Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2019 15:53 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    kædɨlæk:

    а если у вас везде руль тяжёлый - то это вопросы к автопроизводителю, почему он так не любит своих клиентов.

    А я могу наоборот спросить - зачем производитель держит всех своих клиентов за лохов, которые не думают головой, не хотят управлять автомобилем и согласны за глупость платить деньги?
    Зачем продвинутому автолюбителю платить деньги за некую фигню, которая ему не нужна и усложняет конструкцию? Это я про сервотроник у рулевого?
    ;)

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 9 октября 2019 16:41
    Berezina:

    SmallTownBoy:

    не, на бмв, как раз, есть и прогрессивное усилие и уменьшение числа оборотов руля на парковке)

    Наверное, все-таки увеличение числа оборотов руля на парковке?
    :conf:

    нет. Зачем на парковке впустую крутить руль? как раз таки на парковке , к примеру, от упора до упора - 2 оборота. Соответственно чувствительность на отклонение руля довольно большая. При езде получаем условных 3 оборота, и реакция на отклонение руля не такая резкая. По-моему в е60 появилась такая функция, или на шестерках, которые за ними последовали, уже не помню

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Berezina:

    kædɨlæk:

    а если у вас везде руль тяжёлый - то это вопросы к автопроизводителю, почему он так не любит своих клиентов.

    А я могу наоборот спросить - зачем производитель держит всех своих клиентов за лохов, которые не думают головой, не хотят управлять автомобилем и согласны за глупость платить деньги?
    Зачем продвинутому автолюбителю платить деньги за некую фигню, которая ему не нужна и усложняет конструкцию? Это я про сервотроник у рулевого?
    ;)

    когда вы начинаете ездить по городу довольно много и часто, то вам уже не интересна эта управляемость, тяжелый руль, спортивность и так далее. Хочется, чтобы поездка занимала меньше усилий. Поэтому хорошо заходит мягкая подвеска( плевать, что не спортивная), легкий руль, хорошая обзорность, высокая посадка) )

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 9 октября 2019 17:13
    SmallTownBoy:

    когда вы начинаете ездить по городу довольно много и часто, то вам уже не интересна эта управляемость, тяжелый руль, спортивность и так далее. Хочется, чтобы поездка занимала меньше усилий. Поэтому хорошо заходит мягкая подвеска( плевать, что не спортивная), легкий руль, хорошая обзорность, высокая посадка) )

    К сожалению, вы залезли уже в дебри и спутали хорошую управляемость с перегибом прям в спортивное авто.
    И по этим словам появляется уверенность, что не передвигались на хороших авто, на которых и с управляемостью гуд и с комфортом тоже.
    Со слов господина kædɨlæk почему-то решили, что у таких авто как БМВ руль только качки могут крутить, не задумываясь, что там просто баланс идеален в этом смысле, как и в Порше, к примеру, хотя у тех же Ауди, вроде тоже Ваг, уже по другому.
    Спор бессмысленный, так как большинство вешает ярлыки даже на те авто, на которых не ездили

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2019 18:13
    SmallTownBoy:

    нет. Зачем на парковке впустую крутить руль? как раз таки на парковке , к примеру, от упора до упора - 2 оборота. Соответственно чувствительность на отклонение руля довольно большая. При езде получаем условных 3 оборота

    Ага.
    Только все наоборот.
    :lol:
    В автомобилях нет рулевого управления по проводам. Руль непосредственно управляет колесами.
    Но с усилителями.
    И все усилители делают одно и тоже - преобразуют перемещение в силу или наоборот.
    Т.е. если вы хотите легкий руль, то обязаны больше его крутить, но с меньшим усилием. Или наоборот.
    Так что, привет вашему "опыту" вождения.
    :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 9 октября 2019 18:20
    Berezina:

    В автомобилях нет рулевого управления по проводам.

    Infiniti Q50 :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 9 октября 2019 18:22
    Berezina:

    SmallTownBoy:

    нет. Зачем на парковке впустую крутить руль? как раз таки на парковке , к примеру, от упора до упора - 2 оборота. Соответственно чувствительность на отклонение руля довольно большая. При езде получаем условных 3 оборота

    Ага.
    Только все наоборот.
    :lol:
    В автомобилях нет рулевого управления по проводам. Руль непосредственно управляет колесами.
    Но с усилителями.
    И все усилители делают одно и тоже - преобразуют перемещение в силу или наоборот.
    Т.е. если вы хотите легкий руль, то обязаны больше его крутить, но с меньшим усилием. Или наоборот.
    Так что, привет вашему "опыту" вождения.
    :D

    С 2003 года на BMW Е60 появился новый тип рулевого управления Active Front Steering, по-русски - активное рулевое управление. В нем Servotronic идет по умолчанию, а принципиальное отличие от традиционных конструкций - изменение угла поворота руля, или, чтобы было понятнее, количества оборотов, которые нужно сделать рулем, чтобы повернуть его из одного крайнего положения в другое в зависимости от той же скорости движения. Если оно в обычных рулевых рейках изменяться не может, то в Active Steering передаточное отношение меняется.

    Это однозначно улучшило маневренность автомобиля, удобство управления. К примеру, в машинах с Active Steering при маневрировании на малых скоростях руль от упора до упора делает менее двух оборотов, в машинах с обычным рулевым управлением - более двух.

    привет вашим знаниям в области автомобилестроения. На многих машинах руль уже не связан жестко с колесами

  • Unforgiveable Member
    офлайн
    Unforgiveable Member

    208

    4 года на сайте
    пользователь #2840271

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 9 октября 2019 18:28

    И обязательно чтобы палка-мешалка была. Для полной чувствительности.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2019 18:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    На многих машинах руль уже не связан жестко с колесами

    ха-ха-ха.
    Хоть одну приведите?

    Кстати, и в электроусилителе руля (за все не могу говорить, но за основную массу) - сервотроник не изменяет число оборотов руля для поворота колес из крайних положений - он просто больше момента от себя дает нежели от водителя в зависимости от скорости.
    Так что, ваша лень крутить руль на парковке никак не может быть удовлетворена современными электроусилителями.
    ;)

    Добавлено спустя 32 секунды

    Bacёk:

    Infiniti Q50

    Не верю.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    SmallTownBoy:

    привет вашим знаниям в области автомобилестроения. На многих машинах руль уже не связан жестко с колесами

    Это только в вашей больной фантазии в тексте бмв нет жесткой связи руля с колесами.
    Там как раз и написано, что есть жесткая связь. Просто изменяется пер.число той жесткой связи.
    И именно про это я сразу и написал.
    В обывательских электроусилителях нет даже и этого. О чем я потом добавил.

    Я фигею с этих "опытных" водителей.
    :lol:

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 9 октября 2019 18:39 Редактировалось SmallTownBoy, 1 раз.
    Berezina:

    Это только в вашей больной фантазии в тексте бмв нет жесткой связи руля с колесами.
    Там как раз и написано, что есть жесткая связь. Просто изменяется пер.число той жесткой связи.
    Я фигею с этих "опытных" водителей.

    а я и не говорил про БМВ. Вы почитайте, как устроено и как работает рулевое управление на БМВ, начиная с той же е60. И да, на Белазе нет жесткой связи с колесами. На большом количестве строительной техники нет связи с колесами.
    И да, вместо того, чтобы язвить про опытность водителей, восполните пробелы своих знаний

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2019 18:42
    SmallTownBoy:

    Вы почитайте, как устроено и как работает рулевое управление на БМВ, начиная с той же е60.

    Я вам написал не только про бмв, но и про основную массу л/а.
    Что там на белазе или еще каком погрузчике мне не интересно.
    Идите изучите сначала термины, прежде чем глупости в техническом форуме писать, типа "2 оборота на парковке и 3 на скорости".

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 9 октября 2019 18:53
    Berezina:

    SmallTownBoy:

    Вы почитайте, как устроено и как работает рулевое управление на БМВ, начиная с той же е60.

    Я вам написал не только про бмв, но и про основную массу л/а.
    Что там на белазе или еще каком погрузчике мне не интересно.
    Идите изучите сначала термины, прежде чем глупости в техническом форуме писать, типа "2 оборота на парковке и 3 на скорости".

    хватит крутиться, как уж на сковородке, про это говорим, про другое не говорим. 17 лет назад (условно) появилась массовая машина с изменяемым передаточным числом на рулевом управлении. Хотите верьте, хотите не верьте. Это уже не наши проблемы)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 9 октября 2019 19:44 Редактировалось dendare, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    а я и не говорил про БМВ. Вы почитайте, как устроено и как работает рулевое управление на БМВ, начиная с той же е60.

    Зачем мне читать, если я сейчас езжу на G30, а не на Е60 :-?
    И описываю практику владения разными авто, а не теорию именно легкость/жилейность руля, а вы перешли на количество оборотов от упора до упора.
    Количество оборотов руля в режиме парковки ни как не влияет на его легкость.
    Руль у БМВ, как и у других авто, о которых я писал выше достаточно тугой, не такой конечно, что надо быть качком, чтобы его крутить, но не мизинцем конечно, со скоростью усилие возрастает и при этом руль точнейшим образом держит ноль без подруливаний.
    У Мазды жены уже чуть мягче руль.
    А когда-то давно у меня было Тойота - вот там жилешка так жилешка, можно на парковке пальцем крутить и на скорости пальцем, а так же можно его туда-сюда на скорости от нуля двигать, при этом ноль реакции на колеса передается.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 9 октября 2019 20:24
    Berezina:

    Не верю

    Очень странно.
    Это их основная фишка. Первая в мире машина с рулём на проводах.
    Удивительно, что ты вроде как интересуешься. Должен бы знать. Несколько лет назад они все уши этим прожужжали, обещали чуть ли не революцию. Но народ особо не оценил новинку. Только обзорщики из ЗР и АР взахлёб рассказывали.

    Но она до сих пор продаётся. Может купить если вдруг захочется.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 октября 2019 04:17 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    SmallTownBoy:

    17 лет назад (условно) появилась массовая машина с изменяемым передаточным числом на рулевом управлении.

    Отсутствие связи где?
    Или все еще не понимаем азы?
    :lol:

    Bacёk:

    Очень странно.
    Это их основная фишка. Первая в мире машина с рулём на проводах.

    Глянем.
    Интересно, а как она рулила в случае отказа "проводов"?
    ;)
    Прочитал.
    Эпик фэйл. Первая в мире стала и последней в мире.
    Это же надо додуматься, поставить муфту на руль, которая в случае отказа проводов, замыкается для управления.
    Такое ощущение, что в ниссане напились и не знали чем выделиться.

    Добавлено спустя 10 минут

    Bacёk:

    Удивительно, что ты вроде как интересуешься. Должен бы знать.

    Ну за всеми глупостями не уследишь.
    Тем более, ранее вроде такого бреда себе никто не позволял.
    :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 10 октября 2019 09:06

    Berezina, Ну да. Народ как-то не побежал массово заказывать. Все берут с традиционным рулём.
    НО сам факт, что такая фишка всё же есть. и в теории можно купить и ездить.

    АР хвалили (хотя они всех хвалят, кто бабло даёт :) )

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    7 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 10 октября 2019 09:13
    Berezina:

    Такое ощущение, что в ниссане напились и не знали чем выделиться.

    в шевроле тоже (Орланда)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 10 октября 2019 09:14 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Bacёk:

    Ну да. Народ как-то не побежал массово заказывать. Все берут с традиционным рулём.

    Не думаю, что народ не побежал ее заказывать из-за руля.
    К Инфинити в последнее время достаточно холодное отношение у покупателей. Самая удачная модель - это FX, который брали и продавали, мне кажется, целую вечность )))))
    А остальное так себе по продажам
    QX50 вроде неплохой сделали, а продаж все равно нету. Цена неадекватная.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 10 октября 2019 09:24

    dendare, И это тоже, да. Но я к тому, что даже среди тех, что купили, 95% были с традиционным рулём. Где-то была инфа с год назад.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Maksimkaa Junior Member
    офлайн
    Maksimkaa Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #77616

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 октября 2019 09:58

    Господа чтото не о том Вы какое рулеове тут есть реальный повод поорать на форуме что джили га...но https://auto.onliner.by/2019/10/10/atlas-2 возрадуйтесь раскречитесь

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    14 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 10 октября 2019 10:17

    Maksimkaa, Не интересно, такие новости 2 раза в месяц, это уже не новость))) Гораздо интереснее, что в каждой статье о сх11 повторяется, что одна из моделей скорее всего х7 уйдет с конвейера, но не пишут, что и атлас в следующем году перейдет на новую рестайлинговую версию на новой платформе
    А там - добро пожаловать в клуб во главе с Патапом)))

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......