Борис_Ю:Когда 2635 станет больше чем 2661, тогда и приходите.
ПОСЫПАЮ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ )))
Борис_Ю:Мы же про Х7 вроде речь ведем, Атлас тут каким боком?
пример как можно упороть объем багажника )
Борис_Ю:Когда 2635 станет больше чем 2661, тогда и приходите.
ПОСЫПАЮ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ )))
Борис_Ю:Мы же про Х7 вроде речь ведем, Атлас тут каким боком?
пример как можно упороть объем багажника )
АлексВл:пример как можно упороть объем багажника
Ну Ок, можно. У Х7 громадного подполья в багажнике нету.
Возврящаясь к первоначальной теме: Х7 стоит практически столько же как топовая Веста, при этом тачка больше и есть льхотный кредит.
Борис_Ю:Возврящаясь к первоначальной теме: Х7 стоит практически столько же как топовая Веста, при этом тачка больше и есть льхотный кредит.
38500 вс 32600 ? Ну почти одинаково
АлексВл, вам как милиционеру, нужно повторять по нескольку раз, чтобы стало понятно:
Борис_Ю:Вариаторная Лада Веста Кросс топ-жире стоит 35300, Х7 в пред топ-жире 35500. А если брать в кредит, то с учётом льхотного кредита на Жули, Х7 в топ-жире за 38500 может даже дешевле обойдётся в итоге.
Борис_Ю, для тебя еще раз
Зачем ты берешь Кросс ? Это для понтов, развод лошков - обвес, Р17, пару плюшек никому не всрав... .
Там нет полного привода
Все тоже , кроме понтов, есть в топовой SW Luxe за 32,6
АлексВл:Это для понтов, развод лошков - обвес, Р17, пару плюшек никому не всрав
Согласен. Но кросс версия за счёт этого выглядит лучше. И на улицах кросс-версии чаще встречаются, значит владельцы готовы переплачивать.
Соотвественно : хотим топ-версию кросса - платим как за Х7 в предмаксималке.
Борис_Ю:Но кросс версия за счёт этого выглядит лучше
Я тебе уже сказал - 200баксов обвес. Ставится за пару часов болт-он
Как думаете, стоит ли брать атлас полный привод 2019 или лучше 2020 передний? Хочу 2.4 2wd, потому что полный мне нигде в принципе не надо, но у дилера на данный момент нет в цвете, в котором хочу. Но есть в таком цвете 2019 год awd, в итоге по деньгам тоже самое, но как я думаю больше геморроя в будущем.
theolus, полный привод - это кайф. Это тупо повышенная безопасность, а не покорение говен
На тяжелом СУВе он просто маст хэв
И на Атласе он реализован офигенно хорошо
АлексВл:Я тебе уже сказал - 200баксов обвес. Ставится за пару часов болт-он
Там не только в обвесе дело. Подвеска чуть другая, а главное - колея у кросс версии шире. Если на обычную версию привинтить обвес и диски от кросса без изменения подвески, то будет смотреться убого, колеса будут слишком сильно утоплены в арки. А может и задевать даже будет.
Проще не страдать ерундой и купить сразу кросс-версию, если хочется покрасивше
АлексВл:Это тупо повышенная безопасность
Да???? и в чём она выражается?
есть и другое мнение....это повышенный расход топлива и лишнее 200кг...
зачем при езде по трассе 4*4?
Борис_Ю, все 1 в 1 . Это ТАЗ, все по дешману
EOS7777:АлексВл:Это тупо повышенная безопасность
Да???? и в чём она выражается?
есть и другое мнение....это повышенный расход топлива и лишнее 200кг...
зачем при езде по трассе 4*4?
1. В устойчивости на поворотах
пустить в занос 4х4. Это нажо пздц что с ним творить лютое и дурное
А 4х2 уходит на ура, там где 4х4 не шелохнется
2. Разница 50-60кг - вес раздатки и кардана
3. Разница расхода в топливе - мизер. Ибо он подкоючаемый. Ну может 0.5 литра
4. На трассе по-суху нет. А когда мокрый асфальт, то 4х4 - безопасность
Если уж полезли умничать про дороговизну 4х4, то - замена масла в 30ккм в раздатке и мосту (15 баксов). Кардан, может приехать, но сейчас не проблема - крестовины е, балансируют на ура, чай на 90е годы
АлексВл, так себе. Диски остались от обычной версии. И обвес у оригинального кросса переходит в бампера, а тут обрывается.
Борис_Ю:АлексВл, так себе. Диски остались от обычной версии. И обвес у оригинального кросса переходит в бампера, а тут обрывается.
Так это дешманский вариант. 200 стоит ОРИГИНАЛ
17диски на ТАЗУ ? Нафик....
Popesych:АлексВл:А 4х2 уходит на ура, там где 4х4 не шелохнется
Например?
На площадке
1. Ставим 2WD
- Esp On и Off
2. Ставим 4WD
- Esp On и Off
разница- офигенная в пользу 4WD
АлексВл:разница- офигенная в пользу 4WD
я верю... так что надо на площадке сделать такого что бы передний привод ушел в занос а полный нет?
Просто интересно для понимания для чего он мне нужен будет этот полный на асфальте в 100% моих покатушек
Popesych:АлексВл:разница- офигенная в пользу 4WD
я верю... так что надо на площадке сделать такого что бы передний привод ушел в занос а полный нет?
Руль крутнуть в нужный момент, как сделает 99% водителей на дороге
Борис_Ю:Чтобы и бампера были сразу в комплекте в цвет?
Накладки на бамепр )
Борис_Ю:На кросс версии такие стоят, смотрятся хорошо. Какие проблемы?
Жестко на колдобинах. + цена резины не для ТАЗА
16ые - само то
АлексВл:Popesych:АлексВл:А 4х2 уходит на ура, там где 4х4 не шелохнется
Например?
На площадке
1. Ставим 2WD
- Esp On и Off
2. Ставим 4WD
- Esp On и Offразница- офигенная в пользу 4WD
На какой скорости отключится полный привод?
Какой процент раздачи момента на 100км/час между перед/зад?