Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 24 апреля 2020 20:01

    Борис_Ю, ненене
    слой никто не трогает !!!
    стачивают как-то под другому
    честно - не знаю, но факт как говорится на лице - 35тыщ зазоры как вкопаные
    Если интересно, могу спросить

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 24 апреля 2020 20:14

    АлексВл, не очень предствляю где можно сточить не трогая слой, так как по сути этот слой и нужно стачивать.
    Ну да ладно, если есть способ и спец. СТО, которые этим занимаются, от Ок :beer: .
    Может есть технология, позволяющая заново закалить поверхность после стачивания и даже и париться на этот счёт не нужно. Сточил, перекалил и все.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 25 апреля 2020 02:52
    АлексВл:

    Ну давай, расскажи мне про это

    Для проверки достаточно клапанную снять и ничего не покупать (на нормальных машинах часто даже прокладка клапанной нормально повторную неоднократную установку выдерживает, особенно если не рукожоп). А вот для регулировки, даже в случае шайб, докупать новые запчасти надо. Как обычно либо втридорога в наличии, пока машина разобрана, либо под заказ и лазить ещё раз. А когда стаканы, так ещё и распредвалы снимать. Если личное время бесплатное и делаешь сам, то наверно по "цене" разницы нет. А по мне все таки разница есть между процедурами "измерить" и "отрегулировать". И именно в цене.

    А шлифовать, ну если только шайбы и на пару соток.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    АлексВл:

    стачивают как-то под другому

    Стаканы или шайбы? Хотя судя по цене шайбы.
    В стаканах такие "спецСТО" бывает для "экономии" торцы клапанов стачивают.

    А в шайбах шлифуют нижнюю сторону, которая со стаканом контактирует. У неё износ гораздо меньше по вполне логичной причине. Плюс у тех кто этим занимается, шайб обычно выше крыши в запасниках, как новых так и бэу.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 25 апреля 2020 07:58 Редактировалось пушной, 1 раз.

    Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют... в процессе эксплуатации клапана и шайбы со стаканами что, распухают что зазор уменьшается, а не увеличивается что было бы логично при износе? Заранее извиняюсь если что, у меня у всех машин были или гидрокомпенсаторы, или коромысла с регулировкой, с таким чудом не сталкивался.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 25 апреля 2020 08:06 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).

    kædɨlæk, и не спиться же )

    [контент удалён]
    2 регулировки стаканами через 70тыщ и последняя стачиванием

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    пушной:

    Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют... в процессе эксплуатации клапана и шайбы со стаканами что, распухают что зазор уменьшается, а не увеличивается что было бы логично при износе? Заранее извиняюсь если что, у меня у всех машин были или гидрокомпенсаторы, или коромысла с регулировкой, с таким чудом не сталкивался.

    А.Э.Хрулёв. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    тыцтыцтыц
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 25 апреля 2020 10:04
    пушной:

    Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...

    Прикольно даже не это. Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 25 апреля 2020 10:31
    Lavrenster:

    пушной:

    Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...

    Прикольно даже не это. Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.

    Для тех кто читает задом наперед, справа налево и через страничку :D

    На Атлас ставят ГБО с сохранением гарнатии

    Добавлено спустя 47 минут 14 секунд

    Борис_Ю:

    АлексВл, не очень предствляю где можно сточить не трогая слой, так как по сути этот слой и нужно стачивать.
    Ну да ладно, если есть способ и спец. СТО, которые этим занимаются, от Ок :beer: .
    Может есть технология, позволяющая заново закалить поверхность после стачивания и даже и париться на этот счёт не нужно. Сточил, перекалил и все.

    Короче все узнал и прошу пардону за неточность
    стачивается коронкой этот
    [контент удалён]

    на дне стакана
    наверное повезло, но у мицубана эти пеньки полностью из твердого металла

    Вот на Жыли Х7 с ГБО
    чел тоже стачивал. 60тыщ прошли до продажи больше не лазил

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 апреля 2020 12:02

    пушной, вы удивитесь, но клапана именно что распухают. Точнее вытягивается стержень клапана. И этому есть вполне резонное объяснение, так как клапан всегда растянут пружиной, а в процессе работы он ещё и нагревается и постоянно тарелкой в седло стукается. Вот и вытягивается с течением времени. Для тачек на газу это особенно актуально, так как у них выпускные клапаны гораздо сильнее нагреты и вытягиваются быстрее.

    АлексВл:

    стачивается коронкой этот
    пенечек

    Выглядит стрёмно :)
    Я вот это и имел в виду, когда писал что ХЗ как пипку внутри стаканов стачивать. Дремелем, конечно, можно полезть, но ведь там нужно точность соблюсти до десяток и поверхность пипки должна остаться плоской. На станке этого реально добиться, руками вряд ли.
    Челу, который их самостоятельно подточил сильно повезло.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 25 апреля 2020 12:12
    Борис_Ю:

    Для тачек на газу это особенно актуально, так как у них выпускные клапаны гораздо сильнее нагреты и вытягиваются быстрее.

    удивительное рядом, но у мну на мицу уходили впусные причем гораздо сильнее выпускных

    Борис_Ю:

    Я вот это и имел в виду, когда писал что ХЗ как пипку внутри стаканов стачивать. Дремелем, конечно, можно полезть, но ведь там нужно точность соблюсти до десяток и поверхность пипки должна остаться плоской. На станке этого реально добиться, руками вряд ли.
    Челу, который их самостоятельно подточил сильно повезло.

    а может военная тайна, как он делает ;)
    факт на лицо - все зашибись

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 25 апреля 2020 17:03
    АлексВл:

    , и не спиться же )

    Ещё не спился. Некогда, работать надо.

    Коробочка интересная. Но сути не меняет. За цену этого "гбо с гарантией" можно тысяч 100-150 на обычном рядном четырехцилиндровике клапана регулировать.

    Я пока жду директ блю в массы. Чтобы не больше 1500 евро был под ключ. Может после кризиса макаронники сообразят.

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 25 апреля 2020 19:13

    зашел тему почитать о новом авто....думал поехать глянуть...))

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 25 апреля 2020 21:32
    Andrew[ISEU]:

    думал поехать глянуть...))

    Что остановило?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 25 апреля 2020 21:43
    Lavrenster:

    пушной:

    Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...

    Прикольно даже не это. Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.

    это)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 апреля 2020 19:34
    Lavrenster:

    Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.

    А что делать, если в эти новые недешевые автомобили не имеют гидрокомпенсаторов в моторах. :trollface:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16491

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16491
    # 27 апреля 2020 20:44
    Lavrenster:

    пушной:

    Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...

    ... Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.

    Соглашусь.
    Моему Х7 в декабре будет 6 лет. Сейчас пробег 148 тыс
    То есть 26-27 тыс в год. Не считаю это чем-то особенным
    Но в большинстве своем народ ездить в 2, а то и 3 раза меньше, если просмотреть статистику по веткам.
    Вон давеча один спрашивал, менять масло или нет, машина за год 3 тыс не наездила.
    В страховании номинальным считается пробег 12 тыс/год.

    Да такими темпами нужно 12-15 лет ездить, чтобы про клапана начинать базар.
    Ну ладно, ГБО, уменьшим срок в 2 раза.
    Все равно 5-6 лет нужно.

    А у нас тенденция - только купил, и уже про продажу думает :D

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Борис_Ю:

    Lavrenster:

    Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.

    А что делать, если в эти новые недешевые автомобили не имеют гидрокомпенсаторов в моторах. :trollface:

    Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 27 апреля 2020 21:01 Редактировалось АлексВл, 4 раз(а).
    Патап:

    Да такими темпами нужно 12-15 лет ездить, чтобы про клапана начинать базар.
    Ну ладно, ГБО, уменьшим срок в 2 раза.
    Все равно 5-6 лет нужно.

    Зачем тебе ГБО если ты собрался 70-80 тыщ ездить 5-6 лет до регулировки клапанов
    Жыли Х7, 90ккм и регулировка
    причем черт доездился до того, что у него затроил мотор на газу из-за клапанов :ass:
    т.е. ему реально было на регулировку тысячах на 80 или раньше, а не доводить машину практически до прогара клапанов. Нет гидриков - каждые 30ккм проверь...

    Патап:

    А у нас тенденция - только купил, и уже про продажу думает

    так делает абсолютно весь мир, по карману ли машина

    Патап:

    дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана

    как-то очень стремно заявлено про мозги :D
    где здесь кто-то собрался лезть в новую машину клапана регулировать :-? ?
    хотя исходя из опыта эксплуатации машин без гидриков, я бы проверил зазоры на нульцевой, тем более что это китаец
    чтобы отслеживать динамику, ибо никто не даст гарантию, что на заводе все буде чОтко 0.3-0.2

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Патап:

    Моему Х7 в декабре будет 6 лет. Сейчас пробег 148 тыс
    То есть 26-27 тыс в год.

    ГБО отбивается за год ;) т.е. считай минимум зеленая трешка сгорела в трубе ))))

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 27 апреля 2020 21:43
    Патап:

    Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана

    Когда придёт время лезть в мотор проверять зазоры, тачке года 3 исполнится под среднестатистическим водителем. Будет уже не новая.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16491

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16491
    # 27 апреля 2020 23:42
    Борис_Ю:

    Патап:

    Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана

    Когда придёт время лезть в мотор проверять зазоры, тачке года 3 исполнится под среднестатистическим водителем. Будет уже не новая.

    более того, будет уже второй, а может и третий владелец

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 27 апреля 2020 23:51
    Борис_Ю:

    Патап:

    Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана

    Когда придёт время лезть в мотор проверять зазоры, тачке года 3 исполнится под среднестатистическим водителем. Будет уже не новая.

    Зачем лезть в мотор? Просто крышка снимается)
    И зачем даже смотреть, если бензин и средний пробег за 3 года)

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 27 апреля 2020 23:54

    Без гидрокомпенсаторов клапанов.
    В случае, если клапанный механизм требует регулировки по регламенту, то единственное его рабочее состояние, как правило - неопределенно неотрегулированное, пускай иногда и близкое к норме. Последствий такого конструктивного решения много: от шумного звука работы, до возможного прогара клапана. На очередном ТО вам просто будут ставить отметку типа "измерение произведено, параметры в норме". Никакого регулирования производится чаще всего не будет. Это надежда на "авось". Пока не прогорит - пусть ездит. Прогорит - тогда и будем менять. Все побочные шумовые негативные эффекты официалам не важны. В зависимости от методики регулировки (если вздумаете делать самостоятельно) ожидание потребных запчастей может занять до 3-4 недель. И регулировать придется в два приема - измерение-ожидание запчастей-замена. Это очень неудобно и никакими преимуществами не компенсируется. Для современного гражданского автомобиля, обслуживаемая ГБЦ - нонсенс. Покупая ДВС с таким абсурдным атавизмом, как клапанный механизм без автоматической компенсации зазора, вы покупаете как бы перманентно неисправный механизм, с целым набором трудно устраняемых потенциальных проблем. Тем обиднее, что проблемы вроде бы мелкие, но решение их (например, замена клапана) или "поиск клацающего звука" может быть неоправданно долгим и дорогим. В общем, немотивированная ничем потенциальная проблема на пустом месте. И тем удивительней, что такие конструкции можно найти до сих пор даже в относительно новых моделях...

    Ай)