АлексВл, таких ну максимум 5%... Остальным "18 года мазда 6 в жире за 10 тыс обошлась"
АлексВл, таких ну максимум 5%... Остальным "18 года мазда 6 в жире за 10 тыс обошлась"
Popesych:АлексВл, таких ну максимум 5%... Остальным "18 года мазда 6 в жире за 10 тыс обошлась"
блин
Кто или что мешает купить самому ?
АлексВл, Шура... мы же не о купить... мы о общей безопасности на дорогах синеокой.... О том что 140 указ помогает шротом наполнять наши дороги, а 3.9 крЭдицик новыми машинами
Popesych:мы о общей безопасности на дорогах синеокой.
о какой безопасности на дорогах может идти речь, когда гаи полностью самоустранилось ?
все в твоих руках - купить безопасную машину, хорошую резину, ездить как человек, учиться пилотировать тачку, следить за состоянием машины
АлексВл:о какой безопасности на дорогах может идти речь, когда гаи полностью самоустранилось ?
А это как? Из кустов перестали стрелять на знак 40?
Камеры скоростного режима гораздо эффективнее стрелков
С камерой не договоришься, она не ходит на обед и пипи в кусты.
Патап:АлексВл:о какой безопасности на дорогах может идти речь, когда гаи полностью самоустранилось ?
А это как? Из кустов перестали стрелять на знак 40?
Камеры скоростного режима гораздо эффективнее стрелков
С камерой не договоришься, она не ходит на обед и пипи в кусты.
А кроме стрелялок на скорость Гаи не нужно?
Лично меня реально бесят в последние годы проскачуны уже не на розовый, а на реальный красный.
Их просто уже ну очень много и это раельная проблема, которая просто принимает катастрофический масштаб.
Патап:А это как?
ты давно в минске ездил ?
куча утырков прущих на красный, развороты через сплошные, проезд по любым полосам, парковка раком где можно (в т.ч .на проспектах)
а сколько кончей на трассах идут на обгон в лоб, через сплошные и под знаки
для тебя просто это норма не нарушать выше перечисленное и ты считаешь работу гаи - только скоростной режим
Патап:Камеры скоростного режима
где камеры на красный, на полосность, на парковку тридварасов ?
это все давно есть и походу тупо педалируется самим гаи ибо сами так ездят. а их жестоко дрючат за штрафы на скорость
BigBud, ну что сказать. Когда у тебя нет доводов - ты переходишь на оскорбления. [censored by Grace-o]
Просто вечно обиженный. Нету доступных машин, плохо. Дали кредит доступный на новую машину - плохо. ГАИ дрючит - плохо, ГАИ не дрючит - плохо.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1168 |
14 лет на сайте Город:
|
dendare:Получается, чтобы работать рентабельно нужно просто продать больше всех без оглядки на точку безубыточности по продажам.
Как вы считаете безубыточность? Дело в том, что есть ещё косвенная прибыль для страны в целом. И новое производство (а этот завод - это реально новое, современное производство) в целом благоприятно влияет на экономику страны. Даже если расчёты "в лоб", как Алекс считает, показывают убыток.
Другое дело, что можно было бы пооперативней работать. Почему ничего не слышно про продажи в Украине или Казахстане с прочими странами ЕАЭС? Почему, так упорно продолжают клепать никому не нужные атмо атласы? И т.п. Но в целом я полностью поддерживаю решение строить этот завод. Равно как и АЭС (хотя можно было бы в другом месте).
АлексВл:ну что сказать. Когда у тебя нет доводов
А какие у вас доводы?Пассат 3 с 4 это одна машина,подвеска без изменений(изменили ход передних мартёров с опорными подушками),задняя балка включая стойки без изменений.Двигателя те же 1.9 дизель и 1.8 бензин взаимозаменяемые с 3го на 4й.кузов тот же.Обвес кузова поменяли.По вашей логике веста с этого года тоже следующего поколения пошла(там двигло с коробкой от ниссана появилось,зеркала начали складываться и ещё по мелочи).
Lavrenster:в целом я полностью поддерживаю решение строить этот завод.
А я нет. Такая же беспонтовая трата денег как и парады и всякие европейские игры.
Завод был построен за кредит, к когда он выйдет на точку безубыточности и тем более станет приносить прибыль, вообще непонятно. А покупка его продукции населением субсидируется из бюджета.
Т.е. чтобы была возможность построить этот завод и оплачивать ваши льготные кредиты, изымаются деньги из каких-то других областей.
mancel:Пассат 3 с 4 это одна машина
вся кузовня разная, кроме крыши
моторы ТДи
подушки в Б4 в базе, в Б3 - последний 93год перед Б4,
Lavrenster:Равно как и АЭС
ну да , срочна нужна мозговая атака
Лукашенко в июле этого года призвал чиновников думать, куда направлять электроэнергию после ввода в строй БелАЭС.
https://news.tut. by/economics/558443.html
пока строили АЭС мир ускакал вперед и стал обычный вопрос для БССР - что делать с продукцией Жыли электричеством АЭС
https://rynak.by/belaruss/stroitelstvo-aes-kak-samaya-bolshaya-ek ... rii-strany
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1168 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:ну да , срочна нужна мозговая атака
Проведи мозговую атаку и посчитай. сколько денег тратится на выработку электроэнергии, получаемой путём сжигания российского газа. Атомная энергия очень сильно дешевле.
Борис_Ю:Завод был построен за кредит, к когда он выйдет на точку безубыточности и тем более станет приносить прибыль, вообще непонятно. А покупка его продукции населением субсидируется из бюджета.
Т.е. чтобы была возможность построить этот завод и оплачивать ваши льготные кредиты, изымаются деньги из каких-то других областей.
Ещё раз. Завод - это не только производство автомобилей. Это куча смежных отраслей, это налоги, это рабочие места, это развитие промышленности, это сервисные центры и дилеры и так далее. Мыслите шире, нежели "35 тыщ машин в год -точка безубыточности".
АлексВл:а зачем в БССР этот ПТС ?
Это россиянам надо. Чтобы купить тут машину для себя подешевле.
Popesych:Как нафиг? а как тогда на Россию гоняют премиум машины по 140 указу наши перегоны? Шо там на бел номерах катаются?
А хз. Это инфа от человека из рф, который запрос в российскую писал про эти авто и указ тнп. Ему чётко ответили что такие машины надо дотамаживать. Пришлось отказаться от покупки тачки тут, ибо все варианты были как раз на многодетных инвалидах.
Lavrenster:Проведи мозговую атаку и посчитай. сколько денег тратится на выработку электроэнергии, получаемой путём сжигания российского газа. Атомная энергия очень сильно дешевле.
Топливо для АЭС будут черпать ведром из ямы за баней, а отходы - в такую же яму , но за другой ?
В статье много букв и цифр - или ты только заголовки читаешь ?
себестоимость производства атомной электроэнергии будет в 1,5-2 раза ниже по сравнению с тепловыми станциями. Однако сравнительно низкая себестоимость отнюдь не означает окупаемость проекта.
Для доказательства можно сделать стандартные расчеты, применяемые при разработке инвестиционных проектов, используя те данные, которые мы знаем о будущей АЭС, а именно:
- плановый годовой объем производства электроэнергии после введения второго энергоблока АЭС в 2020 году – 7,1 млрд. кВт- ч;
- срок эксплуатации АЭС – 50 лет.
Стандартный расчет внутренней нормы доходности показывает, что окупаемость АЭС через 50 лет при ставке дисконтирования 2% годовых произойдет в том случае, если прибыль, получаемая с 1 кВт-ч. составит 4,5 цента.
При условии сохранения тарифов на электроэнергию и объемов производства на уровне 2020 года дополнительную прибыль логично связать с разницей между нынешней себестоимостью производства электроэнергии и будущей себестоимостью производства энергии на АЭС. Поскольку сегодня себестоимость производства электроэнергии на ГРЭС составляет менее 6 центов, это означает, что без увеличения тарифов на электроэнергию строительство АЭС не окупится никогда.
Усугубляет ситуацию и тот факт, что для функционирования АЭС необходимо создать горячий и холодный резерв, о котором говорилось ранее. Поддержание холостой работы старых генерационных мощностей также увеличит себестоимость производимой энергии.
Встав на путь развития атомной энергетики, белорусские власти оказались перед сложной дилеммой: либо увеличивать тарифы на электроэнергию, создав колоссальные проблемы для белорусских производителей, либо всячески стимулировать объемы потребления электроэнергии внутри страны
Полная аналогия с Жыли. Построим - а потом как-нибудь разберемся....
Лукашенко в июле этого года призвал чиновников думать, куда направлять электроэнергию после ввода в строй БелАЭС
Это просто высший пилотаж. Начинать проект на 10млрд , а за год до запуска начинать думать - а что делать с электроэнергией
Хотя все правильно, деньги то не свои, а русские, а их не то что можно, а нужно элегантно кинуть
Lavrenster:Ещё раз. Завод - это не только производство автомобилей. Это куча смежных отраслей, это налоги, это рабочие места, это развитие промышленности, это сервисные центры и дилеры и так далее. Мыслите шире, нежели "35 тыщ машин в год -точка безубыточности".
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Куча смежных отраслей и прочее блаблабла - они в Китае. Тут только сборочный цех и всякая мелочевка, типа резины, акку....
Или кто-то верит в моторный завод в Борисове
Lavrenster:Завод - это не только производство автомобилей. Это куча смежных отраслей, это налоги, это рабочие места, это развитие промышленности, это сервисные центры и дилеры и так далее. Мыслите шире, нежели "35 тыщ машин в год -точка безубыточности".
Развития промышленности не произошло. Купили завод под ключ и все. Сами ничего делать для автомобилей не научились. Озвученный уровень локализации - очевидный фейк.
Рабочие места и т.д. - все за счёт бюджета по факту.
Лично я хочу за счёт бюджета дороги без дыр и нормальную медицину, а не парады и зарплаты сотрудникам белджи
Борис_Ю:Лично я хочу за счёт бюджета дороги без дыр и нормальную медицину,
кмк надо построить за счет бюджета ... межгалактический космодром в Шклове
И тогда точно - Зажииииивем ! На кредит от Альфа Центавры )
Вот так !
Что касается рабочих мест на заводе самом: изначально планировали одно количество рабочих там, а в процессе работы даже первого года поняли, что столько им не нужно и начали кое-где их сокращать, а оставшиеся не получают и близко обещанную изначально з/п, когда обещали условную тыщу со старта плюс премии и надбавки за сверхурочно и тд, а по факту, чтобы получить эту тыщу надо работать сверхурочно и с премией, ну и плюс остановки завода и перевод людей на сокращённые графики. Вообщем, работа на заводе не отличается от работы на любом убыточном предприятии государственном, где есть работа за копейки, но типа это ж рабочие места ))))