriyatij-v-belarusi-nerentab ... rentabelny

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 31 мая 2020 14:20
    АлексВл:

    если есть нарыв (глубоко убыточное предприятие без перспективы), то его вскрывают и лечат (санация)

    Если вскрыть все нарывы, РБ захлебнется

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 31 мая 2020 14:23
    Патап:

    dendare:

    Патап:

    То, что есть скрытая безработица, известно?

    На гос. предприятиях? :)
    Каждый видит что хочет.
    Речь про неэфективные гос. предприятия
    ...

    Есть такое госпредприятие Белаэронавигация.
    Вполне себе успешное (до пандемии), но нагруженное безуспешными областными аэропортами до почти нулевого уровня рентабельности.
    Можно ли считать работников областных аэропортов (в которых практически нет движения) безработными?
    Или они все-таки заняты на производстве (которое нулевое)?

    ЗЫ. Мало того, строится еще одно"ярмо на шею" в Орше.

    Так это ж нормальная практика у нас, когда играем статистикой и из одного нормального делаем еле живое.
    Имеем условно 10 предприятий и из них 5 убыточных, т.е. 50%, успешные работают с рентабельностью пусть 10%, мы раздаем 5 успешным по убыточному и получаем уже 10 предприятий с нулевой рентабельностью.
    Опа, и белорусское чудо во всей красе )))))
    Только со временем эти убыточные с большой вероятностью затянут в гроб и те, которые могли бы работать. Проходили такое и не раз.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 14:23 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Патап:

    Есть такое госпредприятие Белаэронавигация.
    Вполне себе успешное (до пандемии), но нагруженное безуспешными областными аэропортами до почти нулевого уровня рентабельности.

    кто мешает загрузить региональные аэропорты, запустив туда лоукосты ?
    почему в маленькой Литве Каунас имеет аэропорт с потоком 1.2млн в год, что составляет считай четверть от всей БССР?
    А в том Каунасе народу меньше чем в Бресте
    Пойдут лоукосты, снижение цен - почти перестанут ехать в Минск-3, 4, Москву, Киев. В итоге увеличение полетов из самой БССР, доходы вверх, рабочие места в региональных аэропортах
    всем профит, просто включите мозги и пустите рулить грамотных людей, дав им свободу и завязав ЗП на % доходов

    не надо ничего изобретать. все уже придумано до нас.
    просто взять международный опыт, но для этого надо менять менеджмент практически под корень

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Патап:

    АлексВл:

    если есть нарыв (глубоко убыточное предприятие без перспективы), то его вскрывают и лечат (санация)

    Если вскрыть все нарывы, РБ захлебнется

    есть хирургия и лекарства , успешно помогают. если пациент хочет жить

    а если не вскрывать - пациент здохнет от сепсиса.

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 31 мая 2020 14:29 Редактировалось Патап, 1 раз.
    АлексВл:

    кто мешает загрузить региональные аэропорты, запустив туда лоукосты ?
    почему в маленькой Литве Каунас имеет аэропорт с поток 1.2млн в год ?

    Саша, рискуешь опять попасть впросак, здесь ты не дока :D
    Например, ты в курсе, что город Каунас доплачивал Райану за рейсы?
    И аэропорт имеет там нулевую прибыль?
    Ежели что, у меня там однокурсник работает, эт тебе не интернетные данные.

    Почему Визз не решился открыть рейс из Гродно, хотя разрешения были получены?
    Да потому что потока нет. Лоукосты деньги считают не хуже других.

    ЗЫ. Кстати, про лоукосты, вероятно, придется забыть на ближайший год-два.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 31 мая 2020 14:31
    АлексВл:

    кто мешает загрузить региональные аэропорты, запустив туда лоукосты ?

    С чего ты решил, что их туда не пускают? Сами не хотят. Совершенно справедливо, не видят перспектив в нашей нищей стране.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 14:32 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Патап:

    Например, ты в курсе, что город Каунас доплачивал Райану за рейсы?
    И аэропорт имеет там нулевую прибыль?

    а у нас сосут лапу и ноют что все плохо

    разницу понимаешь - крутится на рынке, как в Каунасе или сидеть ровно на жопе, как в БССР

    М.Гельжинис заметил, что после объединения Вильнюсского, Каунасского и Палангского аэропортов в единое предприятие, ежегодно возрастал и объём средних доходов за год, которые приносит аэропорту один пассажир. До объединения генерируемые одним пассажиром доходы аэропорта достигали 5,97 евро, а по данным за последний, 2018 год – 7,03 евро.

    Рекордные потоки пассажиров, которые ежегодно встречают Вильнюсский, Каунасский и Палангский аэропорты, в прошлом году составили почти 44 миллиона евро общих доходов и почти 17,7 миллионов евро EBITDA. По сравнению с 2013 годом, т.е. в последний год до объединения Литовских аэропортов – это соответственно на 111% и аж на 235% возросшие цифры. До объединения общие доходы аэропортов достигали всего лишь 20 миллионов евро, а прибыль EBITDA составляла всего лишь 5,3 миллионов евро.
    За последние пять лет прибыльность единого предприятия постоянно возрастала на 18% ежегодно.
    По данным Международной службы аэропортов, Литовские аэропорты создают около 2,5 ВВП страны

    Давай цифры, а не свои фантазии

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 31 мая 2020 14:35
    АлексВл:

    Патап:

    Например, ты в курсе, что город Каунас доплачивал Райану за рейсы?
    И аэропорт имеет там нулевую прибыль?

    а у нас сосут лапу и ноют что все плохо
    разницу понимаешь - крутится на рынке, как в Каунасе ....

    Ага......с нулевой прибылью :D Продолжай сочинять

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 14:37
    Lavrenster:

    АлексВл:

    кто мешает загрузить региональные аэропорты, запустив туда лоукосты ?

    С чего ты решил, что их туда не пускают? Сами не хотят. Совершенно справедливо, не видят перспектив в нашей нищей стране.

    спроси у Патапа, что такое монополия Белавиа

    Сотни тысяч едут в Минск-3,4, в Киев, Москву...

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 31 мая 2020 14:37

    Ай, пустой трёп......ухожу

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 14:39 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Патап:

    АлексВл:

    Патап:

    Например, ты в курсе, что город Каунас доплачивал Райану за рейсы?
    И аэропорт имеет там нулевую прибыль?

    а у нас сосут лапу и ноют что все плохо
    разницу понимаешь - крутится на рынке, как в Каунасе ....

    Ага......с нулевой прибылью :D Продолжай сочинять

    Давай цифры. А не свои влажные фантазии
    за первые шесть месяцев этого 2019 года доходы от авиационной деятельности Литовских аэропортов достигли почти 15 миллионов евро, а от неавиационной деятельности – 8,7 миллионов евро.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Патап:

    Ай, пустой трёп......ухожу

    цифр нет, одни фантазии, обиделся на правду и ушел

    тыцтыцтыц
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 31 мая 2020 14:41

    В 2019 из 4 моих полетов: 2 из Вильнюса, 1 из Москвы, 1 из Минска (распродажа Белавиа). :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 31 мая 2020 14:42 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    со дня объединения Литовские аэропорты насчитывают возросшую на целых 235% прибыль (EBITDA),
    пример как надо работать - мотайте на ус и зарабатывайте
    ситуация же 1 в 1 !

    тыцтыцтыц