Борис_Ю, ненене
слой никто не трогает !!!
стачивают как-то под другому
честно - не знаю, но факт как говорится на лице - 35тыщ зазоры как вкопаные
Если интересно, могу спросить
Борис_Ю, ненене
слой никто не трогает !!!
стачивают как-то под другому
честно - не знаю, но факт как говорится на лице - 35тыщ зазоры как вкопаные
Если интересно, могу спросить
АлексВл, не очень предствляю где можно сточить не трогая слой, так как по сути этот слой и нужно стачивать.
Ну да ладно, если есть способ и спец. СТО, которые этим занимаются, от Ок .
Может есть технология, позволяющая заново закалить поверхность после стачивания и даже и париться на этот счёт не нужно. Сточил, перекалил и все.
АлексВл:Ну давай, расскажи мне про это
Для проверки достаточно клапанную снять и ничего не покупать (на нормальных машинах часто даже прокладка клапанной нормально повторную неоднократную установку выдерживает, особенно если не рукожоп). А вот для регулировки, даже в случае шайб, докупать новые запчасти надо. Как обычно либо втридорога в наличии, пока машина разобрана, либо под заказ и лазить ещё раз. А когда стаканы, так ещё и распредвалы снимать. Если личное время бесплатное и делаешь сам, то наверно по "цене" разницы нет. А по мне все таки разница есть между процедурами "измерить" и "отрегулировать". И именно в цене.
А шлифовать, ну если только шайбы и на пару соток.
АлексВл:стачивают как-то под другому
Стаканы или шайбы? Хотя судя по цене шайбы.
В стаканах такие "спецСТО" бывает для "экономии" торцы клапанов стачивают.
А в шайбах шлифуют нижнюю сторону, которая со стаканом контактирует. У неё износ гораздо меньше по вполне логичной причине. Плюс у тех кто этим занимается, шайб обычно выше крыши в запасниках, как новых так и бэу.
Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют... в процессе эксплуатации клапана и шайбы со стаканами что, распухают что зазор уменьшается, а не увеличивается что было бы логично при износе? Заранее извиняюсь если что, у меня у всех машин были или гидрокомпенсаторы, или коромысла с регулировкой, с таким чудом не сталкивался.
kædɨlæk, и не спиться же )
пушной:Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют... в процессе эксплуатации клапана и шайбы со стаканами что, распухают что зазор уменьшается, а не увеличивается что было бы логично при износе? Заранее извиняюсь если что, у меня у всех машин были или гидрокомпенсаторы, или коромысла с регулировкой, с таким чудом не сталкивался.
А.Э.Хрулёв. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
пушной:Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...
Прикольно даже не это. Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.
Lavrenster:пушной:Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...
Прикольно даже не это. Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.
Для тех кто читает задом наперед, справа налево и через страничку
На Атлас ставят ГБО с сохранением гарнатии
Борис_Ю:АлексВл, не очень предствляю где можно сточить не трогая слой, так как по сути этот слой и нужно стачивать.
Ну да ладно, если есть способ и спец. СТО, которые этим занимаются, от Ок .
Может есть технология, позволяющая заново закалить поверхность после стачивания и даже и париться на этот счёт не нужно. Сточил, перекалил и все.
на дне стакана
наверное повезло, но у мицубана эти пеньки полностью из твердого металла
Вот на Жыли Х7 с ГБО
чел тоже стачивал. 60тыщ прошли до продажи больше не лазил
пушной, вы удивитесь, но клапана именно что распухают. Точнее вытягивается стержень клапана. И этому есть вполне резонное объяснение, так как клапан всегда растянут пружиной, а в процессе работы он ещё и нагревается и постоянно тарелкой в седло стукается. Вот и вытягивается с течением времени. Для тачек на газу это особенно актуально, так как у них выпускные клапаны гораздо сильнее нагреты и вытягиваются быстрее.
АлексВл:стачивается коронкой этот
пенечек
Выглядит стрёмно
Я вот это и имел в виду, когда писал что ХЗ как пипку внутри стаканов стачивать. Дремелем, конечно, можно полезть, но ведь там нужно точность соблюсти до десяток и поверхность пипки должна остаться плоской. На станке этого реально добиться, руками вряд ли.
Челу, который их самостоятельно подточил сильно повезло.
Борис_Ю:Для тачек на газу это особенно актуально, так как у них выпускные клапаны гораздо сильнее нагреты и вытягиваются быстрее.
удивительное рядом, но у мну на мицу уходили впусные причем гораздо сильнее выпускных
Борис_Ю:Я вот это и имел в виду, когда писал что ХЗ как пипку внутри стаканов стачивать. Дремелем, конечно, можно полезть, но ведь там нужно точность соблюсти до десяток и поверхность пипки должна остаться плоской. На станке этого реально добиться, руками вряд ли.
Челу, который их самостоятельно подточил сильно повезло.
а может военная тайна, как он делает
факт на лицо - все зашибись
АлексВл:, и не спиться же )
Ещё не спился. Некогда, работать надо.
Коробочка интересная. Но сути не меняет. За цену этого "гбо с гарантией" можно тысяч 100-150 на обычном рядном четырехцилиндровике клапана регулировать.
Я пока жду директ блю в массы. Чтобы не больше 1500 евро был под ключ. Может после кризиса макаронники сообразят.
офлайн
Andrew_ISEU_
Senior Member
|
|
2578 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Andrew_ISEU_
Senior Member
|
|
2578 |
19 лет на сайте Город:
|
Lavrenster:пушной:Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...
Прикольно даже не это. Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.
это)
Lavrenster:Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.
А что делать, если в эти новые недешевые автомобили не имеют гидрокомпенсаторов в моторах.
Lavrenster:пушной:Я вот одного не пойму, все тут стачивают, шлифуют...
... Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.
Соглашусь.
Моему Х7 в декабре будет 6 лет. Сейчас пробег 148 тыс
То есть 26-27 тыс в год. Не считаю это чем-то особенным
Но в большинстве своем народ ездить в 2, а то и 3 раза меньше, если просмотреть статистику по веткам.
Вон давеча один спрашивал, менять масло или нет, машина за год 3 тыс не наездила.
В страховании номинальным считается пробег 12 тыс/год.
Да такими темпами нужно 12-15 лет ездить, чтобы про клапана начинать базар.
Ну ладно, ГБО, уменьшим срок в 2 раза.
Все равно 5-6 лет нужно.
А у нас тенденция - только купил, и уже про продажу думает
Борис_Ю:Lavrenster:Тема про новые автомобили, причем не сказать, что очень дешёвые. А они собираются какие-то стаканы стачивать и шлифовать. Такое впечатление, что это ветка про советские жигули.
А что делать, если в эти новые недешевые автомобили не имеют гидрокомпенсаторов в моторах.
Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана
Патап:Да такими темпами нужно 12-15 лет ездить, чтобы про клапана начинать базар.
Ну ладно, ГБО, уменьшим срок в 2 раза.
Все равно 5-6 лет нужно.
Зачем тебе ГБО если ты собрался 70-80 тыщ ездить 5-6 лет до регулировки клапанов
Жыли Х7, 90ккм и регулировка
причем черт доездился до того, что у него затроил мотор на газу из-за клапанов
т.е. ему реально было на регулировку тысячах на 80 или раньше, а не доводить машину практически до прогара клапанов. Нет гидриков - каждые 30ккм проверь...
Патап:А у нас тенденция - только купил, и уже про продажу думает
так делает абсолютно весь мир, по карману ли машина
Патап:дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана
как-то очень стремно заявлено про мозги
где здесь кто-то собрался лезть в новую машину клапана регулировать ?
хотя исходя из опыта эксплуатации машин без гидриков, я бы проверил зазоры на нульцевой, тем более что это китаец
чтобы отслеживать динамику, ибо никто не даст гарантию, что на заводе все буде чОтко 0.3-0.2
Патап:Моему Х7 в декабре будет 6 лет. Сейчас пробег 148 тыс
То есть 26-27 тыс в год.
ГБО отбивается за год т.е. считай минимум зеленая трешка сгорела в трубе ))))
Патап:Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана
Когда придёт время лезть в мотор проверять зазоры, тачке года 3 исполнится под среднестатистическим водителем. Будет уже не новая.
Борис_Ю:Патап:Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана
Когда придёт время лезть в мотор проверять зазоры, тачке года 3 исполнится под среднестатистическим водителем. Будет уже не новая.
более того, будет уже второй, а может и третий владелец
Борис_Ю:Патап:Дело не в гидрокомпенсаторах, дело в мозгах - на новом авто лезть в клапана
Когда придёт время лезть в мотор проверять зазоры, тачке года 3 исполнится под среднестатистическим водителем. Будет уже не новая.
Зачем лезть в мотор? Просто крышка снимается)
И зачем даже смотреть, если бензин и средний пробег за 3 года)
Без гидрокомпенсаторов клапанов.
В случае, если клапанный механизм требует регулировки по регламенту, то единственное его рабочее состояние, как правило - неопределенно неотрегулированное, пускай иногда и близкое к норме. Последствий такого конструктивного решения много: от шумного звука работы, до возможного прогара клапана. На очередном ТО вам просто будут ставить отметку типа "измерение произведено, параметры в норме". Никакого регулирования производится чаще всего не будет. Это надежда на "авось". Пока не прогорит - пусть ездит. Прогорит - тогда и будем менять. Все побочные шумовые негативные эффекты официалам не важны. В зависимости от методики регулировки (если вздумаете делать самостоятельно) ожидание потребных запчастей может занять до 3-4 недель. И регулировать придется в два приема - измерение-ожидание запчастей-замена. Это очень неудобно и никакими преимуществами не компенсируется. Для современного гражданского автомобиля, обслуживаемая ГБЦ - нонсенс. Покупая ДВС с таким абсурдным атавизмом, как клапанный механизм без автоматической компенсации зазора, вы покупаете как бы перманентно неисправный механизм, с целым набором трудно устраняемых потенциальных проблем. Тем обиднее, что проблемы вроде бы мелкие, но решение их (например, замена клапана) или "поиск клацающего звука" может быть неоправданно долгим и дорогим. В общем, немотивированная ничем потенциальная проблема на пустом месте. И тем удивительней, что такие конструкции можно найти до сих пор даже в относительно новых моделях...