RadioUser:что вместо атласа взять в те же деньги на автомате?
каталог онлайнера говорит что:
сузуки сх4
витара
кашкай
каптюр
террано
крета
ниссан юк
дастер
икс рэй
форд эко спорт
туксон
лифан и хавал..
Это все чисто навскидку
RadioUser:что вместо атласа взять в те же деньги на автомате?
каталог онлайнера говорит что:
сузуки сх4
витара
кашкай
каптюр
террано
крета
ниссан юк
дастер
икс рэй
форд эко спорт
туксон
лифан и хавал..
Это все чисто навскидку
Морж:АлексВл:Атлас не должен, он оцинкован
разве еще что-то цинкуют?
Скорее образно, по старой привычке говорят.
Если верить заводским картинкам, некоторые части действительно под цинком еще до сборки.
По факту Атлас дважды окунают после сварки в электрогидролизную ванну целиком
RadioUser:что вместо атласа взять в те же деньги на автомате? Получаются самые самые простые спортэдж, тигуан, кашкай.
Либо уже рассматривать c-класс. Уже можно взять октавию, элантру и т.д. (ладу, рено не рассматриваю, у них автоматов нормальных нет) в похожей с атласом комплектации.
Но у атласа ж еще кредит! А хочется паркетничек.Вот дилемммммма .... Если что-то приличного хочется да еще и в кредит, атлас будет по-сути единственным вариантом.
Ну.....собственно и всё
Mort1:сузуки сх4
витара
кашкай
каптюр
террано
крета
ниссан юк
дастер
икс рэй
форд эко спорт
туксон
лифан и хавал..
Это если по цене?
А если плюс по классу , функционалу, размеру и цене?
Mort1:сузуки сх4
витара
кашкай
каптюр
террано
крета
ниссан юк
дастер
икс рэй
форд эко спорт
туксон
лифан и хавал..
Как-то Атлас из всего этого списка наиболее оптимальным выбором смотрится.
Mort1:форд эко спорт
кхм. вы его видели, этого выкидыша от форда, хотя бы? там даже иксу он альтернативой не может быть, не то что атласу.
у остальных у подавляющего большинства будет не классическая акпп, а вариатор (это для тех, кто не очень к ним относится). причём реношный, который сильно обхаивают.
Патап:Это если по цене?
А если плюс по классу , функционалу, размеру и цене?
За цену самого заряженного Атласа Тигуаны, Кашкаи и Спортежди только-только стартанут с бомж-комплектаций. И кредит не забывайте.
Остальные даже не смотрел (Крета, Дастер, X-RAY, Каптюр и прочий шлак).
Патап:А если плюс по классу , функционалу, размеру и цене?
То HAVAL H6 и по салону и багажник больше, единственное что, так у акпп только передний привод.
F7 по салону с Атласом будет паритет, багажник больше, но турба, робот и некоторыми ништяками комплектации почему-то пока недоукомплектовывают, хотя и должны.
Селяви:F7 по салону с Атласом будет паритет, багажник больше, но .... робот...
Ага....вот это как-то настораживает.
Селяви:HAVAL H6 и по салону и багажник больше, единственное что, так у акпп только передний привод.
Не самый большой грех. . Полторашный едет так себе (хоязин сказал, который уже два года владеет), вначале надо бы подгазовать.
ELITE 2.0 бензин 4х4, полный 7AT серый 52 800
PREMIUM 2.0 бензин 4х2, передний 7AT синий 56 600
Полный аналог Атласу (только варик)
список вообще какой то .... странный, как можно в трезвом уме, если есть возможность, вместо атласа взять дастер
Коготь:если есть возможность, вместо атласа взять дастер
Тогда может весту кросс
Патап:огда может весту кросс
Коготь:Патап, ага , годный вариант
DrAAK, не даст соврать Но как отреагирует жена-маркетолог?
Топовая веста кросс ни много ни мало почти половина топового Атласа. Как бы разные ценовые и потребительские ниши. Однако... то, что Атлас застолбил за собой топ 4 (3) продаж делает его оптимальным выбором по соотношению цена/качество, в том числе и благодаря ЛК.
Не кривите душой
Не в том числе, а строго благодаря крадзицику и госзакупкам
Без оных - такое же дно, как и остальные кетайцы
Патап:Это если по цене?
вопрос стоял именно так: по цене на автомате кроссовер
DrAAK:Как-то Атлас из всего этого списка наиболее оптимальным выбором смотрится.
я бы взял туксона из списка
Коготь:как можно в трезвом уме, если есть возможность, вместо атласа взять дастер
смотря какие цели... что то мне кажется что по псевдовнедорожным качествам дастер обойдет атласа, а уж запчастей на него выбор поболее будет да и цена на 25% ниже
Mort1:Коготь:как можно в трезвом уме, если есть возможность, вместо атласа взять дастер
смотря какие цели... что то мне кажется что по псевдовнедорожным качествам дастер обойдет атласа, а уж запчастей на него выбор поболее будет да и цена на 25% ниже
Дизель 4х4 в максималочке
6-6.5 солярки по рублю против 10-11 А95 по 1.7
По динамике- два одинаковых корча
Mort1:Как-то Атлас из всего этого списка наиболее оптимальным выбором смотрится.
я бы взял туксона из списка
Туксон лучше, но в похожей комплектации намного дороже. Т.е. он лучше не настолько, насколько он дороже.
Mort1:как можно в трезвом уме, если есть возможность, вместо атласа взять дастер
смотря какие цели... что то мне кажется что по псевдовнедорожным качествам дастер обойдет атласа, а уж запчастей на него выбор поболее будет да и цена на 25% ниже
Дастера берут рыбаки/охотники, для которых главное простота и проходимость. Если же рассматривать автомобиль как приятный семейник с изредка внедорожными свойствами, то конечно джили. Да блин как можно вообще это чудовище (я имею ввиду дастер) сравнивать с атласом?
смотря какие цели... что то мне кажется что по псевдовнедорожным качествам дастер обойдет атласа, а уж запчастей на него выбор поболее будет да и цена на 25% ниже
ну, если следовать такой логике, то тогда уже не дастер, а мотоблок с прицепом, проходимость просто адская, стоимость еще ниже, цена владения околонулевая, мне кажется , речь шла немного о другом, человеку нужно не грибы собирать, а просто кроссовер
Коготь:смотря какие цели... что то мне кажется что по псевдовнедорожным качествам дастер обойдет атласа, а уж запчастей на него выбор поболее будет да и цена на 25% ниже
ну, если следовать такой логике, то тогда уже не дастер, а мотоблок с прицепом, проходимость просто адская, стоимость еще ниже, цена владения околонулевая, мне кажется , речь шла немного о другом, человеку нужно не грибы собирать, а просто кроссовер
У мотоблока проходимость почти никакая, он тяжелый
Жрет не в себя
АлексВл, знаю о чем говорю, есть живой пример, сосед в деревне, ездит по таким говнам, где ни одна машина не пройдет
АлексВл:У мотоблока проходимость почти никакая, он тяжелый
На счёт проходимости согласен - никакая. Но потому что он лёгкий, а не тяжёлый, владельцы их утяжеляют вешая дополнительные грузы.
Коготь:сосед в деревне, ездит по таким говнам, где ни одна машина не пройдет
Вот именно - ездит. А пусть загрузит полный прицеп и попробует залезть в говны.