Alex25, +1 чёрный ящик всё покажет
С другой стороны, мастер что когда из бокса на место для выдачи машин, выгонял не увидел лампочку? Или она за 100 метров не сработает или ещё ничего не успело к тому моменту пойти не так.
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex25, +1 чёрный ящик всё покажет
С другой стороны, мастер что когда из бокса на место для выдачи машин, выгонял не увидел лампочку? Или она за 100 метров не сработает или ещё ничего не успело к тому моменту пойти не так.
Прочел. Подумал.
Если бы криво прикрутил механик фильтр или пробку, то масло со старта бы полилось сразу на СТО.
Заметили бы сразу.
После того, как открыли капот (со слов владелицы), все подкапотное было в масле.
Если учесть, что масляный фильтр в нижней части мотора, вряд ли закидало бы весь отсек маслом в случае лопнувшего фильтра. Ну были бы следы, но не залило бы напрочь.
Да и по рассказу далее указано, что все прикручено было нормально.
Остается только турбина и масляная магистраль турбины.
Вот тут возможно, что будет забрызгано все по уши в случае негерметичности.
По дороге случай произошел, и вероятнее всего заводской брак.
А по статье - внизу комменты к статье есть, вот один:
Подняла всех на уши, включая банк, устроила кипишь. Да не станет дилер на гарантийной машине заниматься капиталкой. Им нет в этом никакого смысла. Столбик вкинуть 1-2 дня максимум и машину отдал, а капиталка- это неделя и больше, с учетом заказа и ожидания запчастей.
так что в том, что Елена 2 недели ходит пешком львиная доля вины ее. Она не понимает, что технике свойственно ломаться. И тут даже не в дилерском центре может быть причина, а, к примеру, в заводском браке. А так дилер вынужден был переписываться с заводом, наверняка на это неделя ушла в общей сложности. Ну и кому по итогу "помогла" девушка?
Соглашусь, дилер на СТО не стал бы ковыряться при заводском браке, сразу бы менял агрегат полностью, а потом уже на заводе будут разбираться.
У меня по аналогии из-за одиночных щелчков наружного ШРУСа при трогании по гарантии поменяли всю полуось, инженер по гарантии сказал - пусть на заводе разбираются, я ковырять не буду.
Alex25:Ну значит в мозгах должно что то остаться. Диагностика покажет, кто есть ху....
Даже если лампочка и загоралась, я все равно считаю что владелица тут вряд ли может считаться виноватой.
Масло уходило ручьём, с момента загорания алярмы у нее оставалось очень мало времени чтобы заглушить машину. Тачка на автомате, нужно сперва остановиться, коробку в паркинг и потом уже глушить.
Борис_Ю:Ну дама купила очень дорогую для себя тачку, отсюда и реакция.
истерика - свойство личности, а не стоимости авто.
Борис_Ю:поэтому про матчасть имею представление.
если иметь представление о техчасти, то причин течи масла может быть несколько (особенно на турбомоторе). Не видя машины делать заключения про фильтр, механика и т.п. - признаки некомпетентности.
Борис_Ю:Даже если лампочка и загоралась, я все равно считаю что владелица тут вряд ли может считаться виноватой.
Масло уходило ручьём, с момента загорания алярмы у нее оставалось очень мало времени чтобы заглушить машину.
Ехала за мужиком, смотрела, чтобы не оторваться, понятное дело, на приборку внимания минимум.
Справедливости ради, если едешь в городском потоке, не сразу и заметишь эту лампу, если нет зуммера.
Alex25:Хотя по идее лампа давления масла должна была гореть....
если она там есть. а то хватает сейчас машин, где от таких "ненужных" индикаторов отказались.
гордость франции:Я думаю потом при проверке на компьютере будет видно, загоралась лампочка или нет. Слова девушки в расчет брать не стоит при всем уважении. Слова против компьютерной проверки
ничего там не будет. эта лампочка не фиксируется, ибо загорается всегда (почти) при включении зажигания.
PANZENEK:Там и температура пойдёт вверх и т.д.
с чего бы это? когда мотор стуканёт, он ещё до рабочей температуры может не добраться даже. при таком сливе масла.
Борис_Ю:Напоминаю, тачка ручьём потекла сразу как выехала с СТО.
это никак не говорит о том, что фильтр не был бракованным. при проверке после замены обычно просто заводят мотор и давление в масляной системе достаточно низкое. а дамочка выезжала - могла втопить по плешку. давление масла на ХХ (на которых машина выкатывалась с ремзоны на стоянку) и на 5 тысячах прилично отличается. вот резинку и продавило. как вариант.
kædɨlæk:при проверке после замены обычно просто заводят мотор и давление в масляной системе достаточно низкое.
ну какбы не совсем правильно.
только если первые секунды, а потом давление становится нормальным, и индикатор давления масла гаснет.
Лет ...надцать назад ехал по грунтовке, чирканул поддоном по выступающему камешку.
Остановился, заглянул, а с поддона струйка течет.
Благо недалеко от гаража был, на пяту, и быстрее ветра долетел , чтобы масло не вытекло, так за мной до гаража след был неслабый, хотя в поддоне и давления-то нету почти.
А если у дамы реально магистраль к турбине лопнула, там масло за пять минут выльется.
Патап:Соглашусь, дилер на СТО не стал бы ковыряться при заводском браке, сразу бы менял агрегат полностью, а потом уже на заводе будут разбираться.
Не знаю как в Джили, но у других производителей без их команды дилер не осуществляет гарантийный ремонт, во всяком случае дорогостоящий.
Патап:Если учесть, что масляный фильтр в нижней части мотора, вряд ли закидало бы весь отсек маслом в случае лопнувшего фильтра. Ну были бы следы, но не залило бы напрочь.
А не спереди сбоку? Тут же писали что мотор копия ваговского 1.8, у него как вроде там.
Ну и из статьи:
"Консилиум возле кроссовера разводил руки в стороны минут двадцать.
— Они откручивали старый фильтр, прикручивали новый, доливали масло — в общем, как-то пытались завести автомобиль. Бесполезно. Электрик подключал компьютер, но никаких ошибок не высветилось. Никто ничего не мог понять. Мне говорили, что это первый такой случай у Atlas."
Учитывая что у Атласа есть защита снизу, вряд ли можно на месте без ямы туда-сюда фильтр покрутить.
Если недожат фильтр, то будет очень хорошо пырскать маслом из-под прокладки, нормально все зальёт.
Патап:только если первые секунды, а потом давление становится нормальным, и индикатор давления масла гаснет.
нормальным - это сколько? 2 бара? или 3? или 6?
в старых пепелацах типа мерседеса хорошо видно какое давление реально. так вот скажу что при педалировании оно чй как прилично изменяется. а то, что не течёт при 2 барах - может запросто потечь при 6 барах.
и если мне не изменяет склероз, то в тех же ВАГах 888ых используется маслонасос переменной производительности. у джили может быть та же петрушка.
ну и заодно насчёт
Патап:если учесть, что масляный фильтр в нижней части мотора
в турбовом фильтр сверху. как и у ВАГов.
гордость франции:С другой стороны, мастер что когда из бокса на место для выдачи машин, выгонял не увидел лампочку? Или она за 100 метров не сработает или ещё ничего не успело к тому моменту пойти не так.
лампочка загорится - когда давления не будет. а раз масло разбрызгивало - то давление вполне было. только не туда шло.
на ХХ давление масла обычно 2 бара. а при оборотах в 5-6 тысяч - и 6 бар не предел. вот и потекло где тонко когда дамочка газанула. вангую что фильтр бракованный. и криво сел. либо мастер рукожоп и запорол фильтр при установке (хотя если там ВАГовский аналог, его сложно запороть). но учитывая что фильтр они сразу снимали-ставили - найти хвостов уже нереально будет. да и по сути не особо нужно - двиглу кирдык явно не по вине владелицы.
elemen, третьим будешь
пятую страницу обсуждаем.
На главной больше 3К коментов под новостью. По-моему это рекорд. Небезразличен людям отечественный авто
Есть под статьей еще коммент с правдоподобной версией
udzinСегодня в 19:29
была такая фигня, лопнул корпус фильтра
Патап:Есть под статьей еще коммент с правдоподобной версией
Ну не в этом случае. Фильтр же откручивали там прямо на месте. Заметили бы лопнутый.
ИМХО, дилеру надо было не пытаться неделю юлить на предмет расследований причины, а признавать свой косяк сразу. Кривой там фильтр или кривые руки в данном случае равнозначно.
Репутационные потери после публикации в СМИ могут с лихвой перекрыть убытки по замене движка. Ведь теперь столичные жуливоды не поедут к ним на ТО
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
arccosinus:Не факт, что успела эта лампочка загореться. Все масло вытекло за пару км, т.е. за 2-3 минуты.
Интересно, дама за эти пару км хоть раз заглянула в зеркало заднего вида? Её не смутила тянущаяся масляная лужа, которой спереди нет?
Lavrenster:arccosinus:Не факт, что успела эта лампочка загореться. Все масло вытекло за пару км, т.е. за 2-3 минуты.
Интересно, дама за эти пару км хоть раз заглянула в зеркало заднего вида? Её не смутила тянущаяся масляная лужа, которой спереди нет?
это так же как и на телеге с лошадью, там "водила" тоже не видит,как наваливает на дорогу лошадиная сила .
мне кажется,что дилер специально тянул,пока не получил от завода 100% решение о замене мотора
Lavrenster:arccosinus:Не факт, что успела эта лампочка загореться. Все масло вытекло за пару км, т.е. за 2-3 минуты.
Интересно, дама за эти пару км хоть раз заглянула в зеркало заднего вида? Её не смутила тянущаяся масляная лужа, которой спереди нет?
Дама купила новый автомобиль, обслуживал по регламенту в дилерской сто. Ей что масло ещё на язык нужно пробовать каждые километры?