Борис_Ю:
Где:
На фоне моделей бюджетного класса Рино
Про фон бюджетного класса нет ни единого упоминания.
Тачка в модельном ряду стоит в "Кроссоверы и внедорожники" куда Рено относят в том числе и Сандеро Степвей и Колеос.
Ну она же не у БМВ и не среди БМВ в разделе "Кроссоверы и внедорожники" стоИт. Вот среди которых стоИт, с теми ее уникальную моцность и купейный дизайн, сопряженный с возможностями кроссовера, и рассматривайте.
Врядли Сандеро/Логану Степвеям или Датсеру светит силовая установка 1,3Т. Даже не представляю их с этой связкой. Может еще Каптюру что обломится. А пока, да, выбирайте самого молодого и ловкого за 50 000 или старого и умелого от 19 000.
У Рино стырили концепцию Сценика и кто-то сделал даже лучше и непохоже. Рино стырил концепцию Х6 и тоже сделал непохоже. Во всяком случае у меня при взгляде вживую с Х6 ассоциаций не получилось вообще никаких.
А вот когда впервые в Атлас сел 2 года назад, то прям почувствовал всем телом и глазом, что концепцию посадки и панели хотели сделать, как у Вольво ХС90 в старом кузове, но лекала тогда еще были вольвовские не куплены и рисовать пришлось по памяти. Вот и вышло с этой панелью и посадкой по итогу так, что как-то не акцентируют у Жыли эту неброскую схожесть с Вольво, а вешают рисовую лапшу на уши, что все остальное Вольво, а салон - оригинальная разработка. А, еще говорят, что Жыля и кусок у Мерса откупила. Ждем мерсовский 1,3Т с вариатором на седане.