dendare:если почитать Драйв2 владельцев не больше 50-ти километров проезжают без печки в режиме Эко
Онлайнер же писал недавно, как тесловоды ехали до Бреста в шапках стуча зубами
dendare:если почитать Драйв2 владельцев не больше 50-ти километров проезжают без печки в режиме Эко
Онлайнер же писал недавно, как тесловоды ехали до Бреста в шапках стуча зубами
Патап:АлексВл:...
Патап:Ну вот, Шура, где в районе твоего дома можно гарантированно найти место
в подземном гараже . заряжайся - не хочу
В панельной девятиэтажке появились подземные гаражи?
при чем тут панельные девятиэтажки к подземному гаражу ?
АлексВл:Тесла является лухури или премиум авто только у вас у галавах (с)
А почему за нее тогда столько денег просят? Получается авто не лухари, а стоит, как лухари )))))
В чем смысл сего авто? За что там переплачивать, чтобы потом экономить на дешевой зарядке и считать окупится она или нет?
Раз стоит дорого по сравнению с авто с ДВС, то должны стимулировать людей хотя бы к их покупке различными плюшками. Пока их нет, то и смысла в электричках у нас нет и дело совсем не в зарядках.
dendare:А почему за нее тогда столько денег просят?
потому что это НОВОЕ. Планшет на колесах. Так уже пошли и дешевле авто. За 30ку
dendare:За что там переплачивать, чтобы потом экономить на дешевой зарядке
да блин
не для гандураса это авто
АлексВл:в гандурасе стран 3го мира это в приниципе не возможно с электричками. тут нет экологии, выделенных полос, платных парковок и запрета въезда корчам в города
dendare:то должны стимулировать людей хотя бы к их покупке различными плюшками.
и стимулируют
dendare:у нас нет и дело совсем не в зарядках
у нас колхоз рассвет просвета нет
только вот каким боком БССР к тенденциям развития мировым автомобилестроения свой автопром уже мертв
АлексВл:Будешь лить дешман и раз в 15ккм - привет ( и 100ккм с трудом пройдет
Я лил 0в20 и при продаже на 270ккм мотор не жрал больше 200-300грам на 13 тысяч
Форд 1,8тдци масло раз в 20000, 282 ккм, 300 гр макс до замены. Но в одном согласен - маспо Мегуин 5/30 не из дешмана.
VIK66:АлексВл:Будешь лить дешман и раз в 15ккм - привет ( и 100ккм с трудом пройдет
Я лил 0в20 и при продаже на 270ккм мотор не жрал больше 200-300грам на 13 тысячФорд 1,8тдци масло раз в 20000, 282 ккм, 300 гр макс до замены. Но в одном согласен - маспо Мегуин 5/30 не из дешмана.
Ну кака бычна. выдернул фразу из контекста и герой
И ты главное забыл 1,8тдци - это ДИЗЕЛЬ
А речь то о бензиновых моторах с якобы малым ресурсом
VIK66:Речь о масле и его влиянии на ресурс
дизель и без масла дает фору в километр по ресурсу
АлексВл:...
Патап:АлексВл:Патап:Пример - РАВ4, 2017 года.
Нельзя ставить ремонтный размер поршней, движок не рассчитан на растачивание и гильзование.а кто сказал, что нельзя гильзовать ?
Стенки цилиндров слишком тонкие
там стоят гильзы с завода
Да, есть. Тонкостенные. Не расточишь
Патап:АлексВл:...
Патап:АлексВл:Патап:Пример - РАВ4, 2017 года.
Нельзя ставить ремонтный размер поршней, движок не рассчитан на растачивание и гильзование.а кто сказал, что нельзя гильзовать ?
Стенки цилиндров слишком тонкие
там стоят гильзы с завода
Да, есть. Тонкостенные. Не расточишь
пробежал поиском. один чел гильзовал.
а так с мотором нет проблем, удачный и ресурсный. никто не парится
АлексВл:пробежал поиском. один чел гильзовал.
а так с мотором нет проблем, удачный и ресурсный. никто не парится
Я не говорю, что мотор плохой.
Он одноразовый. Если один чел гильзовал, это не значит можно безнаказанно растачивать.
А сколько этот чел проехал после гильзовки, есть данные?
Есть у нас в клубе РАВ , владелец большой спец в авто (капиталку Пикника расписал подробнее чем Легион)
Говорит, что больше не смотрит на обновленный РАВ
Все ремонты - это крупноузловая замена, что ходовая, что двигатель
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:У Мицу серия 4Bxx - ходят овердохуа при правильном масле.
АлексВл:У Ниссан 2.5 очень неплох. 2.0 опять же при правильном масле ходит без проблем 300ккм
1.6 ниссан - опять на норм масле - 300ккм как дети в школу
Тойота 2.0, 2.5 - эти моторы ходят без проблем
люто плюсую !
+ моторы субару !
япония - знак качества !
Патап:Если один чел гильзовал, это не значит можно безнаказанно растачивать.
А сколько этот чел проехал после гильзовки, есть данные?
это не тот мотор (
не нахожу про гильзовку , значит 1) никто не делал 2) невозможна 3) руки при поиске из ...плеч )
2ar-fe , это 2.5 литра, контракт стоит косарь
Борис_Ю:Если придуманы гидрики, то накой весь этот цирк с шайбами и колпачками. И процедура по их поверке и замене
Видимо вы никогда не сталкивались с цокающим гидриком. В виду того что они по сути не диагностируются, то это приводит обычно к замене всех. И стоят они ощутимо дороже шайб или стаканов.
Хотя некоторые занимаются кроиловом и несколько раз мотор разбирают.
AKBAR:А на прямовпрысковых еще и форсунки снимать.
Зачем? На нормальных прямовпрысках это вообще не надо делать чтобы под клапанную залезть. Чай не дизель какой.
AKBAR:как ты выразился алень - Смирнов из бмвсервиса. Можно по разному к нему относится, но оленем его никак не назовешь.
Это вы про известного любителя пожарить масло? Мысли у него иногда конечно неплохие. Но не более того.
Патап:Стенки цилиндров слишком тонкие
Очень редкий мотор не гильзуется обычной чугуниной. По крайней мере в умелые руках.
kædɨlæk:Видимо вы никогда не сталкивались с цокающим гидриком. В виду того что они по сути не диагностируются, то это приводит обычно к замене всех. И стоят они ощутимо дороже шайб или стаканов.
Не сталкивался, но понятно что это дорого и неприятно. Только одно "но": цокать гидрик начнёт на большом пробеге, а может и не начнёт вовсе. А проверять зазор в случае шайб или стаканов нужно в любом случае.
dendare:В чем смысл сего авто? За что там переплачивать, чтобы потом экономить на дешевой зарядке и считать окупится она или нет?
Для тех, кто живёт за городом и катается на работу в Минск имеет смысл. Даже удобнее чем машина с ДВС получается - не нужно на АЗС заезжать.
В этом году Шевроле Болт исполнится 3 года, плюс пошлины отменили. Т.е. можно купить электротачку с большим запасом хода, относительно не страшную внешне и внутри и за приемлемые деньги.
Борис_Ю:Только одно "но": цокать гидрик начнёт на большом пробеге, а может и не начнёт вовсе.
хахаха
на весте с пробегом 12ккм заменили по гарантии 4 штуки
да и если масло хреновое и менять пореже - то долго не живут.
Борис_Ю:В этом году Шевроле Болт исполнится 3 года, плюс пошлины отменили. Т.е. можно купить электротачку с большим запасом хода, относительно не страшную внешне и внутри и за приемлемые деньги.
Болт реально агонь вышел
За ним за океаном очереди были и ценник конский на вторичке
Борис_Ю:Не сталкивался, но понятно что это дорого и неприятно. Только одно "но": цокать гидрик начнёт на большом пробеге, а может и не начнёт вовсе.
ну если пробег в 20-30 тысяч это большой - то больше можно ни о чём не говорить. а частенько бывает что и на таком пробеге "вылетают".
и наличие гидриков не панацея от прогара клапанов, просто в случае их наличия регулировать больше нечем.
АлексВл:За ним за океаном очереди были и ценник конский на вторичке
как с примусом когда-то. но за речкой вообще фанаты такой техники. плюс хоть какая-то инфраструктура.
kædɨlæk:ну если пробег в 20-30 тысяч это большой - то больше можно ни о чём не говорить. а частенько бывает что и на таком пробеге "вылетают".
Бывает. Только это брак, а не запланированный износ.