Berezina:
SmallTownBoy:
не, на бмв, как раз, есть и прогрессивное усилие и уменьшение числа оборотов руля на парковке)
Наверное, все-таки увеличение числа оборотов руля на парковке?
нет. Зачем на парковке впустую крутить руль? как раз таки на парковке , к примеру, от упора до упора - 2 оборота. Соответственно чувствительность на отклонение руля довольно большая. При езде получаем условных 3 оборота, и реакция на отклонение руля не такая резкая. По-моему в е60 появилась такая функция, или на шестерках, которые за ними последовали, уже не помню
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
Berezina:
kædɨlæk:
а если у вас везде руль тяжёлый - то это вопросы к автопроизводителю, почему он так не любит своих клиентов.
А я могу наоборот спросить - зачем производитель держит всех своих клиентов за лохов, которые не думают головой, не хотят управлять автомобилем и согласны за глупость платить деньги?
Зачем продвинутому автолюбителю платить деньги за некую фигню, которая ему не нужна и усложняет конструкцию? Это я про сервотроник у рулевого?
когда вы начинаете ездить по городу довольно много и часто, то вам уже не интересна эта управляемость, тяжелый руль, спортивность и так далее. Хочется, чтобы поездка занимала меньше усилий. Поэтому хорошо заходит мягкая подвеска( плевать, что не спортивная), легкий руль, хорошая обзорность, высокая посадка) )