irvinixxx:и по остаточной стоимости!
Если сохраниться льготный кредит - не дороже Жигулей )
irvinixxx:и по остаточной стоимости!
Если сохраниться льготный кредит - не дороже Жигулей )
АлексВл:irvinixxx:и по остаточной стоимости!
Если сохраниться льготный кредит - не дороже Жигулей )
Не будет льготного кредит - закроют завод.
valera-sv:АлексВл:irvinixxx:и по остаточной стоимости!
Если сохраниться льготный кредит - не дороже Жигулей )
Не будет льготного кредит - закроют завод.
Продажи в БССР ничего не решают, пыль...
250.000 машин должно выпускаться и продаваться в РФ
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
Патап:А на автозаводе склад Рено
а на короне в уручье покрытые 10см слоем пылио КИА
АлексВл:valera-sv:АлексВл:irvinixxx:и по остаточной стоимости!
Если сохраниться льготный кредит - не дороже Жигулей )
Не будет льготного кредит - закроют завод.
Продажи в БССР ничего не решают, пыль...
250.000 машин должно выпускаться и продаваться в РФ
Смешно. Больше 250 тыс в РФ продает только Лада .
Вы случайно не на БТ работаете?
valera-sv, я тут каким боком ?
Раз кормчий сказал, значит так и будет ! Все его указания и декреты выполнены на 99.99% именем рэвалюции
«Мы урегулировали вопросы продажи наших автомобилей на российском рынке, — говорил Лукашенко журналистам в мае 2014 года. — Мы за два года локализуемся на 30%, к 2018-му — на 50%... Мы договорились с китайцами, что они выделяют нам кредит в размере 240-250 миллионов долларов, и мы построим суперсовременный завод, и это будет уже наш автомобиль... Но тогда мы будем их производить, может быть, и 250 000 в год, а не 35-40 тысяч, как мы планируем в этом (2014-м. — ред.) году».
В 2018 - 250.00 в год ! Не выполнили план чтоле ?
АлексВл:В 2018 - 250.00 в год ! Не выполнили план чтоле ?
кризис крымнаша подкосил. нет потребителей на лухури в РФ в таком объёме.
kædɨlæk:АлексВл:В 2018 - 250.00 в год ! Не выполнили план чтоле ?
кризис крымнаша подкосил. нет потребителей на лухури в РФ в таком объёме.
План на максималочках не прокатил ?
А на минималочках, 35-40, тоже ...
Ну кака бычна. Кругом ураги
АлексВл:valera-sv, я тут каким боком ?
Раз кормчий сказал, значит так и будет ! Все его указания и декреты выполнены на 99.99% именем рэвалюции«Мы урегулировали вопросы продажи наших автомобилей на российском рынке, — говорил Лукашенко журналистам в мае 2014 года. — Мы за два года локализуемся на 30%, к 2018-му — на 50%... Мы договорились с китайцами, что они выделяют нам кредит в размере 240-250 миллионов долларов, и мы построим суперсовременный завод, и это будет уже наш автомобиль... Но тогда мы будем их производить, может быть, и 250 000 в год, а не 35-40 тысяч, как мы планируем в этом (2014-м. — ред.) году».
В 2018 - 250.00 в год ! Не выполнили план чтоле ?
Ну раз сказал, значит уже продали 250 000 машин.
Хотя пару месяцев назад в Москве не одной не видел.
Видать россияне переклеивают этикетки. Была машина Джили а стала БМВ или Мерседес.
irvinixxx:Проехался сегодня на Luxury Led 2.4. Авто неплохое. Выбираю между Спортейджем и Тигуаном. Кто что думает по кузову через 3-4 года и по остаточной стоимости!
Тут не об этом надо думать. 2.4 на мой взгляд неудачный вариант для покупки, жрет топливо что дурной, динамика никакая, в Китае Geely Atlas (Boyue) с ним вообще не продавался, поставили на наш рынок, т.к. кто-то умный решил, что турбину наши люди брать не будут, а простой атмосферник за милую душу. Китайцы особо не парились, поставили на Атлас, при этом нормального согласования с акпп нет, + скорее всего накосячили с неправильным расчетом на крепежные элементы, из-за этого уже через пару десятков тысяч км. начинается вибрация, стуки, удары и т.д. Почитайте форумы. Турбина 1.8 другое дело, но она существенно дороже и все-таки это турбина. На VW люди с турбинами мучаются и проклинают, а тут вовсе китайщина безродная. Самый беспроблемный вариант наверное 2.0 + МКПП, он и Китае ставился, но ... удовольствия от владения такой машины не получите, для тех кто любит на ручке и неспешную езду. Вот так.
RadioUser, турбина как раз довольно надёжный агрегат да и починить по идее можно даже на стороннем сервисе если что. Если бы я брал турбо атлас я бы больше за непосредственный впрыск переживал в плане надёжности.
RadioUser:нормального согласования с акпп нет
Кто нибудь объяснит наконец что это значит. Сколько раз спрашиваю - в ответ только невнятное блеяние.
пушной, так тут и спецы разобраться не могут, что уж нам простым смертным. Есть согласование механической части и программный софт. По механике говорят что АКПП вообще для связки с дизельным двигателям применялась, а софтово никто до сих пор прошивку не предложил адекватную, чтобы алгоритм переключения улучшить. По стоку двигатель не может крутить больше 4700 оборотов.
RadioUser:пушной, так тут и спецы разобраться не могут, что уж нам простым смертным. Есть согласование механической части и программный софт. По механике говорят что АКПП вообще для связки с дизельным двигателям применялась, а софтово никто до сих пор прошивку не предложил адекватную, чтобы алгоритм переключения улучшить. По стоку двигатель не может крутить больше 4700 оборотов.
Первый раз человеческую речь слышу. Больше 4700 оборотов говорите коробка не даёт двигателю крутиться? Я вас умоляю, это не смертельно. Я на всех своих авто на механике за тридцать лет за рулём обороты больше 3000 считанные разы поднимал. 4700 говорите? Это что, только на первой передаче по Минску ездить?
valera-sv:АлексВл:valera-sv, я тут каким боком ?
Раз кормчий сказал, значит так и будет ! Все его указания и декреты выполнены на 99.99% именем рэвалюции«Мы урегулировали вопросы продажи наших автомобилей на российском рынке, — говорил Лукашенко журналистам в мае 2014 года. — Мы за два года локализуемся на 30%, к 2018-му — на 50%... Мы договорились с китайцами, что они выделяют нам кредит в размере 240-250 миллионов долларов, и мы построим суперсовременный завод, и это будет уже наш автомобиль... Но тогда мы будем их производить, может быть, и 250 000 в год, а не 35-40 тысяч, как мы планируем в этом (2014-м. — ред.) году».
В 2018 - 250.00 в год ! Не выполнили план чтоле ?
Ну раз сказал, значит уже продали 250 000 машин.
Хотя пару месяцев назад в Москве не одной не видел.
Видать россияне переклеивают этикетки. Была машина Джили а стала БМВ или Мерседес.
Кагделаг
Борис_Ю:RadioUser, турбина как раз довольно надёжный агрегат да и починить по идее можно даже на стороннем сервисе если что. Если бы я брал турбо атлас я бы больше за непосредственный впрыск переживал в плане надёжности.
А что там про впрыск переживать? Форсунки и ТНВД бош если не ошибаюсь. Т.е. как у всех.
kædɨlæk:Борис_Ю:RadioUser, турбина как раз довольно надёжный агрегат да и починить по идее можно даже на стороннем сервисе если что. Если бы я брал турбо атлас я бы больше за непосредственный впрыск переживал в плане надёжности.
А что там про впрыск переживать? Форсунки и ТНВД бош если не ошибаюсь. Т.е. как у всех.
Это последнее, о чем стоит думать
Поршневая... Ваг сделал стопиццот ревизий, пока более менее перестало жрать масло литрами
А тут кетайская копия честно украденная
пушной:Больше 4700 оборотов говорите коробка не даёт двигателю крутиться? Я вас умоляю, это не смертельно. Я на всех своих авто на механике за тридцать лет за рулём обороты больше 3000 считанные разы поднимал. 4700 говорите? Это что, только на первой передаче по Минску ездить?
Вы можете хоть на холостых ездить везде. Но это ваше личное мнение. У меня например сейчас на двухлитровом турбомоторе с роботизированной кпп обороты в самом овощном режиме до 3 тысяч регулярно поднимаются. А если надо хоть немного ускориться - то сразу 4 тысячи. И это ещё коробку в спорт режим не переводя. В спорт режиме она обороты в районе 3 тысяч держать будет почти постоянно. Так это турбомотор, там на низах уже тяга есть, в отличие от атмосферника.
2.4 АКПП
1) тупит с места, очень вальяжно разгоняется
2) тупит при перестроении на ходу, тапка газа нажата а он цуко думает секунды 1.5-2 и потом нехотя разгоняется
3) постоянно дёргает передачи туда сюда , например при 70-80 по эксМашерова на Жданы
Говорят автомат сильно адаптивный и все это из-за тошнотов
Если на турбе постоянно тошнить , долго не проходит поршневая
Сколько было с теми же тси
2.0 под сраку везде и всюду - 250т и не жрет
1.2 везде надо крутить, чтобы хоть как-то ехала - 200т и всё норм
А где тошнили по пробкам -усё, жор...